вопрос по форд фокус 3
Обсуждение закрыто модератором
у меня пинается крайне редко но я с места обычно спокойно стартую — убираю ногу с тормоза, а добавляю газу уже на ходу. То же на тест-драйве — пинков не было.
ничего там не сделать там во первых не автомат. а робот. ровно такое глючное и ломучее дерьмо как DSG от VW.
Проблема имеет одно решение. продать машину и в будущем покупать нормальные автоматы. то есть с гидротрасформатором .
И много классических АКПП на новых авто? Как-то все больше роботы и вариаторы — именно в ту сторону инженеры и маркетологи (без них не обходится) процесс продвигают. Еще и к гибридам, но это отдельная история.
У меня (1.6, 125, PS) не дергается: ногу с тормоза убрал — плавно поехал — тапку на газ и разгон. Ну да, после пробок (когда мозги PS успеют решить про манеру езды: пенсионер :)) первое время передачи переключает рано (чуть выше 2тыс.об.), и при нажатом газе рывки есть. Но робот быстро соображает , и через километр-два уже повеселее позволяет ехать (переключая на
3.5тыс.об.), и переключения передач уже без рывков.
А у обруганной DSG все еще лучше. Недавно наездил по МСК+области пассажиром километров 250 на Фолькс-Джетте (1.4TSI) — так вообще не замечал моментов переключения, как ни старался. Пожалел, что на VAG у меня денег не было.
Да кстати почему вы не рассказываете про милые ВРОЖДЕНЫЕ фичи роботов как они катяцо назад на горках после отпуска пидали тормоза. а потом ПРЫГАЮТ вперед после нажатия пидали газа. куча пелотов и пелоток уже после древних. архаичных автоматов оформили страховки. думали дурачки что оно типа как раньше на горках. пидаль тормоза отпустили и потихоньку поехали вперед. бухаха
У вас есть система помощи. чтоб назад не катицо. там тоже пишут не все так просто. то катицо назад то нет. лотерея типа.
Фокус уже не тот?
Уважаемые автолюбители, добрый день
Этот отзыв носит рекомендательный характер и основан исключительно на личном опыте эксплуатации моего фокуса 3.
Хочу начать с того, что 2 года назад, когда настало время выбрать надежный новый автомобиль, я внимательно изучал рынок. Основные критерии выбора: цена, качество, коробка автомат, вместительность, управляемость.
Все конкуренты были отсеяны. Не буду их перечислять — они известны. Поэтому выбор пал на фокус 3 универсал за 730 тыс руб.
Из минусов:
1. Коробка Робот
А. Ломучесть!
Что бы Вам не заливали Продавцы, на Фокусе 3 стоит РОБОТ. Он очень не надежен. У меня пробег 40 тыс км на данный момент. Эксплуатация была очень бережная. Уже на 25 тыс коробка начала толкать . Особенно на первой-второй передаче в горку. Ждал, наблюдал, думал пройдет само с собой. На 38 тыс не выдержал и отправился к официалу на перепрошивку коробки (запись за 2 недели). Рекоммендации дилера — ездить в щадящем режиме 2000 км, понаблюдать, возможны посторонние шумы. Коробка может жить своей жизнью . Окей говорю. После дилера появился посторонний звук в коробке. Особенно на холодную машину . Прогреваю 10 мин обычно, потом трогаюсь. После 20 мин поездки звук злой собаки пропадает(так прозвал его). Но после часовой стоянки вновь появляется.
Повторный визит к дилеру. Покатались, послушали. Предложили оставить на диагностику на 1 день и присказали: Высокая вероятность замены коробки. Она не пригодна ремонту. Если находим дефекты, пишем письма о гарантийном случае в Компанию ФОРД. И если ФОРД согласится, то в течение 2-3 месяцев поменяем коробку по гарантии . Гайс, у меня пробег 40 000 км, это разве нормально.
Б. Долго переключает передачи, тупит робот. Так и не понял назначения механического переключения на селекторе ручки коробки. Несколько раз воспользовался. Всего лишь фишка и реклама. Не более. Брать ТОЛЬКО МЕХАНИКУ.
2. Двигатель 1,6 (105 л.с.)
Он ОЧЕНЬ слабоват в сочетании с коробкой робот. Если включить кондей — машина не едет. Черепаха. В режиме S чуть более терпимо. На короткий обгон не выйти — просто страшно. Желательно брать 2л двигатель. Но за эти деньги что просят можно доб и др авто выбрать.
3. Сверчки. Они жили в авто прим до 25 тыс км. Сами пропали.
4. Не экономичный расход бензина. Без кондея 9л по городу, с кондеем 10л. Сбрасывал комп 2 раза_ перепроверить. Эксплуатация Москва. ФОРД заявляет 7л по городу. Реклама
5. Лампочки ближнего света. Ресурс 25 тысяч. Светить могли бы и лучше мягко скажем. Вечером в помощь противотуманки.
6. Дорогвизна ТО. Первое ТО 8 тыс руб, Второе ТО 14 тыс руб (правда колодки передние менял). У Шкоды Суперб ТО 7 тыс. А самое большое 15 тыс стоит. Это для сравнения.
7. Широкие передние стойки, за которыми плохо видно что происходит. Все понимаю, конструкторское решение. Но пешеходов за ними не видно.
8. Дороговизна полиса КАСКО.
9. Жестковатые передние кресла. После 2 часов спина уже отваливается.
10. Бензопак на 55 литров был бы отличным бонусом для Фокуса3. А так пока на 45 литров.
Плюсы:
1. Большой багажник. 2 раза был квартирный переезд. Ощутил все прелести складывания заднего дивана.
2. Очень достойная управляемость, особенно зимой
3. Низкие налог
4. Машина не интересна ДПСникам. )
5. Доступность по спец программе совместно с Банком-партнером.
6. Неплохая музыка
Вердикт: Продал свой авто. Даже не стал заморачиваться по гарантийной коробке. Это был последний автомобиль марки ФОРД который я покупал. Одни негативы. Друзьям и близким рекоммендовать не буду.
P.S. Работал в офиц дилере ФОРД (отдел финансов), знаю всю кухню. Все ТО делал за пол цены от тех цифр, что написаны выше (у сотрудников свои скидки). И все равно считаю, что дорого неоправданно. Раньше думал, что ломучесть это удел б/у авто, пока не купил новенький фокус3. Вот тебе и современный автопром. Технологии и исполнительность инженерной мысли не успевают за КАЧЕСТВОМ. Этот был 4м авто. До этого были немцы. К ним и вернулся 🙂
Совет тем, кто думает брать фокус3: берите, но только на механике. Кондей холодит как климат-контроль, но стоит дешевле.
Тренд — оптимальная комплектация в сочетании с ценой, титаниум — дороговата, лучше уж классом выше авто смотреть в таком случае.
Надеюсь, отзыв поможет при выборе авто.
FORD FOCUS. РЕМОНТ АКПП
Ford Focus АКПП 4F27
Ford Focus 2
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на восстановление коробки автомат Ford Фокус 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит #8212 мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем #8212 дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Форд Фокус всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) #8212 лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
Добавить комментарий Отменить ответ
Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) отзывы владельцев с ФОТО
Отзывы автовладельцев о Ford Focus 3
Добро пожаловать на сайт! Наш небольшой обзор посвящен новому автомобилю линейки Фокусов Ford Focus 3. Отзывы владельцев. которые вы нам любезно присылаете очень помогают нам в этом. Итак Ford Focus 3. потрясающий космический интерьер, классные сидения с боковой поддержкой, комфортный салон, с массой всевозможных кнопочек и рычажков. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, я опробовал его в тест-драйве, хорошая динамика, хорошие тормоза, отличная работа подвески. Расход бензина позволяет довольно много проехать на одном полном баке без дозаправки.
Меняем масло в МКПП и АКПП в Форд Фокус I, II и III
Содержание:
Особенность коробок передач большинства автомобилей Ford состоит в том, что замена масла в АКПП Форд Фокус не производится. По регламенту американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости как таковой.
Но бывают ситуации, когда замена масла коробки передач просто необходима. Может быть превышен срок эксплуатации автомобиля, из коробки начали доноситься посторонние звуки, шумы, скорости переключаются трудней. В этом случае, если вы не хотите платить большие деньги на СТО за ремонт КПП, можно попытаться самому поменять масло.
Сразу же стоит отметить — замена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2 и 3 происходит по разному принципу. Поэтому и рассматривать процессы замены мы будем отдельно. Точных сроков замены MTF — масла для механической КПП — и ATF (автоматической КПП) нет, поэтому лучше делать это каждые 100 тысяч км пробега.
Автомобиль Форд Фокус
Выбор масла для своего автомобиля
Чтобы понять, что трансмиссионную жидкость нужно заменить, достаточно только взглянуть на нее. Масло, потерявшее свои смазывающие свойства и все необходимые компоненты, будет жидким практически как вода и темным на вид. Кроме того, в масле может присутствовать металлическая пыль от компонентов трансмиссионной системы. Эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость в КПП надо срочно менять.
Если вы решили приступить к началу этого процесса, то вам стоит внимательно отнестись к непосредственному выбору масла. Обратите внимание — автомобили американского производства могут чувствительно воспринимать некачественный продукт. Поэтому от покупки трансмиссионной жидкости на рынке или у непроверенных производителей стоит воздержаться. Лучше пойти в официальный магазин запчастей для Форд и там подобрать нужную модель для механической или автоматической КПП, чтобы продавец подсказал вам масло именно для вашего авто.
Если у вас негде узнать, какой «расходник» лучше лить, то можно руководствоваться выбором профессионалов. В частности, мастера на СТО и владельцы автомобилей Ford 1, 2 и 3 рекомендуют заливать в механическую коробку передач синтетическую жидкость марки «SAE 75W-90». Что касается автоматической КПП, то здесь оптимальнее всего выбрать марку «WSS-M2C919-E». Если вы не уверены в том, что масло подойдет для вашего авто, лучше позвоните дилеру и узнайте точное название масла конкретно для своей модели машины.
Что нам понадобится?
Итак, для замены трансмиссионной жидкости в механических КПП моделей Форд Фокус 1,2 и 3 вам понадобится:
- масло (объем «расходника» в МКПП составляет 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра жидкости (понадобится дополнительное MTF для очистки коробки), но на практике отечественные умельцы не чистят КПП и заливают по 2 литра
- шестигранник на «8» и ключ на «19»
- емкость для отработанного трансмиссионного масла
- специальный шприц для заливки.
MTF 75W-90 BO для МКПП
Что касается автоматической КПП:
- фильтр автоматической коробки (марка оригинального американского #8211 «XS4Z-7A098-AC»). Можно поставить фильтр европейского производства, но он будет стоить в два раза дороже оригинального, американского
- уплотнительная резиновая прокладка
- 5 литров оригинального масла «WSS-M2C919-E»
- универсальный герметичный клей
- нож
- прозрачная трубка
- емкость для отработанной жидкости
- отвертка.
Набор для замены ATF
Поэтапная инструкция по замене
Замена масла в АКПП
Поэтапный процесс замены ATF в вашей автоматической КПП Фокуса 3 состоит в следующем:
- Для начала нужно заехать на яму или эстакаду.
- Затем следует залезть под автомобиль и демонтировать защиту картера (имеется на большинстве авто).
- Откручиваем несколько болтов поддона, за которым скрыта ваша коробка передач.
- АКПП не оснащены пробкой для слива масла, поэтому берем нож, срезаем уплотнительную резинку и аккуратно поддеваем поддон с одной стороны (оттуда будет сливаться ATF).
- Подставляем заранее приготовленную емкость и ждем пока масло не сольется полностью.
Слив ATF из коробки «автомат»


Замена масла в МКПП
Теперь рассмотрим инструкцию по замене трансмиссионного расходного компонента в механической КПП. Как и в случае с «автоматом», замена MTF должна производится на эстакаде или яме.
- Заезжаем на яму и глушим двигатель.
- Лезем под машину и видим пластиковый поддон механизма переключения скоростей, который закреплен по всему периметру.
- Снимаем поддон и видим две пробки, открывающиеся ключами.
- Используя шестигранник на «8» откручиваем пробку заливного отверстия, а при помощи ключа на «19» снимаем пробку сливного отверстия.
- Подставляем заранее подготовленную емкость для отработанного MTF, ждем 5—10 минут пока оно стечет.
Слив MTF
На этом замену MTF в МКПП можно считать завершенной.
Видео «Замена ATF в АКПП Ford Focus 2»
На видеозаписи описан процесс замены масла в коробку «автомат» Форд Фокус 2.
Вам есть что сказать? Может быть, вы сталкивались с заменой масла в автомобиле Форд и у вас есть собственная технология? Расскажите об этом нашим читателям!
Источники: http://forum.auto.ru/ford-focus/736380/, http://my.auto.ru/review/4027806/, http://www.akpp-station.ru/akpp_ford/focus/, http://release-auto.ru/Ford/Focus_3/, http://avtozam.com/ford/focus/menyaem-maslo-v-korobke/
Комментариев пока нет!