Весь Модельный Ряд Астон Мартин М5. Куда Стремится Авто-Индустрия. Авто пилигрим

весь модельный ряд астон мартин м5

Автоновинки года на украинском рынке

Запорожский автозавод в январе года начнет продажи в Украине новой модели собственного производства — ЗАЗ Forza , которая является модернизированным китайцем Chery A13. Изначально на рынок поступит автомобиль в кузове седан, а со второго полугодия хетчбек. Автомобиль будет представлен в трех комплектациях: Base, Comfort, Luxury и оснащается 16-клаппанным двигателем Sohc, объемом 1,5 л и развивает 109 л.с. Уже стартовал прием заказов на эту модель, цена новинки стартует от 84 тыс.грн.

К концу года украинцы увидят обновленные модели, флагман модельного ряда кроссовер Mazda CX-9 и Mazda6 . А на рубеже 2010- годов – обновленную версию Mazda2 и новую Mazda5 . Также осенью года появится фейслифтинговая новая Mazda3 .

Кроссовер CX-9 будет оснащаться двигателем 3,7 л. в паре с автоматической трансмиссией. Фейслифтинговая Mazda6 будет представлена в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Автомобили получит на выбор двигатели объемом 1,8 л. с механикой , 2,0 л. ( механика и автомат ) и 2,5 ( механика и автомат ).

Обновленная Mazda2 в кузове хэтчбек будет оснащаться 1,5-литровым мотором и на выбор механической или автоматической КПП.

Новая Mazda5 в кузове MPV на украинском рынке будет представлена с 2-литровым двигателем, в паре с автоматической коробкой передач.

Курилка раздела Ford Mondeo

Посмотрел Macan — Это конечно премиум, это не говно лексус ES с жестким пластиком между сиденьями как на ФФ2. Вообще лексус меня разочаровывал.

цитата (Андрей1)

На улице Джордж-а может быть праздник, да и я сам бы на дизель 200 сил глянул бы

эт точно, должен же и на моей улице перевернуться грузовик с ирисками

Да,если еще цена в нормальном фарше будет до 2М, то в этом случае появится осязаемая цель, заочно устраивающая по большинству параметров.

Вот ток мой вариант- 3,5 атмо бенз. на 249 сил. ждем#39 c

ЗЫ Что-то мне подсказывает, что дизеля нам не видать

BMW-ALPINA (Alpina Burkard Bovensiepen) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске малых серий элитных аVтомобилей на базе моделей концерна BMW.

Компания основана в 1964 году Буркартом Бовенсайпеном (Burkard Bovensiepen), как тюнинговая. Однако про себя альпиновцы говорят: Мы строим аVтомобили . В производственной программе фабрики, расположенной в городке Buchloe, специалистами Alpina «прорабатывается» весь модельный ряд BMW, выпуская около 600 эксклюзивных аVтомобилей в год. От BMW они получают кузов и двигатель в разобранном виде — в коробках и потом самостоятельно вручную собирают аVтомобиль. Внешне особых отличий от подлинников иногда и не видно, кроме обязательных для всех ALPINA двадцатиспицевых легкосплавных дисков, эффектных обновленных спойлеров спереди и сзади, золотистой аппликации вдоль бортов кузова и фирменных шильдиков. Однако гордостью руководства и всех сотрудников Alpina являются усовершенствования, проводимые в подвеске, двигателе и салоне аVтомобилей.

Двигатель собирает один человек, подгоняя и дошлифовывая все, что он сам считает нужным с использованием новых компонентов из дорогих материалов. После этого двигатель проходит так называемую «холодную обкатку». Этот процесс значительно продлевает ресурс двигателя. В заключение на двигатель устанавливается табличка с серийным номером и личным клеймом мастера. Также тщательно переделываются подвеска, рулевое управление и тормоза. В результате получается аVтомобиль со своим индивидуальным характером, внешне похожий на серийный, а по сути существующий в единственном экземпляре.

Кожаный салон шьется по индивидуальному заказу и из самой дорогой кожи. И везде обязательным стежком тянется двухцветная фирменная альпиновская прострочка синей и зеленой нитью. Над внутрисалонным зеркалом прикрепляется деревянная табличка с серебряной накладкой, с указанием модели и порядкового номера. А в багажнике — еще один маленький штрих — вы найдете пристегнутый ремешками, деревянный ящичек. Внутри несколько бутылок вина. Компания Alpina всем клиентам обязательно дарит несколько бутылок с собственных виноградников. Вино — хобби хозяина фирмы Буркарта Бовенсайпена.

Модели завода Альпина, как правило, укомплектованы самыми последними достижениями в области техники. Таким образом, выпускаемые Alpina аVтомобили с улучшенной отделкой и прекрасно отлаженной ходовой частью.

BMW/Alpina B3 3.3 — высокомощный заднеприводный седан/купе на базе BMW серии 3 с 6-цилиндровым двигателем. Представлен в Женеве в 1996, последняя модернизация в 1999. Мощность двигателя 280 л. с. Максимальная скорость 266 км/ч.

BMW/Alpina B10, высокомощный заднеприводный седан/универсал на базе BMW серии 5. Оснащается 6-рядным двигателем объемом 3,3 л (280 л. с.) или 8-цилиндровым объемом 4,6 л (347 л. с.), максимальная скорость до 280 км/ч.

BMW/Alpina D10 Biturbo, высокомощный седан/универсал на базе BMW 530d. Последняя модификация — осень 1999. Оснащается дизельным двигателем с 2 турбонагнетателями объемом 2,9 л (238 л. с.). Максимальная скорость 254 км/ч.

BMW/Alpina B12, высокомощный заднеприводный седан на базе BMW 750i с двигателем 6.0 V12 (430 л. с.). Максимальная скорость 290 км/ч. Вариант удлиненная база.

В 2003 году немецкое тюнинговое ателье Alpina представило на автошоу в Женеве “заряженную” модификацию седана BMW 7-Series. Новика, по традиции, получила собственное имя Alpina B7 и оснащается форсированным восьмицилиндровым мотором, а также модернизированной внешностью. С новым мотором “семерка” от Alpina ускоряется до ста километров в час всего за 5,5-секунд, а ее максимальная скорость превышает 300 километров в час.

В сентябре 2003 года Alpina представила собственную версию родстера BMW Z4, причем, как и всегда, специалисты этой компании предлагают отличающийся от других компаний вариант доработки аVтомобиля. Трехлитровый шестицилиндровый двигатель, устанавливающийся на BMW Z4 производителем, уступил свое место доработанной версии этого же мотора, объем которого был доведен до 3,4-литра, а мощность до 300 лошадиных сил. С новым сердцем стильный родстер разгоняется до ста километров в час за 5,3-секунды, а его максимальная скорость достигает 265 километров в час. Причем, если заказать жесткую съемную крышу, то разгоняться на BMW Z4 сможет уже до 270 километров в час. Помимо этого, BMW Z4 от Aplina получил имя Roadster S и оснащается также новым аэродинамическим обвесом и модернизированным интерьером. Стоимость новинки пока не сообщается.

Bazilier › Блог › Колонка Базилье: Audi prologue

Мой отец всегда считал, что похож на Дэвида Духовны с одной лишь оговоркой — спьяну и в темноте. Есть в этом доля истины. Как и в том, что нынешние представители модельного ряда Audi, мягко говоря, похожи. Да что говорить, тут может ошибиться и трезвый знаток средь бела дня. Ну ведь правда — мало кто с морды сможет мгновенно идентифицировать индекс машины по форме «ресничек» ДХО. Даже я иногда путаюсь, хотя самому не раз приходилось с пеной у рта объяснять, что «у Миши (Васи, Пети) машина не как у меня, у него дофейслифт с 1.8T на переднем приводе». Впрочем, случалась и более лестная путаница, когда меня назначали владельцем (а может, водителем?) A6. Такой вот корпоративный стиль на радость всем любителям полемики «вот раньше были машины надежные и с харизмой, а теперь сыпучие клоны, все ради унификации и выкачивания денег из потребителя».

Но вот в Audi вроде бы задул ветер перемен. Бывший шеф-дизайнер Вольфганг Эггер пришел в компанию не без участия великого и ужасного Вальтера де Сильвы. Однако довольно быстро решил, что ему роднее пицца и Тото Кутуньо, и укатил в солнечный Турин работать в компании Italdesign Giugiaro, «дочке» Audi. Теперь ингольштадтским парадом командует автор последнего Beetle и Golf Mk7 Марк Лихте. Как любой уважающий себя новоиспеченный начальник, он решил для затравочки навести максимальную суету. Гер Лихте заявил, что эпоха «машин-матрешек» закончена, теперь каждая Audi будет иметь свой собственный образ. Дабы не быть голословным, он между делом создал концепт Audi prologue, который, во-первых, обрисует дальнейшие дизайнерские тенденции компании, а во-вторых, выльется в новую модель A9. Флагманское купе должно составить конкуренцию Bentley Continental GT and Mercedes S-class coupé. Старая история: появилась «Кока-Кола» с лимоном — жди «Пепси» с лаймом.

