Субару Аутбек года
Дата: 31-10-, 08:20
Впервые Subaru Outback 5-го поколения появился перед широкой публикой на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль многое перенял у своего «брата» – модели Legasy, но этому удивляться не стоит. У них всегда было много общего, включая платформу, трансмиссию, мотор и полный привод. Несмотря на сходства, Outback всегда отличался повышенной проходимостью и большим дорожным просветом. Итак, расскажем сегодня про новый Субару Аутбек, который поступит продажу в году.
Внешность
Габариты «пятерки» изменились совсем незначительно: высота 1680 мм ширина 1840 мм длина 4817 мм база 2750 мм. Такой важный показатель как клиренс возрос до 220 мм!
При взгляде на автомобиль сразу бросается в глаза новая линзованная оптика, имеющая встроенные ходовые огни. Между фарами удачно расположилась стильная решетка радиатора в форме трапеции. Общую картину завершает массивный бампер с противотуманными фарами.
В целом, дизайн лаконичный, четкий, без лишних изысков. Линии кузова достаточно просты, но в то же время вполне современны. Отличным решением можно назвать больший угол лобового стекла Outback. Это зрительно облегчило автомобиль, сделав его более «поджарым». Задняя часть машины довольно скромная. Дизайнеры Subaru никогда особенно не выделяли корму, сосредотачивая все внимание на передней части. Фонари, дверь багажника, спойлер – все очень знакомое и предельно функциональное.
За обычной внешностью вряд ли узнаешь истинный нрав автомобиля. И лишь огромные арки с колесами 17-го или 18-го диаметра выдают в этом покладистом универсале внедорожного монстра.
Салон
Японский производитель понимает, что современному покупателю нужен комфорт. Для этого увеличили внутреннее пространство, позволив на обоих рядах разместиться пассажирам любой комплекции.
Центральную консоль «венчает» огромный сенсорный кран, выгодно подчеркивая стремление к инновациям. Сиденья немного изменились по конфигурации, а также получили новые материалы обшивки. Кстати, у первого ряда кресел теперь целых десять регулировок! Материалы отделки стали на порядок лучше, пластик приятен на вид и мягок на ощупь. Сев за руль автомобиля и положив руку на массивный подлокотник, чувствуешь себя комфортно. Все элементы выполнены в едином стиле и это подсознательно возводит автомобиль в ранг более дорогих.
В плане оснащения Outback далеко не скромняга. В число базовых и дополнительных опций входят аудиосистема Harman-Kardon с 12-ю динамиками кожаные кресла система бесключевого доступа в салон камера заднего хода система кругового обзора климат-контроль боковые и фронтальные подушки безопасности и т.д.
Отдельной похвалы заслуживает багажник. В стандартном положении объем полезного пространства равен 1000 литрам, а если сложить второй ряд сидений, то эта цифра возрастает до 2075 литров !
Технические характеристики Субару Аутбек
В качестве движущей силы у пятого поколения выступают два разных бензиновых агрегата.
- Первый 2,5 литровый, способный развивать 175 л.с. мощности и 236 Нм крутящего момента.
- Второй мотор имеет объем 3,6 литра, что по определению делает его более мощным (256 л.с. 335 НМ).
Любой из двигателей может работать с «вариатором» CVT Lineatronic. Такое сочетание благоприятно сказалось на расходе топлива. С младшим мотором, в среднем, машина потребляет 8,5 литра, а с двигателем 3,6 расход в смешанном режиме составит порядка 10,7 литра!
Автомобиль оснащен легендарным постоянным полным приводом. Инженеры Subaru лишь добавили к нему систему Symmetrical All-Wheel Drive, которая призвана оптимизировать связь между двигателем и трансмиссией.
По строению подвески нет никаких сюрпризов. Сзади все та же многорычажка, а спереди классический МакФерсон. Но фишка в том, что такое простое решение обеспечивает отличную управляемость. Все дело в настройках подвески и развесовке автомобиля. Даже на сильном бездорожье Outback не будет раскачиваться словно лодка, он все «проглотит» и поедет дальше.
Цена и дата продажи в России
Цены для России на пятое поколение пока не оглашены. Что касается Америки, то там стоимость колеблется от 25 000 – 30 000 долларов. Продажи автомобиля в России начнутся не ранее весны года
Итог
Новинка не получила революционных изменений, но все же стала лучше. Японцы не стремятся одномоментно сделать машину другой, они постепенно вводят новый опции, улучшают материалы, прибавляют в безопасности. Subaru не сравнится по популярности с Toyota, но им это и не нужно. Машины со «звездной эмблемой» всегда имели своих преданных поклонников, которые и в этот раз по достоинству оценят этот автомобиль.
Посмотреть тест драйв автомобиля Субару Аутбек (пока только на английском языке) можно на следующем видео :
Возможно, вас также заинтересует:
Еще статьи про Subaru
Новый Subaru Forester (, 4-е поколение) — начало продаж в России.
С июня года стартовали продажи нового SUBARU FORESTER во всех официальных дилерских центрах России и Беларуси.
Основные улучшения Форестер года достигнуты по следующим направлениям: поведение на дороге, комфорт и пространство в салоне, качество отделки, оснащение, а также безопасность и топливная экономичность.
Минимальный дорожный просвет — 220 мм
Цены.
Рекомендованная цена Субару Форестер — от 1’148’000 до 1’795’000 рублей в зависимости от комплектации.
Новый Subaru Outback — — фото, технические характеристики, комплектации, предварительные цена и старт продаж
Экстерьер
Да, черты Аутбека стали плавнее и динамичнее. Облицовки рамок тоньше, передние стойки смещены вперёд. Зеркала заднего вида переместились на подоконный пояс, и на передних дверях добавлены неподвижные окошки.
Крылья стали шире, колёса больше (теперь есть 18-дюймовые), а передний бампер и вовсе настолько крупный, что фирменная шестиугольная решётка радиатора помещается в него целиком, да ещё места остаётся. Но общие формы – точь в точь, как у предшественника!
Особенно сзади! И не догадаешься, что перед тобой новая модель. Изменения на уровне обычного рестайлинга. Общий стиль сохранён, а задние фонари немного другие, хорошо хоть теперь светодиодные, пусть и не полностью.
Габариты
В длину новый Субару Аутбек растянулся почти на 4,82 м (+3 см), но колёсная база прежняя – 2,74 м. Клиренс вряд ли будет ниже, чем у сегодняшнего Аутбека, ведь это одно из достоинств Субару. Сейчас он равен 21,3 см.
Интерьер
Салон, хоть и обновлён, но опять же навевает мысли о предшественнике. К сожалению, он по-прежнему по-субаровски скучный. Зато на палении управления разместился новёхонький сенсорный дисплей, с нормальным разрешением и куда более стильный.
Несмотря на то, что колёсная база не изменилась, в салоне стало просторнее. Прибавилось места для ног на втором ряду. Свою лепту в увеличение свободного пространства в салоне также внесла крыша изменённой формы. Пятая дверь оснащается электроприводом, и её можно настроить на определённую высоту открывания.
Технические характеристики
Машина у нас новая, а вот двигатели – старые (парадокс Субару). Правда, моторы доработаны. В частности, отдача и крутящий момент 2,5-литрового 4-цилиндрового агрегата повышена до 175 сил (+8 л.с.) и 236 Нм (+7 «ньютонов») соответственно. А флагманский 3,6-литровый 6-цилиндровый мотор стал мощнее на 6 лошадиных сил (256 л.с.) и… убавил в тяге (-15 Нм теперь равно 335 Нм).
Важно отметить, что передаточное число рулевого управления с электроусилителем уменьшено с 16,5 до 14,0, что сделало реакции руля острее. Новый Аутбек будет собраннее в управлении, чем прежнее поколение, ведь подвеска тоже подверглась доработкам, а кузов стал жёстче.
Система полного привода получила в помощь режим X-MODE (нечто вроде внедорожной программы) как на Субару Форестер. На борту у нового Субару Аутбек есть и система HDC, которая помогает водителю не только на спусках, но и подъёмах.
В качестве коробки передач по-прежнему используется только вариатор Lineartronic. С 3,5-литровым мотором устанавливается он же, но приспособленный для работы с большим крутящим моментом.
Комплектации
Из важных нововведений – система EyeSight. При помощи установленных в области салонного зеркала заднего вида стереокамер она мониторит дорожную ситуацию. Кроме того, у нового Subaru Outback есть активный круиз-контроль, системы экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом и мониторинга слепых зон.
Предварительные цена и старт продаж
Субару Аутбек модельного года скоро выйдет в продажу
Премьера последнего поколения Subaru Outback состоялась совсем недавно, а именно #8212 весной года на автомобильной выставке в Нью-Йорке. В США данная модель вышла в продажу летом года, а в Россию новый Субару Аутбек попадет, по прогнозам, к весне года. Пока продажи еще не начались, есть возможность заценить концептуальную версию новинки, которая была привезена на выставку ММАС-.
Субару Аутбек – это универсал, который обладает хорошей проходимостью, предыдущие версии хорошо себя зарекомендовали на российских дорогах, а теперь новый Аутбек стал более привлекательным благодаря своему обновленному дизайну.
Кузов стал выглядеть динамичнее, передняя часть стала выглядеть более современно и стильно, задок не сильно изменился, но все же перемены его тоже коснулись. Subaru Outback стал более аэродинамичным, ведь угол наклона лобового стекла был немного уменьшен, а передок доработан, в результате, благодаря улучшенной аэродинамике, расход топлива уменьшился, а скоростные показатели увеличились.
В новом Субару Аутбек увеличились и габариты: длина стала на 15 мм длиннее и составила 4805 мм, длина колесной базы увеличилась на 5 мм и составляет 2750 мм, машина стала шире на 18 мм, теперь ширина равна 1838 мм, а высота #8212 1680 мм. Что касается клиренса, то в американской версии он равен 220 мм, а для российского рынка клиренс будет около 200 мм, видимо японские производители полагают, что российские дороги стали лучше и сильно большой дорожный просвет автомобилю ни к чему.
Салон в новом Аутбеке
Салон Subaru Outback переделали полностью, если сравнивать с предшественником. Объем салона стал более просторным, его объем теперь равен 3061 литров. Существенно изменилась передняя панель, она стала более современной и эргономичной. Салон отделан материалами, которые стали качественнее и дороже, если сравнивать с предшественником. Новые сидения стали гораздо комфортнее, в этих сиденьях пассажиры и водитель не будут уставать даже на длительных переездах.
За рулем ездить стало удобнее еще и потому, что была улучшена обзорность. Кроме этого увеличился и объем багажника, в базовой комплектации объем багажника равен 1005 литров, но этот показатель можно легко увеличить до 2075 литров, если сложить сиденья заднего ряда.
Улучшенные технические характеристики
Под капотом Субару Аутбек расположен горизонтально-оппозитный бензиновый мотор. На выбор есть 2 мотора – 2,5 литра и 3,6 литра. Первый двигатель – рядный, 4-х цилиндровый, с 16-ю клапанами и системой последовательного многоточечного впрыска горючего. Такой мотор развивает мощность в 175 л. с. и 236 Нм крутящего момента. Данный мотор работает в тандеме с новым бесступенчатым вариатором Lineartronic. Благодаря такому сочетанию автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,5 секунд. Расход топлива тоже достаточно хороший в такой комплектации – в среднем машина расходует 8,5 литра на сто км пробега.
Двигатель для топовой комплектации #8212 более мощный, его объем равен 3,6 литра, 6 цилиндров, 24 клапана, в нем установлена современная система по управлению клапанами AVCS. Что касаемо мощности этого мотора, то она равна 256 л. с. а крутящий момент равен 335 Нм. Субару Аутбек с таким мотором способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд, а это уже достаточно хорошая динамика разгона.
В качестве КПП также установлен бесступенчатый вариатор Lineartronic. Расход топлива в такой комплектации в смешанном цикле составляет 10,6 литров.
В новом Subaru Outback установлена система полного привода Symmetrical AWD, она очень хорошо себя зарекомендовала в предшествующей модели. А теперь, данная система полного привода была дополнена функцией X-Mode, благодаря которой улучшено взаимодействие полного привода с мотором, тормозной системой и другими функциями, чтобы обеспечить более комфортную езду на дорогах низкого качества и за пределами асфальта.
В основе нового поколения Subaru Outback стоит та же платформа, что и на предшественнике, только она была немного модернизирована. Теперь центр тяжести в машине стал немного ниже, а кузов более жестким. Подвеска в новом Аутбеке – независимая и спереди, и сзади. Спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади – двойные поперечные рычаги. Что касается колес, то они укомплектованы дисковыми тормозами, спереди – диски вентилируемые. Для удобства в управлении автомобилем, в рулевом механизме установлен новый электроусилитель руля.
Безопасность в автомобиле
Существенные изменения были замечены в плане безопасности данного автомобиля. Шестое поколение Субару Аутбек получило особый каркас, который поглощает силу при ударе, более безопасную переднюю часть кузова. Что интересно, так это то, что во время серьезного лобового столкновения мотор и коробка передач уводит под днище автомобиля. Все это осуществлено благодаря новой подвесной рамы для двигателя.
Комплектация и цены
Базовая комплектация Subaru Outback модельного года содержит в себе легкосплавные 17-ти дюймовые диски, электропакет всего, что только может быть, передние сиденья с подогревом, климат-контроль, систему мультимедия с дисплеем в 6,2 дюйма, 6 подушек безопасности и другие системы.
В России новый Субару Аутбек начнет продаваться весной года, к этому времени появятся точные цены и список возможных комплектаций.
А далее видео тест драйв нового Субару Аутбек:
Источники: http://image-auto.ru/new_auto/217-subaru-autbek—goda.html, http://test-drive.ru/subaru/94435/, http://bezrulya.ru/magazine/news/noviy-subaru-outback—foto-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-predvaritelnie-cena-i-start—prodaz-734/, http://cross-vnedo.com/novyie-avtomobili/subaru-autbek—modelnogo-goda-skoro-vyiydet-v-prodazhu
Комментариев пока нет!