Дилеры Рено
«Трейд-ин» (trade-in) — это программа, по которой можно обменять старый автомобиль на новый, либо на подержанный, но классом выше. Такая торговая схема представляет собой систему взаимозачета, которая позволяет при обмене брать в зачет стоимость транспортного средства (ТС) потребителя.
Как поменять автомобиль
Автомобилист обращается к автодилеру с предложением продать ему транспортное средство по схеме «Трейд-ин». У автодилера должен работать профессиональный оценщик, который осматривает и тщательно проверяет ТС, после чего рассчитывается его стоимость с учетом количества выявленных дефектов, товарного вида, года выпуска и суммы непогашенного кредита. Дисконт при оценке ТС по программе «Трейд-ин» довольно значительный и может достигать 25% от рыночной цены ТС. После сдачи владельцем в автосалон транспортного средства все риски по дальнейшей его реализации ложатся на автодилера, а потребителю остается сосредоточиться лишь на выборе и оформлении нового или подержанного ТС более высокого класса.
Если автомобиль кредитный
С появлением на рынке данной услуги у автомобилистов появилась возможность получить новый банковский кредит даже в том случае, если предыдущий не погашен. Для получения нового кредита нужно разрешение официального дилера компании производителя, который выдает его после приема автомобиля или другого ТС по системе взаимозачета.
Особенности программы «Трейд-ин»
1. Обязательный размер первоначального взноса составляет 30% — 50% от полной стоимости ТС.
2. У ТС не должно быть критических дефектов, если оно побывало в серьезном дорожно-транспортном происшествии (например: нарушена геометрия кузова и т. д.).
Специальные предложения
Auris От 1 059 000р.
Corolla От 759 000р.
Verso От 1 132 000р.
Prius От 1 622 000р.
Гибрид
Camry От 1 245 000р.
Новый RAV4 От 1 099 000 р.
RAV4 От 998 000р.
Venza От 2 190 000р.
Highlander От 2 440 000р.
Land Cruiser Prado От 1 999 000р. Новый
Land Cruiser 200 От 2 999 000р. Land Cruiser 200 От 2 999 000р.
Новый Hilux От 1 499 000р.
Новый Alphard От 2 998 000р.
Hiace От 2 002 000р.
GT86 От 1 836 000р.
Машина в трейд-ин
4 Апрель Алексей Николаев
Привет, друзья.
Разберем сегодня систему трейд-ин. ее плюсы и минусы, чтобы ответить на вопрос: #171 Стоит ли при покупке новой машины старую сдавать в зачет по системе трейд-ин? Что это за такая система трейд-ин?#187
Трейд-ин #8212 это система взаимозачета, при которой ваш автомобиль принимается как частичный взнос за новый автомобиль или автомобиль с пробегом. Если вы решили приобрести новую машину в автосалоне, то пригоняете туда свой старый автомобиль, его оценивают и высчитывают, сколько вам останется доплатить за новую машину. Если у вас нет необходимой суммы, то предлагают взять в кредит у банка.
У системы трейд-ин есть один большой плюс #8212 это экономия вашего времени. Если вы занятой человек и хотите за один день продать старую машину и уехать на новой, то этот вариант вам отлично подходит. Но при этом вы должны понимать, что автосалоны не будут это делать бесплатно, а значит, будьте готовы к потере до 30% денег от реальной рыночной стоимости вашего автомобиля. В любом автосалоне, где есть система трейд-ин, вам скажут, что приезжайте, мы берем в зачет любую машину, но они лукавят.
Если у вас старенькая #171 Волга#187 и вы ее хотите сдать в зачет, то навряд ли вы найдете автосалон, который решится ее принять в зачет новой машины. Но даже если согласятся, то вам предложат такую цену, что проще машину сдать на металлолом. В отделе приемки старых автомобилей работают опытные перекупщики, которые отлично разбираются в ликвидности данного автомобиля на рынке и его реальной цены. Как правило, машина для сдачи в зачет должна иметь товарный внешний вид и находиться в исправном состоянии. Но самое главное #8212 ваш старый авто должен быть ликвидным, не старше 10 лет и не дороже полутора миллиона рублей.
Как происходит оценка автомобиля и вообще как работает система, мы с моим другом проверили на практике. У него Форд Фокус 2007 года и он решил его поменять на новый. Говорит, может попробовать и поменять автомобиль по трейд-ин? Цену моему Форду я, говорит, знаю, ну пусть потеряю тысяч 20, зато все быстро и в одном месте. Решил поэкспериментировать в свободное от работы время. Позвонил по автосалонам и объяснил, что хочет отдать машину в зачет новой. Для справки: пятилетняя машина среднего класса #8212 самая выгодная для перепродажи. Да, ответили, приезжайте, оценим, заберем, и сегодня же уедете на новом автомобиле.
Друг попросил меня составить ему компанию и помочь выбрать новую машину. Перед поездкой вытащили из машины все лишние вещи, положили в багажник комплект летних колес и поехали в автосалон. Приехали в автосалон и первым делом узнали, что автомобиль, который нам нужен, есть в наличии. Выбрали новую машину и сообщили менеджеру, что хотим воспользоваться системой трейд-ин. Нас отправили к менеджеру по комиссионным продажам. Он рассказал, что оценка автомобиля #8212 услуга бесплатная и займет приблизительно 2 часа, после чего нам объявят цену автомобиля. Если цена нас устроит, то они заберут машину в трейд-ин. Мы согласились, и менеджер начал с нами заниматься.
Первым делом он стал интересоваться биографией автомобиля. Его интересовало: число владельцев, пробег, гарантия, где обслуживался, наличие сервисной книжки, есть ли запасной ключ, наличие чеков из сервиса. Так как у нас много чего не хватало, то авто моего друга сразу же потеряло в цене.
Для справки: если вы собрались продать машину в трейд-ин, то возьмите с собой все документы, все чеки и запасной ключ. Менеджер все записал, поставил баллы и попросил моего приятеля загнать авто на мойку и поставить на площадку.
Машину помыли и приступили к дальнейшему осмотру. Как известно, при продаже и покупке самое важное, что влияет на цену, это состояние кузова, вот с него и начал наш менеджер осмотр. И хотя Форд Фокус моего друга был абсолютно целый, некрашеный (подкрашивались только бампера, потому что через 2 года после покупки стал слезать лак). Менеджер быстро осмотрев кузов, сказал, что несколько элементов перекрашивались, и, показав на 2 царапины (которые можно удалить полировкой), сообщил, что здесь нужен серьезный ремонт тысяч на 25. Потом показал на дверь, где был тычок (на парковке сосед открывал дверь и оставил вмятину без повреждения краски) и сказал, что скорее всего, придется менять шубу на двери, а это очень дорого. Мы не спорили и просто молча наблюдали. После этого машину перегнали с площадки осмотра в техцентр. Нас не пустили, сказав, что если мы хотим узнать про техническое состояние, то за это нужно заплатить. Осмотрели наш Фокус, выкатили, и менеджер объявил цену.…
Смотрю, мой друг в лице изменился, похоже, менеджер это тоже заметил и начал объяснять, что сейчас все сдают старые, но никто их не покупает. Они и так себе в убыток работают, и при расчетных 7% прибыли едва 1,5% получается. Что для них главное #8212 продать новый автомобиль, и они нас выручают. Короче, ради эксперимента мой друг не захотел терять 100 000 рублей на продаже своего автомобиля, и мы уехали. Я предложил ему съездить в другой автосалон, может, там будет более честная цена, поторгуемся ради эксперимента, но он отказался. Говорит, не могу смотреть, как мою машину обсирают.
Но, в принципе, система трейд-ин очень удобна для тех, кто не хочет сам заниматься продажей своего авто. Приехал, сдал и уехал на новом автомобиле. Еще бы цену справедливую назначали)) На сегодня все. В следующей статье я напишу про то, как сдавать свой автомобиль на реализацию в автосалон .