Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose
Уже в названии этого снегохода мы видим столь притягательные для каждого любителя приключений слова venture — рискованный, отважный и multipurpose — многоцелевой , а значит, способный ко многому. Да, вы не ошиблись, перед вами действительно мечта авантюриста, но авантюриста не безрассудного, а хорошо подготовившегося к возможным трудностям снежного пути. Хотите путешествовать в компании – пожалуйста! Размер сиденья Yamaha Venture Multipurpose позволяет взять с собой любого, даже очень большого и тепло одетого друга. Пассажира нет, но есть гора груза – не беда! Снимите пассажирское сиденье для расширения и без того огромного багажника и сможете увезти столько груза, что и не снилось небольшому грузовичку. И пусть вас при этом не заботит глубина снега на пути. Для снегохода Ямаха Venture Multipurpose с его широкими, непотопляемыми в снегу любой рыхлости регулируемыми лыжами и 40-сантиметровой гусеницей Camoplast Ripsaw, установленной на длинноходной задней подвеске, нет непроходимых дорог. Стоит только нажать на кнопку электростартера, как резвый 80-лошадный четырехтактный двигатель с двумя цилиндрами и электронным впрыском топлива помчит вас вперед со всей мощью знаменитых своей исключительной надежностью и экологичностью двигателей Genesis 80FI, автоматически сверяясь с датчиком детонации, чтобы компенсировать октановое число и качество топлива. Понадобилось сдать назад – нет проблем! Кнопка реверса всегда к вашим услугам. Садитесь на удобное, защищенное высоким ветровым стеклом водительское место, заводите экономичный двигатель своего снегохода и ни о чем не беспокойтесь. Доверившись Venture Multipurpose, вы сделали правильный выбор!
Модели — модельного года оснащаются зеркалами заднего вида и подогревом рукояток пассажира!
Yamaha Venture Multi Purpose
Yamaha Venture Multi Purpose — универсальный и мощный туристический снегоход с вместительной задней площадкой и массивными поручнями, который станет вашим верным другом в любые непредсказуемые погодные условия или на самой укатанной дороге.
За счет съемного пассажирского сиденья, вы можете превратить свой снегоход в просторную грузовую машину. Глубокие сугробы не станут вызовом благодаря 406-миллиметровой гусеницы и широким лыжам, установленным на снегоходе для лучшей проходимости.
Комфортную длительную поездку за рулем Venture Multi Purpose обеспечат задняя подвеска ProComfort 144 и высокое ветровое стекло – гаранты защиты от дорожных препятствий и леденящего ветра.
#1
подводная охота
Репутация: 43
Бодрячком
Опыт эксплуатации вот такого снежника.
У меня с начала 2009 года, пробег 2200 км, проблем пока никаких не было, думаю и не будет, т.к. слежу и обслуживаю вовремя. На сервисе сказали ремень как новый. Так как это первый снегоход в жизни моей, то и познавал эту технику впервые, отсюда и многие проблемы по применению техники и возникали. (1.снегоход оказывается не вездеход, как я думал ранее, и его очень легко засадить, а вот откопать или вытолкнуть потом целое дело 2. Управляемость напрямую зависит от своих физических возможностей, чтоб хорошо ехать, приходится потеть, т.к. повороты, кочки и т.п. парируются своим весом, и тут вроде как кто кого везет. 3. снегоход очень легко переворачивается, особенно на косогорах, раз десять по началу кувыркал, что опять по причине малоопытности, т.к. при прохождении поворотов на косогоре телом нужно создавать противовес, и проходить на скорости, т.к. она добавляет еще и ускорение с инерцией, а я пару раз останавивался на уклоне по неопытности, после чего веса тела уже не хватает и он с легкостью валится. 4. сейчас один стараюсь не ездить, т.к. понял что это просто опасно, пару раз влетал в небольшие овражки, хорошо без повреждений себя и техники, вожу всегда лопату, думаю о лебедке, и вообще теперь думаю куда еду, пару раз так встревал что вчетвером еле вытаскивали.)
Что касается самой модели, то считаю что очень удачная модель, универсальная, в базе уже идес с фаркопом, позволяет без проблем тащить сани по целине, заднее сидение съемное и он превращается в одноместный снаряд, проходимость очень неплохая, что обусловлено длинной гусеницей, многие считают чем шире гусеница, тем лучше, в чем заблуждаются, узкая лучше управляется, а это важнее, а проходимость зависит только от вашего мастерства. Вес 305 кг, для одного конечно тяжеловат при засаде, а так впринципе вес очень хороший для четырех тактника, расход просто великолепный, бак 36 л хватает на 350-450 км, бензин лью 92й на сервисе сказали что так лучше, на 95ом свечи быстро умирают. Из недостатков или преимуществ затруднен запуск ниже -30, но это так все 4х тактники. Комфорт отличный, послушность даже на неровной дороге отличная, тяги двигателя в 80 л.с. более чем достаточно, тяга ровная с подхватом после 5000 по тахометру, крутится до 11500, разгонялся иногда до 120 км.ч. страшно, на низах позволяет точно дозировать тягу в отличии от 2х тактников, что позволяет легко выезжать с трудно проходимых мест. Из того что не очень понравилось это включение заднего хода от кнопки, иногда долго думает при включении, особенно на не прогретом моторе и при вертикальном уклоне (например когда зарылся а лыжи на поверхности, хрен включишь), думаю рычаг здесь был бы уместнее. Рукоятки и курок с подогревом регулируемым на 9 положений, очень полезная вещь, а то иногда руки вскипают. Руль высокий, стоя очень удобно управлять, не надо тянуться к рулю и горбатится как на некоторых моделях. В остальном очень доволен аппаратом.
В общем не зря во всех проспектах ямахи его называют спортивным универсалом на все случаи жизни.
Интересно сделано устройство подключения ремня вариатора, ремень подключается только после 3000 оборотов электроникой, тем самым не позволяя портить ремень на холостых.
Все что написано выше было написано мною около двух лет назад, с тех пор много воды утекло, я попробовал различную технику у друзей и знакомых (пробовал викинг профессионал — 400кг, пробовал утилитарник викинг 3, пробовал разные скандики, ренегат, полярис, котов парочку) и выводы немного надо подкорректировать.
Итак из особенностей: первое это проходимость и тяговая вооруженность, всего это хватает с избытком, пробовал сани с человеком собакой и кабаном + задний пассажир, без проблем. НО#33 #33 #33 пока мало снега, скажем так по колено, когда становится по пояс и более вот тут и возникают проблемы, появляется избыточная валкость, легко клюет лыжой и завал почти неизбежен (возможно лечится накладками на лыжи). Заднего хода считайте нет, т.к. зарывается даже при очень аккуратном нажатии газа. Маневренности почти никакой в глубоком снегу, по крайней мере с моим весом в 83 кг справится с аппаратом под 350 кг тяжело, чему отчасти мешают широкий тоннель и высокое сиденье, спинка пассажира постоянно мешает перекдывать ногу. Высокий центр тяжести в сочетании с немалым весом очень мешает на косогорах и двигаться приходится с опаской, очень часты заваливания на бок. А вот поднять особенно в глубоком снегу его очень трудно, не любит овражки с надувами и крутые подъемы, есть все шансы оставить его там до прибытия подмоги в 2-4 человека (если закапается)
Но по всем качествам он существенно превосходит тот же самый викинг профессионал весом в 400кг,по всем параметрам, от руления до проходимости и тот же викинг3. Люди посли арктик кэт очень довольны остались его управляемостью, идет за рулем, работает гораздо тише. По субъективным оценкам едет не на свои 80л.с. а на все 130. Курсовая устойчивость на прямых отличная даже на кочках. Но вот любому скадндику проигрывает по всем показателям от маневренности до проходимости.
Короче в целом вспоминаю его хорошими словами, создан он все таки больше для более менее подготовленных трасс или для мест с небольшим снежным покровом, тогда все в нем отлично. Полноценная машина для отдыха
Но не для глубокого снега не для мало мальского леса и не для обильных территорий с овражками и косогорами.
Конек ямахи в сверх надежных двигателях с колосальным ресурсом, слышал что по 10-12 т.км люди проезжают даже не заглядывая.
Сейчас вспомнил с чем сравнить его поведение на дороге, был у меня когда то давно мерс пучиглазый Е280 а до того момента перепробовал все модели рено, так вот и ямаха ведет себя как мерс, фундаментально и надежно, основательно так, но до первого съезда на раскисший проселок (вот так примерно схоже поведение)
Еще из особенностей, ямаха ни в одном проспекте не указывает вес своих моделей, думаю потому как проигрывает по этому показателю всем. О весе можно узнать только в салоне и то по табличкам на снегоходах на тоннеле.
Сменил на тундру ЛТ550Ф в январе г. После ямахи конечно сказка и для моих целей подходит как раз.
вот некоторые характеристики от производителя.
Электрический запуск и реверс нажатием кнопки
Обогрев рук
Багажная решетка и большая багажная емкость
Задняя подвеска ProComfort®
Трак Camoplast Ripsaw
Тип двигателя: 4-тактный
Объем: 499 куб.см.
Цилиндры: 2
Система охлаждения: Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77.0 × 53.6 мм
Конструкция впускного коллектора: 3 клапана
Топливная система: 43 мм Keihin x 2, впрыск топлива, жидкостный подогрев
Система зажигания: Digital T.C.I. с T.P.S.
Выхлопная система: 2 клапана, задний выхлоп
Тип тормоза: Гидравлический, 2-поршневой алюминиевый суппорт, легкий вентилируемый диск, механический парковочный тормоз
Передняя подвеска: Независимая, двухрычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние амортизаторы: Ø 36мм H.P.G. алюм. газ высокого давления
Ход передней подвески: 224 мм
Задняя подвеска: ProComfort® 144
Задние амортизаторы: Ø 36мм H.P.G. алюм. газ высокого давления
Ход задней подвески: 312 мм
Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose
Модельный год: 2010
Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose, обладая мощным 4-тактным двигателем мощностью в 80 л.с. является утилитарной моделью, которая уже покорила сердца поклонников марки Yamaha. Жидкостное принудительное охлаждение, система впрыска топлива — все это наделило снегоход еще большей экономичностью в расходе топлива. Из-за этого модель ни в коем случае не потеряла способность уверенно транспортировать грузы, передвигаться по глубокому снегу и отважно двигаться вперед на длительных расстояниях.
Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose
- Мы осуществляем продажу и быструю доставку снегоходов Ямаха Вентура Мульти Пурпос во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья!
- Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно!
- Возможна продажа снегохода в кредит!
- При покупке снегохода Venture Multi Purpose в подарок бесплатная сборка и предпродажная подготовка!
- При покупке снегохода выбирайте один из трёх подарков:
Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose ( и модельного года). Фотографии
Видео. Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose.
Дополнительное описание утилитарного снегохода Yamaha Venture Multi-Purpose
Снегоход Venture Multi-Purpose модельного года, как и предыдущие генерации Multi-Purpose, преподносится компанией Yamaha как многофункциональный утилитарный снегоход, комфортабельный и удобный в управлении.
Универсальный и надежный, невероятно мощный, с просторной задней площадкой и удобными поручнями — это идеальная машина для транспортировки грузов по любому снегу в любое время — по укатанной трассе или глубоким сугробам.
Задняя половина сиденья легко демонтируется, превращая 2-местный туристический снегоход в 1-местный утилитарный с внушительным багажником. 406-миллиметровая гусеница обеспечивает надежную проходимость даже в глубоком снегу, а широкие лыжи преодолеют практически любые препятствия.
Идеальная для длительных путешествий по сложным трассам задняя подвеска ProComfort® 144 снегохода Yamaha Venture Multi-Purpose обеспечит сглаживание любых неровностей, а высокое и широкое ветровое стекло защитит Вас от набегающего потока воздуха и колючего снега.
Источники: http://www.motocontinent.ru/snegohod-yamaha-venture-multi-purpose/, http://moto.infocar.ua/yamaha/venture-multipurpose_2533/, http://brpclub.ru/topic/721-yamaha-venture-multi-purpose-2009-/, http://mototip.ru/snegohod-catalog/yamaha/yamaha-venture-multi-purpose.html, http://www.moto-market.ru/snowmobile/yamaha_venture_multi_purpose.shtml
Комментариев пока нет!