Ford Grand C Max Технические Характеристики. В Мире Автотранспорта. Авто пилигрим

ford grand c max технические характеристики

Ford Grand C-Max (Форд Гранд Си Макс) — тест-драйвы, технические характеристики, комплектации и цены

Презентация автомобиля Ford Grand C-Max состоялась на мотор-шоу во Франкфурте в 2009 году. В России машина была представлена на автосалоне в Москве. Авто считается одним их самых крупных и просторных транспортных средств в своем классе. Салон модели рассчитан на пятерых человек в базовой версии. Но опционально вместительность автомобиля можно увеличить, заказав пакет опций «Семейный», предусматривающий третий ряд кресел и электропривод задней двери, а также некоторые другие особенности. Однако по-настоящему «семейным» Ford Grand C-Max может стать исключительно в комплектации Titanum. Помимо огромного салона, производитель предлагает линейку экологичных двигателей Ecoboost. Базовая версия минивэна оборудуется 125-сильным агрегатом Duratec рабочим объемом 1,6 литра. При его разработке инженерам удалось добиться сокращения расхода топлива на 20#37 . Помимо этого машина может оснащаться 150-сильным двигателем Duratorq, а также 180-сильным мотором. Оба силовых агрегата имеют объем 1,6 литра. Еще одним доступным двигателем стал 140-сильный дизель. Производитель позиционирует новый автомобиль как транспортное средство для крупных семей, желающих перевозить в машине все, что угодно.

Комплектации и цены Ford Grand C-Max

Тест-драйвы Ford Grand C-Max

Отзывы о Ford Grand C-Max

Модификации Ford Grand C-MAX / Форд Гранд Си-Макс

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Ford Grand C-MAX

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Наверх

Отзывы владельцев Ford Grand C-MAX

Ford Grand C-Max, 2010 г

Давно искал минивэн, который понравился и снаружи, и внутри. В салоне Ford Grand C-Max понравился сразу, даже без тест-драйва. Настал день и я стал его обладателем. Не откладывая обкатку в долгий ящик, поехали в Анапу. Пока не прошел обкатку (2000км), машина «тупила» очень, больше 3000 оборотов я мотор не крутил. Потом стал раскручивать до 4000 оборотов и Ford Grand C-Max поехал. Машина была загружена под завязку. Особенно тяжело было на перевале, когда ехали к югу, да и обгоны осторожные, запас мощности на повышенных передачах очень маленький, приходилось все время переходить на 3 передачу и начинать маневр. Насчет клиренса, 140 мм — это, конечно, мало, но я сразу в салоне поставил защиту картера и вполне спокойно ехал по пересеченной местности, без нее никак, цена вместе с работой 1900 рублей. Электроника работала без отказов. В Ford Grand C-Max очень комфортно и удобно, на задних сидениях места много. Особенно порадовало, что центральное сидение убирается и получается 2 отдельных места, при поездке с 2 детьми вещь отличная. Большой удобный багажник.

На обратном пути никаких проблем не было, двигатель стабильно на 3000-4000 оборотах и машина едет (130-160 км/ч). Я для себя сделал вывод, что это ее рабочий режим, как только провалил до 2000-2500, переходи на пониженную передачу. Заявленный расход она держит 6 л по трассе и 7.8 л смешанный — это самый большой, который у меня был на данный момент. Подвеска может чуть жестковатая, но и машина не легкая. Дорогу держит хорошо. Сейчас прошел 11 500 км, когда едешь один в машине, то она разгоняется до «сотни» за 13 секунд. Покрутился на ней по первому снегу и на поле, стоит как «вкопанная», системы помощи водителя работают штатно, понравилась АБС, дает потормозить. Кто хочет драйва и динамики, присматривайте как минимум 1.8 л, 150 л. с. иначе можете разочароваться.

Недостатки: слабоватый движок (1.6 л и 125 л.с.) для такой тяжелой машины.

Виталий, Москва

Ford Grand C-Max, г

Автомобиль комфортабельный, динамичный. С двигателем «экобуст» тянет практически с «низов». Пока пробег не очень большой, чуть больше 1000 км. Расход в среднем около 9 литров. По трассе около 7л/100км при поддерживаемой скорости 110-120км/ч. Места очень много, высокий потолок, много «воздуха». Салон Ford Grand C-Max очень просторный. При росте 178 сам за собой сажусь, закинув нога на ногу. Сдвижные двери — большой плюс. Багажник тоже очень велик. Трансформация на уровне. Единственное «но» — при складывании заднего ряда, в моей, 5-местной комплектации не получается ровного пола с багажником. Пол багажника ниже как раз на толщину сложенных сидений 3-го ряда. В 7-местной комплектации всё это выравнивается сложенным 3-м рядом сидений и закрывается специальными раскладными щитами. В 5-местной этого нет. Хотя это важно конечно если только спать таким образом. Для перевозки же домашней или садовой утвари это не важно. Наоборот, даже место больше! Да и не как коммерческий же фургон его использовать. Возил картошку недавно (купили на зиму) — просто красота! Естественно не перегружать! А то такое большое количество места может спровоцировать.

Стоит система авто «старт-стоп». Можно отключить кнопкой её. Дорогу Ford Grand C-Max держит хорошо, практически я не чувствую разницы со своим прошлым «Фокусом 2». Клиренс 130 мм (что объяснимо — высокий автомобиль — нужно понизить центр тяжести), да ещё и занижен защитой. Так что при выборе авто это нужно иметь ввиду. Но под порогами нормально. Даже безобразно сделанных «лежачих полицейских» проходит безболезненно, будучи загруженным моей семьёй. У брата «Гетц», я периодически на нём езжу, тот в этом плане, как ни странно, похуже всё-таки. Отличная шумоизоляция. Очень достойная штатная «музыка». Я прям, не ожидал такого звучания! Такой глубокий и мощный бас. Эргономика на высоте, всё под рукой. Мне нравится.

Николай, Белгород

Ford Grand C-Max, г

Динамика у Ford Grand C-Max более чем достаточная. Шумоизоляция не очень, слышно дорогу, шины и т.д. Климат достойно справляется и с жарой и с холодом. Пластик багажника очень сильно царапается при контакте с твердыми предметами. Пока был на гарантии, не ломался, после за свой счет поменял передние амортизаторы, кнопку открывания багажника, чистили механизмы стеклоподъемников (скрипели на кочках), заменили задние стойки стабилизатора. Все это на пробеге от 60 000 до 90 000 км, я считаю, это не так уж много и по деньгам и по заездам в сервисы.

Автомобиль вполне надежен, хлопот не доставлял. Но однажды самопроизвольно «стрельнула» боковая водительская подушка безопасности. Случилось это так: при выезде из гаража задним ходом по прямой с разгоном до 20 км/ч и резком нажатии на педаль тормоза до полной остановки, сработала подушка. Сзади никаких препятствий не было. Снизу ударов то же не было. В этот же день после этого зафиксировали гематомы и ссадины на руке и отогнали автомобиль дилеру. Сканирование показало, удар достаточной силы для срабатывания боковой подушки, которого на самом деле не было. Кузовные элементы все целые. И было предложено поменять подушку за свой счет без гарантии от повторного самопроизвольного срабатывания. По «электронке» отправлено письмо в представительство, на сегодняшний день ответа нет. Были только запросы от дилера с просьбой подробно разъяснить, как все произошло. Конечно же, я письменно все разъяснил, и на этом тишина. Остальное в Ford Grand C-Max служит исправно по сегодняшний день. Непонятно отношение представительства «Форд» к владельцам своих автомобилей. Ведь сама по себе машина хорошая, но отмалчивание и нежелание решить простую проблему оставляет неприятный осадок к «Форду», как к марке, которой можно доверять. Следующий автомобиль будет точно не «Форд».

Достоинства: управляемость, комфорт, надежность.

Ford Grand C-Max #8211 больше чем компактвен

Форд Гранд C-Max — цены и комплектации. Технические характеристики Ford Grand C-Max и обзор с фото.

В модельном ряду Ford минивэнов всегда хватало. Судите сами: C-Max #8211 отличный, компактный вэн, способный вместить в себя среднестатистическую семью и все столь необходимое, или же S-Max #8211 минивэн для большой семьи, с большим запасом пространства для багажа и большими возможностями. Но больно заметен был пробел между этими двумя автомобилями, который следовало устранить!

Фордовцы так и поступили, продемонстрировав в 2009 году во Франкфурте Ford Grand C-Max #8211 по сути удлиненный C-Max, но на деле что-то другое. Да, автомобиль довольно не новый, но очень уж #8220 вкусный#8221 , поэтому без внимания его оставлять нельзя.

Стильный компактный минивэн! Да, да, именно так! Не всегда бывает так, что автомобиль данного класса можно назвать подобным словом #8220 стильный#8221 , но Форд Гранд С-Мах таким и является. Во внешнем виде Grand C-Max явно прослеживается #8220 кинетический#8221 дизайн, узнаваемый по множеству автомобилей этой марки. Поэтому, взглянув на компактвэн, ни на минуту не сомневаешься #8211 авто какой марки перед тобой.

Плавные линии, мягкие обводы, отлично скроенный кузов #8211 все это присутствует в Ford Grand C-Max, делая его как бы #8220 чужим среди своих#8221 в подклассе компактных минивэнов. А данное качество придает #8220 американскому#8221 европейцу своеобразную индивидуальность и привлекательность.

Форд Гранд Си-Макс смотрится слажено и гармонично, как не гляди. Передняя часть обладает красивой и сложной оптикой, между которой расположена узкая фальшрадиаторная решетка. Капот типичен для минивэнов #8211 не слишком выпирает вперед, но и пр этом не сильно обрублен. #8220 Корма#8221 Grand C-Max сделана в стиле а-ля S-Max #8211 будто скопировали заднюю часть #8220 старшего брата#8221 , уменьшили ее и #8220 воткнули#8221 сюда. Плагиат #8220 фордовцев#8221 со своей же машины, но очень удачный плагиат. От минивэновского профиля Grand C-Max веет некой спортивностью, благодаря раздутым колесным аркам, аэродинамическим элементами (ну, например, #8220 рельсы#8221 , по которым двигаются сдвижные двери), удачно интегрированным в кузов, и большим колесам, размерность который варьируется от 16 до 18 дюймов (в зависимости от комплектации).

Что же можно сказать о внешнем виде, исходя из всего вышесказанного? Ну то, что Ford Grand C-Max #8211 отлично скроенный автомобиль, с привлекательным и современным дизайном и удачными решениями в экстерьере, благодаря чему #8220 американец#8221 правильно будет смотреться как в условиях городской среды, на загородном шоссе, возле загородного дома, так и перед офисом. Да, нельзя оставить без внимания габариты Гранд С-Мах#8217 а: длина компактвэна 4520 мм, ширина #8211 1826 мм, а высота #8211 1684 мм.

От внешнего вида пора перейти к внутреннему убранству компактного минивэна Grand C-Max. Подстать экстерьеру, интерьер воплощен во все том же, #8220 кинетическом#8221 дизайне, который #8220 Гранду#8221 очень, ну просто очень идет. Довольно большой, многофункциональный руль отлично #8220 вливается#8221 в руки, а расположенные клавиши управления на нем заметно облегают жизнь водителю. Приборная панель Форда Grand C-Max очень хороша, дизайн классный и продуманный, информация с нее считывается махом (и этому ничего не мешает). Приятная, ненавязчивая подсветка приятна взору, как в ночное, так и в дневное время суток.

Попав впервые вовнутрь этого Форда, лишь одно сразу настораживает #8211 это чрезмерно массивная передняя панель, которая по началу, будто немного давит на передних седоков. Но к этому можно привыкнуть. Ну, а вообще, панель у Гранд С-Мах выполнена в виде трех этажей. На верхнем расположен сравнительно небольшой экранчик, на который возможно вывести много полезной и нужной информации, которая всегда перед глазами. На среднем этаже нашли свое место магнитола, клавиша включения аварийной сигнализации и дефлекторы отопителя. Ну а нижний этаж #8211 пристанище для клавиш управления климатической установкой#8230 Вот расположение последнего органа управления не совсем рационально, ведь его частично перекрывает рычаг коробки передач, что в какой-то степени раздражает.

Ford Grand C-Max может похвастаться большим, удобным салоном, который наделен размашистыми возможностями для трансформации. Передние кресла имеют выраженный профиль с боков, благодаря чему они цепко удерживают водителя и переднего пассажира. А предлагаемый выбор регулировок позволяет подстроить #8220 рабочее#8221 место индивидуально под себя. Средний диван с легкостью принимает с простором троих взрослых седоков, но все же пространства здесь не столько, как в S-Max (само собой, там для каждого раздельное кресло). Есть в Grand C-Max и #8220 галерка#8221 , способная усадить двоих человек. Да, и взрослые на ней смогут разместиться, но вот вольготно будет только детям (ну, в принципе, как говорится в таких случаях #8220 лучше плохо ехать, чем хорошо идти#8221 ).

Ну а теперь о самом главном, что привлекает в компактвэне #8211 это возможности трансформации. Так, в зависимости от ситуации, салон можно сделать семи-, пяти-, шести- или двухместным. При этом, будет и варьироваться размер багажного отделения, объем которого в стандартном варианте (с пятью людьми на борту) составляет 479 литров. Облегчает погрузку и идеально ровный пол, который получается при скалывании сидений, и довольно небольшая погрузочная высота! В этом плане Grand C-Max #8211 ну просто прирожденный компактвэн для всей семьи!

В плане технических характеристик для «Гранда Си-Макс» доступна весьма разнообразная силовая гамма, представленная тремя бензиновыми агрегатами и одним дизельным. Все двигатели на бензине имеют схожий объем #8211 1.6 литра. Самый слабый #8211 125-сильный мотор, в #8220 комплекте#8221 с которым возможна только 5-скоростная механическая трансмиссия. С таким #8220 сердцем#8221 Grand C-Max будет ехать со скоростью #8220 100#8243 только через 12.3 секунды, а возможная максимальная скорость остановится на отметке 185 км/ч. Следующий двигатель на 25 лошадиных сил мощнее предыдущего. С ним устанавливается тоже только #8220 механика#8221 , но только уже с шестью передачами. Прибавка сил сказалась и на динамике: сотня покоряется на 2.4 секунды быстрее, а предельная скорость на 17 км/ч выше. Самый сильный в линейке бензиновых #8211 это 182-сильный мотор. 8.9 секунды необходимы ему для набора первой сотни, а максималка равна 215 км/ч. Трансмиссия для него тоже одна #8211 все та же 6-скоростная механическая.

Под капотом Grand C-Max возможно расположить один дизельный двигатель: 2.0-литровый, с отдачей в 140 #8220 лошадок#8221 . В тандеме с ним предлагается 6-ступенчатый #8220 автомат#8221 . Такой #8220 дуэт#8221 способствует тому, что дизельный #8220 Гранд#8221 разменяет 100 км/ч через 10.5 секунд, при максимальной скорости в 198 км/ч.

В России Ford Grand C-Max можно приобрести в 7-ми различных, фиксированных комплектациях, которые можно еще дополнить на свой вкус. Самый дешевый компактвэн обойдется в 826 тысяч рублей #8211 за комплектацию Trend с 125-сильным агрегатом. Комплектация Форд Гранд Си-Макс Titanium с этим же мотором предлагается уже по цене 899 тысяч рублей. Стоимость Гранд С-Мах с 150-сильным EcoBoost #8211 866 тысяч рублей в комплектации Trend. Ну а Titanium выльется уже в 955 тысяч. За самый дешевый дизельный вариант Ford Grand C-Max Trend просят 1 073 тысячи рублей, ну а в самой богатой комплектации цена «дизеля» составит 1 млн. 142 тысячи российских рублей.

Источники: http://www.motorpage.ru/Ford/GrandCMax/last/, http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_grand_c-max.html, http://auto.ironhorse.ru/ford-grand-c-max_3037.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения