Пятидверная Lada Granta
Лифтбек Лада Гранта — цены и комплектация. Обзор «хэтчбека» Granta (ВАЗ-2191) с техническими характеристиками и фото.
Появление бюджетной модели «Granta» в пятидверном кузове российские автолюбители ждали с нетерпением несколько лет. Судите сами – еще осенью года эта машина, рассекая по самарским улицам, попадалась на глаза фотошпионам, но лишь в конце апреля года «АвтоВАЗ» представил серийную версию «Гранты» в исполнении «лифтбек», которая 14 мая поступила в массовое производство на мощностях Ижевского автомобильного завода.
Если седан Granta разрабатывался с ориентацией на практичных людей, то, создавая пятидверную модель, инженерам и дизайнерам нужно было сделать так, чтобы она понравилась молодежи. И это во многом им удалось – автомобиль имеет интересную внешность с гармоничными пропорциями. Спереди лифтбек «Гранта» выделяется крупными блоками головной оптики с секциями ходовых огней и рельефным бампером с воздухозаборником по центру и контрастными черными вставками в обрамлении противотуманных фар.
Боковые контуры кузова притягивают взгляд своими динамичными очертаниями, скроенными ниспадающей крышей и восходящей к корме подоконной линией, слегка выдающимися арками колес и небольшим выступом багажника. Оригинальная задняя часть Granta Liftback заключает на себе крупную пятую дверь, выполненную таким образом, чтобы допустить минимальное загрязнение стекла в плохую погоду. Не менее интересно выглядят стильные фонари компактных размеров, а также современный бампер с некрашеной накладкой в нижней части, в которую по центру интегрирован противотуманный фонарь со светодиодной «начинкой».
Седано-хэтчбек Лада Гранта является представителем B-сегмента по европейской классификации: его длина составляет 4246 мм, а ширина и высота насчитывают 1700 мм и 1500 мм соответственно. На колесную базу у «вазовской» машины отведено 2476 мм, а дорожный просвет обладает высоким показателем – 180 мм в стандартном положении, под нагрузкой клиренс снижается до 165 мм.
Интерьер «Гранты в пятидверном решении» по своей архитектуре и оформлению имеет минимальные отличия от внутреннего убранства седана и дизайнерскими изысками не блещет. Трехспицевое рулевое колесо с привлекательным видом и оптимальными размерами расположено перед современным «щитком» приборов, который выдает всю необходимую для водителя информацию.
Аккуратная центральная консоль с круглыми дефлекторами вентиляции «а-ля Renault Logan» в самом верху выглядит достаточно симпатично. В «топовой» версии ключевая роль на ней отведена мультимедийной системе с 7-дюймовым экраном, которая в более доступных исполнениях заменена на магнитолу 2DIN или пластиковые заглушки. Нашлось на торпедо место и блоку управления климатической установкой (может быть представлена обычной «печкой», кондиционером или полноценным климат-контролем).
Панель приборов выполнена из жестких как дерево материалов, да и вообще повсеместно применен грубый пластик темного цвета, разбавленный серебристыми вставками под металл. Но вот качество сборки достойное – все панели состыкованы ровно, без явных зазоров, вследствие чего отсутствуют скрипы и шумы при движении.
В пятидверной Lada Granta установлены достаточно удобные передние кресла с длинной подушкой, которая обеспечивает неплохую поддержку ног, но вот боковые валики развиты слабо, вследствие чего в поворотах водитель и пассажир будут елозить по ним без сопротивления. Задний диван предоставляет вольготное размещение двоим седокам среднего роста, для третьего будет маловато пространства по ширине. Жаль, современные «г-образные» подголовники устанавливаются только в «продвинутых» комплектациях лифтбека, в базовой их попросту нет.
«Хэтчбек Лада Гранта» имеет багажник объемом 440 литров – отличный показатель для B-класса! Спинка заднего дивана в зависимости от версии складывается полностью или раздельно (в соотношении 60:40), освобождая 760 литров пространства для перевозки грузов. В подполье базируется необходимый для водителя инструмент и полноценная «запаска» на штампованном диске, которая на машинах с 15-дюймовыми колесами помечена как «докатка» с соответствующими ограничениями по скорости.
Технические характеристики. Для Liftback-Granta доступно два бензиновых двигателя, соответствующих экологическим нормам «Евро-4».
- Базовым агрегатом для автомобиля выбрана атмосферная 8-клапанная «четверка» объемом 1.6 литра (ВАЗ-11186), максимальный потенциал которой насчитывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающей тяги при 3800 об/минуту. Сочетается он с 5-скоростной механической коробкой с тросовым приводом, благодаря чему пятидверка разгоняется до 100 км/ч спустя 12.4 секунды, а предел возможностей не превышает 166 км/ч. «Аппетит» у машины при этом весьма умеренный – 7 литров в смешанном режиме движения.
- Флагманом считается четырехцилиндровый 1.6-литровый мотор (ВАЗ-21127), в арсенал которого занесены электронная технология подачи топлива и динамический наддув. В результате отдача «атмосферника» составляет 106 «лошадей» при 5800 об/минуту и 148 Нм пикового момента при 4000 об/минуту. «Гранта-лифтбек» с 5-ступенчатой «механикой» покоряет первую сотню спустя 10.9 секунды, предельно разгоняясь до 179 км/ч. Доступна для него и 5-диапазонная автоматизированная механическая трансмиссия («робот»), вследствие чего ускорение с 0 до 100 км/ч увеличивается на 1.4 секунды при неизменном «максимуме». Потребление бензина при этом не превышает 6.6-6.7 литров в комбинированном цикле.
Стоит отметить, что до февраля -го на пятидверную Ладу Гранту устанавливался 98-сильный «вазовский» агрегат в связке японским «автоматом» Jatco на четыре передачи, но «робот», разработанный специалистами АвтоВАЗа совместно с ZF, потеснил автоматическую трансмиссию на конвейере из-за меньших затрат на производство.
Lada Granta лифтбек, как и одноименный седан, базируется на модернизированной «тележке» модели Kalina. Автомобиль оснащен независимой подвеской спереди, основанной на амортизационных стойках МакФерсон, и полунезависимой задней конструкцией с торсионной балкой и винтовыми пружинами.
Пятидверка в базовом исполнении оснащается рулевым механизмом без усилителя с числом оборотов шестерни 4.02, а вот на более «насыщенных» экземплярах установлена укороченная рулевая рейка (от упора до упора 3.1 оборота) и электрический усилитель управления.
Тормозная система имеет простое строение – вентилируемые диски спереди и «барабаны» сзади (в дорогих версиях еще с ABS+BAS и EBD).
Цены и комплектации. На российском рынке лифтбек Granta предлагается в трех уровнях – «Стандарт», «Норм» и «Люкс».
- За самый «пустой» автомобиль в году просят 348 800 рублей, а список оснащения здесь ограничен дневными ходовыми огнями, водительской подушкой безопасности, иммобилайзером, креплениями Isofix, бортовым компьютером, тканевой обивкой сидений, регулируемой по высоте рулевой колонкой, аудиоподготовкой и штампованными колесами на 14 дюймов.
- За пятидверку в комплектации «Норма» придется выложить от 396 600 рублей, а за версию с «роботом» – 431 500 рублей. Помимо всего перечисленного выше сюда включены подголовники задних сидений, ABS+BAS, EBD, раздельно складываемое заднее сиденье, атермальные стекла, электроусилитель руля, аудиосистема с 4-мя динамиками (USB, Bluetooth, FM) и декоративные колпаки колес. За кондиционер и еще одну подушку безопасности просят дополнительные 25 000 рублей.
- «Топовый» вариант лифтбека «Гранта Люкс» минимально обойдется в 453 500 рублей, а его прерогатива – модернизированная подвеска, противотуманные фары, противоугонная система, расширенный пакет шумоизоляции, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, климатическая система и литые колеса размерностью 15 дюймов. Заплатив еще 9 700 рублей эту «Гранту» можно укомплектовать навигационной системой.
Лада Гранта лифтбек отзывы
Автор Aleks / 02.07.
На этой странице мы соберем все Лада Гранта лифтбек отзывы, которые есть на нашем форуме или были оставлены в комментариях к этой странице.
Гранта лифтбек отзывы
Отзыв Лада Гранта 16-кл. АКПП, пользователь форума Denchik #8212 читать далее#8230
Отзывы владельцев на LADA Granta Liftback
Кипер, прислал свой отзыв на лифтбек Гранты через ВК
Я был одним из первых покупателей седана Гранты, поэтому с данным отечественным автомобилем знаком не по наслышке. Писать снова о седане не хочется, но итог пользования такой — автомобиль с недостатками, которые лихвой окупаются низкой ценой и несколькими днями проведенными в гараже. Да допиливать автомобиль я люблю сам.
Лифтбек решил взять просто, чтобы обновить авто. Все таки три года нечащно гонял седанчик как по городу, так и по многочисленным трассам. Все это сказалось на его техническом состоянии, к сожалению. Удалось продать старую Гранту достаточно быстро и выгодно, поэтому о своей рокеровке ничуть не жалею. Что я получил взамен старого авто?
Явных изменений по сравнению со своей Грантой не заметил (за исключением кузова), но тут сказывается шумка сделанная своими руками. В лифте же все уже идет в базе (в моей комплектации), что приятно радует. Новые зеркала и бампера, конечно, приятно, но из салона этих изменений особенно не видно.
Порадовало, что инженер по дребезгу задней полки в разработке этого автомобиля участия не принимал, ну или тщательно скрыл свою деятельность. )) Пока опыт владения этим автомобилем у меня не очень большой, поэтому подробный отзыв о лифтбеке Лады Гранты я оставлю позже на вашем форуме.
sansanych36, и его мнение о Гранте в кузове лифтбек
Пару дней езжу на Гранте лифтбек норма 106 лс за 367 тысяч которая. 250 км пока проехал, в том числе и по трассе.
Что понравилось вообще в этой машине:
- Вентилятор печки #8212 просто ураган. Очень удивлен. Приятно удивлен
- Хорошие тормоза
- Сбитая подвеска
- Огромные боковые зеркала
- Хороший свет
- Мотор на обкатке, но задатки резвости есть уже сейчас
- Очень высокий клиренс для обычного хетча
- Рулится классно, усилитель настроен на #171 5-#187 нет пустоты, постоянно есть обратная связь (более 90 км/ч пока не ездил, но, думаю, что и при 120 нормально будет, так как усилитель при таких скоростях не работает). Да и сам руль приятный
- Передние колодки не скрипят ))) (пока, по крайней мере)
- Достаточно просторный салон
- Легко и бесшумно открываются двери и не нужно ими хлопать
Может, чего и забыл#8230
Что не нравится:
- Облой на пластике везде #8212 ключ зажигания, дефлекторы воздуховодов, регулятор зеркала, ручки дверей#8230 экономные вы наши#8230 .
- Реле стоят у водительской стороны в салоне- постоянно щелкают при езде
- Мягкие кресла. очень мягкие. Ну кто так делает?
- Коробка. Воет как и у всех Вазов на 2-3 передаче. На 3-ей передаче есть вибрация на рычаге
- Что курил дизайнер, который внедрил новую ручку КПП?)) Она еще и серебристая, я обручальным кольцом, чую, быстро сотру весь этот лоск
- Дешманский тонкий пластик везде #8212 торпеда, карты дверей, бамперы. Когда норма 255 стоила #8212 я не против, но сейчас норма 314, по моему, седан #8212 не пора ли или аппетит умерить, или качество материалов улучшить?
- Гремит одно заднее боковое стекло даже когда полностью закрыто. Передние болтаются как г#8230 но в проруби когда приоткрыты. Где хваленые новые резинки.
- Ограничители двери сделали человеческими#8230 ..но#8230 с ними теперь дверь выпуливает под почти 90 градусов к машине. Я то в теме, а как быть с пассажирами, которых редко возишь? А если еще и ветерок #8212 вообще ахтунг. Так и оторвать недолго или же соседскую машину терануть дверью. Одно исправляют, но в другом косячат#8230 .
- Задняя очень редко нормально включается #8212 никакие 3 сек. не прокатывают, спасаюсь давно проверенным способом #8212 чуть отпускаю сцепление и довключаю заднюю в это время. Все остальные скорости получше#8230 .первая иногда тоже хондрит
- Зеркала отдаляют, пока непривычно, обзор через заднее стекло сносный
- Температуры двигла в моей не показывает #8212 неужели сразу нельзя было на все лифты это закладывать? Чего ждем?
- Когда габариты включаешь, то желтенький свет от лампы накаливания нежно пробивается через крутилки управления печкой. Все благополучно с Калины 1 перекочевало#8230 Ну уж такую мелочь 10 лет клепать#8230 ..
- По шумке #8212 вполне неплохо. Но коробку все равно слушать будете))
- Двери, кстати, тоже сверху резинкой натрет со временем #8212 надо прозрачную пленку туда приклеить.
В общем, немного надо приложить руки (пленку на рамку дверей, усилить уплотнители окон, в идеале еще камеру поставить). А остальное или не в наших силах или же не критично.
Всем добра.)))
Vlad27, поделился своим отзывом о Ладе Гранте лифтбек
Всем здрасти
Ну что могу сказать о лифтбеке#8230
#8212 С движком 106л.с. разгон берет хорошо#8230 и с места (резко под светофором) и в спокойном режиме. (коробка #8212 механика)
#8212 Резина Кама, диски в норме 14#8243 (смысла менять на 15#8243 не вижу смысла, для себя, т.к. профиль меньше и имеется вероятность #171 порвать#187 резину о бордюры, ямы, погнуть диски #8212 это моё мнение) В наш регион, китайскую резину, вероятно, не ставят, боятся, что испортит асфальт
#8212 Молдинги стоят нормально (всё прощупал), менеджер сказал, что они на скотче и клипсах (кто знает точно #8212 прошу уточнить)
#8212 К удивлению, ничего не скрипит и не гремит (сравниваю с приорой),
#8212 Двери все открываются мягко и закрываются. в т.ч. и задние
#8212 Сигналку установили (заказывал, как доп.), в задней (пятой) двери ничего не сверлили (как завязали со штатным концевиком не понял), но проверил без включенных габаритов (при которых горит подсветка багажника) #8212 сигналка работает! (на брелоке позывает открыт багажник, а не боковая дверь)
#8212 Ход машины мягкий (подвеска)
#8212 Показалась несколько мягковатой педаль тормоза и великоват свободный ход (дело привычки)
#8212 Музыка работает хорошо, но менеджеры не рекомендовали делать перепрошивки (ребята #8212 менеджеры сказали, что можно сбить прошивку заводскую и новая будет глючить, а потом вернуть будет сложно#8230 они пробовали)
#8212 На дороге, пока #8212 уступают дорогу, садятся на хвост, обгоняют, потом опять сбавляют скорость #8212 пропускают вперед и едут за лифтбеком (в том числе и на инормаках)
#8212 Обзор в наружные зеркала заднего вида и в салонное #8212 для меня вполне достаточно (надобности, в установке видеокамеры заднего вида, пока, не вижу. жена привыкает там решим, будем ли ставить) Парктроник начинает #171 ругаться#187 надрывно при расстоянии начиная с 0,7-0,6 метра, при расстоянии в 0,4-0,3 метра #171 ругается#187 , чтобы стоял (парктроник #8212 доп.оборуд.)
#8212 Задняя включается нормально (не хрустит)
#8212 При скорости в 100км/ч. иногда, посвистывает воздух в районе зеркал (слышно при открытых стеклах). Считаю, что это не страшно, музыку чуть громче и нормально
#8212 на ощупь, показался задний бампер хлипковатым (в районе слияния с черной вставкой)
#8212 Коврики в салон, очень пытались у дилера впихнуть#8230 за 1400руб, купил на рынке за 700 руб. Лежат нормально, но#8230 как здесь уже писали, в районе педали газа, как-то болтается немного #8212 боюсь, что может и помешать педали. (осмотрюсь, изучу, опробую всё #8212 отпишусь) Но пока не мешает ничего! Вот такое мое мнение о Гранте с кузовом лифтбек.
Пока увсё
Добавить отзыв о лифтбеке Гранты с помощью форума или формы комментариев. Полноценный тест-драйв лифтбека можно просмотреть вот здесь.
Источники: http://auto.ironhorse.ru/hatch-lada-granta_2223.html, http://new-granta.ru/lada-granta-liftbek-otzyvy/
Комментариев пока нет!