Отзывы О Шкода Рапид 1 6 Mpi. Перспективы Авто-Развития. Авто пилигрим

отзывы о шкода рапид 1 6 mpi

Популярные марки автобазара

Skoda Rapid 1.6 MPI MT Active в автосалонах Украины

Решили купить новенький автомобиль для всей семьи? Тогда обратите внимание на то, что цена Skoda Rapid 1.6 MPI MT Active в автосалонах Украины сегодня вполне приемлема и доступна каждому покупателю. Это одна из лучших машин нового поколения, не удивительно, что она пользуется особым спросом среди автолюбителей. Обратите внимание на фото Шкода Рапид: яркий, стильный, динамичный автомобиль с великолепным дизайном. Что может быть лучше?

Характеристики Skoda Rapid 1.6 MPI MT Active

На этой странице вы найдёте описание Skoda Rapid 1.6 MPI MT Active и подробные технические характеристики, в том числе мощность двигателя, расход топлива и прочие тонкости, которые помогут вам сделать выбор. Мы специально разработали удобную навигацию по сайту, чтобы воспользовавшись поиском, вы смогли найти нужную информацию об автомобиле. Если технические характеристики Skoda Rapid 1.6 MPI MT Active вас не устроили, то вы без труда сможете перейти в другой раздел и выбрать для себя авто с похожими параметрами, но, например, с другим типом кузова.

Отзывы владельцев о Шкода Рапид 1.6 MPI MT Active

Skoda рейтинг: 20

Всем привет. Поднять данную тему побудило беспокойство о дальнейшей судьбе собственного Рапида. Кратко о себе — Георгий, живу в Киеве. Месяц назад стал собственником нового автомобиля Шкода Рапид 1.6 MPI (Актив — база). Одним из главных критериев выбора двигателя послужил, как раз, заслуженный двигатель полумилионник 1.6 MPI. Каково же было моё удивление, когда я услышал от нескольких знакомых сервисменов нелестные отзывы об этом движке.

Желание побольше узнать о данной проблеме подвигло меня на упорные истязания Гугля на предмет отзывов и описания возможных неприятностей. В результате пришёл к выводу, что дыма без огня в этом вопросе нет. Проблема. таки, существует у Полуседанов на нашем двигле 1.6 CFN(А) (1.6 MPI).

Поскольку о ней уже написано много, то разбирать подробно не буду. Любопытным (чтобы не смущать администрацию ссылками) рекомендую набрать в гугле: Двигатель CFN (CFNA) 1.6 стук при холодном запуске, на VW Polo Sedan. Там и изучайте. Также есть эта тема на даби Поло седан ру. Называется Стук в двигателе . Также проблема описана и уже на нашей шкоде. Вставляйте в поиск фразу: Холодный двигатель CFNA 1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.) СТУЧИТ! Да-да, Вы не ошиблись, на полуседане такой же двигатель и с года эта проблема усиленно обсуждается (обсуждается пользователями Вагенов, и усиленно замалчивается Производителем и сервисменами).

Основные выводы, которые на данном этапе я сделал для себя:

Поршня действительно рано или поздно начинают стучать у большинства отписавшихся и форумчан. По началу стучат только при холодном запуске и, в основном, в холодное время года (как правило начинается зимой при -4 и до -10). В среднем проблема вылазит с 12 до 30 тыр. км. Однако есть и счастливчики , у котороых попёрло на 1500 км. Проблема выражается в стуке поршней на холодном запуске (при прогрессе и на горячем моторе), а при вскрытии двигателя и осмотре, в задирах стаканов, поршней и в царапинах на стаканах цилиндров, а также в ускоренном износе графитового напыления на стенках поршней. При обращении в СТ половодам стали по решению Калуги менять поршневую. Параллельно могут быть выведены из строя от одного до двух гидрокомпенсаторов. При запущенных синдромах чревато жором масла и кулаком дружбы (хотя до этого люди стараются не доводить). Замена поршневой приводит к временному устранению, но через 5-10 тыр диагноз повторится. Имеются уже два примера обращения к СТ с повторным стуком после замены. На даби поло седан ру было проведено два сбора подписей и направлено с ними два письма производителю с целью выбить у ВАГа продление гарантии на дрыгатель до 5-ти лет. Но, как по мне, это не просто полумера, это мера, которая может только нанести вред репутации ВАГа. Проблему нужно устранять, а не закрашивать. На данный момент ВАГ официально на письма не ответил. Он отмалчивается и отдувается полумерами (выпущена типа прошивка (проблему не решает) и выпущены новые поршни легче на 4 грамма (по мнению спецов проблему тоже врядли решит)). Кстати — не стоит радоваться ТСАйникам — у них также замечена подобная проблема (правда чуть попозжа -25-80 тыр пробега и плюс езчё железная цепь, которую регулярно нужно менять, но это не по теме, у нас своё болит).

В результате продолжу выводы:

У нас не тот хвалёный полумиллионник 1.6 MPI. Изменён блок цилиндров (он алюминиевый). Изменена длина поршней. Двиг стал 16-ти клапанным. На двиге урезаны искусственно (в угоду ЕВРО — 4) обороты на прогреве при включении. Как. В этом двигателе применена ультрасовременная система распределения впрыска топлива. Также применена современная система сгорания, которая при работе использует модуль Motorolla ECM 555. Как раз из-за мозгов (считают опытные люди) и происходит проблема. Некоторые приписывают её алюминиевости блока цилиндров.

Предлагаю приступить к мониторингу данной проблемы двигла 1.6 MPI (CFNA)который установлен на РАПИДЕ. Если проблема существует и у нас — думаю, что только совместными усилиями мы сможем помочь себе и ВАГу.

Модеров прошу не удалять и не чистить пост. Это не противоречит политике ресурса. Это технический аспект, который собственники вправе обсуждать за свои деньги.

P.S. На данный момент умельцы с даби Поло седан ру рекомендуют следующие полумеры, которые, как по мне, только оттягивают кризис. Итак, Вот они:

Рекомендации по уменьшению стука во время прогрева.

Проверенные и доказанные через записи лога работы двигателя.

1. Увеличение нагрузки путем включения эл. потребителей.

2. Заливайте бензин с высоким октановым числом т.е. проверенный 95-ый, а лучше 98-ой (если есть возможность)

Требующие проверки:

3. Перед тем как заглушить машину поднимите обороты двигателя до 3000, дайте поработать двигателю не больше минуты. Заглушите двигатель на больших оборотах. — требует дополнительной проверки.

4. Прогревать двигатель на повышенных оборотах, поддерживать их педалью газа в районе 1400 оборотов, при этом нагрузка на поршни и клапана падает, и возможно уменьшается время прогрева.

5. Смена масла согласно мото часам работы двигателя, ориентировочно на 8-9 тыс км пробега.

P.S. На моей машинке явление пока не замечено. Выезжал всего пока раз десять.

Сообщение отредактировал Egoshua69 — Вторник, 17 Сентябрь , 10:35

Отзыв владельца Skoda Rapid 1,6 MPi

Продолжая серию отзывов владельцев Шкода Рапид. публикуем мини-интервью с владельцем черного Skoda Rapid 1,6 MPI из Украины.

Олег, добрый день. Спасибо, что согласились поделится своим опытом и впечатлениями о Skoda Rapid с другими участниками клуба.

Начнём с традиционного вопроса. Почему Ваш выбор упал именно на Skoda Rapid? Между какими автомобилями выбирали?

Самый покупаемый автомобиль в Украине, зарекомендовавший себя очень практичной и надежной машиной. Рассматривал Хендай Акцент или Элантру, но там багажник меньше и салон, на мой взгляд. Я еще 4 пассажиров часто вожу с вещами, поэтому мне был необходим большой багажник и просторное заднее сидение.

Выбор двигателя делали сами или пришлось брать то, что есть в наличии? Если собственный выбор, то какие были аргументы в пользу именно этого движка?

Сам. Иногда мелькают мысли, что можно газ поставить, но пока передумал, плюс доверия к  атмосферному 1,6 больше, чем к 1,2 турбо. 1,2 даже выглядит смешно#8230 И еще аргумент, я по автобанам мотаюсь на большой скорости, поэтому разницы в расходе между турбо и атмосферником не было бы, а обслуживание опять же проще на мой неискушенный взгляд.

Какая у Вас комплектация, установлено ли какое-то доп. оборудование?

Ambition. Сигналка с автозапуском (купил сам заранее), брызговички, резиновые коврики, затонировали заднюю полусферу 25%, передние боковые 70%, с завода стоит пластмассовая защита двигателя (зимой возможно стоит на металл заменить).

И какова конечная цена автомобиля?

Помоему она у всех диллеров одинаковая, 149847 грн + 4178 грн доплата за черный цвет. Плюс регистрация, не помню сколько.

Помните Ваши первые впечатления, когда Вы ехали из салона? Что больше всего Вам запомнилось?

Несмотря на далеко не первую машину, очень непривычно, пару раз чуть не заглох на светофоре, хотя  перед этим очень хорошо тестдрайвил салонный авто. Наверное, от волнения, обкатка и все дела.

Обсудим техническую сторону автомобиля. Двигатель 1,6 MPI известен поклонникам концерна Volkswagen по другим моделям. Тем не менее, как он проявляет свои характеристики на Рапиде? Достаточно ли динамики?

В городе на 2-3-й передаче разгон очень бодрый, но опять же сравниваю с одноклассниками. На трассе иногда надо понижаться на 3-ю или 4-ю, чтобы быстро сманеврировать.

Каков средний расход в городе \ по трассе?

В Харькове 7-10 литров смотря кто как ездит, на трассе, по баку замерял, минимум был 5,3 литра на сотню (90 км/ч, автобан), максимум который удалось достичь 8 литров на сотню, это была тапка в пол все 600 с небольшим километров пока не показало, что бензина на 10 км осталось.

Что можете сказать о работе КПП? (четкие ли включения передач, хорошо ли подобраны передаточные числа?)

Меня устраивает. Только первые дни был недоволен включением задней передачи, не заходило в паз как будто. Прочел, что надо отпустить-выжать сцепление и это помогает реально. На шкодовских форумах это у каждого второго. Хотя и на других авто бывало, что как будто шестерня зуб в зуб не попадает. В общем, все ок, жить можно.

Skoda, являясь частью концерна Volkswagen, отличается достаточно сбитой и в некоторых моментах немного жестковатой подвеской. Кому-то это нравится, кому-то нет. Продолжилась ли эта традиция в Рапиде?

Плохо владею этим вопросом. Вроде люди говорили что жестковато.

Планируются ли какие-то доработки автомобиля, тюнинг, установка доп. оборудования?

Нет, у меня другие хобби. Откатаю за 2 года ресурс и куплю или новую шкоду выше классом или что-то другое, покажет время и эксплуатация рапида.

Кстати, о доп. оборудовании. Отталкивая от Вашего опыта, посоветуйте будущим владельцам: что, по Вашему мнению, нужно дозаказывать обязательно, а без чего можно и обойтись?

Меня мой вариант устраивает на 100%, разве еще USB добавить.

Олег, Вы, наверное, один из первых владельцев успевших за такой короткий промежуток времени «доехать» до ТО-1. Какие общие впечатления об автомобиле? Что больше всего понравилось или наоборот, огорчило?

Пока ни разу не пожалел о покупке. Сравнивая с Меганом 2008 г. на котором я за год проехал 70.000км и  раз каждый месяц носил в среднем по 2000 грн только на ВНЕПЛАНОВЫЕ ремонты и тратил время на поездки в сервис, покупку запчастей. 1800 грн за ТО-1 у Рапида меня не испугали. Посмотрим, что будет дальше.

Большое спасибо за то, что уделили время. Надеемся, что Рапид будет радовать Вас и дальше, а Вы будете радовать нас новыми постами и отчётами.

Отзыв владельца красного Skoda Rapid 1,6 MPi

Сегодня мы берём отзыв у одного из самых активных участников нашего клуба #8212 Юрия Божик. Стоит признаться, что вопросы для Юрия подготавливать было достаточно непросто, поскольку ещё до этого интервью, он успел снять несколько видео-отзывов и выложить в нашей группе в Контакте и на форуме, тем самым, дав ответы на многие интересующие нас вопросы.

В связи с этим, некоторые моменты в тексте могут дублироваться со словами в видео-роликах, а сами видео-отзывы мы так же размещаем в этом материале.

Юрий, добрый день. Для начала хочу поблагодарить за те видео-ролики о Шкода Рапид, которые вы сделали.

Здравствуйте.  Не за что. Мне самому интересно снимать видео-отзывы, а также я хочу помочь определится людям, которые присматриваются к Шкоде Рапид, и не знают, какую выбрать. Ведь найти тест-драйв Рапида 1,6 MPI очень сложно.

Начнём интервью с вопроса, на который отвечают все наши собеседники. Почему именно Шкода Рапид? Были ли какие-то другие варианты? И что послужило аргументом в пользу Рапида?

Принципиально хотел новую машину с салона, так как раньше ездил только на б/у. При выборе машины для каждого есть обьективные и субьективные факторы. У Рапида оказалось менше всего компромисов. Мне очень нравится еще Шевролет Круз, но решающим фактором в пользу рапида стала – экономичность. Ведь Рапид берет до 8 литров по городу, а круз больше 10 точно. Ну и сама марка Шкода себя хорошо зарекомендовала. Нравится мне её дизайн, тенет к машине и все ).

Красный – не такой распространенный цвет среди «гражданских» автомобилей. Почему именно он?

Именно для этой машины он отлично подходит, как по мне. Красный цвет даёт  ей смелости, спортивности и дерзости. До этого у меня были серая и бежевая машины, приелись такие популярные цвета, захотелось в жизни праздника каждый день).

Двигатель. 1.6 MPI среди владельцев Skoda Rapid в России, скорее всего, будет самым популярным мотором. О том, почему Вы выбрали именного него, мы видели в Вашем видео. Что можете сказать по поводу динамики? Достаточно ли её в городе, на трассе?

Как по первым ощущениям, то динамики вполне достаточно. Хоть я и не раскручиваю двигатель до высоких оборотов в период «обкатки», но чувствуется потенциал, и уже не могу дождаться, когда смогу использовать всю мощь. Думаю, что для тех целей, которые стоят перед такого рода автомобилем динамики и мощности будет в избытке.

При этом средний расход, если я правильно помню, у вас 6.8 литров на 100 км?

Это был расход, когда я ездил вечером, без пробок в городе, спокойно, не включая кондиционер. А так, днем, при включенном кондиционере, загруженном трафике больше чем 7,5 литров на 100 км у меня ни разу расход не поднимался. Это вполне соответствует заявленным показателям производителя.

Обкатку уже прошли или не стали следовать это рекомендации?

Как я уже говорил, то я следую рекомендациям и не раскручиваю двигатель больше 3,5 тысяч оборотов. Так пишется в инструкции к автомобилю, и я экспериментировать не хочу. Уже скоро будет первая тысяча километров, после этого буду пробовать наращивать обороты.

Как работает КПП в паре с двигателем? На сколько хорошо подобраны передаточные числа?

КПП это, наверное, одно из главных достоинств Шкоды Рапид. Не удивительно, что в Украину и Россию пока не будут поставляться версии с «автоматом», от переключения передач получаешь удовольствие. Сначала мне показалось, что первая передача очень короткая, ведь двигатель достаточно мощный, но потом я понял для чего так сделано. Ведь при трогании в гору это огромный плюс, машина стартует легко, без усилий и лишних перегазовок. Также это очень пригодится зимой и на легком бездорожье – не составляет труда трогаться на низких оборотах и не зарываться.

Вы говорили, что первая передача достаточно короткая, поэтому иногда Вы трогаетесь со второй. Не боитесь сжечь сцепление?

Действительно, если дорога ровная или с наклоном в низ, и я не желаю быстро сорваться с места, то трогаюсь со второй. При этом я не ощущаю, что машина напрягается, наоборот даже кажется, что так ей как-то проще. Да и вообще я часто перескакиваю передачи, на пример со второй на четвертую. Бортовой компьютер имеет функцию подсказок на какую передачу лучше переключится для экономии топлива, так вот я заметил, что он очень норовит постоянно повышать передачи. На скорости 60 км/час, он уже рекомендует втыкать пятую. В общем, двигатель хорошо тянет начиная с самых низов.

Что можете сказать о подвеске? Проявилась ли на Рапиде характерная для Шкоды и в целом для всего VAG небольшая жестковатость?

Подвеска, конечно, не очень мягкая, но не в ущерб комфорту. У каждого человека свои требования к подвеске. Кто-то любит очень мягкие, кто-то на оборот жесткие и спортивные. В рапиде что-то среднее, для меня это идеальный компромисс.

Вопрос от одного из участников группы, который мы не можем не задать (Сысой, надеюсь Вы будете довольным этим отзывом ). Как Рапид  ведет себя на поперечных неровностях, на сильной шероховатости покрытия при поворотах (кидает заднюю балку или нет), как ведет себя при случайном попадании в ямы (идет удар по подвеске или нет)?

Могу сказать, что управляемость на высоте. Руль острый, в поворотах крены минимальные, если бы не знал что это машина из недорогого сегмента, то вполне мог бы подумать что еду на дорогом автомобиле с заявками на спортивный статус. Наверное инженеры Шкода сами не ожидали, что у них такое получится ).

Мне очень нравится как машина ведет себя на «лежачих полицейских», они не пробивают подвеску даже на средних скоростях. С ямами не так идеально, но в пределах допустимого. Выбоины в асфальте чувствуются сильнее.

Юрий, что можете сказать о недостатках автомобиля? Есть ли какие-то огрешности? Может быть даже какие-то критические недоработки?

Недостатки есть в любом автомобиле. Вопрос в том – можно ли их простить. Лично для меня в Рапиде недостатком является – отсутствие кнопок задних стеклоподъемников на двери водителя. Если кто-то с пассажиров сзади забудет закрыть окно, то придется тянутся к задним дверям и закрывать, или выходить из машины. Но такого не было еще ни разу у меня и бывает не часто вообще, так что думаю этот грешок можно простить.

В дождь хотелось включить щетку заднего окна, но ее нет. Я раньше ездил на хетч-бэке, универсале и паркетнике, там щетки сзади были, я к ним привык и немного не хватает. Но если учесть, что такое бывает не часто, то это не критично. Правда зимой щетка будет не лишней точно.

На счёт удобства пользования рычагом стояночного тормоза не говорю, так как уже привык, и мне даже очень нравится его расположение.

Вот вроде и все минусы, которые я заметил.

Если говорить об эмоциональной составляющей. Как реагируют люди на автомобиль? Интересуются ли, что это за модель?

Достаточно часто оборачиваются на улице. Наверное, цвет еще такой, что не заметить машину сложно. Недавно был на презентации новой Октавии А7 в автосалоне, так много людей думали, что я приехал на Октавии А7 и расспрашивали меня о ней. Когда я говорил, что это Рапид и на сколько он стоит, то видел в глазах людей вопрос – «зачем тогда столько переплачивать за почти такую же Октавию?»…

Думаю, что главное выбрать хороший цвет для этого авто и подчеркнуть его харизму. Мне очень нравится цвет “rally green”, но его ждать надо было. В белом она прикольно смотрится, и самая дешёвая к тому же. Чёрная, темно-синий металлик, бордовый также очень подходят. Я даже и желтую бы взял, но её потом продать сложно будет, мало есть таких любителей у нас.

В общем, машина выглядит дороже, чем стоит это точно. Нравится всем, особенно девушкам :).

Планируются ли какие-то доработки автомобиля, тюнинг, установка доп. оборудования?

Конечно, планирую… Но не все сразу, пока машина и так мне приносит удовольствие. В планах: поставить брызговики, защитную антимоскитную сетку радиатора, пластиковые накладки на пороги. Также очень хочу в ближайшее время обтянуть фары и капот бронировочной пленкой, чтоб защитить самые уязвимые места и сберечь краску. Дальше буду присматриваться к спойлеру аккуратному. На счет тонировки еще думаю, не хочу, чтоб мне двери разбирали, машина новая, жалко как-то. Да и лёгкая заводская тонировка есть, пока не ощущаю дискомфорта. Когда гарантия закончится, то, возможно, подумаю над чип-тюнингом, но это через два года.

Может быть диски?

На зиму хочу диски на 16. Чем больше колеса – тем лучше проходимость. Ну и если подобрать литые, то красивее будет.

Уже сформировав определённое мнение о машине, можете сказать, что покупка Шкоды Рапид – это правильный выбор? Или есть какие-то сомнения, сожаления?

Я очень рад, что выбрал именно Рапид. Ни капли не жалею. Те минусы, которые есть #8212 очень незначительны, а самые главные показатели, за которые ценится машина, на высоком уровне. Это – комфорт, качество, экономичность, эргономичность. Машина точно стоит своих денег.

Большое спасибо за Ваш отзыв. Ждём новых видео и ответов на вопросы наших участников на форуме.

Не за что. Надеюсь, кому-то будет интересно. До свидания.

Источники: http://avtosale.ua/modify/Skoda_Rapid_15054.html, http://www.skoda-club.dn.ua/forum/17-32794-1, http://skodarapidclub.ru/otzyv-vladelca-skoda-rapid-16-mpi/, http://skodarapidclub.ru/otzyv-vladelca-krasnogo-skoda-rapid-16-mpi/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения