Как отремонтировать бескамерную шину
Еще совсем недавно обязательным атрибутом автомобильного колеса была камера, которая находилась под покрышкой. Сегодня практически все автомобильные шины стали бескамерными. Это позволило уменьшить вес колеса, да и ремонтировать такие шины намного проще. У бескамерных шин есть и другие преимущества, например, в случае прокола, давление в них подает достаточно медленно, что позволяет некоторое время продолжать движение, периодически подкачивая колесо.
Ремонт бескамерной шины вполне реально провести своими силами. Для этого Вам потребуется ремонтный набор, в который входит специальный кордовый жгут, представляющий собой волокно, пропитанное клейким составом. В комплекте также есть 2 шила, одно со спиралевидным жалом, второе в виде иголки с ушком.
Сначала нужно определить место прокола. Осматриваем шину, нет ли в ней инородных тел, это может быть гвоздь, саморез, металлическая проволока. Если внешним осмотром определить прокол не удалось, можно воспользоваться обычной кистью и мыльным раствором. Кисточкой наносят мыльный раствор на поверхность шины, проворачивая колесо. В месте прокола будут образовываться пузырьки. Затем, вставив спиралевидное шило в отверстие прокола, вращая его, поступательными движениями вверх – вниз хорошо зачищают края прокола. Далее берется кордовый жгут, вставляется иглу второго шила и продевается в отверстие прокола. Шило извлекается, а излишки жгута обрезаются заподлицо с шиной. После чего давление в колесе доводится до рабочего. При помощи того же мыльного раствора можно проверить качество ремонта. Если пузырьков воздуха нет, значит, герметичность покрышки восстановлена. Колесо можно эксплуатировать сразу по окончанию ремонта.
Кстати, при необходимости, вызвать эвакуатор свао теперь можно и на сайте evacuatorov.net. Он поможет вам транспортировать автомобиль быстро, а главное не дорого.
Как заклеить бескамерную шину своими руками
Сегодня на многие современные легковые автомобили устанавливают бескамерные покрышки. Это тип шин обладает целым рядом преимуществ по сравнению с камерными шинами, заключающимися в простоте установки на обод, достаточной дешевизне (нет камеры), меньшем весе колеса, простоте ремонта при проколе. Как заклеить бескамерную шину своими руками.
Очень часто можно произвести самостоятельное заклеивание шины без проведения разбортирования.
Ремонтом порезов сбоку должны заниматься специалисты автомастерских. Чтобы обнаружить места прокола, вы можете поливать протектор накачанной шины пластиковой бутылкой с водой. Выходящим воздухом из отверстия при этом будет производиться характерное шипение.
rezina.cc/shiny и российские поставщики постарались, резина сейчас в большом ассортименте, глаза разбегаются!
Как заклеить бескамерную шину своими руками
Для заклеивания бескамерной шины вам потребуются портативный компрессор, чтобы накачивать колеса, нож, плоскогубцы, набор чтобы ремонтировать бескамерные шины, баллонный ключ, домкрат, специальные противооткатные устройства, чтобы фиксировать транспортное средство, когда оно поднимается с помощью домкрата.
Произведите установку транспортного средства на ручной тормоз, зафиксируйте его положение с помощью противооткатного устройства, поднимите его с помощью домкрата и снимите колесо.
Произведите внимательный осмотр колеса, чтобы обнаружить места с проколами. Очень часто прокол можно определить по инородному предмету, торчащему из протектора (шляпке гвоздя, самореза, осколку стекла), который следует удалить, воспользовавшись плоскогубцами.
На шило имеющее винтовой наконечник нанесите клей несколько капель. Затем погрузите шило в отверстие прокола, произведя возвратно-поступательные движения этим инструментом (7-10 раз) оставив его внутри отверстия.
Как заклеить бескамерную шину своими руками #8211 вставьте в шило имеющее игольчатое отверстие полосу сырой резины, чтобы с двух сторон были полоски с равными частями и нанести тонкий слой клея на нее.
Произведите извлечение из прокола шила, имеющего винтовой наконечник, затем быстро вставьте вместо него инструмент, на котором установлена полоска сырой резины, чтобы с наружной стороны шины были хвостики имеющие длину до 1,5 см.
Далее потяните шило обратно и вытащите его из отверстия. Полоска резины сложенная вдвое должна при этом остаться внутри отверстия. С помощью ножа надо срезать концы резины, которые выступают, накачать колесо, приведя его к рабочему давлению и произвести его установку на транспортное средство.
Этот способ подойдет для того чтобы заклеивать проколы протекторов шины имеющих отверстия диаметром до десяти миллиметров. Чтобы кратковременно отремонтировать большие повреждения допускается использование одновременно двух полосок сырой резины.
Как заклеить бескамерную шину своими руками мы рассказали #8211 хороший клей и проблема быстро решена!
Как заклеить бескамерную шину — ремонт жгутом
Каждый автолюбитель сталкивался хоть раз с такой проблемой, как прокол колеса. Хорошо, когда у Вас с собой есть исправная запаска, или неподалеку расположен шиномонтаж – однако порой мы оказываемся с проблемой один на один. Но не стоит отчаиваться, даже если опыта в заклеивании камеры у Вас нет. Чтобы привести покрышку в порядок, Вам понадобится компактный набор для ремонта шин и 10 минут на работу.
Давайте разберемся, как им пользоваться. Достаем домкрат и баллонный ключ, идущие в комплекте с машиной. В первую очередь срываем болты на колесах и поддомкрачиваем колесо до полного вывешивания.
Ремнабор состоит из шила с ребристой поверхностью, аппликатора для установки жгутов, и, собственно, самих жгутов. Кроме того, в наборе должен быть клей/активатор состава, пропитывающего жгуты.
Но для начала нужно найти место прокола. Для этого полностью откручиваем болты и снимаем колесо. Если визуально отверстие обнаружить не удается, можно смочить колесо какой-нибудь жидкостью, например, обычной питьевой водой. Воздух из прокола начнет пузыриться, и вы легко определите проблемное место.
Теперь, когда место прокола найдено, берем винтовое шило и с помощью него прочищаем место прокола (и при этом стараемся не расширять дырку, разумеется). После смазываем шило клеем. аккуратно вставляем его в прокол и промазываем отверстие клеем. Внимание: проворачивайте шило в отверстии по часовой стрелке!
Затем б ерем кусочек жгута и отрезаем от него сантиметров 6-7, в зависимости от величины повреждения. Также промазываем жгут клеем/активатором. Затем вставляем отрезок жгута в аппликатор, таким образом, чтобы жгут оказался ровно посередине – и вставляем в прокол аппликатор со жгутом.
Теперь остается только резким движением извлечь аппликатор. Подрезаем торчащие концы жгута – и ставим колесо на место.
Обратите внимание на то, что гайки лучше начинать затягивать вручную, пальцами, и делать это надо крест-накрест. Подтягиваете первую гаечную пару, плотнее прижимаете колесо к ступице – и только после затягиваете вторую пару. Каждый раз закручивайте гайки не более чем на один оборот. А после затягивания гаек руками обязательно дотяните их инструментами – чтобы не потерять колесо по дороге.
И после процедуры колесо будет необходимо подкачать. На этот случай стоит иметь при себе портативный насос.
Еще раз проверьте, туго ли закручены все гайки – и можно ехать!
Вот так, не прибегая к помощи шиномонтажа, можно самому заклеить пробитое колесо.
Как заклеить дырку в шине
Сегодня на многих автомобилях устанавливаются бескамерные шины. Есть два типа шин – летние и зимние. Замена шин имеет огромное значение. Отправляясь в поездку с вашей семьёй на автомобиле в зимнее время года, одной из мер предосторожности и в целях безопасности будет замена шин на зимние шины. Но любые шин могут пробиться, поэтому сейчас мы расскажем про самостоятельный шиномонтаж или про то, как заклеить дырку в шине.
Значение шин.
Зимние шины являются основой для вождения в условиях, когда идет снег или по ледяной дороге. Поскольку шины единственная точка контакта вашего автомобиля со снежными или мокрыми дорогами, вам необходимо сделать правильный выбор. Только должным образом установленные зимние шины в суровых зимних условиях могут обеспечить безопасность и мобильность в пути для водителей и пассажиров. С окончанием зимы, когда с дорог исчезает снег, а температура поднимается выше, зимние шины должны быть заменены летними. Резиновые шины, которые используются летом, сильно отличаются от зимних резиновых шин. Эти шины устойчивы к летней жаре. Зимние шины, при низкой температуре, тверже и скользят по земле.
Обязательным условием для поддержки необходимого давления в шинах является условие, чтобы протектор всех четырёх шин автомобиля был одинаковым. Если передние колёса изношены больше задних, следует поменять их местами, но обязательно на одной и той же стороне, т. е. левое с левым, правое с правым. Давление воздуха в шинах следует проверять, по крайней мере, один раз в месяц на холодных колёсах.
Запасное колесо должно быть накачено до того же давления, что и задние колёса.
Замена шин при шиномонтаже.
Для правильной работы шин, подвески и системы рулевого управления немаловажное значение имеет балансировка колёс.
Из-за плохого качества дорог диски и шины автомобилей могут повреждаться. Это всегда неожиданная неприятность. В отдельных случаях колёсо может быть повреждено так, что о ремонте не может быть и речи. Иногда диски могут сильно погнуться, попав в яму или выбоину, а шины – проколоты или повреждены острыми предметами. После изъятия из покрышки предмета, повредившего её, камеру заменяют или накладывают заплатку, используя активирующий клей. В некоторых случаях для ремонта шин используют податливую и вязкую смесь, которая под воздействием высокой температуры (вулканизации), превращается в настоящую резину. Каждые шесть месяцев, владельцы автомобилей могут менять шины на своих машинах.
Процедура обмена шин или шиномонтаж не требует больших затрат денежных средств. Это не сложная и занимающая не очень много времени работа.
Для того, чтобы заклеить в шине дырку, первым делом, нужно снять колесо.
Необходимо поставить автомобиль на ровную твёрдую горизонтальную площадку, включить стояночный тормоз и задний ход. Осторожно удалите старые шины от обода и очистите их. Положите шину где-нибудь на ободе и нажмите на нее твердо в обод.
Бывают случаи, когда оторвать шину от обода не так просто и тогда владельцы автомобилей применяют домкрат. На боковину шины кладут небольшой кусочек крепкой доски, на доску ставят домкрат, предварительно поместив эту конструкцию под кузов автомобиля, и начинают производить подъём транспортного средства. Под действием силы тяжести от поднимаемой машины шина будет сжиматься и оторвётся от борта. Затем колесо переворачивают и таким же образом отделяют другой борт шины от обода.
Перед тем, как провести монтаж шин необходимо протереть мыльной водой борта шины, полки и закраины обода, чтобы уменьшить усилия, необходимые для монтажа.
Для того, чтобы заклеить дырку своими руками нужен простой набор определённых инструментов, которые можно купить в специализированных автомагазинах. Первый инструмент шиномонтажного набора, предназначенный для разделения шины с обода, и состоит из двух частей: левой фиксированной и правой подвижной со стопором и собачкой.
С помощью нажатия на подвижный рычаг резиновая часть шины легко отрывается. Когда резина будет отсоединена с двух сторон, на диск устанавливается следующий инструмент, состоящий из специальной шестерни и ролика. Используются три шпильки, которыми в дисковых отверстиях крепится инструмент. На ролик с помощью лопатки накидывается резина, и с помощью ключа вращается шестерня, по чуть-чуть снимая резину.
Для замены шин своими руками необходимо запастись клином или самому сделать уголок, который будет соответствовать окружности обода. Понадобится также пару маленьких монтажек! Следует вставить клин между ободом и резиной и начинать отбивать резину от диска. Колесо должно быть спущено. После это уже выгибайте внутреннюю часть резины поверх обода и так пока полностью не выгнете. Необходимо воспользоваться домкратом. Подставить колесо плашмя под тормозной диск. Потом опускайте машину диском на колесо, и так раза четыре.
Чем и как заклеивать дырку в шине?
При проведении шиномонтажа применяется специальная смазка, которая облегчает монтаж и одновременно герметизирует стыки. Для замены шин на одном колесе потребуется около 10 минут. После замены повреждённой шины следует установить новое колесо.
Шиномонтажное оборудование – это ряд инструментов, оборудования и расходных материалов для обслуживания колес автомобиля (балансировка колес, накачка и подкачка шин до рабочего давления, их монтаж/демонтаж и др.). Для шиномонтажа используются ряд другого оборудования, такого как подъёмники, домкрат, компрессор, вулканизатор и многого другого, то без чего на сегодня уже невозможно представить современный шиномонтаж.
Если нет возможности произвести замену повреждённых или изношенных шин своими руками, то шиномонтаж можно проделать в специализированных мастерских, которые функционируют в каждом городе. Они, как правило, технически лучше оснащены, и их сотрудники обладают большим опытом. Современное оборудование, снижает риск повреждения шины во время установки, позволяющее произвести более точную балансировку колеса и продлевающее срок службы шин.
Если не использовать соответствующее монтажное оборудование, то низкопрофильные шины или спущенные могут легко повредиться.
9-11-, 20:30 | Зинченко Владимир Александрович
Как правильно заклеить камеру велосипеда и отремонтировать покрышку
Как заклеить велосипедную камеру:
- 1. Найдите прокол.
Для того чтобы найти причину прокола, проверьте покрышку на всём протяжении начиная от ниппеля. Удалите любые замеченные осколки стекла или камешки. Даже если вы обнаружили возможную причину прокола, всё равно проверьте покрышку до конца. 2. Снимите камеру.
Спустите воздух. Протолкните ниппель в покрышку. Если на ниппеле имеется кольцо — выкрутите его и сохраните в надёжном месте. С противоположной к ниппелю стороны колеса, протолкните бортировку под борт покрышки приблизительно на 5 см. Проделайте тоже самое с остальными бортировками. Велосипедные бортировки можно купить практически в любом веломагазине. Натяните ближайшую к вам бортировку, чтобы борт покрышки приподнялся над краем обода.
Приподнимая борт покрышки остальными бортировками, добейтесь чтобы он полностью соскользнул с обода. Выймите камеру. Снимите полностью покрышку с обода — за исключением самых тугих, большинство покрышек можно снять руками. 3. Накачайте камеру.
Накачайте покрышку и попробуйте на слух определить место утечки воздуха. Я обычно стараюсь найти место прокола губами. Если вам так и не удалось найти отверстие, то попробуйте опять накачать камеру и положите её в миску с водой. Теперь место прокола легко заметить по выходящим пузырькам воздуха. Прежде чем приступать к следующему шагу, обязательно дайте камере высохнуть. 4. Подготовьте камеру.
Выберите заплатку необходимого размера. В случае сомнений — из двух заплаток всегда выбирайте большую заплатку. Перед тем как заклеить камеру, обязательно с помощью наждачки придайте шероховатость поверхности камеры вокруг отверстия. Не должно остаться ни одного глянцевого участка. Капните одну каплю клея и разотрите его тонким слоем в радиусе 2 см вокруг отверстия. Дождитесь пока клей высохнет. Аналогичным способом нанесите второй тонкий слой клея. Ещё раз дайте клею высохнуть — он должен стать матовым, а не блестящим.
5. Прикрепите заплатку.
Немного накачайте камеру, чтобы лучше увидеть место прокола. Снимите с заплатки фольгу и сильно придавите её к камере. Тонкое целлофановое покрытие на заплатке можно не снимать. Чтобы камера не приклеилась к покрышке, посыпьте заклеенное место мелом, тальком или дорожной пылью.
6. Проверьте покрышку внутри.
Перед установкой камеры два раза проверьте покрышку внутри, чтобы выявить причину прокола. Один раз после езды по дороге вдоль реки, усеянной колючками от живой изгороди, я нашёл около десятка колючек! Сопоставив камеру и покрышку можно найти место прокола. Тщательно пройдитесь кончиками пальцев с внутренней стороны покрышки, чтобы найти предметы, которыми был вызван прокол, и удалите их. 7. Установите покрышку.
После ремонта камеры и проверки покрышки на стекло, колючки или другие острые обломки, установите один борт покрышки на обод. Немного накачайте камеру, установите её в обод. Просуньте ниппель в предназначенное для него отверстие. Начиная со стороны обода противоположной ниппелю, большими пальцами заверните борт покрышки (часть покрышки, непосредственно контактирующая с ободом) над ободом. Пройдитесь аналогичным образом по всему колесу, оставив неустановленным только маленький участок покрышки. Большими пальцами осторожно установите оставшийся участок борта покрышки.
8. Проведите окончательную проверку.
Проверьте, что камера не зажата между ободом и бортом покрышки. Накачайте покрышку до такого состояния, когда она ещё мягкая, но при этом сохраняет свою форму. Убедитесь что круговая метка покрышки идёт равномерно на всём протяжение обода. Если нет, то вам придётся немного спустить камеру и выровнять все выступающие места, чтобы борт шёл по ободу равномерно.
Накачайте покрышку до рекомендуемого давления и проверьте ещё раз, что борт покрышки сидит равномерно и покрышка нигде не выпучивает из обода. Наконец проверьте что при вращении колеса протектор движется прямо. Если нет, то нужно спустить покрышку и повторить данный этап.
Важные советы по ремонту проколов:
- Вынимая камеру из покрышки, запоминайте в каком направлении камера размещалась в колесе. Это поможет определить место прокола в камере, после того как будет найдено место размещения в покрышке вызвавшего прокол объекта.
- Шариковой ручкой обозначьте место прокола крестиком, чтобы вы знали его точно.
- Если у вас нет наждачной бумаги, то вместо неё можно использовать камень и дорожное покрытие.
- Чтобы борта легко раздувающихся покрышек не проваливались в желобок обода с одной стороны и не раздувались на противоположной — установите ободную ленту потолще или две ободных ленты.
- Чтобы тугие покрышки было легче снимать и одевать, установите ободную ленту по возможности потоньше.
- Тщательно придерживайтесь методики ремонта прокола. Последним нужно устанавливать на обод участок покрышки в месте крепления ниппеля. Убедитесь, что борта покрышки стали максимально глубоко в желоб обода. При установке некоторых жестких покрышек не обойтись без бортировок. Используйте специальные бортировки VAR 425, которые помогут предотвратить прокол камеры при установке.
Определение типа прокола.
Два рядом расположенных маленьких отверстия в камере указывают на змеиный укус. который возникает вследствие зажатия камеры между покрышкой и ободом при проезде над острым предметом. Также этим проколам часто способствует недокачанность покрышки до рекомендованного давления. Убедитесь, что боковая стенка покрышки осталась цела. В ином случае вам не обойтись без срочного ремонта покрышки .
Отверстие c внутренней стороны камеры свидетельствует, что в проколе виновна головка спицы. Проверьте обод на всём протяжении и убедитесь, что отверстия под спицы покрыты ободной лентой и концы спиц не выступают за внутреннюю поверхность обода. Если они выступают, то их небходимо подпилить.
Менее распространённой причиной прокола выступает грубый край отверстия под ниппель. Данный прокол располагается у основания ниппеля и заклеить камеру велосипеда не представляется возможным.
Создайте свой собственный набор для ремонта камер:
- Несколько заплаток
- Резиновый клей
- Пара пластиковых бортировок
- Кусочек хорошей наждачной бумаги
- Маленький разводной ключ (при использовании колёс с шестигранными гайками)
- Или шестигранный ключ (при использовании колёс с шестигранными гайками)
- Надёжный насос
- Светодиодный брелок (пригодится при использовании динамо-машины )
- Пара запасных покрышек (всегда возите с собой).
Всё кроме насоса нужно упаковать в подседельную сумочку.
Систематическая проверка покрышек.
Каждую неделю проверяйте велосипедные покрышки на порезы протектора, выпуклости боковой стенки и степень износа. Покрышки с порезами, выбуханием и покрышки с просвечивающей через протектор обшивкой не подлежат дальнейшей эксплуатации. Удалите любые найденные вмурованные в протектор камешки и стекла. С помощью манометра проверьте давление покрышки. Покрышки, накаченные до рекомендуемого давления, прокалываются реже и служат дольше. Рекомендуемое давление обычно указывается на боковой стенке покрышки.
Возите с собой запасные камеры и покрышки.
В дождь очень трудно заклеить велосипедную камеру, так как заплатка не сможет приклеится к камере. В такой ситуации нужно установить запасную камеру, которую вы должны всегда возить с собой! Запасная камера также будет незаменима в случае выбухания покрышки из обода или прокола в месте крепления ниппеля.
Срочный ремонт велосипедной покрышки.
Согните пополам большой отрезок прочного полиэтилена. Обрежьте отрезок до размеров, которые на 10 см шире разреза и на 5 см шире покрышки. Снимите покрышку с обода. Расположите двойной слой заплатки по центру щели или пореза внутри обшивки. Придерживая аварийную заплатку, которая должна выступать по обе стороны покрышки, установите на обод первый борт покрышки.
Если требуется — установите новую камеру и накачайте её немного. Установите второй борт покрышки, при чём последним устанавливайте заклеенный участок покрышки. Убедитесь, что заплатка держится с обеих сторон. Накачайте покрышку и обрежьте лишние куски заплатки, которая должна замечательно держаться на месте благодаря воздушному давлению покрышки.
Источники: http://delay-auto.ru/remont/3389-kak-otremontirovat-beskamernuyu-shinu.html, http://sochi-avto-remont.ru/kak-zakleit-beskamernuyu-shinu-svoimi-rukami/, http://steer.ru/node/28079, http://www.autoshcool.ru/2990-kak-zakleit-dyrku-v-shine.html, http://velofun.ru/repair-shop/kak-pravilno-zakleit-kameru-velosipeda-i-otremontirovat-pokryshku.html
Комментариев пока нет!