Отзыв владельца Шкода Рапид (1.4 tsi)
- Автор записи: Norman Кузов: Лифтбэк Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: КПП: DSG 7 Пробег: 15000 Преимущества: Привлекательный внешний вид, двигатель действительно оказался очень резвым, экономичность порадовала, рационально расположены все элементы управления Недостатки: Педаль газа имеет небольшой ход, рев двигателя на повышенных оборотах вызовет некоторый дискомфорт Описание:
Покупка Skoda Rapid с двигателем 1,4 TSI стала для меня праздником. Больше всего внимания с моей стороны вызывал двигатель, который удивлял меня своей мощностью (122 л. с.) при объеме всего в 1,4 л. И тут можно сказать, что современные инженеры, посвятившие себя сфере автомобилестроения, работают продуктивно и очень качественно.
Двигатель
Двигатель действительно оказался очень резвым, хотя первое время я старался не нагружать его сильно. Так сказать, проходил процесс обкатки автомобиля и притирки всех механических узлов. Особенно чувствовалась мощность маленького двигателя в тот момент, когда стрелка тахометра переваливала за отметку 3000. При этом иногда удавалось немного пошалить, ведь умеренные габариты и небольшая масса автомобиля вместе с довольно крупной мощностью дарят приятные впечатления от езды.
Сразу отмечу, что в новом автомобиле педаль газа имеет небольшой ход. Некоторые объясняют этот тем, что производитель позаботился о состоянии двигателя и таким образом предотвратил его перегрузки. Многие эксперты утверждают, что по мере увеличения пробега эта проблема пропадет, так как все детали встанут на необходимые места и притрутся.
Возвращаясь к вопросу динамики, хочется отметить, что на оборотах, превышающих 3000, заметно усиливается рев двигателя. И несмотря на то, что машина новая и звукоизоляция в ней имеется, шум рычащего сердца автомобиля слышен в салоне довольно хорошо. Это не станет проблемой, если вам не приходится проводить много времени в пути. А в тех случаях, когда дорога потребует длительного пребывания в салоне и дорожное покрытие позволяет разгонять авто до 120-140 км/ч, рев двигателя на повышенных оборотах вызовет некоторый дискомфорт не только водителя, но и пассажиров.
За время эксплуатации автомобиля Шкода Рапид мною других проблем замечено не было. Агрегат отлично работает, а расход топлива очень радует.
Коробка передач
В моем автомобиле установлена автоматическая коробка переключения передач DSG c 7-ю ступенями. Данную трансмиссию можно назвать уникальным решением, так как здесь используется сухое сцепление. При этом масляная ванна отсутствует, что, как заявляет производитель, позволяет увеличить КПД двигателя и снизить расход топлива. Поездив на автомобиле некоторое время, я с уверенностью подтверждаю слова производителя и хочу сказать, что коробка действительно очень хороша: передачи переключаются плавно, отсутствуют какие-либо дергания, также нет никакого шума.
Пока я не могу оценить надежность коробки DSG, так как машина проехала немногим более 15 тыс. км. Но при этом могу сказать, что за все время эксплуатации установленная в мой автомобиль АКПП ни разу не вызывала проблем. Более того, даже подозрений на существование каких-либо проблем не было.
Дизайн интерьера и экстерьера
Интерьер шкода рапид выполнен в умеренном стиле. здесь нет огромного количества кнопок, в которых легко запутаться, рационально расположены все элементы управления, а главное, отлично подобраны цветовые решения. Читая отзывы владельцев на множестве сайтов в интернете, я заметил, что так утверждают многие водители, а значит, это правда.
Экстерьер автомобиля привлекает некоторой агрессивностью – это в первую очередь касается передней оптики. Машина будто смотрит на тебя, немного нахмурившись. Помимо привлекательного внешнего вида оптика также отлично справляется со своими непосредственными задачами – освещением дороги. И дальний, и ближний свет отлично настроен, что создает определенный комфорт во время езды в темное время.
Багажник автомобиля мне показался вместительным (550 л). Также вместителен и салон машины: задние пассажиры будут чувствовать себя комфортно, так как их колени не станут упираться в передние сидения даже в тех случаях, когда пассажиры, сидящие на заднем диване, имеют крупный рост.
Вывод
В целом отзыв о автомобиле Шкода Рапид в комплектации с 1.4 турбированным двигателем имеет положительные эмоции и пока каких-то проблем с работой его систем не встречал. Не могу знать, как поведет себя машина дальше, но пока она безотказно работает и дарит мне отличные мгновения во время езды!
Отзыв владельца
Рапид 1.4 TSI, коробка DSG7. комплектация Elegance + парктроник и гарнитура bluetooh. На дороге с 10.6.13.
Вопрос о замене старого полика поднимался давно и не раз, но то не было денег, то подходящего варианта для покупки… Долгое время был в поисках 3-4 летнего авто +\- гольф класса, но всё же выбор был сделан в пользу новой машины. И начались поиски…
Про шкоду особо и не думал, хотя конечно препочтение было в пользу VAG мобилей, рассматривались разные варианты, новый гольф оказался слишком дорогим, были варианты форда, сеата, опеля и даже ситроена, но потом на глаза случайно попалась шкода, я было подумал новая октавия, а оказалось…
После просмотра машины в салоне, даже не назначая тест драйв был заказан рапид, и вот 3 недели спустя он мой!
Получаю удовольствие от каждой минуты управления машиной, вернулось желание бесцельно прокатиться в свободное время, может со временем пройдёт, но пока, вот так 🙂
Паспортные данные
- Двигатель 1.4 (122 л.с.)
- Машина была куплена в году
- Skoda Rapid выпускается с года
Текст изменён два года назад
Skoda Rapid — отзыв владельца
Всем привет!
Это рассказ о тест-драйве редакционного автомобиля Шкода Рапид.
Забегая вперед, отвечу на комментарии «Шкода пиарится». Ко всему, что здесь происходит, Шкода не имеет отношения. Начнем по порядку. В блоге Шкода Рапид я прочитал о том, что редакция передает автомобиль одному из участников форума для независимого тестирования автомобиля в поездке на Кавказ. Я написал сообщение Виктору D (Moscow) с приглашением заехать в гости. Сам, я, проживаю в городе Пятигорск. И, после посещения Дагестана и Чеченской республики Виктор приехал в Пятигорск.
Можете верить, можете не верить – оказалось довольно просто увидеть редакционный Рапид у себя во дворе, еще раз спасибо Виктору. Один день мы потратили на красоты Пятигорска, затем отправились в окрестности Эльбруса, но это другая история – для раздела ПУТЕШЕСТВИЯ.
Эльбрус туда и обратно
360 км, и день по Пятигорску в сумме около 400 км. Считаю, не плохой тест-драйв получился. Конечно, я не буду говорить о полноценном отзыве, это всего лишь тест.
У меня два автомобиля Nissan Note (1.4 механика) и Mitsubishi ASX (1.6 механика). Поэтому можно смело сказать: тестируемый автомобиль по ТТХ очень близок к моему домашнему автопарку.
Шкода Рапид 1.4 TSI, DSG.
ВНЕШНОСТЬ: Трудно говорить о красоте. У каждого – своя красота. Если кратко: автомобиль приятный. Мне понравилась форма головной оптики. И корма, в целом выглядит хорошо. Обычный автомобиль, каких много на наших дорогах.
САЛОН: Дизайн лаконичный, мне такой по душе. Вставочка под алюминий / алюминий (?) настоящий, в общем смотрится хорошо. Пластик жесткий, но мне нет до него дела, просто сообщаю любителям мягкого пластика. Скрипов в салоне нет. Ужасный подлокотник, нависающий над ручным тормозом. Каждый раз, манипулируя с «ручником» выламываешь руки. Особо отмечу отсутствие тканевых вставок в обшивке дверей. Это огромный плюс! Сравнивая с моими автомобилями, они оба имеют ткань на дверях, позавидовал. На Эльбрус помимо меня и Виктора поехала моя жена и дочь. Задним пассажирам места достаточно, посадка весьма комфортная. Два человека на заднем диване чувствуют себя замечательно. Ужасный материал из которого изготовили обшивку сиденья. Внешне все прекрасно, жена отметила красивую отстрочку. Это и все плюсы. Весь путь работал кондиционер – но я чувствовал мокрую рубашку на протяжении всего путешествия. Спасибо чехлам. Сама посадка удобная. Виктор сетовал на слабую боковую поддержку, я соглашусь, но для меня не критично. Материал и форма рулевого колеса отличные. В руках не проскальзывает, что и требовалось. Иногда ослепляют блики на хромированных вставках руля, тут больше подошел бы матовый материал.
ЭРГОНОМИКА: Производители стараются делать автомобильные интерфейсы «юзерфрендли». В целом Рапид дружественный по отношению к водителю. Есть особенности. В частности рукоятка включения света, как на микроволновой печи или стиральной машине. Это странно, но не смертельно. Видимо просто дело привычки. Но, японские вариации с включением света на подрулевых переключателях – милей. Есть откровенный недостаток. Ниша под приборами, куда можно положить смартфон или навигатор граничит с рядом кнопок: блокировка дверей и т.д. Так вот: весь путь Виктор фотографировал красоты и ставил метки координат. И каждый раз, когда он тянулся за навигатором, у нас происходили несанкционированные включения всяких функций.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: Ребята, скажу честно этот пункт замечательный. В своем классе этот показатель очень достойный. И если поставить в один ряд тест-модель и мои автомобили: Шкода Рапид победитель.
БАГАЖНИК: Мы тут не «бирюльки играем». Это автомобильные путешествия. Стол, стулья, одежда, рюкзаки, припасы, запасы воды и куча всего-всего. Всё поместилось без проблем.
ДВИГАТЕЛЬ: 1.4 турбо «середнячком» не назвать. Хорошо подхватывает на обгонах, ты чувствуешь его мощность. При динамичной езде показывает скромный аппетит, за городом в районе 6 л. на сотню.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Буду краток – руль ужасный. Валкость, отсутствие информативности. В целом впечатление от управления портит.
ПОДВЕСКА: Первые минуты за рулем, и я сразу понял что машину активно раскачивает. Виктор сказал что был случай когда его жену укачало и ребенка стошнило. Перед поездкой на Эльбрус мы все выпили средство от укачивания. В поворотах особых кренов нет. Подвеска — для очень хороших дорог.
DSG: Та-дам! Шкодоводы помните: правила форума запрещают кидаться какашками, поэтому запасайтесь тряпками, шапками, тапками. Почему ЭТО так работает? DSG работает, исключительно, в двух режимах: «недостаточная тяга» и «избыточная тяга». Именно из-за работы DSG трудно понять — где хороша Шкода Рапид. В городе, в тесных двориках, на покрытиях с плохим сцеплением, когда надо «немного»… вы можете повизгивать резиной. Окружающие думают, что вы отчаянно газуете, и смотрят с укором на вас. Бывают моменты, когда вам нужно «выстрелить» особенно это заметно в городе. И тут DSG сильно “задумывается». В общем: этот узел огромный, жирный минус.
ИТОГ: Довольно интересный автомобиль, но с учетом особенностей может потерять потенциальных покупателей. По поводу эксплуатационных параметров промолчу, я не владелец.
Постарался без особой воды по существу. Надеюсь отзыв будет полезен. Спасибо DROM_у и отдельное спасибо Виктору!
Отзыв владельца
Доброго времени суток уважаемые поклонники Skoda.
Вот свершилось чудо и после долгих блужданий по форумам и автосалонам, я приобрёл машину о которой
мечтал и хочу сказать Вам, что после покупки не на секунду
не усомнился в своём выборе. Машиной очень доволен.Соотношение цена и качество я оцениваю как справедливое.
В общем вопрос о покупке машины назревал давно. На предыдущей машине(Mazda 626 1999г.) отъездил 2 года, чем я ей и её предыдущим хозяевам очень благодарен за безотказную работу, но уж очень хотелось чего-то нового и скажем так с последними техническими новинками. Так как была Mazda соответственно и рассматривал покупку этой марки автомобиля но поновее, Мазда 3 или Мазда 6. Почитав форумы и отзывы
Автовладельцев Мазды 3 понял что у машины не достаточная шумоизоляция, твёрдая подвеска,
прожорливая да и на трассе как овощ, хотя внешне она мне очень нравится. С Маздой 6 дела обстояли немного лучше но, купить новую – дорого а со вторых рук трудно было найти машину в хорошем состоянии, практически все были с немалым пробегом за 120 тыщ и более.
Но была и ещё причина не останавливаться на Маздах .За год до этого родная сестра с мужем приобрели машину Seat Ibiza 1.2 TSI DSG. Прокатнувшись на ней, я был просто в восторге
от двигателя TSI. При таком объёме (1.2л) такая моща (105л.с) в сочетании с коробкой DSG
давали прекпасный результат!
Поэтому ещё присматривался к автомобилям марки Seat Skoda и Volkswagen. Нашёл не плохую машину со вторых рук Skoda Oktavia 1.8 TSI DSG но на решение её приобретения повлиял муж сестры, убедив что стоит добавить ещё чуть-чуть и уже брать новую.
В общем уже на следующий день с другом, я уже был в салоне Skoda так как это не далеко от работы.
И вот смотрю у них новая модель RAPID, ранее не известная, ведь и на улице их я не видел и до сих пор не вижу так как я один из первых кому посчастливилось приобрести данную модель машины. Хочу сказать что она сразу произвела на меня впечатление. Подходила мне по всем параметрам, а это: красивый внешний вид, экономичная, с мощным двигателем, с просторным
салоном и огромным багажником в 550 л, ну и конечно же цена .
В комплектации
Ambition 1.2TSI с ручной коробкой у нас а Израиле она стоит 103 000 шек –это 28.600$
Ambition 1.4TSI c коробкой DSG 115 000 шек 31 900$.
Elegance 1.4TSI c коробкой DSG 115 000 шек 33 000 $
Да да, в Израиле цены на машины выше чем в России не говоря уже чем в Европе.
Ну да ладно, это было лирическое вступление. Теперь собственно про машину.
Начинаю с того момента где ключ от машины оказывается в моих руках и я с довольной рожей от переполнения чувств (ведь это первая машина которую я покупаю с магазина), сажусь в машину и начинаю движение .
Первые впечатления. То что меня сильно поразило так это шумоизоляция. Двигателя не слышно, немножко появляется приятное рычание после 3500 об.
В управление послушная, чётко входит в повороты и держит дорогу, руль лёгкий .
Немного чувствуется разница коробки DSG от обычного автомата .Скорости переключаются едва заметно, но при нужном резком ускорении провал в секунду, видно это происходит
из-за особенности коробки DSG. Ещё хочу отметить педаль газа. Она скажем так имеет больший ход. Я просто сравниваю с моей предыдущей машиной мазда. В ней педаль газа очень чуткая. Просто наверное нужно привыкнуть к особенности этого автомобиля, либо изготовителем сделано специально чтобы не подвергать мотор излишним перегрузкам в период обкатки. Где то попадалось на форумах, что сейчас машина реагирует туповато и это должно пройти после энного кол-ва тысяч километров. Если у кого есть
информация по этому поводу, пишите … Будет важно знать для меня и для форумчан.
Вот в кратце небольшое начало .Обещаю выложить дополнительные фото.
Паспортные данные
- Двигатель 1.4 (122 л.с.)
- Машина была куплена в году
- Skoda Rapid выпускается с года
Источники: http://skoda-rapida.ru/catalog/item16.html, http://www.drive2.ru/r/skoda/502980/, http://reviews.drom.ru/skoda/rapid/85182/, http://www.drive2.ru/r/skoda/459134/
Комментариев пока нет!