Тюнинг Хонда Срв 2 4 Литра Оригинал. Жизнь На Дороге Сегодня. Авто пилигрим

тюнинг хонда срв 2 4 литра оригинал

Алексей (на Правде)

(642-929-922)

Алексей Иванов (на Правде)

Александр (Нагатино)

Отзыв о хонда срв г

Кроссовер (компактный) 2.4 л, бензин, 190 л.с. автомат

Пробег 255 км

Недостатки

Нет и быть не должно

Общее впечатление

Машина мягче по подвеске чем карейцы в этом классе.ходовые характеристики просто выше на класс если не жалко 1300000 то это безупречный вариант не жалеб ни секунды под газулей кони есть и мне кажется рысаки не меньше если выбор между дизелем 184 или 150 однозначно хонда 2.4 190 и ты едешь быстрее всех и все тебе завидуют

Отзыв о хонда срв III 2009г

Кроссовер 2.4 л автомат (гидротрансформатор)

Пробег 102 660 км

Итак подытожим #8211 слабый движек, малый бак #8211 прошлого века корявая коробка и трансмиссия, нет нормалного электоропакета. Маленьки клиренс( как у легковых) Дермантин вместо кожи #8211 в #8220 Кожанном салоне#8221 . Дохнут дорогие лампы ксенона и датчики парктронника, проседают пружины. Быстро стираются тормозные ( диски. ) и колодки.( первого комплекта хватило на 5000 км спереди и 25 сзади. Конченый пластик в отделке.

Отзыв о хонда срв IV г

Добрый всем день! Решил оставить свои впечатления после Тест драйва на Хонде СРВ года, 2 литра. Внешне автомобиль очень понравился, в салоне более менее тихо, моей супруге понравилось, просторный багажник. Очень удивило, что при стоимости 1251000 задние стеклоподъемники ручные, хотя это не очень принципиально. Автомобиль реально тупит, даже мне показалось для человека не очень желающего погонять и привыкшего в своем возрасте к размеренной езде, хотя для меня и это не принципиально, меня в принципе устраивает. Клиренс перед 200, середина 180,зад 175(как утверждают в салоне). Для поездок по болотам и т.д. предназначены другие ТС. Есть очень большое НО. это при моем росте 190 и весе 120, мне не очень комфортно сидеть на водительском и пассажирском месте. в плане очень мало места для ног. Проехал всего 2-3 км и уже загудели ноги. Решил еще раз подъехать посидеть может все таки как то можно настроить под себя сиденье. В остальном нормальный аппарат, надежный, знаком с хондой давно, хотя езжу на другом ТС. Супруга влюбилась в данный автомобиль и больше на другие ТС не смотрит. Если человеку комфортно сидеть и не надо гонять, то в принципе автомобиль на уровне, можно брать. Всем привет.

Отзыв о хонда срв III 2006г

Внедорожник 0.1 л, бензин, 150 л.с. автомат

Пробег 85 000 км

Залили бензин на другой автозаправке. начал датчик показывать какую то не исправность#8230 привереда. надо ей только качественный бензин!

Хонда CR-V сага. полное описание проблем автомобиля.

23 января , 21:14

Всем любителям Б,У просвещается, что бы знали к чему готовиться, на что смотреть и зачем Вам вообще это надо,да за такие деньги. Реальная цена этого автомобиля к примеру 2008 года в России не более 500 тыщ, Я понимаю всем хочется продать свой Б.У. после гарантийный автомобиль, который побывал не в одном уже дтп, к тому же начал выносить мозг и карман, за 800 и даже 900 тыщ, добавить сотку и купить новую машину по акции-))) Я хочу предостеречь потенциальных покупателей от этого.

Компактный кроссовер Хонда СРВ третьего поколения вышел на рынок в 2007 году. В 2010 году Honda CR-V пережила рестайлинг.

Автомобиль агрегатировался бензиновыми атмосферными «четверками» рабочим объем 2,0 л (R20A, 150 л.с.) и 2,4 л (K24Z4,166 л.с.). Для Европейских СРВ предлагался и дизель 2,2 CDTi (140 л.с.). В России Хонда СРВ с таким мотором встречается очень редко.

Бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ. Несколько десятков Honda CR-V 2007-2010 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовали замены вытянувшейся цепи. Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью. Менее внимательные поплатились перескоком цепи на несколько зубьев и встречей клапанов с поршнями. Для восстановления двигателя вне дилерского сервиса потребовалось около 50 тыс. рублей на запасные части и 20 тыс. рублей – за работу.

2-х литровый агрегат обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении климат-контроля. Так же на данных моторах встречался заводской брак при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра. Также расход на 2х литровом моторе может быть 18 литров легко, так как, что бы машина хоть как то разгонялась с таким мотором, его приходиться постоянно загонять в красную зону, одним словом, динамики с 2х литровым мотором нет ни какой вообще, с 2.4 по лучше, расход может достигать до 20 литров.

По регламенту каждые 45 тыс. км требуется регулировка клапанов. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за это период могут «распуститься».

На машинах старше 4-5 лет нередко возникает необходимость замены кислородных датчиков (λ-зонд). Оригинальный датчик стоит около 7-8 тыс. рублей, аналог дешевле. Катализатор «просится» под замену на Honda CR-V с пробегом более 150 тыс. км. Оригинальный катализатор обойдется в 48 тыс. рублей, но можно и сэкономить, установив «заменитель».

Неплохую надежность показывают и коробки передач. 2-х литровый двигатель может комплектоваться 6-ти ступенчатой «механикой». Владельцы таких машин отмечают посторонний звук/стук при включении 1-ой и 2-ой передач. Данные проявления не сигнализируют о неисправности коробки. Во всяком случае, коробка продолжает функционировать без дальнейших симптомов ухудшения «самочувствия».

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач по регламенту технического обслуживания требует через каждые 45 тыс. км производить замену масла со сменой выносного фильтра. Слабые места. Это датчик положения селектора выбора передач (4 тыс. рублей) и датчик давления фрикциона второй передачи. С их неисправностью сталкиваются на автомобилях старше 4-5 лет.

Полный привод включается автоматически, через муфту зачастую слишком поздно, когда морда уже закопалась+ маленький клиренс реально 140 — 150 от нижний точки в зависимости от радиуса резины, по этому проходимости у этой машины нет вообще. Худший по проходимости автомобиль из всех кроссоверов, естественно ни каких блокировок, помощников при спуске и подъеме нет в принципе.

За 3-4 года эксплуатации Хонда СРВ заметно проседают задние пружины. Производитель поставлял новые усиленные пружины. Стоимость одной пружины около 5 тыс. рублей.

При пробеге более 80-100 тыс. км может потребоваться замена «засоплививших» амортизаторов. Оригинальная амортизационная стойка стоит около 8 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. На кроссоверы со штатным ксеноновым светом подобрать аналог на задние амортизаторы не удастся из-за особенности конструкции. На стойке предусмотрено крепление для датчика клиренса.Тяга датчика клиренса сделана из силумина,соответственно ломается от сильных ударов, также от дорожных регентов намертво закисают шаровые направляющее в ней. Новый датчик стоит 400 евро-)). Тяга отдельно не продается, в случае необходимости замены подходит от Тойоты Прадо регулируемая тяга ценой около тысячи, но необходимо ее укорачивать. Через 40-60 тыс. км нередко протираются пыльники переднего амортизатора. Стоимость пыльника около 500 рублей, а работы по его замене – около 500 рублей. Дилеры за все просят около 3 тыс. рублей.

Тормозная система — головная боль владельца Хонды СРВ. К колодкам и тормозным дискам надо относиться как к расходным материалам, Передние колодки выхаживают 15 -20 тысяч, задние до 30, редко диски выдерживают 2 комплекта колодок, оригинал очень дорог, не оригиналом можно обойтись в 10 -15 тысяч на круг, но при этом у очень многих владельцев использующих не оригинальные колодки и диски, колодки сильно скрипят.

При пробеге более 100-150 тыс. км при регулировке сход-развала выясняется, что развал задних колес вне допуска – колеса «домиком». Единственный вариант покупать самодельные задние верхние регулируемые рычаги 11000т, оригинала нет в принципе.

Рулевая рейка может застучать при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – износ правой втулки. Диагностируется при подергивании за правую рулевую тягу. Новая рейка стоит около 60 т.р. «бэушная» — около 20 тыс. рублей. Избавиться от стука можно, заменив правую втулку на аналог, изготовленный на токарном станке из капролона. Ремонт рейки потянет на 12-15 тыс. рублей.

При пробеге более 80-120 тыс. км возможно закисание направляющих суппортов. Ремкомплект обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей.

На Honda CR-V 2007-2010 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника — появляются небольшие очаги коррозии. Не редкость потертости на уплотнителе задних дверей или вывалившаяся резиновая подкладка из-под хромированной накладки над гос. номером двери багажника. Также открывая задний багажник после дождя или мойки можно было принять душ-)) На некоторых машинах дилеры ставили резинку исключающее попадание воды за шиворот, на некоторые нет.

Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели передних фар. Стоимость двух фар у дилеров около 35 тыс. рублей, а за работу по замене просят около 1,5 тыс. рублей. Штатный ксенон выхаживает около 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие так же жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Обгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V.

Если возникли проблемы с омывателем стекла — жидкость подается через 4-6 взмахов, значит необходимо заменить обратный клапан форсунок. Стоимость клапана около 700 рублей.

Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парктроника. На поверхности датчика вздувается краска, и образуется «окисл».

Один из признанных дефектов, проявляющийся на Хонда СРВ – включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются и производят замену зеркала целиком.

За частую выходит из строя обогрев передних сидений особенно водительского.

Пластик салона Хонда СРВ третьего поколения со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин — скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком или сваркой. Официально признанный дефект Хонды СРВ.

Многие жалуются на дребезжание заголовника сиденья переднего пассажира на машинах 4-5 лет. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского сиденья. Нередко источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек, сказывается слабая жесткость кузова.

Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ — периодически смазывать втулку составом на основе силикона.

При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Причин несколько. Первая – перегоревшее реле компрессора. Оригинальное стоит около 700-800 рублей. Оригинальное можно заменить четырех контактным реле для Калины/Приоры за 60 рублей. Другая причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность их «притягивания». Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты. Официальные сервисы за муфту вместе с заменой просят около 12-18 тыс. рублей. На неофициальных сервисах потребуется около 6-9 тыс. рублей.

Еще один серьезный минус этого автомобиля — он в лидерах по угонам соответственно дорогое Каско.

Фары Honda

Чтобы купить нужные фары для Honda, найдите свою модификацию автомобиля в каталоге, используя название модели и год выпуска. В этом разделе представлена выборка передних фар. Чтобы посмотреть другую оптику (фонари или противотуманки), выберите нужные виды оптики в фильтре.

Если вы хотите купить фары Хонда с доставкой до вашего города по цене ниже чем в розничных магазинах, нужно оформить заказ на сайте. Цена не включает стоимость доставки. Отправки осуществляются в любой регион России, также в города Казахстана и Белоруссии. Приобрести фары можно с доставкой или самовывозом из магазина Caroptics.ru в Екатеринбурге.

При покупке обязательно обращайте внимание на ограничения по типу кузова, переходные модификации и другие характеристики.

Если у Вас возникнут сомнения в правильности выбора, свяжитесь с экспертами интернет-магазина Caroptics.ru.

Выберите модификацию Honda

Уважаемый — я написАл лишь свой опыт эксплуатации, не ищите подвоха, я сравнивал с РАВ4.

И раз я написал, что на Хонде хуже, то значит на РАВ4 эти моменты лучше.

И да — запчасти на Хонду примерно в 2-3 дороже. и да — на хонде такой слабый лак, что Вы поймёте, что на Тойоте офигенно хорошее и крепкое ЛКП. и да помимо обычного хамства при обслуживании и нежелании исправлять косяки по гарантии — мне на Хонде в заказ-наряде было указано что поменяли деталь (подушку двигателя), а на самом деле она осталась старая (увидел на яме, когда приехал в гараж).

Источники: http://www.hondaparts.ru/I/HondaPartsSub/?article=3027, http://www.sovety-ob-avto.ru/honda-cr-v-iii/, http://my.auto.ru/review/4028496/, http://www.caroptics.ru/catalog/868-honda/fary/, http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=27184

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения