Отзывы О Форд Фокус 2 Рестайлинг. Жизнь На Дороге Сегодня. Авто пилигрим

отзывы о форд фокус 2 рестайлинг

Хотите знать отзывы об авто?

Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

С уважением, редакция Autoback.ru

PowerDipOne › Блог › Обзор Ford Focus II (Рестайлинг)

Обзоры авто Покраска в жидкую резину

У меня нет машины

Москва, Россия

Лидером российского рынка в последние несколько лет был Ford Focus. Неудивительно, что эта модель популярна и на вторичном рынке.

Как и у всех «европейцев» (а наш Ford Focus не имеет практически никакого отношения к американскому), было множество модификаций: седан, универсал, 3- и 5-дверные хэтчбеки и даже купе-кабриолет со складной жесткой крышей.

Базовым считался 1,4 -литровый бензиновый двигатель (80 л. с.), но на практике он встречается нечасто. Зато моторы 1,6 л (100 и 115 л. с.), 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (145 л. с.) в нашей стране весьма популярны.

Все они надежны и в целом неприхотливы. Завидной живучестью и долговечностью выделяется 1,6-литровый 100-сильный мотор, охотно потребляющий 92-й бензин. Правда, его тяги не всегда достаточно, особенно если автомобиль загружен под завязку.

Немало и машин с дизелями объемом 1,6 л (90 и 109 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.). В 2007 году линейка пополнилась дизелем 2,0 л (110 л. с.).

В стандарте Ford Focus оснащали пятиступенчатой механической коробкой передач, а турбодизельную 136-сильную модификацию (2,0 л) и спортивную версию ST (2,5 л, 225 л. с.) — 6-ступенчатой. Четырехдиапазонные автоматы — опция только для бензиновых версий: 100-сильной (1,6 л) и двухлитровой.

Focus в базовой российской комплектации не очень богат: водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля и электропривод передних стекол. Однако на вторичном рынке «пустых» машин мало — обычно соотечественники доплачивали за АBS, полный электропакет, кондиционер, пассажирскую подушку безопасности, а также магнитолу.

По меркам своего класса Focus очень просторен внутри. Материалы отделки заслуживают отдельной похвалы, а детали идеально подогнаны друг к другу.

Но комплектация — это еще не все. Главный козырь модели — отменные ходовые качества и едва ли не эталонная управляемость.

2004–2007 гг.

2007–2010 гг. Салон пострестайлинговой машины (2008 модельного года) отличается новыми рулем и видоизмененным щитком приборов

Бензиновые моторы в целом неприхотливы. В списке неблагонадежных деталей — гидравлическая муфта изменения фаз газораспределения. Если машина вяло реагирует на нажатие педали газа, резко теряет в мощности, готовьте около 7500—9800 руб. на ее замену.

Частенько текут трубки гидроусилителя, поэтому уровень жидкости в бачке надо проверять хотя бы раз в неделю. Недолговечны и датчики положения коленчатого вала (от 800 руб.) и холостого хода (от 1200 руб.).

Время от времени могут выходить из строя датчики положения коленчатого вала (от 760 руб.) и холостого хода (от 1200 руб.).

Потеки масла под машиной обычно означают, что прохудились сальники распредвала. Сами детали стоят копейки, а вот их замена обойдется в 5000—7000 руб.

Электрообурудование надёжно, но плохо переносит несанкционированное вмешательство. Основная неисправность у седана — механическое повреждение жгута проводки фонарей, расположенных на крыше багажника.

В электрооборудовании нередко нарушаются контакты осветительных приборов. А у седанов еще частенько переламывается жгут проводов, подводящий питание к фонарям на крышке багажника.

Отменная управляемость Ford Focus — заслуга полностью независимой подвески. Причем сложная по конструкции подвеска довольно живуча. Слабых мест в ней не так много. Если стал слышен (в среднем через 50 000 км) сильный гул, увеличивающийся пропорционально росту скорости, значит, пришла пора выложить 5000—6500 руб. за замену передних ступичных подшипников.

С 2007 года. Рестайлинговый Focus можно легко узнать по измененной передней части кузов

-Расход 95 бензина составляет 7 литров трасса / 8 литров город .

Если кондиционер вкл то + 1 литр!

Если топить, гонять то + 1,5 -2 литра

Минусы:

Каждые 15тыс км нужно чистить дроссельную заслонку

Маленький багажник

Дребезжит правая дверь (совсем чуть чуть, не раздражает, но есть такое)

Один фонарь заднего хода

4) — чуть больше 60 000км при продаже (куплена в апреле 2008, продана в ноябре )

-капитальные работы не проводились. Но многие узлы были поменяны на усиленные/спортивные при тюнинге синего Фокуса за последние два года. (Все стоковые детали были проданы и эксплуатировались на других, более пожилых Фокусах).

— Минусы. ЛКП — задние крылья (примыкание к заднему бамперу) — откалывается краска крышка багажника (как у седана, так и у хэтча) покрывается жуками и откалывается краска под хромированной (И ТОЛЬКО ПОД ХРОМИРОВАННОЙ) планкой подсветки номера дроссельная заслонка у 1.8 и 2 литра, следствие — плавающие обороты, передний опорный подшипник (постоянно разбивается и рассыпается если стоят колёса 17го радиуса и выше), пыльники у приводов в коробку, лобовое стекло с подогревом очень слабое — любое попадание, сразу скол, задние нижние рычаги (косточки)…

— Двигатель 1.8 и коробка без отверстия для подливки/заливки масла (сейчас номер коробки не вспомню). Никому не посоветую это недодвигатель! (Пусть он у меня и был прошит и стоял прямоточный выпуск, но реально барахло). 2х литровый лучше и коробка уже с горловиной — в нём только плавающие обороты.

— машина была переделана и вместо 125 сил было порядка 154 (стенд) — расход 13 литров 95го G-Drive

— До 90 000-100 000 Фокусы второго поколения эксплуатируются без замечаний и каких-либо замен узлов! Ну а после этого срока уже всё устаёт )

5) Форд фокус 2 комплектации тренд с двигателем 1.8 и ручной коробкой

—пробег 268000 км.

—За время всей эксплуатации менялись только расходники: один раз сцепление, один раз все стойки, один раз задняя подвеска, и привода. Один раз менялся термостат, больше никакого ремонта не производилось. Проблемы со знаменитыми плавающими оборотами не проявляются, если все время заправляться на одной и той же заправке (выбрано Несте).

—Из минусов данного автомобиля: самый большой — шумоизоляция. Второй самый большой — проблемы с лакокрасочным покрытием задних арок и порогов, имеет свойство откалываться краска от железа, и отслаивание краски над номерной накладкой на багажнике (под саблей).

—Расход: при динамичной езде всегда в районе 11 литров. Независимо от того работает кондиционер, или нет.

—При покупке обращать внимание на внешнее состояние двигателя, чтобы он был не чистый, а пыльный, и на нем не было никаких следов потека масла. В остальном на то, какие части авто красились, по пробегу это можно хорошо отследить (например матовый капот, легкий пескоструй на нижних частях задних дверей) — если это блестит и не имеет никаких повреждений (с значимым пробегом!) то как минимум странно. И в идеале произвести чтение ошибок через IDS с проверкой целостности катализатора, так как его замена дорогостоящая.

Автор Тема: Отзывы о Ford Focus 2 (Прочитано 9841 раз)

Уважаемые форумчане, есть ли среди вас владельцы этого фокус авто, либо знающие этот автомобиль? Подскажите, какой двигатель лучше? На что смотреть при покупке (есть ли какие болячки) ?

По разговорам со знакомыми, на больших пробегах движки начинают сильно сыпаться. Вроде из-за этого таксёры из быстро скинули. Капиталка очень сложная или почти невозможная. Приходится искать вольвовские (по моему) аналоги, очень геморно это всё. Официально ремкомплектов вроде нет. Масляное голодание на каких то движках есть, по моему на малообъёмных. Подвеска выносливая, особенно задняя. По датчикам у кого то были проблемы, не помню с какими именно. Короче по надёжности как и любой форд, средненько. По кузову, вроде лучше чем рыжие первые форды.

только 2,0, только хардкор

Ford Focus 2008 — отзыв владельца

Заз-968, Москвич 412, Ваз-2101, 21043,21099,

Кариб 94, Калдина 96, Паджеро 96, Калдина 99,

ЦРВ 99, Марк 2 квэлис 99, Харриер 3.0 Four -99,

Форд фокус -2 рестайлинг.

Отзыв дополненный с Частью 2.

( Господа, те из Вас кто читал первую часть этого отзыва, прошу сразу же переходить ко второй части, тем кто не читал, думаю будет интересно начать с 1 части.)

Часть 1. апрель 2009г.

Уважаемые господа форумчане, наверное, вы в первую очередь захотите узнать, как же я дошел до жизни такой, что поменял один из лучших представителей правильных авто Тойоту Харриер на левый Форд Фокус.

Итак, последней моей правильной машиной был Хорек 3.0 FOUR — моя голубая мечта. И 2,5 года его эксплуатации я был полностью морально, физически, эстетически и кинетически удовлетворен своим любимцем.

