Сравнить Опель Мокка И Ниссан Кашкай. Cнова В Путь. Авто пилигрим

сравнить опель мокка и ниссан кашкай

Nissan Qashqai vs Opel Mokka

Maxim

Пользователь

Частые посетители 20 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Qasqai

Opel Mokka против Nissan Qashqai и Skoda Yeti

Новичком в прошлом году стал Opel, Skoda появилась на рынке 4 года назад, и Nissan #8212 в 2007 году.

Компактные кроссоверы для удовлетворения потребностей семей в больших городах. Они должны давать своим владельцам спокойствие в любой ситуации. Именно такие цели несколько лет назад Nissan установил для Qashqai, чье название происходит от племени кочевников пустыни.

Skoda Yeti чувствует себя также, как кроссовер и внедорожник в одном целом. Самый младший в этой группе Opel Mokka, который является первым из Opel в классе субкомпактных кроссоверов.

Интерьер и багажник

Наиболее широко ощущается в Skoda! Интерьер Opel выполнен из очень хороших материалов. Центральная консоль #8212 довольно богата кнопками.

Почти #171 немецкий автомобиль#187 (Опель Мокка) чувствует себя гораздо больше, чем выглядит на самом деле. Именно из-за высокого кузова он немного вытянут больше, чем Nissan, но несколько меньше, чем Skoda. В длине Mokka теряет 5 см по сравнению с последним конкурентом.

Этот показатель особенно находит отражение во втором ряду сидений, где Opel предоставляет меньше места, чем соперники. Пространства здесь, как в #8230 Skoda Fabia. Самый широкий по задним габаритам получился Yeti с очень умной системой VarioFlex, которая представляет собой три отдельных места. Все они имеют регулируемую спинку, а также могут быть перемещены, сложены или даже удалены.

Молодцы инженеры от Qashqai интерьер рулевого колеса несколько перезагрузили. Два наиболее важных прибора #8212 спидометра и тахометра #8212 они сделали очень большими, которые легко читаются.

Пассажиры Nissan и Opel не так избалованы возможностью регулировки спинки, о которой можно только мечтать. Qashqai предлагает много места для ног, но высокие люди могут чувствовать своими головами потолок. Причина этому #8212 панорамная крыша, которая идет самом дорогом варианте.

Помимо того, что Nissan не очень заботится о головах своих клиентов, здесь открывание багажника слишком низкое. Если у кого-то рост более 177 см высотой, он должен быть осторожным, чтобы не удариться головой.

  • Багажник Qashqai может изменяться от 410 до 1515 литров и под его полом находится стандартное запасное колесо, которое будет дополнительно стоить для Opel и Skoda
  • У Yeti самый выдающийся багажник с размерами от 416 литров до 1760 литров  после снятия сидений.
  • Mokka менее скромна и имеет размеры от 356 литров до 1372 литров при сложенном диване.

Салон и комфорт автомобилей

Рослые водители будет чувствовать себя наиболее комфортно за рулем Yeti. с возможностью большего смещения кресла к заднему сиденью. К сожалению, трудно выбрать идеальное положение для вождения из-за ограниченного диапазона продольной регулировки рулевого колеса.

Поэтому, хотя и менее просторный салон у Mokka. лучшие условия для водителя преобладают в Opel. Здесь могут разместиться люди с ростом более 190 см.  Mokka имеет удобные сиденья с регулируемой подставкой для ног в области бедра (только в версии с кожаной обивкой).

В Qashqai рослые водители будут жаловаться не на слишком малое место, а на самое узкое сиденье. Их недостатком является также слишком слабая поддержка, чтобы удержать тело в быстрых поворотах.

Прекрасный кузов от Yeti можно обсуждать часами, но нельзя отказать ему в одном #8212 огромная площадь остекления, которая дает большую видимость с места водителя. С другой стороны, это всетаки Volkswagen, в котором значительно возрастает не только объем, но и широкие стойки с большим задним стеклом. У Nissan тоже не плохо, хотя пространство позади автомобиля смотреть мешают те же элементы, что и в Мокка .

Сравниваем двигатели Skoda Yeti, Opel Mokka и Nissan Qashqai

Skoda оставляет соперников! С точки зрения динамики, мотор от Yeti, а именно  1.8 TSI (160 л.с.) опережает своих конкурентов. Поскольку он самый мощный, и имеет лучший ответ на педаль газа. Машина быстро ускоряется, преодолевая первые 100 км/ч уже через 8,4 сек

Турбокомпрессор обеспечивает 1,4-литровому агрегату Opel 140 л.с. Такая же мощность и у 2 литрового двигателя Nissan. Однако к сожалению у Опеля при оборотах выше 5000 об. / Мин мотор начинает звучать противно.

Что же у Qashqai под капотом? Это старая школа, без всяких #171 турбоулиток#187 . Таким образом, для того, чтобы ездить на нем быстро, вам нужно, чтобы держать двигатель выше 4000 оборотов в минуту. Это конечно приводит к расходу топлива, что составляет в среднем 9,9  л/100 км в городе. С другой стороны, у Nissan 90% от максимального крутящего момента достигается при 2000 об. / Мин, и, следовательно, имеет хорошую гибкость в отличие четвертой передачи у Opel, где слегка чувствуется  потери. Последний автомобиль в среднем на 100 км потребляет гораздо меньше топлива, но он чувствует себя намного лучше за городом, чем в нем.

Как у Skoda? Говорить не стоит #8212 самый мощный мотор и самый рентабельный.

Все автомобили снабжены хорошими передаточными числами в КПП. но лучшее переключение передач установлено в Yeti .  Mokka способен переключаться так же гладко, как и Qashqai #8212 а именно с хорошей точностью.

Отличия в управлении

Каждый из автомобилей на дороге конечно отличается. Nissan делает удобство в путешествии очень быстро.  Qashqai идет красиво, но в углах четко склоняется в сторону.

Самый быстрый в управлении Opel имеет настройку шасси наиболее динамичной. Автомобиль работает уверенно даже на повороте и крен близок к нейтральному. К сожалению, убрав ногу с педали газа он реагирует немного нервно.

в минус Opel #8212 это удивительно замедленного действия 4-колесный привод. Резкая тяга показывает, что начался момент, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. Mokka не будет бороться с неравенством, а также с конкурентами. Комфорт #8212 это хорошо, но его подвеска не идет в ногу с ударами от дороги, которые следуют друг за другом.

#171 Красивой#187 управляемостью может похвастаться Yeti. У него самое нейтральное управление в углах, оно очень сбалансированное и предсказуемое. Кроме того, даже при внезапном изменении направления, машина имеет очень спокойные реакции. Рулевое управление более прямое, чем устройство у Opel и парковка работает с достаточно четкими действиями, но при движении вперед идет много информации от передних колес. Skoda не такая удобная, как Qashqai. но она довольно устойчива и хорошо может справляться с неровностями на дороге.

Универсальным авто здесь является Yeti. который к сожалению имеет плохую стандартную комплектацию. Mokka является успешным дебютом кроссовера от Opel и по дороге вызывает значительный интерес, но в конкуренции проигрывает сантиметры. Qashqai #8212 это неплохой автомобиль и доступен по хорошей цене.

Кто лучше из Opel Mokka, Nissan Qashqai и Skoda Yeti?

Skoda в этом соревновании победила, потому что она имеет самый большой интерьер, багажник, и является наиболее функциональной. Она сочетает в себе комфорт и эргономичность, а ее двигатель является наиболее динамичным из тройки.

Mokka является здесь плохим предложением, несмотря на скромные интерьер и багажник. Его небольшой турбированный двигатель не намного лучше, чем старый агрегат Qashqai с полным приводом.

Nissan выигрывает комфортом и расширенным набором стандартного оборудования.

Re: Опель Мокка или Nissan Qashqai 02.02. 12:55 #4

и посадка (сидишь выше) у мокки выше

да пусть машина хоть со смарт размером, лишь бы посадка высокая была.

взял космо, автомат, 1.8, innovation, шторки, комбинированный черный салон и спортивные сидушки.

и кашак скучноват сейчас. Новый выходит скоро поинтересней дизайном (пока есть тока фотки в сети).

мокка похожа на ротана (рыба), большая морда при коротком теле, к такой морде длина как у Q7 напрашивается.

но мне мокка нравиться

космо в белом перламутре прикольно смотрится.

Жительница поселка Депутатский раскрывает ладонь – на ней лежит невзрачный уголек. Это кусок того самого метеорита, который навел тут шороха ровно месяц назад.

– У нас тут и с Москвы приезжали, и иностранцев полно было. Ходили с миноискателями, а еще у мальчишек скупали по 2-3 тысячи, – рассказывает женщина.

– Долларов?

– Рублей…

– А как в снегу отыскать метеорит? Да и метеорит ли это, или вон, Жучка местная чего оставила?

– Да вы что… Конечно, метеорит. Идешь по полю – а в снегу такие тык-тык, дырочки, в общем. Руку туда суваешь, а там ледяшка. Он же горячущий летел, вот и намерзло.

15 марта на Урале выдалось зимним, и дороги затянуло свежим, еще не загаженным снегом. Поэтому в Депутатский, а потом к озеру Чебаркуль, где метеорит оставил самую ядреную «дырочку», мы отправились на кроссоверах во главе с недавно появившимся Opel Mokka.

До теста я полагал, будто он построен в кильватере Nissan Juke и планирует конкурировать с ним, Suzuki SX4, Skoda Yeti и будущим Renault Captur. Потом закралось сомнение: а не крупнее ли «Мокка», чем «Джук»? Ну точно, чуть крупнее, чуть дороже, чуть мощнее – аккурат посредине между Juke и Qashqai. Поэтому для сравнения мы взяли оба «Ниссана».

Mokka выглядит солидно и дорого, что снаружи, что внутри. В нашем случае эффект усиливался отделкой кожей цвета мокко, но даже в базовой комплектации она солидна, как Insignia. Можно придраться к традиционному для Opel «клавесину» на центральной консоли, но это одна из фишек немецкой компании, этакий реверанс в пользу классицизма. А еще у «Мокки» этак 20 ниш для мелочевки, и даже бардачок двойной.

Вот Qashqai скромен как ни посмотри, и дело не только в дизайне: за годы лидерства в сегменте мы к нему слишком уж привыкли. Зато интерьер у него прост и функционален, управление всеми системами интуитивное.

Juke – на любителя: лично мне нравится, у кого-то вызывает изжогу. Салон у него самый необычный, особенно забавны кнопки с двойными функциями: в одном режиме они управляют настройками спортивности, в другом – климат-контролем. Жаль, руль не регулируется по вылету.

В Juke интереснее всего: если забыть про высокую посадку, полное ощущение спортивного купе с прокаченными крыльями. Едет он собранно и проворен, как геккон. Двигатель всего-то 117 л.с. но Juke самый легкий из всех, – около 1,2 тонны – так что динамика не кажется вялой. Вариатор, правда, при интенсивных разгонах гонит стрелку тахометра в красную зону и оттуда массирует барабанные перепонки седоков, но в остальном его работа почти незаметна. Режим «Спорт» провоцирует острые реакции на газ, когда вариатор пытается учесть каждый миллиметр движения стопы – при «отжиге» это удобно, на трассе – нет, поэтому при обычной езде лучше выбрать Normal или даже Eco: машина становится флегматичной.

Является ли Juke этаким горячим хетчем с большим просветом? Пожалуй, нет. Характер его управляемости двояк: снос может смениться довольно резким заносом, а если активирована ESP, любое «противоправное» действие пресекается жестким торможением. В общем, нащупывать грань возможного на нем не так уж интересно.

Но если, как советует «Чайф», не доводить до предела, в нем чувствуется желание сотрудничать с энергичными водителями. Подвеска на фоне двух других машин самая бойцовская, руль по-взрослому туговатый, ощущение габаритов – прекрасное. Что еще нужно городскому акробату? Да дело даже в технике – в ощущениях. Juke подзуживает на подвиги, будоражит в душе ген молодости, чего от того же «Кашкая» не дождешься.

Плохие дороги Juke переваривает, как положено кроссоверу, – сжав зубы, стойко. Однако на снежной гребенке именно он «дробил» сильнее всего.

Mokka на его фоне кажется совсем расслабленной. Если Juke внутри – почти купе, то Mokka – почти компактвэн, и едет сообразно. Подвеска самая мягкая, чуть склонная к раскачке, а руль самый легкий, отстраненный. Кстати, это обстоятельство немного удивило: для российской «Мокки» адресован гидро-, а не электроусилитель, и журналисты, тестировавшие его в Европе, заявляли о хорошей обратной связи. То ли дело было в наших скользких дорогах, то ли в шинах, но лично мне руль показался пустоватым в «нуле» и слишком уж релаксирующим. Именно «Мокка» заставляла сильнее всего напрягаться в колее: куда и насколько повернуты колеса, поймешь не всегда.

С другой стороны, шасси настроено убедительно: у «Мокки» хороший запас сцепления и мягкий увод передка в ответ на чрезмерный оптимизм водителя.

Поступь у «Мокки» плавная, и дорожный тремор она скрадывает лучше других. «Мокка» сильнее других участников теста «косит» под более солидный кроссовер, чем предполагает ее размер.

Двигатели у нее только 140-сильные, в нашем случае это был 1,8-литровый атмосферник (есть еще 1,4 Turbo), и несмотря на «лошадиное» преимущество, по динамике Mokka как будто ничего не выигрывает у «Жука» – сказывается большая масса и не самый тяговитый характер бывалого «опелевского» мотора. Зато работа шестиступенчатого «автомата» вопросов не вызвала.

Qashqai не зря является лидером сегмента: хорошая эргономика, собранная подвеска, правильное чувство руля – Qashqai лучше других машин как бы растворяется под тобой, позволяя сосредоточиться на вождении. В пределе он плавно соскальзывает задней осью, и это, на мой взгляд, наиболее интересный баланс управляемости: в меру безопасный, в меру азартный. «Кашкай» – продукт маркетологический, и в данном случае это плюс: в нем чувствуется педантичное желание угадывать и угождать. А чего в нем нет, так это фишек, которые бы сразили наповал случайного зрителя, кроме разве что панорамной крыши, доступной в дорогих версиях машины.

У «Кашкая» был двухлитровый атмосферный мотор той же мощности, что и у «Мокки» – 140 л.с. – но работал он в паре с вариатором. В целом удачное сочетание, поскольку коробка скрупулезно учитывает движения педали, гася пыл мотора при равномерной езде и накручивая его во время разгонов.

По размерам салона самый скромный, естественно, Juke – он и самый компактный. Впереди места достаточно, но на втором ряду он проигрывает обоим конкурентам и по запасу для коленей, и по месту над головой. Багажник маленький (250 л), с высоким уровнем пола, под которым находится довольно вместительный съемный поддон-ковш, а еще ниже – докатка. Из плюсов – спинки сидений, складывающиеся в ровный пол. И все-таки пользоваться багажником Juke не слишком удобно, особенно если в семье дети.

Владелец Juke, участвовавший в тесте, не согласен с последней сентенцией: «При покупке Juke тоже сомневался насчет вместительности, однако в реальности багажника оказалось достаточно. Что в нем возить? Огнетушитель, пакет с продуктами?» Детскую коляску, например. «Полноразмерная коляска входит – я складываю половину спинки сиденья», – гнет свою линию «Жуковод».

Mokka подкупила отсутствием порога: грузить тяжести удобнее всего, форма отсека вполне разумная, а спинки сидений складываются в ровный пол.

По простору на втором ряду Mokka на паях с Qashqai: у «Опеля» чуть меньше места для коленей, зато больше места над головой. Правда, посадка минивэновская, вертикальная, но с учетом размером кузова это хорошо. И маленький штришок к портрету: 230-вольтовая розетка для зарядки телефона и ноутбука.

У Qashqai задние сиденья все же чуть удобнее, он и длиннее. Багажник у него самый вместительный, с развитой погрузочной площадью и полноразмерной запаской, пол при складывании спинок почти ровный, и досаждает только развитый порог. Qashqai также можно заказать в версии +2 с удлиненной колесной базой и семиместным салоном: цена начинается от 825 тысяч рублей.

У Mokka и Qashqai классический паркетный привод с многодисковой муфтой подключения задних колес, сблокированной с задним дифференциалом. Принципиальным отличием являются подвески: у Qashqai классическая для такого привода независимая, у Mokka – полузависимая (кроме нее, подобную схему использует Suzuki SX4). Но самый интересный полный привод у Nissan Juke: у него муфт целых две, каждая отвечает за свою полуось. Таким образом, привод Juke позволяет распределять момент не только между осями, но и между левым и правым задними колесами для «обострения» повадок автомобиля при активной езде. Задняя подвеска у Juke 4WD независимая, у переднеприводных версий – скручивающаяся балка.

По проходимости они все типичные паркетники, но Mokka с развитой передней губой вызывала наибольшие опасения. Правда, его «низость» отчасти иллюзорна, потому что юбка бампера выполнена из податливого материала. Juke выручал скошенный передок, а Qashqai – на 2 см больший, чем у конкурентов, просвет.

Mokka оказалась ближе к «Кашкаю» и по практичности, и по концепции. В ней есть приятная солидность, даже элементы роскоши, что понравится тем, кто в душе мечтает о более крупном кроссовере, но не имеет достаточно денег или просто не гонится за металлоемкостью. Чтобы почти как «Антара», только подешевле.

Позиции Juke, подогретого кроссовера для молодых и дерзких, остались нерушимы. Он один такой, и конкурентов пока не предвидится. Но больше всего нам нравится, как эта кичливость не противоречит обывательским ценностям. Juke – это не машина выходного дня, а вполне разумный семейный перевозчик, если вы, как и наш «жуковод», не прочь сложить спинку заднего сиденья ради коляски.

Qashqai, как и Mokka, ориентирован на более возрастную аудиторию, но подкупает прежде всего сбалансированностью качеств: всего в меру.

Что касается нашего турне, метеорита мы не нашли – после таких снегопадов искать было бесполезно.

Правда, скоро снег сойдет, и жители поселка не исключают второго нашествия искателей драгоценностей. Говорят, цена может превышать 2 тысячи долларов за грамм… Нашел 12 граммов – и «Джук» твой.

Сколько стоят?

Какой автомобиль выгоднее по цене? Сложный вопрос.

Все они имеют недорогие версии с атмосферниками и передним приводом, а цены распределяются пропорционально размеру: самый доступный – Juke, чуть дороже Mokka, далее – Qashqai. При этом Mokka имеет самый мощный мотор (140 л.с.).

Но если хочется паркетник с полным приводом, субординация резко меняется: самым доступным оказывается Mokka, тогда как Juke и Qashqai стоят одинаково и довольно дорого – от 975 тысяч рублей (Juke идет в комплектации с 1,6-литровым турбомотором и вариатором).

Однако еще вернее, клиент захочет машину с «автоматом», и вот тут у Mokka проблемы в виде ценника от 900 тысяч рублей! Для сравнения: Juke с вариатором обойдется в 750 тысяч рублей в чуть более простой комплектации.

В версиях «автомат+4WD» Qashqai стоит 1,03 млн, Juke – 975 тысяч, Mokka – 900 тысяч.

Источники: http://www.opel-mokka.su/index.php?showtopic=221, http://mokkavod.ru/konkurenti/sravnenie-opel-mokka-nissan-qashqai-i-skoda-yeti/, http://club-opelmokka.ru/konkurenty/22-opel-mokka-ili-nissan-qashqai, http://autochel.ru/text/testdrive/634426.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения