Mercedes E-Class
Тесты Mercedes E-Class
Многогранность
У нас на тесте оказался бизнес-седан Mercedes E-Class, под капотом которого установлена новейшая 3,0-литровая турбошестерка мощностью 333 л.с. появившаяся в гамме силовых агрегатов совсем недавно.
Бодрые духом
Вслед за седаном обновленного E-Class российские дилеры Mercedes-Benz начали продавать еще две версии, входящие в его линейку, — Coupe и Cabriolet. Эти машины рассчитаны на тех, кому особенно нравится спортивная езда.
Смотри в оба
Обновленный Mercedes-Benz E-Class смотрит на мир другим “взглядом” – вместо четырех фар у него осталось только две. Знакомиться с прочими плодами модернизации автомобиля мы отправились в Барселону.
У прохожих на виду
За красотой Mercedes-Benz E-class coupe скрывался дюжий потенциал, и мерседесовцы использовали его незамедлительно.
Солнечный удар
В базовой комплектации к автомобилю Mercedes E-class cabrio дилерам пора предлагать кепки и автомобильные холодильники, а может быть даже зонтик от солнца. Иначе, чтобы пережить полуденный зной в московской пробке, приходится поднимать верх.
Изящная игрушка
Раз в серию пошел новый среднеклассный седан Mercedes (индекс W212), значит, очередь за 2-дверной моделью. E-класс Coupe действительно не заставил себя долго ждать.
Польза компромиссов
В прошлом году немецкий бизнес-класс выбрали более 11 тысяч покупателей.
Современные традиции
Каждое новое поколение Е-класса должно сохранять черты предшественника, но при этом и отражать тенденции нового модельного ряда. Современные идеи порой традиций не жалеют. Вот и четыре фары очередного поколения уже мало напоминают бывшие когда-то инновационными, а теперь ставшие традиционными овалы. Чем ещё отличается Mercedes в новом кузове W212?
РЕЛАКСАТОР
Mercedes-Benz E-class — самый популярный автомобиль в своем сегменте. Так, в Германии на его долю приходится свыше 40% продаж бизнес-седанов! В чем секрет успеха этой модели, мы попытались понять во время знакомства с ешкой нового поколения.
Фото Mercedes E W212
Mercedes E W212 – это автомобиль E класса, четвертого поколения. Впервые новинка была показана на автосалоне 2009-го года в Детройте. Автомобиль сохранил все четыре «глаза», но только теперь в несколько другой форме, теперь фары не овального типа, а в форме ромба. Новинка поступила в широкую продажу в 2010-ом году. В составе новой серии снова, спустя много лет, числится купе и кабриолет версия. Впервые, примерный внешний вид автомобиля можно было увидеть на автошоу в Париже в 2008-году, там он был представлен под именем Mercedes-Benz Concept FASCINATION.
Официальная премьера седана Mercedes E W212 произошла на автошоу в Детройте, в 2009-году, в уже в марте начались первые продажи в Европе.
Также публике была представлена удлинённая версия седана, которая так и называется – удлинённый седан. Она на 14 сантиметров длиннее обычной версии, этот автомобиль был представлен на автосалоне в Пекине в 2010-ом году. Его можно узнать по дополнительному индексу «L». Общая длина автомобиля составляет 5012 миллиметров, а колёсная база – 3014мм. Всего ожидается появление трех версий седанов отличных по наполнению и комплектации, а также по мощности двигателя: E 260 CGI Elegance, E 260 CGI Avantgarde и E 300 Avantgarde.
Универсал Mercedes E W212 официально был представлен наравне с седаном, на том же Франкфуртском автосалоне 2009-го года. Первое время этот автомобиль будет доступен с пятью вариантами двигателей и комплектациями: двумя бензиновыми объёмом 3,5 литра и 5,5 литра, мощностью 292 и 388 лошадиных сил соответственно, а также тремя дизельными, мощность которых варьируется в пределах от 170 до 231 лошадиной силы. По сравнению с предшествующей моделью, новинка стала длиннее на 5 сантиметров, но это никак не повлияло на объём багажного отделения, который при сложенных креслах второго ряда составлял 1950 литров. Багажная дверь и шторка, в любых версиях автомобиля скрывала содержимое отсека, и имела свой собственный привод.
Помимо стандартной версии универсала, Mercedes-Benz активно рассматривал вариант выпуска трех дверной версии, которая походила бы на концептуальную модель Mercedes-Benz Concept FASCINATION, но пока что, этим планам не суждено было сбыться. Новая купейная версия пришла на замену старому CLK, который, тем не менее, отлично держится, и по сей день. Этот автомобиль второй в кузове купе за всю историю класса, первым был W124 в далеких 1980-х годах. В базовой комплектации автомобиль E 220 CDI Blue EFFICIENCY признан самым обтекаемым автомобилем в мире, выпускаемым серийно.
Пару слов о кабриолете. Кабриолет базируется на кузове A207, и пришел он на смену Мercedes-Benz CLK Cabriolet. Эта модель была представлена широкой публике на международном автосалоне в Америке в этом году. Эта модель, также как и купе версия, вторая после W124 в истории класса. На американском рынке доступны для покупки только бензиновые версии, с двигателями V6 объёмом 3,5 литра и мощностью 272 лошадиные силы и V8, объёмом 5,5 литров и мощностью в 388 лошадиных сил. А вот в Европе выбор куда более широкий, тут доступны помимо вышеперечисленных вариантов, также двигатели CGI и CDI серии BlueEfficiency, способные развивать мощность в пределе от 170 до 292 лошадиных сил.
Мерседес W212
Однажды сев за руль нового Мерседес Екласса вы уже никогда не пересядете на другую марку. Высокая комфортабельность, плавный ход, отличная управляемость — преимущества этого автомобиля представительского класса можно продолжать ещё долго. Но заострим внимание на наиболее важных из них.
Новый Mercedes W212 является последней модификацией Е класса. Автомобиль получил более правильные линии кузова и более острые грани. Спереди у W212 также имеются четырехглазые фары, но в отличие от предшествующей модели их форма стала ромбовидная. Не смотря на увеличение ширины кузова, коэффициент сопротивления воздушному потоку у новой модели стал еще меньше чем у предыдущего автомобиля Е-класса.
Салон нового W212 имеет ряд отличительных особенностей. Попадая внутрь автомобиля, понимаешь, что это действительно Мерседес. В отделке салона использована высококачественная кожа. Тоже можно сказать и по другие материалы отделки, все они имеют хорошее качество. Расположение приборов имеет много общего с тем, как они располагались в предыдущих моделях Е-класса, но салон стал заметно просторнее, а центральный дисплей стал гораздо информативнее.
Для того чтобы применить некоторые устройства в Mercedes E W212, требуется иметь некоторую сноровку. К примеру, следует привыкнуть к расположению подрулевого переключателя, поначалу можно зацепить рукоятку круиз-контроля или рукоятку положения руля, которые также находятся слева от руля.
Отдельно следует отметить кресла в W212, они весьма удобны и отлично фиксируют тело при движении. В дорогих комплектациях предлагают и некоторые дополнительные опции, такие как специальные боковые валики, массажер, вентиляция кресел. Правда, этими опциями оборудуются только передние кресла.
Не забыли разработчики и о абсолютно новой, не применявшейся ранее, системе безопасности. Седан Mercedes E-класса просто напичкан разными электронными примочками. Одной из интереснейших является автоматическая система предупреждения о возможных аварийных ситуациях.
Комплектация и технические характеристики Mercedes E W212
Mercedes E W212 оборудован системами предупреждения водителя об опасности. К примеру, система, контролирующая мертвые зоны, при помощи звукового сигнала предупреждает вас о том, что в зоне, невидимой для водителя, находится другой автомобиль. Интеллектуальная система освещения выбирает подходящий для вас световой режим, который будет соответствовать дорожным условиям, и смена режимов происходит автоматически. Также система способна изменять световой поток при приближении встречного транспорта, это позволяет исключить ослепление водителя встречного автомобиля. Кроме этого автомобиль оборудуется еще рядом дополнительных систем предупреждения опасности.
Помимо систем обеспечения безопасности людей внутри салона в W212 предусмотрены новшества, позволяющие защитить пешеходов во время столкновения. На W212 смонтирован капот, который поднимается на 5 см в случае дорожного происшествия. Двигатель Мерседес 212 расположен ниже, чем на предыдущей версии Е класса. Все эти новшества позволяют свести к минимуму последствия от столкновения с этим автомобилем как для людей, находящихся внутри, так и снаружи.
Еще одна система под названием Attencion Assist постоянно следит за состоянием водителя. По его реакции на дорожную ситуацию система делает заключение об усталости водителя. Если автомобиль делает заключение о вашей усталости, то вам следует просто немного отдохнуть, после чего вы сможете беспрепятственно продолжить свой путь. Система предупреждения опасности позволяет привести все автономные системы безопасности в состояние повышенной готовности и вернуть их в исходное состояние в случае исчезновения угрозы аварии.
На W212 установлен круиз-контроль, который способен автоматически поддерживать необходимое расстояние до едущего впереди автомобиля. А система экстренного торможения позволяет исключить столкновения, при этом может быть включен режим полного торможения, если водитель не успеет нажать на тормоз вовремя.
После описания внешности и начинки нового Мерседеса с индексом W212, переходим к ходовым испытаниям. Начнем с подвески, она стала несколько жестче, нежели на Mercedes E W211. В чем же скрывается причина таких неудобств? Дело в том, что подвеска на W212 абсолютно без интеллекта, она меняется в зависимости от режима езды. По прямой и ровной дороге она отлично справляется со всеми колебаниями, но стоит войти в резкий поворот, как она становится жесткой. Плохо это или хорошо решать вам, но повороты на жесткой подвеске проходятся гораздо эффективнее, не возникает никакого излишнего крена. Этому же способствует быстрая реакция руля, его действие стало еще более эффективным.
Новые инженерные разработки, позволили существенно сократить потребление топлива, не теряя при этом своих высоких характеристик. Обновлённая линейка двигателей вместе с улучшенной аэродинамикой, уменьшили расход топлива для бензиновых моторов на 23 процента, а автомобили с дизельным 2.3 – литровым двигателем теперь потребляют в среднем всего 5.3 литра на 100 км. И это при выбросах СО2 в 139 г/км. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новый Мерседес 212 по праву стал самым экономичным автомобилем в своём сегменте.
Что можно сказать о сердце W212. На смену двигателям с шестью цилиндрами пришли четырехцилиндровые моторы, но при этом они не стали менее мощными. А вот их прожорливость была заметно снижена. Они стали легче и экологичнее предыдущих моделей. Новые моторы отличаются великолепными динамическими характеристиками. Так набор скорости с 80 км/час до 120 км/час происходит в пределах каких-нибудь 5-6 секунд, и все это на третьей передаче. И это происходит не только благодаря двигателю, но и за счет великолепной работ коробки передач. Переход с одной ступени на другую не сопровождается провалами скорости.
Объявления о продаже автомобилей Mercedes E-Class б/у
Mercedes E-Class
46.999$

Mercedes E-Class
44.500$

Роскошный Mercedes-Benz E-Class W212
Мерседес-Бенц Е-класс () цены и комплектации. Технические характеристики Mercedes E-Class W212 и обзор с фото.
Некоторые сведения об обновлении четвёртого поколения Mercedes-Benz E-class появились еще в декабре года, но официальная премьера новинки состоялась лишь на международном автосалоне в Детройте. Изменения произошедшие в году подарили штутгартским автомобилям E-класса более спортивную внешность, новый двигатель и огромное число прочих доработок, в первую очередь в сфере обеспечения безопасности. Старт продаж Mercedes-Benz E-Klasse модельного года в России намечается на первые весенние месяцы года.
Глобальных переделок внешнего вида дизайнеры не приготовили, сконцентрировавшись в основном на передней части автомобиля и доработке незначительных деталей кузова для придания большей аэродинамичности и современности. В результате, Мерседес-Бенц Е-класс модельного года обзавелись новым более спортивным передним бампером, выполненным в многогранной замысловатой форме с имитацией аэродинамического спойлера в нижней части, играющего роль воздухозаборника. Головная оптика стала совмещенной и имеет теперь сложную форму с внутренними ярко выраженными фигурными отсеками фар и дневных ходовых огней, т.е. ощущение привычной «четырехглазости» немецкие дизайнеры все же решили сохранить. Обновлению подверглась и решетка радиатора.
Отметим, что дизайн передней части автомобилей в кузове седан и универсал немного отличается от дизайна Mercedes-Benz E-class в кузове купе и кабриолет. У последних немного иная форма головной оптики и решетка радиатора с одной поперечной планкой посередине, в то время как у седана и универсала поперечных планок две. Еще одним броским отличием разных версий обновленного Mercedes-Benz E-class будет расположение «трехлучевой» звезды. У так называемых «гражданских» модификаций автомобиля с базовой комплектацией маленький значок крепится на капоте, а более мощные «спортивные» комплектации получат большую эмблему на решетке радиатора.
Что касается габаритов новинки, то они практически не изменились, но точных цифр производитель пока не называет. Не стал немецкий автоконцерн Daimler затягивать и с премьерой специальной спортивной версии E 63 AMG. Данная модификация получила другую, более обтекаемую форму переднего бампера и спортивные накладки на пороги.
Если снаружи Мерседес Е-Класс W212 лишь слегка подретушировали, обновив передок, то интерьер после рестайлинга изменился гораздо сильнее. Наибольшее число заметных глазу изменений произошло на передней панели. Здесь частично пересмотрена структура расположения управляющих элементов, на новом щитке приборов теперь располагаются только три «колодца», да и центральная консоль также претерпела существенное обновление своего внешнего вида. Изменения компоновки передней панели явно пошли автомобилю на пользу, интерьер теперь выглядит свежо и современно, повысилась его эргономичность, да и управление различными системами в Mercedes-Benz E-class года стало гораздо легче. Несмотря на все произошедшие изменения, внутреннее убранство по-прежнему уверенно сообщает нам о принадлежности автомобиля к бизнес-классу.
Также отметим, что интерьер модификаций в кузове купе и кабриолет немного отличается от стандартного седана или универсала, что достигается за счет использования иного рулевого колеса и незначительных изменений на передней панели.
Если говорить о технических характеристиках, то ширина линейки бензиновых двигателей для рестайлингового Mercedes-Benz E-class не только сохранилась, но и расширилась за счет нового силового агрегата мощностью 333 л.с. Ничего особо не выдумывая, инженеры решили использовать прежние моторы BlueEFFICIENCY, получившие некоторые доработки и улучшения электроники. В результате, для нового Mercedes-Benz E-Klasse теперь будут доступны шесть бензиновых двигателей, что позволит практически каждому подобрать машину на свой вкус и кошелек.
Младшим бензиновым силовым агрегатом, устанавливаемом на модели с индексом E 200, по-прежнему остается 184-сильный мотор с четырьмя цилиндрами рабочим объемом 1,8 литра. Данный двигатель имеет 270 Нм максимального крутящего момента при 1800 – 4600 об/минуту, что гарантирует разгон до отметки 232 км/час, при этом от 0 до 100 км/час Mercedes-Benz E 200 разгонится за 8,5 секунды с механической коробкой передач и за 7,9 секунды с коробкой-автоматом. Средний расход топлива автомобиля с данным двигателем составляет 6,5 – 7,4 литра в зависимости от типа используемой КПП.
Более сильный двигатель для модификации Мерседес E 250 имеет тот же объем 1,8 литра, но уже 204 л.с. мощности, достигаемых на 5500 об/минуту. Крутящий момент данного мотора при 2000 – 4300 об/минуту составляет 310 Нм, а максимальная скорость автомобиля приближается к отметке 240 км/час. Что касается разгона до первой сотни, то E 250 спокойно укладывается в 7,7 секунды. Несмотря на увеличение мощности двигателя, средний расход топлива остался на уровне младшей модели и составляет порядка 7,1 литра в смешанном режиме езды.
Список шестицилиндровых силовых агрегатов открывает мотор объемом 3,5 литра, выдающий 292 л.с. мощности и 365 Нм крутящего момента. В отличие от четырехцилиндровых агрегатов, где цилиндры располагаются рядно, в «шестерках» используется V-образное расположение цилиндров, что и позволяет добиться большей мощности и объема. Младшая «шестерка» способна разгонять автомобиль до 250 км/час, но если убрать электронное ограничение, то двигатель способен и на большее. Разгон от 0 до 100 км/час отнимет не более 7,1 секунды, а средний расход топлива Mercedes-Benz E 300 с данным силовым агрегатом составит порядка 7 литров.
Еще один шестицилиндровый двигатель из старой линейки, доступный и с обновленным Mercedes-Benz E-class, использовался на автомобиле E 350, снабженным постоянным полным приводом. При том же объеме 3,5 литра, данный силовой агрегат способен развить мощность в 306 л.с. на 6500 об/минуту, при этом пик крутящего момента приходится на отметку 370 Нм и достигается на 3500 об/минуту. Скоростные возможности модификации E 350 также ограничиваются электроникой на отметке 250 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре составляет не более 6,6 секунды. Что касается экономичности двигателя, то средний расход топлива равен порядка 7,5 литра на каждые 100 км пути.
Пополнил список V-образных «шестерок» новый турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 литра, развивающий мощность в 333 л.с. Крутящий момент данного двигателя составляет 480 Нм, что дает возможность разогнать рестайлинговый Mercedes-Benz E-class от 0 до 100 км/час всего за 5,9 секунды. Несмотря на свою мощность, новый мотор соответствует стандартам Евро-6 и имеет весьма приемлемый расход топлива на уровне 7,5 литра. Устанавливаться новинка будет в модификациях E 400.
Ну и, наконец, самым мощным среди бензиновых агрегатов является восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра, способный развивать до 408 л.с. мощности на 5000 #8211 5700 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора приходится на отметку 600 Нм при 1600 – 4750 об/минуту. Столь мощный двигатель способен ускорить автомобиль Mercedes-Benz модификации E 500 до первых 100 км/час на спидометре за 5,2 секунды, а его средний расход топлива составляет порядка 9,4 литра.
Для «заряженной» спортивной версии Mercedes-Benz E 63 AMG старый восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литра серьезно доработали, в результате чего он стал способен выдавать 557 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Кроме того, флагманом «заряженных» версий E-class отныне будет еще более сильный двигатель – «восьмерка» мощностью 585 л.с. имеющая 800 Нм крутящего момента. Комплектоваться данным агрегатом будет новая модификация с именем S-Model.
Дизельных двигателей для Mercedes-Benz E-class скорее всего станет больше. К уже известным силовым агрегатам мощностью 170, 204 и 231 л.с. должны прибавиться новенькие моторы мощностью 136 и 265 л.с. Чуть позже к ним присоединится еще один дизель, но информация о его характеристиках пока не опубликована. Что касается «старых» трех моделей дизельных моторов, то они обеспечивают достаточно низкий расход топлива на уровне 4,9 – 5,3 литра и способны разгонять Mercedes-Benz E-class до 230 – 240 км/час.
Комплектоваться бензиновые и дизельные двигатели будут двумя видами КПП: 6-ступенчатой механической коробкой и переработанным семидиапазонным «автоматом» 7G-TRONIC PLUS. Обновленная АКПП получила иные настройки и новый режим работы «М» при котором коробка временно переходит на механический тип переключения передач, позволяя водителю самостоятельно переключиться с помощью подрулевого селектора, а затем быстро возвращается в режим автоматики.
Серьезных изменений шасси и подвески в обновленном Мерседес-Бенц Е-Класс немецкие инженеры делать не стали. Спереди на всех модификациях используется независимая подвеска с рычагами, ориентированными в разных плоскостях, спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, имеющими амплитудозависимую систему демпфирования. Сзади автомобили в кузове седан комплектуются многорычажной подвеской с пружинами и амортизаторами, использующимися спереди. Универсалы Mercedes-Benz E-class в задней части имеют пневморессоры с телескопическими газонаполненными амортизаторами.
Схема организации подвески Mercedes-Benz E-Class W212 Coupe и Cabriolet схожа с автомобилями в кузове седан. Все модификации снабжаются реечным рулевым механизмом Direct-Steer, имеющим переменный шаг зубьев и дополненным гидроусилителем. Тормоза на всех колесах дисковые, в базовых комплектациях спереди диски вентилируются, а на модификациях с более мощными двигателями также предусмотрена и система вентиляции задних тормозных дисков. В качестве опции покупателям доступна возможность установки пневмоподвески, которая является базовой для дорогих комплектаций автомобиля, а также для «заряженных» моделей E 63 AMG и S-Model.
Хорошая электронная начинка всегда была одним из главных козырей автомобилей Mercedes-Benz E-class. Вот и рестайлинговый вариант в году также может похвастаться огромным числом различных систем, облегчающих жизнь водителю. Помимо привычных электронных помощников, регулирующих работу тормозной системы или курсовую устойчивость автомобиля на дороге, Мерседес-Бенц Е-Класс также оснащается интеллектуальным комплексом Intelligent Drive, включающим в себя две стереокамеры на лобовом стекле возле зеркала заднего вида, комплект радаров и камеры кругового обзора. Данная система оценивает ситуацию непосредственно вокруг автомобиля и на расстоянии до 500 метров по ходу движения, что позволяет оперативно реагировать на любые виды опасностей, способные привести к столкновению. Кроме того, максимальные комплектации Mercedes E-class получили системы автоматической парковки и голосового управления частью функций автомобиля посредством технологии Apple Siri.
Официальный старт продаж Mercedes-Benz E-class образца модельного года в России намечается на предстоящую весну года и вероятнее всего это будет апрель. Первыми российские дилеры получат автомобили в минимальных комплектациях с двигателями малой мощности. Ближе к лету подойдут и остальные модификации, в том числе полноприводные модели. Что касается цены нового Мерседес-Бенц Е-Класс, то с февраля года официальные цифры следующего порядка: седан предлагается по цене от 1 850 000 рублей, стоимость универсала от 2 020 000 рублей.
Купе и кабриолет Мерседес-Бенц Е-Класс, на момент публикации, еще предлагаются #8220 в дорестайлинговом исполнении#8221 и цены на них тоже #8220 старые#8221 #8211 от 1 835 000 и 2 610 000 рублей, соответственно. И судя по тому как изменились цены на седан и универсал #8211 с появлением в салонах официальных дилеров обновленных Mercedes-Benz E-Class Cabrio и Coupe, цены на них так же слегка подрастут.
Источники: http://mercedes-e-class.infocar.ua/, http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_e_w212.php, http://www.pro-mb.ru/mercedes_test_drive_14.php, http://mercedes-e-class.infocar.ua/test_e-class_id644.html, http://auto.ironhorse.ru/mercedes-e-class_180.html
Комментариев пока нет!