Однако жизнь не стоит на месте и как говорится бытие определяет сознание. Если на момент покупки моего любимого Хорька у меня не было материальных проблем, то к прошлому лету они стали проявлятся. Поменялся собственник нашей маленькой компании, и соответственно условия оплаты труда и возмещения ГСМ. А надо сказать, что не менее 80% пробега ам приходится на служебные разъезды и когда расходы на ГСМ стали жестко лимитироваться, на овес Хорьку приходилось приплачивать из своей зп. А жрет Хорь нехило, по образному выражению одного из участников этого форума – как бык помои, в городском цикле в среднем 20 литров, в межгородском – 12 -13 литров, итого на круг меньше 15 не выходит, а то и все 17, зимой в морозы – 25 – 30 литров, один прогрев единоразово реально съедает — 2,5 – 3 литра бензина, следующий прогрев еще столько же. То есть на корм Хорьку ежемесячно стало уходить от четверти до трети моих доходов.

И задумал я прошлым летом черное дело – продать Хоря и купить в автосалоне новую Короллу на коробке. Продавал в вялотекущем режиме через Интернет, набиралось несколько желающих, я ехал по работе в краевой центр и показывал машину желающим, где то через полтора месяца нашелся желающий приобрести мою любимую машину, договорились в течении рабочей недели снять с учета в выходные встретится и совершить сделку, но с каждым истекшим днем меня давила жаба, все больше и больше, чего скрывать, Хорь ведь действительно очень хорошая машина, машина мечты, без недостатков, исключая неэкономичность и конские налоги. Короче к пятнице жаба победила, да и друзья отсоветовали от Короллы, уж больно она убогая и страшная в дизайне а-ля Камри. Удивительно, ведь старшая сестра очень прилично и гармонично выглядит, а младшая похожа на несформировавшегося, голенастого нескладного пучеглазого подростка переростка. Да и внутри интерьер под стать внешнему экстерьеру: нескладная панель приборов, жесткий и скользкий пластик панели, отвратительная шумоизоляция колесных арок. Прокатился я на Королле, разочаровался и решил ездить на любимом Хорьке дальше.

Прошла еще одна зима, никаких технических проблем Хорь не приподнес, продолжал честно и безпроблемно в ежедневном режиме отрабатывать свою немалую пайку овса. Однако, материальные проблемы с приходом мирового финансового кризиса продолжали усугублятся, и опять стали терзать меня мысли о продаже любимого Хоря. К тому же в ближайшем будущем назревала необходимость замены ремня ГРМ, с комплектом роликов и помпой, не давали покоя мысли бывалых Хорьководов о возможности скорой кончины АКПП, хотя никаких видимых предпосылок для этого не было, но бывалые пугали, что кончина приходит внезапно без каких либо причин, просто по причине износа деталей.

Опять дал я объявление в Интернет, предложений по обмену куча, за деньги продать нелегко, по крайней мере за нормальные деньги. Решил я тогда решить свою проблему с помощью автообмена, но на ту машину которая мне надо. А решил я, что мне надо Аллион или Премию вэдовую, безпробежную, 2005 г. звоню по объявлениям, перекупы готовы меняться с моей доплатой им пофигу чем на рынке торговать, была бы маржа, взял двух технически грамотных друзей и поехал на рынок в Красноярск. Посмотрели все варианты от 2005 до 2002 года по цене от 470 000 до 540 000руб. Все авто либо битые в хлам с задетыми несущими элементами кузова, либо с реальным пробегом за 200 000 км, все как один с поддельными аукционниками, и смотанными одометрами, и неудивительно, ведь весь этот автохлам ввезен еще в прошлом году, естественно все что получше уже выбрали, остался один неликвид.

И вновь призадумался я крепко о измене правильным авто, ведь если наше правительство взяло твердый курс на поддержку отечественного производителя, то в ближайшие лет пять, все равно изживут со свету любимые нашему сердцу правильные авто путем введения новых технических регламентов, запретов на переоформление документов на другое лицо, введением новой системы расчета транспортного налога и прочими еще неведомыми нам методами, ведь сытые Москвичи голодных Сибиряков никогда не уразумеют. А стимулировать спрос на произведенные в России авто — ой как необходимо.

И обдумав все эти вещи, продал я перекупам по дешевке любимого Хоря. Прости друг, ты честно служил мне, ты был лучшей машиной в моей жизни, моей розовой мечтой, моим кумиром, ты до сих пор снишься мне по ночам, с тобой я был крутым парнем, я осуществил свою мечту погоняя 220 кобыл, всем все доказал, нагонялся, накатался. Хорь даже в старом кузове – супер машина. Прости и прощай, хорошего тебе нового хозяина дружище.

К чему же, спросите вы, я пришел, к каким антикризисным мерам.

Пришел в местный Форд центр и купил новый Форд Фокус европейской сборки в топовой комплектации 2008 года выпуска по спецпредложению со скидкой в 40 000 руб. всего за 557 000 руб. Сравните с ценой косячных Аллионов, и можно сделать вывод, что правильные автомобили в перспективе умерли.

И как новая машина спросите Вы.

Конечно, с Хорьком не сравнить, но ничего так машинка, симпатичная, эффектная, а главное новая. Особенно радует расход топлива, энергоемкая подвеска, почти как у Хорька и множество полезных опций, которыми даже Хорек похвастать не мог.

Если честно, я думал будет хуже, а так привыкаю, иногда даже нравится, хотя Хоря забыть не могу.

Эту часть моего повествования я скопировал с прощального отзыва о Хорьке.

Но король умер – да здравствует новый король. Итак, первые впечатления о Фокусе после месячной эксплуатации.

Форд Фокус – 2 седан, рестайлинговый, двигатель 1,6 с изменяемыми фазами газораспределения, Испанской сборки, комплектации Гиа СЕ, новоиспеченного модного цвета –авалон, если по русски – серо – голубой металлик.

Первая симпатия к фокусам возникла наверное с момента открытия в нашем Северном провинциальном городишке автоцентра Форд, лет 5-6 назад. Кстати все свои правильные авто начиная с Паджеро я обслуживал исключительно там. Цивильная обстановка, культурное и качественное обслуживание, к тому же новенькие автомобили Форд не могли не радовать глаз и не вызывать интерес. Вскоре по городу массово забегали Форды и показали себя весьма неприхотливыми и надежными в эксплуатации автомобилями. Что подтвердили мои друзья и коллеги из Красноярского филиала ПК «Балтика» получившие автомобили Форд Фокус в качестве корпоративного автотранспорта. Практически все автомобили пробежали за 1,5 — 2 года около 100 тыс. км и ни один из них не принес проблем и разочарований своим хозяевам. Поэтому, когда я решил приобрести первый в своей жизни новый автомобиль то на втором месте после Тойоты, рассматривался старый знакомый – Форд.

Конечно, если бы не кризис, имея уверенность в завтрашнем дне можно было бы залезть в долги, и как сделало пол страны прикупить себе в кредит нормальный небюджетный автомобиль типа новой Хонды СРВ или Тойоты Рав 4, в крайнем случае – Авенсис.

Но увы, уверенность в завтрашнем дне – отсутствует, в долги залазить на пороге неизвестности не очень то хотелось, поэтому рассматривались только бюджетные варианты стоимостью до 600 тыс. руб. Форд подкупал близостью центра обслуживания, множеством конфигураций моделей и ценой. Сначала была мысль прикупить новый бюджетный Мондео отечественной сборки, но посетив шоу рум местного Форд центра я убедился в тщетности своей затеи, уж очень большой Мондео для движка 1,6 л. кроме того клиренс Мондео составляет всего 130 мм. (у Фокуса – 160мм.), а что это такое при больших свесах кузова я уже прошел на опыте обладания Марком – 2 Квэлис в обвесе.

По соседству с ним был выставлен седан Ф.Ф. Гиа СЕ, как потом выяснилось последний в крае, по спец предложению, который я был вынужден приобрести.

Замечу, изначально, покупку седана не планировал, хотел хетчбэк. Я считаю, что хетчбек особенно удался дизайнерам форда, это один из самых красивых и гармоничных хетчбеков современности. Но на тот день хетчи по спец предложению были только черного и вишневого цветов. При выборе всех своих предыдущих машин цвет был второстепенной характеристикой, был согласен на любой, только не красный. Может быть, в формирование моего мировоззрения в плане восприятия цвета сыграл тот факт, что в свое время у меня был раздолбанный старый красный Москвич – 412 с которым я хлебнул лиха, может быть отложился в памяти старый анекдот про Ару который обещает купить своему сыну в случае успешного окончания школы черную Волгу, а в случае провала – куплю красную, и будешь как дурак на красной ездить. Поэтому ко всем оттенкам красного у меня выработался стойкое неприятие, хотя знаю, — многим нравится.

Черный цвет – это круто и очень идет машине, но у меня уже был опыт обладания черной Калдиной, где все пылинки, грязинки и царапинки видно сразу, и если машину ежедневно не мыть, то она приобретает довольно неряшливый внешний вид.

Любимый мой цвет для машины – серый или серебристый. Цвет моего Фокуса серо – голубой хамелион, но больше серый чем голубой, оригинальный такой насыщенный колор -новомодный Авалон, и мне он очень нравится.

Итак, дизайн рестайлингового Фокуса на мой взгляд лучший среди одноклассников, причем в стиле унисекс, если очень красивая Мазда – 3 – типично женская машинка, Митсубиси Лансер – типичный мужлан улан, то Фокус идеально угодил всем. В обводах кузова нет слабых мест, все нашему подлецу к лицу и хитровыгнутый капот и плавные обводы салона и гармонично вписывающаяся корма, а ангельские глазки фар – просто находка Фордовских дизайнеров. Внешне безупречная машина.

Внутри салон в дорогих комплектациях отделан весьма достойно: классическая передняя панель из мягкого пластика, утопленные в колодцы приборы, информационный дисплей, комбинированная отделка профилированных сидений из весьма качественных и красивых материалов, удобный подлокотник, охлаждаемый бардачек. Существенный минус – передние сиденья не раскладываются в ровную поверхность, механизм опускания сидений аналогичен восьмеровскому, очень неудобен. Зато сидение водителя имеет 4 степени регулировок: в добавок к традиционным еще лифт и регулировка подушки спинки. Шумоизоляция – посредственная, особенно со стороны задних колесных арок.

Какие опции мы имеем в данной комплектации: литье на 16 и шины Мишлен, ABS, 4 подушки безопасности, противоуманки, иммобилайзер, стильный складной ключ, кожаный руль с возможностью регулировки в двух измерениях, очень неплохую МП 3 магниолу Сони с USB входом и 8-ю высококачественными динамиками ( по автозвуку претензий нет), подрулевой джойстик управления магнитолой, маршрутный компьютер очень умный и удобный в пользовании с информационным дисплеем на котором на русском языке высвечивается много полезной и нужной информации, очешник, двухзонное освещение салона и путей подхода к автомобилю при его закрытии, датчик дождя, автосвет, круиз контроль. Очень умная современная машинка. Особенно улыбает круз контроль на ам с мех. КПП. Я бы от него отказался, а вместо него прикупил бы систему курсовой стабилизации и климат контроль.

Размеры Ф.Ф. удивляют. В одном из предыдущих отывов прочитал, что по ширине новый Ф.Ф. на 19 мм. Шире Камри, охотно в это верю, хотя снаружи выглядит намного меньше, однако когда только купленного Ф.Ф. я загнал в свой стандартный гаражный бокс, ожидал что свободного пространства по сравнению с Хорьком прибавится, ан нет, в проеме зазор между зеркалами ам и рамкой ворот составил не более 5 – 7 см, т.е. примерно также, как на Хорьке и по длине приблизительно столько же места занимает. Хотя внутри места несравненно меньше чем в Хорьке, на 55 мм уже Камри.

Гениальные японские инженеры умеют грамотно распределить рабочее пространство.

Подвеска весьма энергоемка, глотает ямки и неровности почти не хуже Хорька, после кроссовера напрягает небольшой дорожный просвет, особенно спереди, в принципе 160 мм вполне приличная характеристика для современного автомобиля, но честно говоря хотелось бы прибавить еще 20мм. Уважаемые форумчане, есть ли у кого опыт увеличения клиренса на Ф.Ф. прошу ответьте, поделитесь опытом, может быть проставки, подкладки под пружину, либо увеличить размер штатных колес. Какую максимальную резину возможно использовать.

Руль очень острый, типа восьмеровского, рулится на трассе просто замечательно, повороты пишет как по циркулю, почти как Хонда, но у большинства Хонд подвеска жесткая, а тут даже мягче чем у Тойоты, просто какие то волшебные несочетаемые вещи. Двигатель у моей машины – 1,6 с изменяемыми фазами газораспределения, 115 л.с. как раз то что доктор прописал для этой машинки. Весьма экономичный – средний расход в городском цикле – 9,2 л, по трассе – 7,8 л. ( с кондишеном). Вполне хватает для городского драйва, на трассе в принципе слабоват ( после Хорька). Включенный кондиционер ощутимо влияет на приемистость двигателя, особенно это заметно при езде внутри города.

Я в последнее время как не поеду из Красноярска домой, так заработаю от ГАИшников то 500 то 800 рублей, они под каждым кустом с радаром прячутся, а на Хорьке скорость вообще не ощущается, где уж там 90 км в час по правилам ездить, только газнул – уже 140. На Ф.Ф. наоборот при наборе скорости свыше 100 км в час получаешь драйверские ощущения. Пока прохожу обкатку, до максимальной скорости не разгонял, но по запасу под педалью газа и динамичному разгону охотно поверю, что можно разогнать и до 200 км в час, если уж на Ваз – 21099 в свое время элементарно стрелку ложил, то по ощущениям ФФ намного круче будет. А какое удовольствие доставляет четкая работа КПП. Надо сказать, что я всегда был сторонником ручной коробки, но последние две мои комфортабельные машины Квалис и Хорек совершенно расслабили меня, показав, как должна работать идеальная коробка автомат. Пересев на Ф.Ф. я почувствовал что подрастерял безусловные рефлексы пользования ручной коробкой, около двух недель ушло на восстановление утраченных рефлексов, сейчас вроде в норме, даже нравится работать рычагом и педалью, все таки Ф.Ф. – тачка с драйверским характером, управляя ей, получаешь удовольствие от самого процесса вождения.

Для перемещения своей пятой точки в пространстве почти идеальный антикризисный вариант, понтов конечно не много, но сколько экономии, и удовольствия обладания новым автомобилем, притом леворульным, когда совершаешь обгон на узком отрезке городской дороги, как комфортно находится на своем месте слева, этот кайф может прочувствовать только человек отъездивший более 10 лет на праворульном автомобиле. Вообщем, я нашел то что хотел: легкий городской автомобиль, экономичный, надежный, недорогой и конечно самое главное новый автомобиль, у которого я первый, никто до меня не перегонял его с Востока по бездорожью, никто не ездил, никто не бил, не сматывал показания одометра, все в будущем зависит только от меня, и мне это черезвычайно льстит.

Есть машина которая нравится, и есть на которой ездишь мечтая поскорее сменить ее на другую. Из всех моих последних машин я любил Кариб, кстати на механке, СРВ(которую жестоко разбили вороги), на механке тоже, и конечно Хорька. Так вот, чувствую как начинаю влюблятся в этот автомобильчик. Опыт эксплуатации этой машины у меня минимален, поэтому о расходниках возможно напишу отзыв позднее, если будет о чем писать. Этот отзыв написал потому что сам прежде чем принять решения о смене привычного и надежного праворульного японского автомобиля, на леворульный новый классом ниже перечитал все отзывы бывалых владельцев японских правильных авто, мне были очень интересны их мнения, суждения и выводы в сравнении с привычными нам надежными и недорогими в эксплуатации японскими автомобилями. Я думаю, что не только у меня, а и у большинства жителей Сибири и ДВ выработался стереотип о том, что японский автомобиль самый лучший, комфортный, надежный, безотказный и недорогой автомобиль в мире, авто прочих производителей не достойны в сравнении с японцем нашего внимания. Этот стереотип очень силен, подтверждение: на Красноярском рынке практически нет леворульных иномарок, за исключением Корейских джипов. Почему.

Не пользуются спросом. Бу Форд Фокус и Мондео стоят намного дешевле японских одногодок. Но времена меняются, если все пойдет так дальше, то уже через пару лет многие из сегодняшних владельцев правильных авто будут вынуждены пересесть на Лады и Калины.

О том, что в былые времена, за небольшие деньги можно было обладать авто одного из лучших мировых производителей, причем не только бюджетной малолитражкой, но и автомобилем бизнес или премиум класса, и не только обладать, но и дотошно копаться и ежегодно менять. Мы будем вспоминать за кружкой пива в кругу друзей или рассказывать своим внукам.

Резуме: Новый леворульный Ф.Ф. – неплохая альтернатива японскому авто. Ездить можно, и даже можно ездить довольно хорошо.

Решайте.

Дерзайте.

Проверено на собственном опыте. Отторжения не произошло.

То что наше правительство от своего не отступится и будет дальше проводить линию на развитие автопроизводства в нашей стране – очевидно. И соответственно надо стимулировать спрос на новые нашемарки, а как это сделать если денег на компенсацию кредитов нет и не будет, и сама обстановка в стране не располагает к кредитованию. Правильно, надо давить владельцев старых авто и в первую очередь праворульных. Вывод: у правильных авто – будущего нет, с течением времени ситуация будет только усугублятся, причем в геометрической прогрессии.

Фото не выставляю. Форд Фокус никому не в диковинку.

Ребята, отзыв не заказняк, как посчитали некоторые, а жесткая правда жизни.Еще 3 года назад покупая Хорька и обслуживая его в Форд центре, я так-же свысока смотрел на владельцев новеньких Фокусов. Конечно по совокупности качеств Хорек на 3 ступени выше фокуса. Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке и за все нужно платить, в данном случае расходом топлива под двадцатку и конским налогом в 14 тыр. Можешь себе позволить — катайся с комфортом на тачке бизнес класса, не можешь, а надо ездить много и все по работе — ищи вариант с расходом — 8 литров. Я для себя такой нашел. Все машины гольф класса предпологают практически одинаковый комфорт и по моему опыту езда на Калдине, Карине или Королле не отличается от езды на Фокусе. Я сам являюсь поклонником марки Тойота, и надеюсь,если все будет лучше, года через 3-4 поменять Фокуса на Рафик или Авенсис, однако на сегодняшний день позволить себе большего не смог. Пробежную японку после кого то не хочу. Попробовав новой машины, я думаю большинство из Вас на старую десятилетнюю пересесть не захочет, если конечно не приспичит.

По надежности эксплуатации у меня лично пока опыта нет, опыт моих знакомых подтверждает надежность и безпроблемность, поживем — увидим. Не скажу что машина — супер, но посудите сами: новая машина с левым рулем, с расходом 8 л100км, с комфортом салона на уровне японских одноклассников по цене 5- ти летней праворульки. Я вам скажу — вариант неплохой. А праворульных машин через пять лет в России не останется, как в Казахстане, правительство дожмет. Я считаю, с учетом сегодняшней ситуации поступил правильно. Надо смотреть дальше, анализировать, просчитывать будущее. Сколько праворулек в России, в процентах. То то же. Делайте выводы.

Часть 2. 31 марта 2010г.

Прошел почти год момента покупки нового Фокуса.

Как изменилось мировоззрение с тех пор:

1. Мои самые худшие предположения не сбылись, с введением нового тех регламента эксплуатацию праворульных машин, даже в перспективе, к счастью не запретили, и не собираются запрещать, ограничились постройкой административных барьеров на ввоз.

2. Новой волны кризиса, по мнению руководителей нашей державы, не ожидается, а дно мы уже успешно прошли и даже в последнее время понемногу пошли в рост..

3. Налоги тоже пока не подняли.

Выходит, рассматривая ситуацию с одной сторона, я ошибся, продав супермашину «Хорька» и купив с доплатой новый Фокус.

В принципе, мог ведь купить газобаллонное оборудование четвертого поколения и ездить на газе с расходом по деньгам немного больше чем на Фокусе. Тем более, что Хорек был вполне живой и мог бы еще несколько лет послужить.

Перестраховался, и иногда об этом жалею.

ИНОГДА приходит часто.

Однако:

Блажен тот, кто в последние годы, относительно за недорого, успел таки притащить себе аукционный автомобиль с хорошей оценкой и сейчас радостно и безпроблемно его эксплуатирует.

Сегодня такой халявы нет.

И судя по всему уже никогда не будет.

Если еще вчера, можно было приобрести хороший, современный автомобиль, с небольшим пробегом, за 300 – 400 тыр, то сегодня за новый нужно отдать в 2 раза больше. Покупать старые пробежные авто с рук, у человека которого ты не знаешь – большой риск. Подавляющее большинство машин были биты в хлам и восстановлены, либо в родной Японии, либо уже у нас в России.

Да и культура эксплуатации и обслуживания авто, особенно в больших городах, у нас в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

Сегодня большинство Российских автолюбителей, даже у нас в Сибири, не говоря уже о Западной части нашей страны, наверняка осознали дальнейший бесперспективняк обладания праворульными ам. Большинство моих знакомых ездят на японских праворульных автомобилях, однако реально никто из них не планирует в будущем приобретение следующего за текущим праворульного авто. Нет будущего. Сработали административные барьеры, в корне переломав сознание людей еще год назад фанатеющих от Чайзеров, Аккордов, Ланкастеров, Хорьков, Фориков.

Катастрофический спад продаж в 2009 г. и не только подержанных, но и новых авто подтверждает это. В одночасье отобрали у людей реально достижимую розовую мечту, и взамен высококачественной вкусной, сладкой розовой зефирки предложили червствый ржаной пряник в облике «Калины» или «Приоры». Народ, мягко выражаюсь -офигел, поперхнулся и от сладкого отказался вообще -из принципа.

Я убежден, в ближайшие 3 – 5 лет продажи авто в России будут ниже плинтуса. Пока не изъездятся вдрободан, ввезенные из Японии авто, которые сейчас за дорого не продашь, а за такие деньги и при условии отсутствия запретов и гонений- лучше самому ездить.

Немножко отвлеклись.

Итак о Фокусе.

За год эксплуатации Ф.Ф. негатива не приподнес, не посрамил честь старого Генри Форда и Гишпанских сборщиков.

Ну нет никаких проблем.

Абсолютно.

Пока.

Мои товарищи из компании «Балтика» имеющие оное средство в качестве корпоративного средства передвижения тоже каких либо проблем не имели, хотя некоторые из них отъездили по 5 лет, накатали более 150 тыс. выкупили свои первые ам по остаточной стоимости и успешно продали их,( вторая ам в семье как правило японка, по причине АКПП, более дешевой эксплуатации в городе) и получили новые Ф.Ф..

Что нравится в этой ам после почти года повседневной эксплуатации:

1. Дизайн -красив особенно внешне, внутри тоже неплохо. Эстетически выдержан.

2. Плавность хода, подвеска просто волшебная, глотает большинство неровностей как авто более высокого класса.

3. Проходимость. За счет больших и широких ( почти как у СРВ колес 2056016) довольно легко стартует с места на гололеде, либо при подъеме в гору, в грязи, в рыхлом снегу не вязнет, не тонет, если конечно нет колеи.

4. Экономичность – на уровне девятки – 8 – 9 литров на 100км в городе, на трассе если ехать тихо – 6-7 л, если быстро, столько же как в городе, даже в самые лютые сорокоградусные морозы расход в городе, с прогревами не вышел за рамки 10л100км.

5. Приемистость движка сравнительно небольшого рабочего объема в сочетании с РКПП предоставляет возможность, при необходимости, стрелять с места весьма резко, девятки и японки с аналогичным объемом двигателя и даже больше с АКПП просто отдыхают. По трассе – 200км час идет, больше тоже, но страшно, не стал дальше экспериментировать.

6. Масло в моторе от замены до замены не расходует, не угорает вообще, уровень держит четко.

7. Тяговитый мотор с изменяемыми фазами газораспределения, позволяет двигаться внатяг в горку, по бездорожью, по городу на высшей передаче. Причем тяговитый характер мотора проснулся после обкатки и даже несколько позже.

8. Морозов не боится, свободно заводится при температуре -30, и даже несколько ниже.

9. Руль очень точный и острый, с хорошим реактивным усилием, задняя подвеска многорычажная подруливающая, повороты проходит как по рельсам, однако в гололед злоупотреблять не стоит, машина легкая -может вынести.

10. Тормоза зверь, даже после Хорька, дисковые и спереди и сзади.

11. Мягкий пластик салона, приятен на ощупь, не скрипит, сверчков тоже пока нет. У подавляющего большинства одноклассников используются жесткие, скользкие пластики.

12. Неплохая эргономика салона, по отзывам экспертов – одна из лучших в классе.

13. Хорошая магнитола, качественные динамки, абсолютно устроят подавляющее большинство пользователей, я даже активный саб ставить не стал.

14. Бортовой компьютер с русифицированным интерфейсом – очень полезная и нужная штука, сейчас даже не представляю себе, как я раньше без него обходился.

15. Отличный и недорогой сервис центр, не знаю как и где, а в нашем городишке это именно так.

Теперь что не нравится:

1. Маловат клиренс, на деле, при установки надежной металлической защиты, просвет сокращается на 20 – 30 мм. а куда в Сибири без брони. На зиму проблему решил купив резину повышенного размера, без проблем, не задевает. не цепляет, рулится прекрасно, в форуме читал, что даже от СРВ или Волги 2057015 ставят, но уже совсем наглеть не стал. Кстати буду благодарен за грамотный совет как увеличить клиренс на 20мм, с минимальными вмешательствами в конструкцию, и чем отличается Гишпанская подвеска от Российской, говорят немного ниже, что можно заменить, что бы увеличить дорожный просвет. По окончанию гарантии видимо придется, как обычно, проставки точить. В принципе для езды по городскому асфальту -клиренса хватает, я за лето ни разу порогами не зацепился, свесы спереди и сзади тоже довольно таки короткие, в сравнении с Калдиной и Квелисом клиренс немного побольше, но после кроссовера – маловато будет.

2. Сиденья передние вровень с задними не раскладываются, механизм регулировки спинки сиденья подобен восьмеровскому, регулировка наклона заднего хоть и весьма удобного сидения так же не предусмотрена конструкцией.

3. Шумоизоляция, особенно со стороны задних подкрылков не айс. Видимо особенность класса С+. У однокласников, у той же Короллы или Мазды-3 – еще хуже, проверено лично.

4. Заднее стекло установленное под большим уклоном, зимой постоянно в снегу, а система обогрева стекла устроена таким образом, что включается автоматически при минусовой температуре, снег подтаивает, потом на ходу примерзает к стеклу, а метлы, как на большинстве японцев нету.

5. Отопитель салона по эффективности работы уступает Тойоте, но несколько лучше чем у Хонды или Митсубиси), в морозы салон долго прогревается, хотя когда нагреется претензий нет, неудобно при коротких городских поездках.

6. Оригинальный замок капота, под ключ, расположенный в центе решетки радиатора под эмблемой Форд, вопреки ожиданиям, зимой негатива не приподнес.

Выводы:

1. Если повернуть время вспять. Продал бы сейчас Хорька — нет не продал бы, за такие деньги ездил бы сам и не заморачивался. По причине того, что наше государство взяло тайм аут и дало реальную возможность доездить «правильные» авто.

2. Сильно ли я жалею о своем просчете -нет не жалею. Так сложилось. И это мой выбор. Я приобрел абсолютно новый авто, который меня в целом не разочаровал. Глупо требовать от тачки эконом класса -комфорта машины премиум класса.

3. Новая машина – есть новая машина, можно года четыре не думать о проблемах с ремонтом и зап. Частями, недаром Форд после 2 лет гарантии за 8 тыр. Продляет желающим гарантию еще на два года, с условием пробега не более 100 000 км, есть варианты расширенной гарантии до 150 000 км, но подороже.

4. Приобрел я свою первую в жизни новую машину за 558 тыр. год назад. сегодня Ф.Ф. в подобной комплектации стоит более чем на 100 тыр. Дороже. Сегодня, когда пустая королла стоит почти 700 тыр. Я бы вообще ничего не купил. Считаю, не стоит подобная машина таких денег. И не один я так считаю. Поэтому рынок новых авто и падает. И будет падать. Но об этом мы уже говорили.

Источники: http://autoback.ru/otzivi_o_ford_focus_2, http://www.drive2.ru/b/529555/, http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=24911.0, http://reviews.drom.ru/ford/focus/37578/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения