Автомобили Porsche «Cayenne»
Больше агрессии во внешности, позитивные перемены под капотом, немного улучшений в салоне, расширение базовой комплектации – все это об обновленных в году Porsche Cayenne и Porsche Cayenne Diesel 2-го поколения (958).
В результате обновления Porsche «Cayenne S Hybrid» до «Cayenne S E-Hybrid» #8211 автомобиль получил более производительный силовой агрегат, научился заряжаться от розетки, а также стал достаточно автономным и по-настоящему экономичным.
Обновленный к году Porsche Cayenne S 2-го поколения стал заметно мощнее и динамичнее, обзавелся более агрессивной внешностью, получил ряд доработок салона и новое базовое оборудование уже в начальной комплектации.
Топовые модификации внедорожника Porsche Cayenne Turbo и Turbo S готовы поразить воображение любого автомобилиста не только своим стильным обликом и немецким наследием, но и непревзойденным драйвом, спортивным духом и, конечно же, высочайшим комфортом.
Последние объявления о продаже Porsche Cayenne на RST
Новости Porsche на RST
Вскоре после пакета V-RT, показанного в сентябре и предназначенного для Porsche 911 Turbo, в Vorsteiner продемонстрировали еще одну новинку – V-GT Aero Pack. На этот раз пакет улучшений предназначен для 911 Carrera S.
Тюнинг-ателье TOPCAR представило новый аэродинамический обвес для рестайлингового Porsche Cayenne Turbo модельного года. Штутгартский кроссовер получил много новых визуальных дополнений, также была проведена работа с двигателем автомобиля.
На этот раз 911 Turbo S стал исходным материалом для специалистов из швейцарского тюнинг-ателье O.CT Tuning. Автомобиль не получил каких-либо визуальных модернизаций, зато с его двигателем была проведена очень существенная работа.
Компания Porsche к двадцатилетию своего отделения Porsche Tequipment, занимающегося выпуском аксессуаров и индивидуализацией автомобилей бренда, выпустил специальный 911 Carrera S Coupe.
Характеристики Porsche Cayenne (Порше Кайен)
Выберите модель Porsche Cayenne:
История Porsche Cayenne (Порше Кайен):
Первый в истории марки Porsche внедорожник, названный Cayenne (сорт жгучего вест-индского перца), дебютировал в начале осени 2002 года. Автомобиль создан совместно компаниями Dr. Ing. h. с. F. Porsche AG и Volkswagen AG. Инженеры Volkswagen сконструировали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche – подвески и взяли на себя работы по доводке шасси. Практически после начала официальных продаж Cayenne стал одним из бестселлеров марки, несмотря на довольно высокую цену. Производство (точнее, окончательная сборка, поскольку кузов изготовляют на заводе в Братиславе) а V томобиля развернуто на новом сверхсовременном заводе Porsche в Лейпциге.
Дизайн Cayenne выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911. Среди характерных особенностей модели: каплевидные фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные мускулистые крылья и низкопрофильная резина на 17- или 18-дюймовых литых дисках. Все версии первых лет выпуска (Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo) отличаются нюансами в дизайне. Например, у топ-версии Turbo более высокий по сравнению с остальными версиями капот с дополнительными подштамповками под турбокомпрессоры и двойной центральный воздухозаборник.
Габаритные размеры, мм: Cayenne и Cayenne S —4782x1928x1699, Cayenne Turbo —4786x1928x1699. Колесная база, мм: 2855. Клиренс, мм: базовая подвеска —217 пневматическая подвеска — от 157 до 273.
Салон а V томобиля выполнен в лучших традициях Porsche. Много качественной кожи, непременно с теснением логотипа фирмы, вспомогательные системы и электронные настройки. В оформлении широко применен алюминий и металлизированный пластик (педали, центральная консоль, обрамление селектора коробки передач, ручки дверей), что придает салону спортивный шарм. На Cayenne циферблаты дополняются большим центральным дисплеем. Этот многофункциональный прибор служит источником основной информации, включая цифровой спидометр, цифровые часы, одометр для ежедневной езды и выбор текущей радиостанции.
Сиденья удобны и оснащены полным набором электрорегулировок. Для пассажиров второго ряда предостаточно места, как по ширине, так и для ног. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60, образуя ровный пол багажного отделения, объем которого при этом увеличивается с 540 до 1770 л.
Cayenne имеет электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях. Если при закрытии окна специальный датчик регистрирует какое-то препятствие, он автоматически опускает стекло, чтобы предупредить ранения или повреждение. Если открыто несколько окон, их можно закрыть все одновременно, держа ключ в положении блокирования.
Опционное оснащение на Cayenne включает новый 3-спицевый многофункциональный руль. В левой его части находятся кнопки, предназначенные для регулирования звука и контроля всех аудиосистем и телефона. Справа расположены клавиши, с помощью которых можно принимать звонки, выбирать радиостанции или треки CD.
Кузов Porsche несущий, однако, усилен передним и задним подрамниками, что снижает уровень вибраций.
Подвеска полностью независимая впереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Для базовой версии Cayenne с двигателем V6 предусмотрен вариант с обычными пружинами без регулировки клиренса, а для Cayenne Turbo штатно (в качестве опции для Cayenne и Cayenne S) предусмотрена комплектация с пневматической подвеской, позволяющей изменять клиренс в диапазоне от 157 до 273 мм. Благодаря системе Porsche Active Suspension Management можно регулировать плавность хода, для чего предусмотрены три режима — Comfort, Normal, Sport.
Схема трансмиссии: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и демультипликатором, по заказу блокировка заднего дифференциала. В нормальном режиме работы дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 33:62, однако в случае пробуксовки колес передней или задней оси муфта перераспределяет его между осями от 0:100 до 100:0 в зависимости от дорожных условий. В случае пробуксовки колес одной из осей в действие вступает система динамической стабилизации PSM, а на бездорожье можно задействовать нижний ряд трансмиссии и принудительно заблокировать центральный дифференциал.
Специалисты Porsche создали новую тормозную систему, в основе которой находится новейшая технология. Cayenne оборудован внутренне вентилируемыми дисками для обеспечения постоянных тормозных температур и, соответственно, имеет оптимальные динамические возможности, даже во время продолжительных спусков по склонам. Передние диски зажаты 6-поршневыми моноблочными алюминиевыми суппортами, которые дополняются 4-поршенвыми суппортами в задней части а V томобиля. Все четыре суппорта имеют титановое лаковое покрытие.
Cayenne отвечает всем существующим требованиям относительно любых видов защиты от ударов, включая фронтальные, боковые, диагональные и задние удары, а также защита от переворачиваний. Кузов имеет структуру с тройной обшивкой. Сваренная лазером крепкая конструкция обеспечивает исключительную жесткость и защиту пассажира, в особенности благодаря чрезвычайно крепким крыше и стойкам. Система боковых и поперечных элементов в передней части а V томобиля помогает перенаправить энергию удара, которая поглощается 3-секционной зоной деформации, защищая салон. Одной из особых характеристик Cayenne является использование многофазной стали. Представляя собой уникальное сочетание исключительной жесткости и стойкого противостояния деформации, эти пружинистые сплавы удовлетворяют основные требования относительно безопасности.
Cayenne имеет 2-фазовые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Фронтальные подушки дополнены новой системой защиты от боковых ударов с боковыми подушками безопасности, вмонтированными в каждое переднее сидение. Шторки безопасности обеспечивают оптимальную защиту головы для обоих рядов сидений. Два дополнительных датчика вмонтированы в переднем бампере Cayenne, чтобы определять потенциальную опасность при ударе головы. Подушки безопасности имеют функцию двухуровневого наполнения газом для уменьшения нагрузки на пассажиров. Обе передние подушки безопасности при раскрытии используют безазидный газ, в основе которого лежит органическое горючее.
Cayenne имеет 3-точечные ремни безопасности, а также преднатяжители и ограничители усилия ремней.
Пассивная безопасность чрезвычайно важна, особенно если речь идет о детях. Именно поэтому Porsche разработал особый ряд детских сидений для всех возрастных категорий. Каждое такое сидение может устанавливаться на переднее пассажирское сидение или на задние сидения с помощью стандартных креплений ISOFIX.
Базовый Porsche Cayenne оснащается двигателем 3,2 л/250 л.с. На Cayenne S устанавливается безнаддувный 340-сильный агрегат объемом 4,5 литра. Максимальный крутящий момент 420 Нм этот двигатель развивает при 2500—5500 об/мин. Разгон до сотни занимает 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 242 км/ч. Топ-версия Cayenne Turbo имеет оснащенный двумя турбонагнетателями двигатель объемом 4,5 л мощностью 450 л.с. Максимальный крутящий момент 620 Нм развивается при 2250—4750 об/мин. С ним а V томобиль разгоняется до сотни за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 266 км/ч. Кроме того, для Cayenne Turbo предлагается опционный пакет Power Kit, с ним мощность двигателя вырастает до 500 л.с. Будущий владелец может выбрать между 6-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач.
В январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал Porsche Cayenne Turbo S. Он построена на базе Cayenne Turbo. Ключевое отличие – это форсированный до 512 л.с. двигатель. Этот результат достигнут за счет установки более крупного интеркулера, а также повышения давления наддува на 0,2 атмосферы. Помимо увеличения мощности двигателя, эти меры позволили также поднять максимальный крутящий момент до 720Нм, которые достигаются уже на 2750 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час Cayenne Turbo S ускоряется за 5,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 270 километров в час.
Следом за двигателем специалисты Porsche доработали тормозную систему внедорожника, установив 380 миллиметровые тормозные диски спереди взамен 350 миллиметровых, а задние 330 миллиметровые заменили на 358 миллиметровые. Кроме того, у Porsche Cayenne Turbo S уже в базовое оснащение входят 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками.
В оснащение топ-версии внедорожника теперь входят также биксеноновые фары головного света, кожаная отделка салона, мощная аудиосистема и даже система контроля давления в шинах.
В 2010 году на автосалоне в Женеве компания Porsche показала второе поколения Cayenne. Автомобиль создан на платформе Volkswagen Touareg, с использованием комплектующих Panamera. Внедорожник стал чуть крупнее своего предшественника. Длина модели увеличилась на 40 мм, но при этом масса снизилась на 165-200 кг (в зависимости от версии и комплектации).
Дизайн экстерьера выполнен в том же ключе, что и у первого поколения модели. Однако Cayenne II выглядит более динамичным и мускулистым (клиновидная форма силуэта, особая форма задней стойки, выпуклости на заднем спойлере, заднее стекло, сужающееся в нижней части и др.). Модель 2010 года отличается уменьшенными воздухозаборниками и видоизмененными передними и задними фарами.
Интерьер полностью переработан, приборная панель и центральная консоль оформлены в стиле Panamera. Заднее сиденье можно регулировать – наклонять спинку на 6 градусов и сдвигать его на 16 см. При этом у Cayenne 2010 в сравнении с предыдущими моделями увеличился и объем багажника (670 л против бывших 550 л).
Под капотом доработанный бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 л, мощностью 300 л.с. с улучшенным на 20% расходом топлива. В смешенном цикле автомобиль с таким мотором расходует 9,9 л на 100 км пути. Этого удалось добиться благодаря специальным разработкам – системе непосредственного впрыска бензина и системе бесступенчатой регулировки фаз в газораспределении на впуске и выпуске. Cayenne версии S оснащается мотором V8 объемом 4,8 л, мощностью 400 л.с, а версия Cayenne Turbo использует этот же двигатель, но с двойным турбонаддувом, мощностью 500 л.с. Обе версии V8 стали экономичнее на 23%.
Дизельный 3,0-литровый мотор V6, который дебютировал на Porsche Cayenne в 2009 году перекочевал на новую модель без изменений – мощность 239 л.с. крутящий момент 550 Нм, однако за счет установки новой КПП, время разгона до 100 км/ч сократилось до 7,8 сек. Расход топлива сократился до 7,4 л на 100 км.
Porsche Cayenne 2010 года впервые представлен и в гибридной версии (Cayenne S Hybrid), которая состоит из 3-литрового мотора V6 с двойным турбонаддувом от Volkswagen мощностью 333 л.с. и 45,5-сильного электродвигателя. Суммарная мощность гибрида 380 лошадей , а максимальный крутящий момент равен 580 Н•м, причем 580 ньютонов можно получить уже на 1000 об/мин. Максимальная скорость 242 км/ч, разгон до сотни 6,5 сек. Средний расход топлива такой машины составит 8,2 л на 100 км. Расплата за экономичность – уменьшение объема багажника на 90 л.
Трансмиссия — восьмиступенчатый автомат Tiptronic S, который работает в паре с системой стоп-старт . Механическая 6-ступенчатая коробка переда предлагается только для начальной версии с двигателем 3,6 л.
Все автомобили оснащены системой полного привода Porsche Traction Management, ставшей визитной карточкой производителя. Она сочетает в себе активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфты, антипробуксовочную систему, а также имитацию блокировки межколесных дифференциалов.
Porsche Cayenne – идеальное сочетание прекрасных внедорожных качеств и отличной динамики.
Роскошный и спортивный Porsche Cayenne
Порше Кайен () цены и комплектации. Технические характеристики Porsche Cayenne (Diesel) 958 и обзор с фото.
Нынешнее, второе, поколение спортивного внедорожника Porsche Cayenne появилось на дорогах в 2010 году, уверенно продолжив успехи предшественника, ставшего в свое время первым внедорожником в линейке автомобилей Porsche. Впрочем, несмотря на высокую популярность автомобиля, немецкий производитель решил обновить Porsche Cayenne и в конце года на российский рынок вышел рестайлинговый внедорожник модельного года. Именно он и станет нашим сегодняшним героем.
Впрочем, стоит вспомнить и о дорестайлинговом автомобиле, ведь именно он лег в основу обновленной модели. В отличие от первого поколения, Porsche Cayenne второй генерации стал крупнее, что сделало его более увесистым, внушительным и пропорциональным. Между тем, экстерьер Porsche Cayenne обладает и достаточной долей спортивности, ведь позиционируется автомобиль именно как спортивный внедорожники.
В рамках текущего обновления Порше Кайен еще немного прибавил в длину и, главное, стал заметно агрессивнее в плане дизайна экстерьера. Добавим к этому более стильный обвес и получим Porsche Cayenne модельного года.
До «рестайлинга года» Porsche Cayenne второго поколения 2010- годов выглядел так:
Если концентрироваться на конкретных преобразованиях, то рестайлинговый внедорожник обзавелся подправленным капотом, слегка подросшими в объеме передними крыльями, улучшенной оптикой, иными бамперами, более крупной решеткой радиатора, за которой отныне прячутся активные заслонки, а также новыми задними фонарями.
Что касается габаритов, то длина Порше Кайена модельного года составляет 4855 мм (ранее было 4846 мм), колесная база внедорожника равна 2895 мм, ширина кузова не превышает 1939 мм без учета зеркал, а высота ограничена отметкой 1705 мм. Как и до рестайлинга, Porsche Cayenne располагает 215 мм дорожного просвета (клиренс), который может увеличиваться до 268 мм в случае установки опциональной пневматической подвески. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова Cayenne составляет 0,35 Сх. Снаряженная масса рестайлингового автомобиля равна 2040 кг для бензиновой версии Porsche Cayenne и 2110 кг для дизельной модификации «Cayenne Diesel».
Нотки спортивности, характерные для экстерьера Porsche Cayenne, имеют свое отражение и в салоне внедорожника. Расположенный слева замок зажигания, наклоненная центральная консоль, спортивный руль, а также контуры сидений – все это напоминает интерьер Carrera GT и других спорткаров от концерна Porsche.
В рамках прошедшего обновления, все автомобили линейки Cayenne получили совершенно новый многофункциональный руль, частично улучшенные материалы отделки, обновленную мультимедийную систему с доработанной программной оболочкой, а также опциональные задние сидения с вентиляцией.
Без изменений остался багажник Porsche Cayenne, как и ранее, его полезный объем в базе составляет 670 литров, а максимальная вместительность равна: 1780 литров #8211 у бензиновой модификации и 1728 литров #8211 у Porsche Cayenne Diesel.
Технические характеристики. В плане силовой установки базовый бензиновый Porsche Cayenne для российского рынка не изменился. Как и прежде, внедорожник м.г. комплектуется V-образным 6-цилиндровым двигателем, имеющим рабочий объем 3,6 литра (3598 см³), систему непосредственного впрыска топлива с электромагнитными форсунками и систему регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus.
Мощность данного мотора составляет 300 л.с. при 6300 об/мин, а пик крутящего момента достигает отметки 400 Нм при 3000 об/минуту.
Главное отличие бензинового Porsche Cayenne от дорестайлингового варианта заключается в отсутствии выбора КПП. Если раньше покупатели могли выбрать между 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S, то после обновления в строю остался только «автомат», позволяющий ускорить Porsche Cayenne с 0 до 100 км/час за 7,7 секунды (до рестайлинга – 7,8 секунды), или же обеспечить «максималку» на уровне 230 км/час.
Что касается расхода топлива, то в черте города обновленный Порше Кайен «съедает» порядка 12,3 литра бензина, на трассе обходится 7,5 литра, а в смешанном цикле потребляет около 9,2 литра топлива.
Теперь о дизельном Porsche Cayenne. Дорестайлинговый внедорожник комплектовался 3,0-литровым (2967 см³) турбомотором с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины. Максимальная отдача данного дизеля составляет 245 л.с. при 3800 – 4400 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 550 Нм, доступных при 1750 – 2750 об/минуту.
Так вот первое время Porsche Cayenne Diesel модельного года будут поставляться на российский рынок с прежним движком, но затем его заменят на модернизированную версию, развивающую уже 262 л.с. максимальной мощности, а также 580 Нм крутящего момента.
Отметим, что КПП при этом остается прежней – 8-диапазонный «автомат» Tiptronic S, а вот динамика автомобиля заметно улучшится: разгон с 0 до 100 км/час у автомобиля с новым мотором займет 7,3 секунды, против 7,6 секунды у версии с прежним мотором. Максимальная скорость движения практически не изменится, прибавив всего 1 км/час до отметки 221 км/час.
Что касается расхода топлива, то здесь перемены более ощутимы: в смешанном цикле дизельный Порше Кайен года «съедает» 6,8 литра топлива вместо прежних 7,2 литра.
В основе внедорожника Porsche Cayenne второго поколения лежит прочный несущий кузов, усиленный передним и задним подрамниками, призванными снизить возможные вибрации, влияющие на плавность хода. Подвеска у Порше Кайен полностью независимая, спереди базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади имеет многорычажную конструкцию. Кроме того, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно заменить на опциональные активные стабилизаторы.
Так же значится среди опций Porsche Cayenne и пневматическая подвеска с регулируемым клиренсом. Кстати, в рамках обновления к году, немцы немного перенастроили подвеску, а также заменили часть ее компонентов, что позволило улучшить плавность хода внедорожника, добиться большей стабильности поведения при прохождении поворотов на высокой скорости, а также сохранить высокий уровень комфорта в салоне даже при езде по неровным дорогам.
В рамках обновления Porsche Cayenne получил модернизированную тормозную систему, представленную вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с алюминиевыми моноблочными 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади, а также тормозными дисками диаметром 350 и 330 мм для передних и задних колес соответственно. Реечный рулевой механизм внедорожника дополнен гидроусилителем с изменяемым усилием.
Porsche Cayenne уже в базе получает систему полного привода, основанную на межосевой многодисковой электромагнитной муфте, имеющей электронное управление и работающей в связке с системами ABD (имитация блокировки межколесных дифференциалов) и ASR (антипробуксовочная система).
Добавим, что Porsche Cayenne Diesel оснащается постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и бесступенчатым перераспределением крутящего момента между задними колесами. В штатном режиме работы полный привод Porsche Cayenne Diesel распределяет тягу между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес, но при необходимости может менять это соотношение в диапазоне от 100:0 до 0:100.
Комплектации и цены. Porsche Cayenne и Cayenne Diesel года уже в базе оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, биксеноновой головной оптикой, светодиодными дневными ходовыми огнями, системой контроля давления в шинах, системой стабилизации ESP, 6-ю подушками безопасности, электроприводом крышки багажника, 2-зонным климат-контролем, бортовым компьютером с многофункциональным цветным дисплеем, кожаной обивкой салона, полным электропакетом, передними креслами с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, задними креслами с продольной регулировкой и регулируемым углом наклона спинки, аудиосистемой CDR с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 10-ю динамиками, сигнализацией с ультразвуковым контролем салона, подогревом передних кресел, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, круиз-контролем и электроприводом стояночного тормоза.
Стоимость Porsche Cayenne в году начинается с отметки 3 528 000 рублей. Дизельная версия #8211 Porsche Cayenne Diesel в году предлагается дилерами по цене от 3 583 000 рублей.
Источники: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/cayenne, http://rst.ua/autocatalog/porsche/cayenne/, http://www.avtomarket.ru/catalog/Porsche/Cayenne/, http://auto.ironhorse.ru/porsche-cayenne_240.html
Комментариев пока нет!