Тест Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятора. Авто Новости. Авто пилигрим

тест зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора #8212 это полезное и необходимое приобретение для любого автолюбителя. Оно поможет вам подзарядить разряженный аккумулятор или завести машину, о том как зарядить аккумулятор автомобиля вот тут. Вы можете спросить: для чего нужно заряжать аккумулятор, если есть генератор. Бывают случаи, когда генератор не справляется с дополнительной нагрузкой на бортовую сеть, в этом случае энергия берется с АКБ. Бывает, что автолюбители забывают выключить на выходные, или на ночь музыку или габариты. А на утро машина не заводится (если горит лампочка аккумулятора, вот ссылка на статью),  именно в этом случае понадобится зарядное устройство.

Типы аккумуляторов.

Для того чтобы правильно выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора нам нужно разобраться в типах АКБ, также рекомендуем прочитать как выбрать аккумулятор и правильно его эксплуатировать .

  1. Кислотная или свинцовая АКБ. Этот тип батарей очень хорошо переносит систематическую подзарядку. Свинцовую АКБ рекомендуется заряжать чаще.
  2. Щелочные АКБ.
  • Никель #8212 кадмиевые (Ni-Cd).
  • Никель #8212 металгидридные (Ni-Mh)
  • Литий #8212   ионные (Li-On)

Никель #8212 кадмиевые самые неудачные батареи. Они требуют полной разрядки перед зарядкой. Чтобы такая батарея служила долго нужно провести цикл разряд – заряд три раза. Есть общее правило для всех видов аккумуляторов, которое гласит: заряд АКБ должен проходит полностью.

Далее необходимо определиться с электрической емкостью батареи, которая характеризует количество тока, которое АКБ отдает за определенное время. Именно от этой величины зависит, какое зарядное устройство необходимо купить. Пример: если АКБ с емкостью 50 ампер/часов зарядится 10-амперным зарядным устройством за 6 часов, то тот же «зарядник» будет заряжать АКБ с емкостью 100 ампер/часов уже 11 часов. Для подсчета времени подзарядки с нуля необходимо емкость АКБ поделить на мощность зарядного устройства и прибавить 10 процентов от полученного числа.

Виды зарядных устройств.

Зарядные устройства различаются по методу заряда:

  1. Постоянство тока – зарядка проходит быстро, это большой плюс данного метода. К минусам можно отнести быстрое старение АКБ.
  2. Постоянство напряжения – этот метод зарядки отличают быстрота в начале процесса и спад в конце.
  3. Комбинированный – самый оптимальный метод. Сейчас почти все зарядные устройства работают по третьему методу.

Типы зарядных устройств.

Схема зарядного устройства для аккумулятора.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Любой современный автомобиль укомплектован аккумуляторной батареей, основное назначение которой состоит в подаче необходимой энергии на стартер двигателя при его запуске и обеспечении энергетических потребностей автомобиля во время остановки двигателя.

Twitter

Мой мир

При приобретении новой аккумуляторной батареи, которая не прошла предпродажную подготовку, следует отметить, что она не обладает необходимым зарядом и плотность электролита в аккумуляторе не обязательно оптимальная, поэтому ее нужно подзарядить малым током в течение нескольких часов. Очень важно начать эксплуатацию батареи с полной зарядки, которую можно проверить зарядным устройством. В том случае если стрелка индикатора указывает на ноль, аккумуляторная батарея считается полностью заряженной. Зарядку батареи необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении при отсутствии людей, поскольку во время зарядки выделяется сернистый газ и другие ядовитые соединения водорода с мышьяком, сулемой и хлором.

Все о том, как правильно зарядить аккумулятор в этой статье. Все подробности и тонкости зарядки автомобильных аккумуляторов своими руками. Множество советов от наших автоэкспертов!

Как правильно выбрать и купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

История зарядного устройства для аккумулятора автоомбиля насчитывает более ста лет, но за это время его основной принцип работы практически не изменился. Битовые электрические сети имеют напряжение 220 В, а в автомобилях используются батареи с напряжением 12 В для бензиновых и 24 В для дизельных двигателей. Поэтому главной задачей зарядного устройства является понижение напряжения, и превращение тока из переменного в постоянный. Современные ЗУ имеют высокую степень автоматизации и самостоятельно выбирают большинство требуемых зарядных режимов, а также отключаются при достижении батареей полного заряда.

Недостаточно просто подать напряжение на контакты батареи для ее полной зарядки, необходима постоянная регулировка мощности, в зависимости от плотности приобретаемой электролитом. Существует несколько способов зарядки автомобильных аккумуляторных батарей, которые различаются в зависимости от преследуемых целей.

  • В первом случае контролируемым параметром является сила тока, которая поддерживается постоянной. Такой метод зарядки батарей позволяет за короткое время, в течение 1-2 часов зарядить батарею и довести ее свойства до рабочих значений. Но при проведении такого процесса, прослеживается экстремально быстрое старение пластин батареи.
  • Вторым способом является контроль напряжения. Зарядное устройство поддерживает заданные параметры на протяжении всего процесса зарядки. Этот метод в течение короткого времени приводит автомобильный аккумулятор в необходимую кондицию, но заряд при этом держится недолго, и расходуется полностью при нескольких неудачных запусках двигателя.
  • Самым продолжительным, но и самым эффективным является третий способ, при котором, на начальном этапе зарядка осуществляется с сохранением постоянного значения силы тока, а к концу процесса контрольным параметром является напряжение. При этом во время зарядки эти параметры постоянно и плавно меняются, что обеспечивается автоматическими системами регулирования. Этот метод зарядки обеспечивает батарее возвращение всей ее емкости, поэтому следует приобретать зарядные устройства, которые обеспечивают автоматизацию процесса зарядки, и способны поддерживать необходимые параметры на протяжении всего периода.
  • Не следует забывать, что приобретаемое зарядное устройство должно обладать запасом мощности. Это позволит при приобретении другого аккумулятора пользоваться старым устройством, а также заряжать не только автомобильные батареи.

    Что делать, если зарядного устройства для аккумулятора автомобиля нет под рукой? Подробная статья о том, как правильно прикуривать автомобиль. Обязательно ознакомьтесь перед зимним сезоном!

    Автоматические зарядные устройства для аккумулятора

    Для облегчения зарядки аккумуляторных батарей конструкторы разработали автоматические ЗУ, способные обеспечивать зарядку батарей всех типов, без непосредственного участия человека. Такие устройства обеспечивают изменения режимов заряда в соответствии с особенностями батареи и степенью ее разряженности.

    Автоматические зарядные устройства обеспечивают:

    • восстановление работы батареи на первоначальном этапе, в случае потери основной части ее емкости
    • осуществление основного заряда батареи
    • выравнивание всех параметров аккумулятора
    • поддержание батареи в режиме хранения при обеспечении максимальной емкости.

    При этом все процессы осуществляются с помощью автоматики, с подержанием оптимальных режимов зарядки и энергосбережения. Помимо этого современные автоматические ЗУ устраняют десульфатацию пластин батареи обратным реверсивным током и обеспечивают цифровую индикацию всех режимов процесса.

    Самодельное зарядное устройство для аккумулятора своими руками

    На сегодняшний день в научно-популярных журналах и сети Интернет напечатано множество схем, предназначенных для создания зарядного устройства в домашних условиях. В этом нет ничего сложного, и любой человек, обладающий минимальными знаниями электротехники, сможет изготовить такое устройство своими руками.

    Постараемся разобраться в принципах работы различных схем с точки зрения качества зарядки и эффективности этого процесса.

    Создать зарядное устройство можно даже при помощи одного диода и бытового обогревателя. Но КПД такого устройства будет очень низким наряду с большим потреблением мощности. Транзисторное зарядное устройство выделяет большое количество тепла, а также боится ошибки подключения клемм аккумулятора и коротких замыканий. Такая схема не обеспечивает необходимой стабильности зарядного тока и издает при работе неприятный шум.

    Конденсаторная схема зарядного устройства по всем показателям опережает аналоги. Она имеет высокий КПД, не расходует энергию на выделение тепла и обеспечивает стабильность показателей силы тока и напряжения. Основным недостатком такого способа зарядки является выход из строя всей схемы при потере контакта между зарядным устройством и аккумуляторной батареей, в этом случае резко возрастает напряжение на конденсаторах, которое приводит к их разрушению. Устранение этого недостатка позволяет создать почти идеальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

    Принципиальная схема зарядного устройства для аккумулятора

    Современное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора обладает способностью автоматического отключения при полной зарядке батареи, а также системой контроля за емкостью аккумулятора.

    Основное значение в управлении ЗУ играет интегральная микросхема, обладающая системой защиты и аналоговыми индикаторами. Напряжение 220В, получаемое из бытовой сети электроснабжения, преобразуется трансформатором. Переменное напряжение, формирующееся на вторичной обмотке трансформатора, выпрямляется с помощью диодного моста и фильтруется конденсатором определенной емкости. После этого напряжение попадает на стабилизатор, который уменьшает его до необходимых значений. Измерительная аппаратура, подключенная к схеме, предоставляет возможность визуального контроля над заданными параметрами.

    Зарядное устройство – это необходимый аксессуар способный продлить жизнь автомобильному аккумулятору.

    Все про удаление царапин на машине здесь .

    А в этой статье все про уменьшение расхода топлива.

    Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

    Наименование позиции: Зарядное устройство

    Модель: 15

    Напряжение: 6В, 12В

    Автоматический режим: Есть

    Ручная регулировка тока: Есть

    Наименование позиции: Зарядное устройство

    Модель: 20

    Напряжение: 12В

    Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: максимум пользы при минимуме затрат!

    Аккумуляторная батарея является одним из важнейших агрегатов любого средства передвижения. И если в ваши планы не входит ее разрядка в самый неожиданный момент, относиться к ее эксплуатации следует с максимальной внимательностью. Лучшим помощником в этом деле способно стать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора  — полезный прибор, который сохранит работоспособность аккумуляторной батареи в любых условиях.

    Зарядка аккумулятора традиционно осуществляется во время работы генератора. Однако при длительном перерыве в эксплуатации транспортного средства устройство непременно утрачивает необходимые значения заряда. Кроме того, темпы разрядки АКБ существенно возрастают в зимний период или при наличии у батареи определенных дефектов. В подобных ситуациях зарядное устройство для аккумулятора  становится незаменимым помощником.

    Автомобильные зарядные устройства: особенности использования

    Способность зарядить АКБ аккумуляторную батарею от стандартного (220V) источника энергии, простота в эксплуатации и легкий вес — это те достоинства, которыми обладает автомобильное зарядное устройство. В процессе его применения необходимо лишь выставить необходимые значения напряжения и силы тока. Всю остальную работу прибор выполнит уже без помощи автолюбителя.

    В специализированных магазинах зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов  представлены в двух основных разновидностях:

    Затянувшаяся зима с ее экстремальными морозами позади. Пожилые автоаккумуляторы, из последних сил тащившие лямку утренних ледяных пусков, просятся на покой. Чтобы не портить себе самочувствие в теплое время года, многие автовладельцы задумываются об обновлении подкапотной «батарейки».

    В настоящий момент в линейке продукции аккумуляторных заводов весьма редко дозволено встретить старые модели аккумуляторных батарей на все 100% обслуживаемого типа. Следующим поколением батарей стали так называемые малообслуживаемые батареи. В составе их свинцовых пластин используется поменьше сурьмы. Газ при заряде батареи из категории малообслуживаемых выдается значительно меньше, однако долив дистиллированной влаги время от времени все-таки необходимо. Последующим становлением «аккумуляторостроения» стали необслуживаемые батареи. Резерв электролита над пластинами у них больше, чем у предшественниц. Совместно с пониженными темпами «выкипания» это дает возможность изготовителю обеспечить больший срок службы. Каждый из перечисленных типов аккумуляторов владеет собственными превосходствами и недостатками. Малообслуживаемые относительно недороги, однако требуют периодического контроля за ярусом электролита. Необслуживаемые подороже, но рассчитаны минимум на 5 лет службы вообще без какого-нибудь ухода. Необслуживаемые кальциевые батареи вследствие еще более низкому газовыделению обязаны служить 5-7 лет без какого-нибудь ухода. У них поменьше выражено явление саморазряда, что становится исключительно сильно на последних годах службы. Однако кальциевые батареи больше, чем низкосурьмянистые, опасаются глубокого разряда.

    Автоаккумулятор «Du r ex» для экстремалов! Изготовитель аккумуляторов «Hankook» представляет на рынок новейший бренд для экстремальных условий эксплуатации «Du r ex» (ДУРЕКС). Основным превосходством этой батареи является использование новейшей спецтехнологии устойчивости к перегревам (HRT). Конструкция корпуса «Du r ex» владеет повышенной прочностью. Пластины изготовлены с добавлением серебра, что сводит к минимуму выкипание влаги, коррозию, улучшает производительность электрохимических процессов. Блоки пластин дополнительно укреплены особым клеящим составом, максимально предотвращающим итоги вибрации. Герметично запаянная крышка «Du r ex» целиком предотвращает вытекание электролита. Встроенный глазок разрешает без труда определять состояние батареи. «Du r ex» имеет заметный дизайн и комфортную для переноса ручку. Процесс сборки и контроля качества батареи целиком автоматизирован. «Du r ex» по своим показателям является сверхнадежным, с увеличенным на 25% сроком службы, аккумулятором и рекомендуется для экстремальных условий эксплуатации.

    Аккумуляторные батареи «Аком» изготовлены по спецтехнологии «кальций-кальций». При ее применении решетки пластин не отливаются, а изготавливаются из прокатанной ленты с дальнейшей просечкой. Что разрешает гарантировать высокую токособирающую способность электродов. Низкий саморазряд и большее сохранение энергии в аккумуляторе обеспечивают верный запуск мотора, уменьшают время поправления заряда батареи.

    «Аком» перешел на производство пластин по геометрии фирмы «Varta», которые имеют огромную энергичную площадь, что увеличивает токоотдачу батареи. Одна из характеристик кальциевых аккумуляторных батарей «Аком» — сведение к минимуму гидролиза влаги. Электролит в них не «выкипает» даже при напряжении 16 В. В то время как в аккумуляторах на основе свинцово-сурьмянистых сплавов гидролиз влаги начинается уже при 12 В, а при увеличении напряжения данный процесс усиливается. Стойкость к гидролизу дает возможность сделать кальциевые автоаккумуляторы необслуживаемыми — не требующими долива влаги. При исправной системе зарядки и положительной эксплуатации рабочий ярус электролита сохраняется в течение 3 лет. Именно такой срок ручательства фирма «Аком» дает на свою продукцию.

    «Forse» — это новое поколение кальциевых аккумуляторов. Сильные, выносливые, обладатели гигантских токовых показателей. Чтобы удостовериться в этом, достаточно сравнить токовые технические параметры с другими батареями — у аккумуляторов «Forse» самые высокие пусковые токи: 55 выдает токи в 530 А, а 60-ка, выдаёт 600 А. Если говорить о безопасности этих аккумуляторных батарей, то подтверждением высоких эксплуатационных качеств стала текущая зима. «Forse» отменно сдал зимний тест на выносливость, и сейчас автоаккумуляторы этой торговой марки продемонстрированы фактически на всех прилавках. Стоит добавить, что кроме гигантских пусковых токов автоаккумуляторы «Forse» имеют ряд доп. превосходств: высокая коррозийная стабильность электродов, стабильные токовые показатели. Автоаккумуляторы оснащены внутренними виброгасящими устройствами, повышающими механическую крепкость электродов и продлевающие источник батареи.

    Как и множество современных кальциевых аккумуляторных батарей, «Forse» — необслуживаемые автоаккумуляторы, тем не менее у них имеется доступ к банкам, так как срок службы этого автомобильного аккумулятора гораздо превышает трехлетний срок ручательства. Превосходства кальциевого сплава дополняет двойная «лабиринтная» крышка, сберегающая требуемый ярус электролита, помимо этого, крышка оснащена системой фильтров-пламегасителей, охраняющих подкапотное пространство кара от паров кислоты, а сам автоаккумулятор от угрозы взрыва. Диапазон рабочих температур от -50, до +80 градусов Цельсия. Следует подметить, что «Forse» 6СТ-60 исполнен в низком моноблоке для вероятности установки на ряд европейских авто.

    «Fire Ball» — это чудесная, современная батарея. Основными превосходствами этого автомобильного аккумулятора являются высокие, а главное, стабильные токовые особенности, низкий саморазряд и добавочный резерв емкости. Весомым превосходством «Fire Ball» среди других аккумуляторных батарей этой ценовой категории является то, что данный автоаккумулятор оборудован двойной лабиринтной крышкой каминного типа, предотвращающей «выкипание» электролита, а следственно, продлевающей ресурс работы этой батареи. Помимо того, в крышку встроена система фильтров-пламегасителей, делающих эксплуатацию АКБ максимально безвредной. Автоаккумуляторы «Fire Ball» устойчивы к перепадам бортового напряжения и глубокому разряду.

    Автоаккумуляторы «Titan», разработанные фирмой «Tubor», изготавливаются по кальциевой спецтехнологии. Они оснащаются адаптационным HD-пакетом, дающим вероятность применять батарею в трудных режимах эксплуатации. Под этим представлением прежде всего имеется в виду виброустойчивость. Именно HD-пакет разрешает не опасаться плохих дорог и трудных режимов эксплуатации. В этом аккумуляторе применена спецтехнология «hon melt», подразумевающая заливку нижней части свинцовых пластин особым пластиком для повышенного противостояния тряске. Совершенствование стартовых свойств автомобильного аккумулятора достигнуто за счет использования передового кальциевого сплава в пластинах и сепараторов из новейших материалов. Автоаккумулятор «Titan» может похвастать не литыми, а холодноковаными клеммами, владеющими повышенной проводимостью и меньшей окисляемостью. «Titan» на все 100% отвечает условиям и технологическим нормам компаний Volkswagen, Форд, Тойота и Fiat, которые планируют либо уже выпускают свои авто на территории СНГ.

    Для отечественных автомобилей и для подержанных иномарок подойдут и малообслуживаемые, и необслуживаемые батареи. Предпочтительней все же малообслуживаемые — они не столь эмоциональны к перезаряду. Они могут выдерживать большой разряд, скажем, во время долгой работы стартера зимой, когда двигатель отказывается заводиться с первой попытки. Контролировать ярус электролита нужно не чаще 2-х раз в г. Обладателям же новых иномарок, у которых задач с пуском двигателя быть не должно, наравне с необслуживаемыми батареями дозволено порекомендовать и кальциевые. На таких авто при отсутствии больших разрядов они будут служить очень долго, в полтора-2 раза дольше необслуживаемых.

    КСТАТИ

    Сроком аккумуляторной «свежести» эксперты считают приблизительно 3 месяца. Залежавшийся товар лучше не приобретать. Дело в том, что в ожидании клиентов на прилавках либо складах они поспевают подвергнуться значительному саморазряду. Это снижает всеобщий рабочий источник батареи. Неимение циклов разряда-зарядки, которым батарея подвергается при эксплуатации на автомобиле, отрицательно сказывается на состоянии электролита, электродов и снижает фактическую емкость.

    При низких температурах из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения бензина мощность, потребляемая стартером при пуске мотора, вырастает в 2-3 раза. Время пуска холодного мотора в сопоставлении с прогретым возрастает порой в 10-20 раз. Следовательно, низкие зимние температуры предъявляют высокие нормы к стартерным качествам автомобильного аккумулятора. При температуре электролита -100 С емкость батареи составляет 80% при -200 С — 66% при -300 С — 50% для -400 С лишь 32% того, что она способна выдать в теплом состоянии. Чаще всего автоаккумуляторы «гибнут» потому, что химическая реакция идет не на всю глубину пластины электрода. На ее поверхности образуются мелкокристаллические сульфаты, блокирующие выработку энергии.

    Низкая заряженность батареи (менее 75% от номинала) может возникнуть в итоге слабого натяжения ремня привода генератора либо неисправности генератора, когда при работающем моторе на итогах батареи напряжение составляет менее 13,6 В. Знаки неисправности батареи могут возникать не лишь из-за ее недостатков. Скажем, низкая плотность электролита в одной из банок появляется при доливе в нее дистиллированной влаги больше степени. Когда зачастую доводится включать сильные покупатели — фары, сильную музыку и т.п. желанно раз в месяц проверять степень заряженности батареи.

    Источники: http://autoepoch.ru/poleznye-sovety-avtolyubitelyam/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnogo-akkumulyatora.html, http://mylandrover.ru/parts/electro/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobil-nogo-akkumulyatora.html, http://www.neva-pl.ru/catalog/zaryadnye_ustroystva/, http://akym.com.ua/3125.html

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения