Changan CS75 #8211 кроссовер-флагман
Чанган CS75 — цена и комплектация. Технические характеристики Changan CS75 и фотографии. Отзывы владельцев Чанган CS75.
Китайский концерн Changan, недавно вышедший на российский рынок, планирует продавать в нашей стране свой новый флагманский кроссовер Changan CS75. Премьера экспортной версии новинки прошла в апреле в рамках автошоу в Пекине, а российскую версию обещают презентовать в августе на ММАС-. Ожидается, что сборка кроссовера будет налажена в России, что должно поспособствовать снижению конечной стоимости, а это весьма важный момент для любого китайского автомобиля.
Китайцев часто ругают за откровенный плагиат, вот и Чанган CS75 внешне немного смахивает на Range Rover Evoque или Land Rover Freelander 2. Но все же вряд ли в этом можно усмотреть откровенный плагиат, ведь экстерьер новинки разрабатывался в европейском дизайнерском центре концерна Changan и работали над ним в основном итальянцы, за плечами которых немало серьезных проектов.
В плане габаритов CS75 это типичный среднеразмерный кроссовер: длина кузова составляет 4648 мм, длина колесной базы равна 2700 мм, ширина кузова ограничена 1849 мм, а высота упирается в отметку 1694 мм (1705 мм с рейлингами). Также добавим, что высота дорожного просвета (клиренс) составляет приличные 190 мм, что весьма актуально для наших дорог.
Флагманский кроссовер получил просторный салон на пять посадочных мест с современной эргономикой и высоким уровнем качества сборки, которое заметно выше типичного китайского качества.
В базе салон получает тканевые сидения и обилие пластика средней жесткости, но в топовых версиях можно установить довольно качественные кожаные кресла с электрорегулировками.
Весьма просторен у кроссовера Чанган CS75 и багажник, но его точный объем производитель пока не озвучил.
Также стоит отметить, что китайцы обещают невероятно низкий уровень шума в салоне, который составит всего 37 дБ при работающем на холостом ходу двигателе.
Технические характеристики. Под капотом Changan CS75 можно будет встретить два варианта силовой установки: младший атмосферный бензиновый двигатель при рабочем объеме 2,0 литра способен выдавать 150 л.с. мощности и около 200 Нм крутящего момента, а топовый турбированный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,8 литра предоставит в распоряжение водителя 177 л.с. мощности и порядка 230 Нм крутящего момента. Отметим, что все моторы оснащаются качественными европейскими и японскими комплектующими, а топовый мотор получил турбину BorgWarner.
Оба двигателя смогут агрегироваться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом» японской фирмы Aisin.
Кроссовер Changan CS75 построен на переработанной платформе (предположительно) Toyota RAV4 3-го поколения с независимой подвеской, которая спереди базируется на стойках типа МакФерсон, а сзади на многорычажной конструкции. На всех колесах используются дисковые тормоза, причем спереди вентилируемые, ну а стандартный реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем.
В России CS75 пока предложен только с «передним приводом», но уже известно, что в Поднебесной завершается разработка полноприводного варианта.
Комплектация и цены. Уже в базе Чанган CS75 получает легкосплавные диски, полный электропакет, включая подогрев передних кресел, системы ABS, EBD и ESP камеру заднего вида, аудиосистему с сенсорным экраном и поддержкой DVD, фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные задние фонари, галогеновую оптику, противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни. В качестве опций будут доступны: интеллектуальная система парковки, система контроля слепых зон и датчики давления в шинах.
Ориентировочная цена Changan CS75 в России составит не менее 800 000 рублей за базовую комплектацию.
1 Тема от yorik -10-02 10:36:48 (-10-02 10:38:44 отредактировано yorik)
Тема: Продажи Changan в России стартуют в начале г
Об этом сообщает китайская газета Chongqing Business Daily. Согласно информации, оказавшейся в распоряжении наших зарубежных коллег, дистрибьютором Changan на территории России станет компания «Ирито», о чём уже было подписано соответствующее соглашение. До конца -го на отечественном рынке планируется реализовать порядка 12 тысяч автомобилей китайской марки.
В случае, если покупательский интерес россиян к Changan будет достаточно высок, китайский автомобилестроитель и его российский партнёр рассмотрят возможность создания совместного автосборочного предприятия в стране.
Changan CS75 – новый китайский паркетник для россиян
Китайский кроссовер Changan CS75 представленный осенью года на Frankfurt Motor Show и Guangzhou Auto Show в начале года появится в России. Паркетник Чанган CS 75 планируется производить на одном из российских автосборочных предприятий вместе с младшим братом Чанган CS 35 и реализовывать через дилерскую сеть компании Ирито.
Цена Changan CS75 в Китае составляет от 96800 до 175800 юаней (523-950 тысяч рублей). По предварительной информации купить новый кроссовер Чанган CS75 в России можно будет за стоимость от 830 тысяч рублей.
Несмотря на тот факт, что автоновинка из Китая Чанган CS75 перед приездом в Россию успела засветиться во Франкфурте в сентябре года, продаваться в Европе машина не будет. Участие китайской компании Changan Automobile Group со своим новым кроссовером CS75 в Frankfurt Motor Show является маркетинговым ходом. У автолюбителей из Поднебесной информация об участии автомобилей местного производства в международных выставках вызывает большой интерес, что стимулирует продажи. В году на Франкфуртской автовыставке таким же образом дебютировал Changan CS35#8230 и стал успешно продаваться в Южной Америке, странах Ближнего Востока и, разумеется, в Китае.
Над внешностью нового китайского кроссовера Changan CS 75 трудились специалисты европейских дизайнерских студий, может быть благодаря этому паркетник получился таким современным и стильным. По фото материалам представленным в обзоре трудно понять каковы реальные габаритные размеры кузова нового китайского кроссовера.
- Так что с внешних габаритных размеров Changan CS75 и начнем: 4648 мм в длину, 1849 мм в ширину, 1694 мм в высоту с 2700 мм колесной базы и 190 мм (с полной нагрузкой чуть более 150 мм) дорожного просвета.
Китайских автопроизводителей постоянно обвиняют в клонировании и копировании продукции известных мировых автомобильных компаний. В случае с кроссовером Чанган CS75 не приходится говорить и даже думать о том, что новый китайский паркетник является копией какого-либо автомобиля#8230 но каким-то странным образом китаец похож одновременно и на Range Rover Evoque. и на Land Rover Freelander 2. Может быть мы уже просто предвзято относимся к любой новинке из Поднебесной, специально выискиваем похожие детали и элементы на кузове и в салоне машин, чтобы лишний раз уколоть китайских специалистов за украденные идеи, а сами при этом говорим о том, что разработкой дизайна занимаются европейцы. Российские автолюбители владеющие машинами китайского производства возмущаются столь придирчивым отношением к продукции из Китая. Армия поклонников китайского автопрома только в России увеличивается год от года, по итогам года россияне купили около 400 тысяч автомобилей китайских брендов. Так что в сторону предвзятость, будем рассматривать новый кроссовер Changan CS75 с интересом и любопытством.
Лицо кроссовера — с компактными фарами головного света и современным наполнением линзовой оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Узкая прорезь фальшрадиаторной решетки украшена стильной хромированной вставкой с надписью Changan крупными буквами. Передний бампер состоит из двух равномерных частей, верхняя часть окрашена в цвет кузова и дополнена уголками противотуманок и указателей поворотов, а нижний мощный сегмент в кроссоверном стиле из некрашенного пластика.
Профиль кузова — демонстрация рационализма: большие дверные проемы, ровная крыша чуть ниспадающая к корме, солидные колесные арки со всплесками выштамповок и большими колесами с резиной 225/60 R18 и легкосплавными дисками 18 радиуса, классические и стильные пропорции кузова. Солидности китайской авто новинке года добавляют мощный пластиковый обвес нижних частей бамперов, порогов, филенок дверей и кромок колесных арок с эстетично имплантированными вставками под металл.
Задняя часть нового среднеразмерного кроссовера из Китая выполнена по классически канонам — большая и удобная дверь багажника с компактным стеклом, крупный бампер, компактные плафоны габаритных фонарей.
Вот такой солидный, степенный и современный внешне китайский кроссовер Чанган CS75 года скоро появится в России.
Интерьер новинки в полной мере соответствует внешности китайского паркетника. Очень надеемся, что качественные материалы (мягкий пластик, кожа) и сборка салона, богатое наполнение фишками отвечающими за комфорт, развлечение и безопасность пассажиров присутствующие в выставочном экземпляре Changan CS75 сохранятся в серийных машинах.
Производитель постарался оснастить автоновинку, что называется под завязку. Понятно, что часть опций будет предложена за отдельную плату, но сама возможность получить китайский кроссовер с 6-тью подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, электронным ручным тормозом, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой, системами контроля давления в шинах, слежения за объектами в слепых зонах, пересечением линии разметки, камерой заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, подогревом и электроприводом передних кресел, мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией#8230 супер, если конечно цена не будет зашкаливать.
В салоне кроссовера благодаря размерам колесной базы в 2700 мм комфортно разместятся пятеро людей включая водителя. Места достаточно и в первом и во втором ряду, причем во всех направлениях. Салон широкий, потолок не давит на макушку и пассажиры заднего ряда ощутят запас пространства для ног. Багажник своими размерами и способностью к размещению груза порадует владельцев.
Технические характеристики Changan CS75 года говорят о том, что перед нами настоящий паркетник. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, дисковые тормоза, привод на передние колеса (по крайней мере пока). Есть информация, что в качестве платформы для китайского кроссовера Чанган CS 75 используется увеличенная в длину тележка от Toyota RAV4 третьего поколения.
В моторном отделении будут устанавливаться на выбор два бензиновых четырех цилиндровых двигателя способных работать в паре с 6 МКПП и 6 АКППП.
- Первый атмосферный 2,0-литровый (158 лс).
- Второй турбированный 1,8-литровый (180 лс 230 Нм) серии Blue Core с турбиной Borg Warner обеспечит разгон до 100 кмч за 11,5 секунд и максимальную скорость в 180 кмч, заявленный производителем средний расход топлива около 8,8 литров.
Трудно сказать, как встретят российские автолюбители новый китайский кроссовер, но ориентируясь на современный внешний вид, богатое оснащение, проверенную платформу и наличие мощных двигателей под капотом перспективы вырисовываются у Чанган CS75 весьма интересные. Вот только с ценой явно перестарались, необходимо пересмотреть в сторону уменьшения и тогда#8230 подождем и посмотрим.
Changan CS75 – новый китайский кроссовер будет в продаже в России.
Новинка среди кроссоверов, кстати довольно неизвестного в РФ, но третьего по величине авто производителя товарищей из КНР была продемонстрирована на автосалоне во Франкфурте в сентябре года.
Собственно, продвижение бренда будет осуществлять в России компания Ирито (которая до этого продвигала Great Wall).
Как ни странно, но по внешнему виду он всё же ближе к европейскому стилю (типа VW Tiguan и BMW X5), да и разрабатывалась совместно с европейскими специалистами из Великобритании и Италии, как и американским «Ford». Возможно и с Suzuki (так как с «Ford» и «Suzuki» есть совместные предприятия).
Changan CS75 это 5-дверный кроссовер насыщенного вишневого цвета и довольно крупных габаритов для своего класса. Можно сказать, внушительный автомобиль. Прорыв в дизайне и базовой комплектации при невысокой цне.
Но главное преимущество перед всеми, это конечно же цена!
Цена на новый кроссовер Changan CS75 предварительно начинается от 13600 евро (порядка 591 000 рублей).
Двигатель бензиновый турбированный, объемом 1.8 л и мощностью 163 л.с. Максимальный крутящий момент 220 Нм. Но будут предлагаться и с 2, 0 литровым. МКПП основная, но есть варианты и с АКПП. 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.
Расход топлива: 11.7 л/100 км (в городском режиме), 7.1 л/100 км на трассе, и в комбинированном режиме — 8.8 л/100 км.
Разгон до 100 км/ч – за 11, 5 с, а вот максимальная скорость – 180 км/ч.
Размеры кроссовера Changan CS75 больше чем у конкурентов: 4648/1849/1694 мм.
Колесная база — 2700 мм.
Клиренс небольшой — всего 158 мм.
17-дюймовые колеса.
Базовая начинка и опции уже предложены в достаточном количестве. От электронной системы обеспечения устойчивости, системы контроля давления в шинах, две передние подушки безопасности, система мониторинга слепых зон, круиз-контроля до стояночного тормоза, системы зажигания без ключа, сидений с электроприводом и подогревом, мультимедиа с GPS, DVD и Bluetooth .
Если всё это у конкурентов опционально, то тут уже в базовой комплектации. Цена на новый китайский кроссовер весьма привлекательна.
Changan CS75 – новый китайский кроссовер будет в продаже в России.
Читатели этой статьи читают также:
Changan CS75 — очередной китайский кроссовер
В начале года на российском авторынке появится китайский паркетник Changan CS 75, который многие имели возможность созерцать на Guangzhou Auto Show и Motor Show в Франкфурте еще осенью года. Производство нового китайского полноприводного кара Чанган CS 75 планируют осуществлять вместе с производством его младшего брата (Changan CS 35 ) на одном из автосборочных предприятий России, а реализация автомобильной продукции будет производиться с помощью дилерской сети компании Irito.
В Китае новый паркетник стоит около 96 800-175 800 юаней, это 523-950 тыс. рублей. Согласно предварительной информации, в России цена на новенький китайский кроссовер Changan CS 75 будет начинаться от 830 тыс. рублей. И хотя китайская автоновинка Чанган CS 75 успела засветиться в Германии перед прибытием в Россию, в Европе продажа автомобиля не планируется. Появление нового кара корпорации Changan Automobile Group на автомобильном шоу во Франкфурте в году является продуманным маркетинговым ходом.
Как правило, автолюбители обращают особое внимание на информацию, исходящую с авторитетных европейских источников, об участии тех или иных автомобилей в международных выставках. А это в свою очередь благоприятным образом сказывается на автопродажах. Так же дебютировал и Changan CS 35, засветившись сначала на Франкфуртской выставке в году и лишь потом поступив в продажу. Тогда спрос на автомобиль в Южной Америке, а также странах Ближнего Востока, в том числе Китае, был отличным.
Дизайн новенького Чанган CS 75 разрабатывался командой европейских дизайнеров, которые знают толк в этом деле. Возможно, по этой причине автомобиль получился настолько стильным и современным. Если просмотреть все фото авто, очень сложно определить габариты кара. Так что хотим ознакомить вас с его общими размерами: длина Changan CS 75 составляет 4 648 мм, ширина – 1 849 мм, высота – 2 700 мм (это с учетом 2 700 мм колесной базы, а также 190 мм дорожного просвета).
Не смотря на то, что китайских производителей автомобилей очень часто обвиняют в плагиате продукции мировых автокомпаний, к кроссоверу Changan CS 75 это не имеет отношения, хотя новый паркетник чудным образом похож на Range Rover Evoque и Land Rover Freelander 2. Возможно, мы уже предвзято относимся к каждой китайской новинке, подсознательно выискивая похожие элементы и детали автоновинок, чтобы еще раз напомнить китайским специалистам о том, что они не настолько оригинальны и талантливы. Ведь украсть умную идею может каждый. Кто бы что не говорил, но российские автолюбители, которые владеют китайскими карами, негодуют из-за такого придирчивого отношения ко всей продукции из Китая.
Количество почитателей китайского автопрома в России с каждым годом растет. Так, например, в году около 400 000 китайцев было куплено российскими покупателями. Так что не будем предвзятыми с новеньким кроссовером Changan CS 75. Лицо полноприводного кара 4 на 4 имеет аккуратные фары головного света, которые отличаются современной линзовой оптикой, а также светодиодными дневными ходовыми фонарями. Стильная хромированная эмблема с надписью CHANGAN украшает узкую щель фальшрадиаторной решетки.
Бампер автомобиля не сплошной, а состоит из 2-ух пропорциональных частей. Верхняя его часть окрашена в такой тон, как и кузов, и содержит уголки противотуманок, а также указатели поворотов. Нижняя же часть представляет собой мощный сегмент из неокрашенного пластика. В профиль кузов автомобиля демонстрирует рафинированный консерватизм: дверные проемы большого размера ровная, ниспадающая к корме крыша взрослые колесные арки с выштамповкой большие колеса (резина 225/60 R18) классические пропорции кузова.
Благодаря пластиковому обвесу нижних частей бампера, филенок дверей, порогов, а также кромок арок для колес со стильными вставками под металл, автоновинка года выглядит очень солидно и презентабельно. Задняя часть китайца выполнена с соблюдением всех классических правил: дверь багажника имеет большие размеры и оснащена небольшим стеклом, а вот плафоны габаритных огней отличаются удобной компактностью.
В таком обличии и появится новинка года на российском рынке – солидный китайский кроссовер Changan CS 75. Внутренний дизайн новенького китайца полностью соответствует всем особенностям внешности китайского паркетника. Мы надеемся, что высококачественные материалы, всевозможные приспособления для комфорта и безопасности пассажиров, а также отменная сборка салона, будут присутствовать в серийных машинах, так же, как в выставочном экземпляре Чанган CS 75.
Новенький китаец оснащен, так сказать, под. завязку. Однако не стоит заранее обольщаться: часть полезных опций можно будет реализовать за дополнительную плату. Сама мысль, что есть возможность обзавестись супер-каром, оснащенным шестью подушками безопасности (ESP, ABS, EBD), электронным ручным тормозом, системой контроля шинного давления, слежения за движением в слепых зонах, камерой заднего обзора, климат- и круиз-контролем, подогревом передних сидений с электроприводом, и другими удобными фишками приводит в восторг, конечно же, если на это все средств в кошельке хватит.
Салон новенького кроссовера рассчитан на пятерых пассажиров, с учетом водителя. Здесь места предостаточно и в первом, и во втором ряду во всех направлениях. Производители Чанган CS 75 позаботились об удобстве пассажиров, сделав салон широким, с высоким потолком, который не давит в макушку и не создает дискомфорта. К тому же, владельцев авто порадует и вместительный багажник. Если верить техническим показателям, Changan CS75 – действительно стоящий паркетник. Он имеет независимую подвеску спереди со стойками типа McPherson, а также многорычажкой сзади, привод для передних колес, дисковые тормоза.
Если верить следующей информации, для увеличения платформы китайского кроссовера Changan CS75 используют тележку Toyota RAV4 3-го поколения, а в моторном отделении установят 2 бензиновые четырехцилиндровые двигатели, которые способны работать с 6 МКПП, а также 6 АКППП. Первый вариант – это атмосферный двухлитровый, второй – турбированный на 1,8 литра. Серия Blue Core, турбина – Borg Warner. Во втором случае разгон до 100 км/ч обеспечен за 11 с половиной секунд, предельная скорость – 180 км/ч. Если верить производителю, в среднем топливный расход составляет 8,8 литров.
Сложно ответить на вопрос, как именно встретит российская публика новый китайский паркетник и как отреагирует на его богатое оснащения, наличие мощнейших двигателей и проверенную платформу. Так или иначе, есть ли у новенького Changan CS75, покажет время. В свою очередь, мы были бы очень довольны, ели бы цена на автоновинку немножко упала.
Источники: http://auto.ironhorse.ru/changan-cs75_4327.html, http://changan-club.ru/viewtopic.php?id=17, http://povozcar.ru/changan-cs75-.html, http://www.avtoradio.net/newcars/changan-cs75-novyy-kitayskiy-krossover/, http://www.lyxavto.ru/250-changan-cs75-.html
Комментариев пока нет!