Впрочем, с дизайном не так все революционно, что вполне логично — аудитория авто такого класса любит стабильность во всем. По крайней мере, так нам с экранов говорят хорошо приодетые джентльмены средних лет, сидя в вольтеровском кресле с проституткой на коленках. Отсюда и строгость линий кузова — все спокойно, по-стариковски. Мне нравится, что Лихте сохранил хищную «пасть» фальшрадиаторной решетки, получился, так сказать, single frame 2.0. Заметьте, не какой-нибудь абсолютно новый triple shell 1.0, а именно старый добрый «сингл фрейм», который немного растянули и заострили. Та же история с головной оптикой — изменения на уровне штрихов, но никак не концепции. Задние фонари выполнены в духе минимализма, но это только на первый взгляд. На самом деле диоды расположены так хитро, что при включении создают эффект 3D.

Ну да, все по-немецки: внешняя скоромность и космические технологии. И тут надо бы восхититься, как все продумано, одна функция Butler («Дворецкий») чего стоит. Система идентифицирует известных ей людей по смартфону, настраивая параметры всего на свете под каждого из них. Вы уж меня простите, но кроме сарказма мне в голову ничего не приходит. «Бэрримор! Какого черта. Где моя овсянка? Почему здесь 23 градуса? Ты что, хочешь меня убить? Мне нужно 22,5! И включи мне уже Машу Распутину!» Я знаю, с чего начался весь этот кошмар. С раздельного климата. Моя мама любит устроить в машине вечную мерзлоту вместо того, чтобы расстегнуть дубленку. Это могло бы навести меня на мысль, что подобная опция довольно неплоха, но нет. Данное изобретение настолько же абсурдно, насколько гениально ситечко для чая из «Икеи». И заметьте, ситечко стоит 69 рублей.

Но и это еще не все, как говорят восторженные тетушки из «Магазина на диване». С помощью «виртуального кокпита будущего» (далее цитирую «Драйв») «водитель и передний пассажир могут взаимодействовать друг с другом через информационно-развлекательную систему». Вы что, совсем дебилов хотите из нас сделать? Это, очевидно, будет выглядеть так: папа пожурит свою дочь-подростка, что она совсем из своего телефона не вылезает, и несмешно пошутит на тему биокибернетики. После этого усядется в свою Audi, чтобы положить руку на коленку любовницы посредством «виртуального кокпита будущего». А она такая: «Окей, кокпит, скажи Гешеньке, чтобы он со своей старухой развелся!» Класс!

Итак, что мы имеем. Якобы новая концепция дизайна, которая на поверку оказалась вполне себе эволюционной. Более того, обещания создать индивидуальный дизайн каждой модели тоже не вызывают особого доверия. Посмотрите на другие концепты компании — да то же самое! Мы возвращаемся к нашим баранам: опять корпоративный дизайн, опять одинаковые морды. Нет-нет, я не возражаю, меня вполне устраивает такое положение дел. Но к чему громкие заявления про новую эпоху?

А вот всякие приблуды уже действительно вне компетенции здравого смысла. Понятное дело, что главная причина большинства дорожных неприятностей — человеческий фактор, следовательно, инженеры пытаются свести участие человека в процессе вождения к минимуму. Но как бы не превратиться нам в живых и здоровых, но жирных и тупых существ.

Когда готовился рестайлинг последней A8, в Ингольштадте пришли к справедливому выводу, что в салоне ничего менять не надо, потому что там и без того все великолепно. Светлая мысль! Почаще бы посещала. Впрочем, о чем это я, у нас же вся экономика зиждется на потреблении. Эй, Бэрримор, можешь фотографии в пост вставить? А то мне лень что-то.

У меня пробег на Бильштайнах Б8 с пружнами Эйбах Спорт Кит 70 тысяч был, плюс я их продал и человек еще тысяч 30 накатал итого 100 и сейчас катает и радуется. Я вообще про Били ни разу не слышал ничего плохого от тех кто их юзает в том числе и в Мячкого. А вот Кони.

К сожалению при диагностике подвески на моей М5 так же оказались Кони-планирую выбросить в ближайшее время.

Добавлено через 1 минуту

Xander, 30-40 тыс я считаю вполне нормальный ресурс для спорт гаджета. Просто крутить не нужно ничего по жесткости 🙂

По поводу Биля да, есть опыт и у Макса и у Анриала, если мне память не изменяет то порядка 6 тыс всего отходили.

Но поймите правильно, здесь никого не уговаривают, здесь просто есть предложение со скидкой, а брать или нет это уж каждый решает. Я взял.

Кони-это не спорт гаджет.

Источники: http://www.autoexpert.in.ua/ru/2200-autonovinki-ukraina-09-02-11.html, http://ffclub.ru/topic/315215/jump_8760/, http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=212892, http://www.drive2.ru/b/1487180/, http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-20488.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения