Варианты проезда
ПРИГОРОДНЫМ АВТОБУСОМ
От станции метро «Алтуфьево» автобусом, следующим до Марфино (№ 519), доехать до деревни Шолохово и выйти на остановке возле торгового центра «Каштановая роща». О выходе на данной остановке необходимо предупредить водителя — это вторая остановка в деревне Шолохово!
Остановка автобуса 519 в Москве: выход из головных вагонов метропоезда в тоннель – налево, в конце тоннеля налево, а поднявшись по ступеням повернуть направо, перейти проезжую часть и пройти по Череповецкой улице вперёд примерно 70 метров (мимо универсама Перекрёсток ). На площадке, вытянутой вдоль черной ограды, расположено много автобусных остановок. Первая — остановка пригородных маршрутов: 302, 456, 459, 519, 1062 и др.
* * *
От станции метро «Алтуфьево» автобусом, следующим до Дмитрова (№ 401), доехать до деревни Шолохово и выйти на остановке возле торгового центра «Каштановая роща». О выходе на данной остановке необходимо при посадке договориться с водителем, т.к. автобус идёт по маршруту экспрессом!
Остановка автобуса 401 в Москве: выход из головных вагонов метропоезда в тоннель – направо, в конце тоннеля налево, а поднявшись по ступеням пройти вперёд примерно 50 метров. Остановка расположена на Алтуфьевском шоссе возле дома № 90 («Цветочная база», «Ювелир-центр», «ВТБ-24»).
* * *
Время в пути на автобусах № 519 и 401 – от 25 минут (в зависимости от реальной транспортной обстановки на Дмитровском шоссе).
Стоимость проезда (): автобус 519 — 56 рублей, автобус 401 — 150 рублей.
Отправление автобусов из Алтуфьево: маршрут 519 — 09:20, 11:55, 15:00 маршрут 401 — каждые полчаса.
Музей расположен на противоположной стороне от автобусной остановки в деревне Шолохово. Будьте внимательны при пересечении оживленного участка Дмитровского шоссе!
Вход в музей расположен со стороны внутренней дороги деревни Шолохово. К ней ведет асфальтированная тропинка вдоль крайнего справа жилого дома (перпендикулярно от Дмитровского шоссе).
ПРИГОРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧКОЙ
От Савеловского вокзала (Москва) или от станции метро «Тимирязевская» (выход на железнодорожную платформу Тимирязевская Савеловского направления) до станции Катуар.
Далее автобусом, следующим до Аксаково (№ 70), до остановки «Деревня Шолохово – танковый музей». Отправление автобуса от станции Катуар: 09:40 (будни), 10:30 (суббота, воскресеенье), 11:35, 12:30, 13:11 (будни), 14:45 (будни), 15:40. Стоимость проезда — 44 рубля ( год). Время в пути – около 15 минут (в зависимости от реальной транспортной обстановки на Дмитровском шоссе).
***************************************************************************************************************************
От Савеловского вокзала (Москва) или от станции метро «Тимирязевская» (выход на железнодорожную платформу Тимирязевская Савеловского направления) до платформы Луговая.
Пройти по перрону вперед к железнодорожному переезду, повернуть направо и совершить пешеходную прогулку по асфальтированной дороге в сторону Дмитровского шоссе (3 км). Трасса выводит непосредственно к музейному комплексу.
Данный маршрут может быть рекомендован только в теплую ясную погоду. Треть пути – по обочине оживленной автотрассы!
Стоимость проезда (разовый билет) от Савеловского вокзала до платформы Луговая и станции Катуар составляет 76 рублей ( год), от платформы Тимирязевская до Луговой и Катуара — 57 рублей ( год). Пригородная дирекция Московской железной дороги рекомендует уточнять время отправления электропоездов Савеловского направления по информационным каналам Московской железной дороги накануне поездки, но не ранее, чем за 10 суток, в связи с сезонными и иными изменениями расписания.
НА АВТОМОБИЛЕ
Направление из Москвы
Музей расположен на Дмитровском шоссе в 17 километрах от Московской кольцевой автомобильной дороги.
Въезжая в деревню Шолохово (километровый знак «34 км»), перестроиться в правый ряд. По указателю правого поворота (Музейный комплекс «История танка Т-34») повернуть направо и тут же свернуть налево-вниз под эстакаду (по указателям «Музейный комплекс «История танка Т-34»). Проехав под Дмитровским шоссе, повернуть направо и выехать на внутреннюю дорогу деревни Шолохово. По ней – направо, примерно 400 метров.
Подъезд к музею обозначен дорожными указателями.
***************************************************************************************************************************
Направление к Москве
Въезжая по Дмитровскому шоссе в деревню Шолохово, перестроиться в правый ряд. По указателю правого поворота (Шолохово, пансионат Аксаково , Федоскино, музейный комплекс «История танка Т-34») повернуть направо и выехать на внутреннюю дорогу деревни Шолохово. По ней – направо, примерно 400 метров.
Подъезд к музею обозначен дорожными указателями.
Музей истории танка Т —34. д. Шолохово, Мытищинский р-н Московской обл, 34 км Дмитровского шоссе. Россия. Двигатель В-2. Танк Московский пионер 215 танкового полка, поднят со дна озера Бор-Лазава Великолукского района Псковской обл.
www.rudd.ru 24 КБ
Лобня — официальная информация — Музейный комплекс История танка Т —34
Единственный в мире музейный комплекс «История танка Т –34 » посвящен созданию, фронтовой
Будьте внимательны при пересечении оживленного участка Дмитровского шоссе. Вход в музей расположен со стороны внутренней дороги деревни Шолохово.
Музей танка Т —34 на Дмитровском шоссе Московской области — Guns.ru Talks.
Описание похода к музею танка Т —34. Ознакомившись с экспозицией музея и танкового парка перешли Дмитровское шоссе.
Музей. посвященный истории танка Т —34. Музей состоит из экспозиции, размещенной на 2-х этажах, танкового парка и площади памяти, расположенных под открытым небом.
Музейный комплекс История танка Т —34 был открыт на 37 км Дмитровского шоссе 6 декабря 2001 года – в день 60-летия начала контрнаступления советских войск в
Музей танка Т —34 Музейно -мемориальный комплекс «История танка Т —34 » — военно-исторический музей. посвящённый целиком конкретному образцу вооружения и военной техники, легендарной боевой машине XX века — среднему танку Т —34.
Маленький музей посвященный большому танку. Альбом: Музей Т —34.
Как добраться до музея подробно описано на сайте. Доехав на маршрутке вас ждет нелегкая задаче — перейти Дмитровское шоссе на другую сторону, удачи.
Дмитровское шоссе не такое уж и страшное, как его, некоторые малюют, особенно, если вы движетесь утром в сторону области 🙂 Пробок нет, даже, несмотря на будни.
Мемориальный комплекс Музей истории танка Т-34
Был в г. Очень хорошая экспозиция танков.
Нанаец
оценка: 5 (10-12-)
Очень информативный музей. Много технической информации по танкам, в т.ч. с показом кинохроники — в каждом зале свой экран. Есть информационные стенды, где показана анатомия Т-34. Биографический материал не только по конструкторам, но и по простым танкистам. Присутствуют некоторые трофейные предметы, а так же отрывки из документов немецких вояк. Очень много макетов военных сцен.
Музей очень понравился и мне, и супруге, и детям. Чем ближе знакомишься с Т-34, тем больше восхищаешься этим чудом техники. На улице представлена техника, по одному из экспонатов даже можно полазить.
Наиболее ценные (уникальные) коллекции:
Диорама, изобразительные полотна и художественные макеты с изображением танковых сражений, образцы различных танков и макеты танков, находки поисковиков и краеведов — фрагменты танка Т-34
Крупные выставочные проекты:
Московский международный форум Культура. Взгляд в будущее () — Москва, музейно-выставочное объединение Манеж
На переломе… Россия в великой войне 1914-1918. К 100-летию начала Первой мировой войны () — Москва, музейно-выставочное объединение Манеж
Межведомственно-межрегиональная историко-документальная выставка Огненная дуга: стратегия победы. К 70-летию Курской битвы () — Москва, выставочный зал государственных архивов
Форум музеев Москвы Международные аспекты деятельности московских музеев () — Москва, музейно-выставочное объединение Манеж
Международный фестиваль музеев Интермузей (, ) — Москва, Центральный Дом художника
Юбилейный межрегиональный выставочный проект Музейный вернисаж () — Белгород, музей-диорама Курская битва. Белгородское направление
Объединенный межмузейный выставочный проект Московская битва. Начало Великой Победы (, , ) — Москва, музейное объединение Музей Москвы
Московский фестиваль искусств Музыкальный квартал () — Москва, Большая Никитская улица
Школьная выставка-ярмарка От А до Я (, 2010, 2009) — Москва, Центральный выставочный зал Манеж
Выставка Закованные в броню () — Москва, Государственный Дарвиновский музей
Всероссийская выставка Ратный подвиг науки (2010) — Москва, Политехнический музей
Форум-выставка Год семьи — результаты, проблемы, перспективы (2009) — Москва, Центральный выставочный зал Манеж
Издания, выпущенные организацией:
И.Г. Желтов, А.Ю. Макаров А-34. Рождение Тридцатьчетверки — издательство Тактикал пресс (Москва) — .
Л.Н. Васильева, И.Г. Желтов В прицеле — Прохоровка (в двух томах с приложением комплекта топографических карт) — издательство Константа (Белгород) — .
Танки Второй мировой войны (научно-популярный фильм (2 серии), авторы сценария А. Кулясов, И. Желтов) — студия Крылья России (правообладатель и производитель) — .
Электронный документально-исторический сборник музейно-мемориального комплекса История танка Т-34 . Выпуски 1 и 2 — .
Музейно-мемориальный комплекс История танка Т-34 . Буклет-путеводитель на русском и английском языках — .
Последний рубеж. Полшага до Москвы (Хронология событий в документах) — .
Александр Морозов: уникальные документы, фотографии, факты, воспоминания — 2009.
Михаил Кошкин: уникальные документы, фотографии, факты, воспоминания — 2008.
Документально-исторический сборник музейного комплекса История танка Т-34 — 2008.
Виртуальные ресурсы:
Мнение посетителей
Описание
Дорогие друзья!
Уникальный музейно-мемориальный комплекс, целиком посвященный конкретному образцу вооружения, является данью уважения к легендарной боевой машине ХХ века – среднему танку Т-34.
Оптимальное сочетание огневой мощи, защищенности и подвижности стало классическим примером для разработки последующих образцов практически всех отечественных и зарубежных танков.
Танку Т-34 принадлежит решающая роль во всех крупных сражениях Красной Армии в годы Великой Отечественной войны. Универсальный по своей сути, он успешно применялся как для непосредственной поддержки пехоты, так и для высокоскоростных маневренных боевых действий.
В годы Великой Отечественной войны «Тридцатьчетверка» стала основой танкового парка Красной Армии. На семи крупнейших заводах страны было произведено свыше 54000 танков Т-34 – более 70 % выпущенных танков всех типов. Танк Т-34 оказался наилучшим образом приспособлен для массового производства, был достаточно прост в изготовлении, эксплуатации и ремонте, обладал относительно низкой стоимостью. Важная особенность «Тридцатьчетверки» – простота освоения боевой машины её экипажем.
В наши дни танки Т-34 стоят на пьедесталах в городах и селениях многих стран мира, украшают коллекции самых престижных военно-исторических и технических музеев. Подавляющее большинство современных граждан сразу же узнают «Тридцатьчетверку» по её неповторимому облику, но что известно о ней.
Как зарождалась «Тридцатьчетверка»? Кто создавал её?
Михаил Кошкин, Александр Морозов, Николай Кучеренко, удостоенные в 1942 году Сталинской премии первой степени «за создание нового типа среднего танка», или в числе созидателей шедевра мирового танкостроения ХХ столетия есть и другие имена?
Каково родословное древо машины?
Имеются ли у неё иностранные корни или же она целиком – создание отечественное?
Кто сотворил сердце танка – дизель, до сих пор не утративший своей актуальности?
Как было возможно всего за два месяца в условиях эвакуации наладить в ноябре–декабре 1941 года массовое производство танков Т-34 на Уральском вагоностроительном заводе?
Почему в годы Второй мировой войны «грубый» Т-34 не смогли воспроизвести на самых прецизионных заводах Германии?
На эти и другие вопросы отвечает экспозиция музея.
Музейно-мемориальный комплекс «История танка Т-34» открыт на 37 км Дмитровского шоссе 6 декабря 2001 года – в день 60-летия начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой. Именно 6 декабря 1941 года с рубежа, на котором расположен музейный комплекс, танки Т-34 пошли в наступление на Лобню и Белый Раст, занятые врагом.
В музее впервые представлены ранее не известные и подтвержденные документально факты истории создания танка Т-34, его участия в сражениях Второй мировой войны, раскрывается не только тактическая, но и стратегическая роль танка Т-34 в защите Москвы. Данная тема – «ноу-хау» музейно-мемориального комплекса.
Экспозиция размещена в здании и на открытой площадке. Экспозиция первого этажа посвящена истории создания и развития танка Т-34. На втором этаже – тематическая экспозиция о боевом применении «Тридцатьчетверок» в годы Великой Отечественной войны и в локальных конфликтах ХХ века. На открытой площадке – восемь танков и самоходная артиллерийская установка.
Люди разных интересов и возрастов найдут в музее свое. Дети узнают, что такое танк, познакомятся с его устройством, посидят за его рычагами. Взрослые через танковый «триплекс» увидят ушедшее столетие. Старики вернутся в незабываемое время молодости, дополнят его своими воспоминаниями. Все вместе – прикоснутся к эпохе, которой больше не будет, и поклонятся подвигам тех, благодаря кому мы сегодня живем на Земле.
Источники: http://www.museum-t-34.ru/mmenu.php?id=62, http://www.surrogacy.ru/de/FAQ/g.php?p=5xr3vosn, http://autotravel.ru/otklik.php/1338, http://museum.ru/M3114, http://smorodina.com/objects/muzey-tanka-t-34
Комментариев пока нет!