Тойота Ленд Крузер Прадо Тест Драйв. Что Мы Выбираем? Наше Авто. Авто пилигрим

тойота ленд крузер прадо тест драйв

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado

Задумались о том, чтобы купить Toyota Land Cruiser Prado? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Тойота? Почитайте тест-драйвы автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Тойота. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Toyota Land Cruiser Prado.

Выберите версию Тойота Ленд Крузер Прадо

Тесты всех версий модели Land Cruiser Prado (11)

Объявления о продаже автомобилей Toyota Land Cruiser Prado б/у

Land Cruiser Prado

50.000$

  • Land Cruiser Prado

    39.490$


  • Toyota LC Prado : Обновление легенды

    Сегодня Land Cruiser Prado — визитная карточка успешного человека. За 60 лет своего существования он заслужил репутацию надёжного, качественного и безопасного автомобиля, который остаётся рамным вопреки современной тенденции перехода на несущие кузова. С годами его внедорожные качества эволюционировали, а дизайн стал более приятным. Последнее обновление легендарной модели Toyota провела совсем недавно.

    Помимо посвежевшего экстерьера, есть ещё одно новшество — в салоне изменилась архитектура центральной консоли. На неё перенесли шайбу управления внедорожным ассистентом Crawl Contol, и добавили большую сенсорную диагональ Toyota Touch 2. Она включает в себя премиальную аудиосистему JBL и навигатор с голосовым управлением.

    Запускаю двигатель нажатием кнопки. Пока Prado прогревается, есть время пройтись по списку силовых агрегатов. Как и раньше, в него входят бензиновая «четвёрка» (2,7 л, 163 л.с.), мощный V6 (4 л, 282 л.с.) и трёхлитровый 173-сильный турбодизель, который сегодня под капотом. Его значение крутящего момента составляет 410 «ньютонов».

    На трассе экономичный ДВС тянет двухтонный внедорожник, словно лёгкий хэтчбек. При маневрировании крены подавляет гидравлический механизм, управляемый электроникой. Секрет в том, что она изменяет характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости. Эту систему назвали Kinetic Dynamic Suspension System.

    Первое время после создания KDSS она была привилегией Lexus, но три года назад её решили включить в оснащение Prado. В итоге автомобиль стал гораздо более отзывчивым, исчезли затянутые паузы, возникающие между поворотом рулевого колеса и началом смены траектории. Плавность хода не пострадала, а кроме того, улучшились внедорожные характеристики за счёт увеличенного вертикального хода колёс.

    Благодаря амортизаторам с длинным ходом подвеска очень мягкая, поэтому в Прадо не бывает обыденных поездок, только комфортные путешествия. Спереди независимая конструкция из рычагов и пружин, сзади обычный мост, либо пневматическая AVS, которая доступна в люксовой комплектации. У неё три режима работы (Comfort, Normal и Sport), меняющие настройки жёсткости. Результат зависит от дорожных условий и загруженности автомобиля.

    Несмотря на внушительные габариты, на асфальте с грязной «кашей» Прадо ведёт себя послушно. На высоких скоростях производительность насоса гидроусилителя снижается, обостряя реакцию внедорожника на действия рулём. Кроме того, несколько плюсов к управляемости добавляет повышенное содержание высокопрочных сталей, используемых для кузова.

    Трансмиссию японцы менять не стали, ведь она и так отлично справляется со своей задачей и хорошо сочетается с полным приводом. Передачи переключает проверенный временем пятиступенчатый «автомат». В комплектациях попроще у него четыре ступени, у «механики», которая агрегатируется только со стартовым мотором, на одну больше.

    Зарывшись в снег, LC Prado неспешно прокладывает себе путь через целину на понижающей передаче. Крутые белые барханы периодически вывешивают кузов под немыслимыми углами. Что интересно, комбинация приборов показывает значения уровня наклона, как в самолёте. Препятствия на пути помогают выявить четыре камеры кругового обзора, их ракурс меняется нажатием клавиши на мультируле.

    Обновлённый Prado унаследовал от предшественника постоянный полный привод, дифференциалы с жёсткой блокировкой (межосевой и задний межколёсный), «умную» ABS и других продвинутых электронных помощников. Самый интересный из них — уже упоминавшийся Сrawl Control. Когда он активен, внедорожник преодолевает жёсткий off-road, самостоятельно используя газ и тормоз, а скорость движения задаётся вручную.

    Рассматривая клавишу с надписью MTS, поневоле задумываешься о популярном отечественном операторе сотовой связи. На самом деле это система, которая является аналогом Terrain Response, с ней наша редакция познакомилась. устроив заезд на последнем Range Rover. Суть в том, что автоматика управляет дроссельной заслонкой, тормозами и антибуксом в зависимости от рельефа местности. Водитель может выбрать один из пяти режимов: Mud Sand (грязь и песок), Mogul (бугры и рытвины), Rock Dirt (камни и грязь), Loose Rock (камни и гравий) и просто Rock (скалы). Эффектом должно стать максимальное сцепление с любым покрытием.

    Хочется похвалить интерьер за качественную отделку из мягкого пластика с вставками «под дерево». Удобные кресла обшиты кожей. Конфигурация салона может быть как пяти-, так и семиместной, в любом случае свободного пространства внутри предостаточно. Нюанс в том, что три ряда сидений сокращают объём багажника с 621 до 104 литров. Полноразмерное запасное колесо прикреплено под днищем снаружи.

    Прайс-лист вызывает приятное удивление. Оказалось, что базовая стоимость внедорожника почти не изменилась. Цены начинаются с отметки 1 723 000 рублей. Отдельные комплектации незначительно подорожали из-за расширившегося списка дополнительного оборудования. К примеру, раньше не было подогрева руля.

    Крупноузловая сборка Prado производится на заводе Sollers во Владивостоке. Это позволяет быстрее реагировать на заказы клиентов, не заставляя их ждать импорта из Японии. До конечного пункта назначения готовые экземпляры будут доставлять по железной дороге. Соглашение об их производстве в России было подписано в марте года.

    Слегка подретушированная внешность, доработанный салон, актуальные опции — Тойота определила обновлённой модели столько новшеств, сколько того требовал рынок. В результате автомобиль стал выглядеть более современно, сохранив при этом все свои ключевые достоинства, — комфортабельность, проходимость, солидность, надежность. В общем, кашу маслом не испортишь.

    официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде

    (831) 275-43-34

    Московское шоссе, д. 94 А

    Тест Драйв Тойота Прадо / Toyota Land Cruiser Prado

    До появления сотки и сто двадцатого особой популярностью тойотовские внедорожники у нас в стране не пользовались. А вот с 1998 года начался бум на этих проходимцев , потому что именно тогда и появился, ставший легендарным Land Cruiser 100. Наверное, почти каждый человек, достигший небывалых высот в карьерном росте, просто был обязан купить себе Крузака . Ведь за рулем такой машины перед ним расступались обычные смертные, чадящие рядом на своих тазиках , да и хошь не хошь, но сантиметров на 50 владелец становился ближе к Богу.

    Но времена изменились. И ценности тоже! Безусловно, даже сейчас далеко не каждый может позволить себе купить новый Land Cruiser, но люди покупают их и покупают достаточно неплохо. Неужели они так хороши? Проверим.

    На тест драйв нам достался новенький юбилейный Prado 150 в максимальной комплектации стоимостью без малого 3 млн рублей. Первые минуты движения в этом внедорожнике я не забуду никогда. Закрывая за собой дверь, ты оказываешься в другом мире, в мире тишины и уверенности. Все вокруг становиться настолько безразличным, и есть лишь одно желание – ехать, ехать как можно дальше. Но не все мечты сбываются, а с 4-литровым V6 бак пустеет прямо на глазах. Ведь средний расход даже при умеренной езде едва ли опускается ниже 20 литров

    Датой рождения знаменитого семейства внедорожников Toyota считается 1951 год, когда началось серийное производство модели BJ, получившей название Land Cruiser в 1955 году. Спустя всего 6 месяцев после ее разработки, BJ стала чемпионом, сумев покорить шестую станцию горы Фудзи на высоте 2500 метров.

    В 1966 году в ответ на становящуюся все популярнее в Америке тенденцию приобретения более комфортных полноприводных автомобилей компания Toyota выпустила автомобиль Land Cruiser 55-й серии (в дальнейшем — Land Cruiser серии 60, 80, 100 и 200). Этот модельный ряд был запущен параллельно с основной концепцией внедорожника классического стиля Land Cruiser 70, который с минимальными изменениями выпускается до сих пор.

    В 1984 году в компании Toyota пришли к выводу о необходимости разработать новую серию, сочетающую в себе маневренность и бескомпромиссность внедорожника Land Cruiser 70 с утонченностью и комфортабельностью Land Cruiser 60. Так спустя год была выпущена серия Land Cruiser 70 Light, дополняющая две модельные линейки: Land Cruiser 70 и Land Cruiser 60. А в 1993 году самая роскошная динамичная версия Land Cruiser 70 Light получила официальное название Prado.

    Именно автомобили Land Cruiser Prado второго и третьего поколений (модели 90 и 120, появившиеся в 1996 и 2002 соответственно) закрепили за Land Cruiser репутацию автомобиля, обладающего непревзойденным сочетанием дорожного комфорта и утонченности, несравненных внедорожных характеристик и технологических инноваций. За годы своего существования Land Cruiser покорял Арктику, проходил через пустыни и прокладывал путь через тропические леса. На сегодняшний день автомобили Land Cruiser уже покорили сердца более 5 миллионов человек в 188 странах мира.

    Что нового?

    Комфорт или управляемость – извечная дилемма, стоящая перед конструкторами всех автомобильных компаний, которые месяцами бьются в поисках оптимального баланса между этими противоречивыми параметрами. Но идеология Toyota в этом вопросе всегда склоняла чашу весов в сторону комфорта. А уж когда речь заходила о внедорожниках, предназначенных для перемещения по сложному рельефу, не допускалось даже мысли об ощутимой обратной связи между колесами и салоном. Никакие кочки и рытвины не должны беспокоить водителя и пассажиров! Поэтому японцы, наивно полагающие, что большинство владельцев Land Cruiser будут использовать их по прямому назначению преимущественно вне асфальта, старательно создавали транспортные средства, которые не ехали, а скорее плыли над землей.

    Отсутствие у водителя возможности активно участвовать в управлении автомобилем, очевидно, представлялось разработчикам скорее дополнительным плюсом, так как этот процесс вступает в конфликт с убаюкивающей негой, сопутствующей обладанию Крузаком . Но накануне 2004 года японцы внезапно поняли, что почти все их автомобили большую часть жизни проводят на асфальте в туфлях обутых на заводе! И разработали систему динамической подвески, названную KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Поначалу она ставилась только на некоторые модели внедорожников Lexus, но с 2010 года система появилась на Prado, кардинально изменив поведение машины. От утомительных пауз между поворотом руля и началом изменения траектории не осталось и следа, при этом плавность хода нисколько не пострадала, а на грейдерах стала заметно лучше. Внедорожный потенциал так же только выиграл от внедрения системы, ведь за счет активного управления стабилизаторами поперечной устойчивости удалось немного увеличить артикуляцию подвески.

    Как же устроена система? На удивление несложно. На обоих стабилизаторах поперечной устойчивости – спереди и сзади – одно из креплений к кузову заменено гидроцилиндром, объединенным с коллегой общей магистралью. В зависимости от дорожных условий, электроника регулирует гидрообмен, улучшая тем самым устойчивость автомобиля и его реакции на действия водителя. Для компенсации мелких неровностей в системе предусмотрены гидроаккумуляторы, которые гасят мелкие колебания и могут быть отключены системой по необходимости, например на ровном асфальте для более точной реакции при маневрировании. На бездорожье компьютер может полностью освободить рабочую жидкость в гидроцилиндрах, снижая чувствительность подвески к рельефу и увеличивая ее свободный ход. Таким образом, Тойота научила свои внедорожники не только комфортной, но и безопасной езде, ведь теперь автомобиль четко и мгновенно выполняет команды водителя, не требуя тщательного просчета предполагаемого маневра за несколько секунд до него

    Toyota LC Prado

    Внедорожник Land Cruiser Prado кардинально отличается от своих предшественников – он имеет новый дизайн экстерьера, элегантный интерьер салона и усовершенствованные ходовые характеристики. Автомобиль можно заказать и купить в автосалоне ВиДи в Киеве – вниманию клиентов представлено 9 вариантов комплектации, а также разные двигатели – ДВС с объемом 2,7литра VVT – i, комплектующийся 4 – ступенчатой АКПП, шестицилиндровый ДВС Dual VVT–i объемом 4 литра, имеющий 5–ступенчатую АКПП или дизельный двигатель D4-D, имеющий объем 3 литра, комплектующийся 5 –ступенчатой АКПП.

    Экстерьер Land Cruiser Prado 

    Экстерьер полноприводного Land Cruiser Prado объединил стиль, надежность, прочность и мощность внедорожника. Внешний вид автомобиля – это  высоко расположенная передняя часть, фары и вертикальная двухступенчатая радиаторная решетка, подчеркивающая надежность езды по бездорожью. Прямолинейные фары и обновленная радиаторная решетка составляют одно мощное целое, а блок–фары высоко подняты для более надежной защиты элементов при езде по пересеченной местности.

    Габариты Land Cruiser Prado почти не изменились, и это обстоятельство сохранило маневренность внедорожника на любой дорожной поверхности. Колесные диски также кардинально обновлены и имеют  18 – дюймов #40 12 спиц#41 и 17 – дюймов #40 6 спиц#41 . Prado можно приобрести в одном из десяти цветов кузова, основные из которых – Bronze Mica Metallic, Attitude Black Mica, Dark Blue Mica и Dark Green.

    Салон внедорожника

    Интерьер салона в Land Cruiser Prado имеет совершенно новый вид. Это и обновленная панель консоли, и панель переключения режимов «внедорожник – обычная дорога», и панель приборов, включающая в себя новый TFT мультидисплей с диагональю 4,2 дюйма, и облицовка приборной панели и карт дверей, плюс новый дизайн сидений задних рядов, которые имеют новую тканевую обивку и декоративные элементы. Внедорожник оборудован самой последней мультимедийной аппаратурой с сенсорным дисплеем. В Украине цена внедорожника Land Cruiser Prado колеблется в зависимости от комплектации, и может составлять от 300 000 до 800 000 гривен. В частности, Киев и область предлагают покупателям автомобили Prado именно по таким ценам.

    Внедорожники Toyota Land Cruiser выпускаются уже более 60 лет, и все это время акцент делался на абсолютную проходимость японских внедорожников, что и подтверждает снова новая модель Land Cruiser. Такую выносливость, надежность и долговечность эксплуатации обеспечивает прочная рама Land Cruiser, выдерживающая намного большие нагрузки, чем те, на которые рассчитывали разработчики. Также внедорожник постоянно пользуется инновационными и передовыми технологиями, улучшающими комфорт в эксплуатации на самых неблагоприятных дорожных поверхностях, повышая безопасность пассажиров и облегчая работу водителя.

    Ходовая часть и безопасность

    Prado получил качественно новые характеристики из–за улучшенной конструкции передней подвески и обновленной системы выбора режима езды поверхности MТS, которая обозначает выбор движения в зависимости от качества дорожной поверхности. Система имеет 5 режимов выбора поверхности: Mogul #40 выбоины#41 , Loose Rock #40 щебень и гравий#41 , Mud and Sand #40 песок и грязь#41 , Rock and Dirt #40 грязь и камни#41 и Rock #40 большие камни#41 , что позволяет водителю выбирать подходящий режим управления и в автоматическом режиме изменяет мощность двигателя и режим торможения.

    Режим Crawl Control с пятью режимами направлен на преодоление самых тяжелых препятствий с полным контролированием дорожной ситуации и с максимальной точностью. Также система кругового видеонаблюдения MTM позволяет водителю контролировать окружение и траекторию движения.

    Системы безопасности ABS и ESP работают практически на любом дорожном покрытии, в том числе и на бездорожье. Система EBD #40 электронное распределение тормозного усилия#41 и система Brake Assist #40 экстренное торможение#41 , система Traction Control и Vehicle Stability Control – все эти электронные приборы специально разработаны для повышения эксплуатационных характеристик на бездорожье и для облегченной эксплуатации на любых поверхностях, требующих усилий. Сюда же можно отнести и системы DAC, HAC, режимы A – TRC и MT ABS. Подушки безопасности для всех, включая водителя, система кондиционирования и бортовой компьютер – все это оборудование не только повышает безопасность езды, но и улучшает комфортность езды на новом Прадо.

    И безопасность, и вождение улучшены благодаря применению передних и задних парковочных сенсоров, автоматическому контролю давления в шинах и контролированию так называемых «слепых» зон системой BSM. Также во внедорожнике Prado используется система TSC – противодействие заносу прицепа, и система предупреждения о поперечно движущихся объектах сзади автомобиля. Система RCTA использует радар BSM, предупреждающий при выезде задним ходом с парковочного места, о приближении объектов, не отображающихся на дисплее заднего вида или в зеркалах бокового вида. При обнаружении приближающихся транспортных средств мигает сигнальный светодиод на зеркалах дверей и раздается звук зуммера.

    Источники: http://www.infocar.ua/test-drive/toyota/land-cruiser-prado/, http://toyota-land-cruiser-prado.infocar.ua/test_land-cruiser-prado_id52.html, http://www.drivenn.ru/journal/test-drive/toyota-land-cruiser-prado-id62639, http://carsguru.net/reviews/205/view.html, http://toyota-ua.com/models/prado-new/

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения