Ниссан Патрол 4 2 Дизель Технические Характеристики. Жизнь На Дороге Сегодня. Авто пилигрим

ниссан патрол 4 2 дизель технические характеристики

Последние объявления о продаже Nissan Patrol на RST

Новости Nissan на RST

Сегодня на международном автосалоне в Токио компания Nissan представила концептуальный автомобиль IDS Concept, отражающий видение Nissan будущего электромобилей и системы автономного управления.

Накануне старта Токийского автосалона в компании Nissan поделились первыми подробностями относительно второго поколения Leaf. Как ожидается, обновленный электрокар появится на рынке в конце или в начале года.

Так как последние более или менее значительные обновления Nissan Pathfinder происходили в далеком году, нет ничего удивительного в том, что фотошпионам попался прототип рестайлингового японского SUV.

Компании Nissan и Mitsubishi объявили о планах совместной разработки нового поколения компактных автомобилей на своем предприятии NMKV. Цель совместной работы – разработка и производство нового поколения более конкурентоспособной продукции .

Технические характеристики Ниссан Патрол (Nissan Patrol)

Мой мир

Сегодня NISSAN Patrol это не только автомобиль для преодоления бездорожья, но и предмет гордости, и доказательство статуса своего хозяина. Шикарный автомобиль не только прекрасен снаружи, но и способен справиться с любой непролазной грязью и буераками. Внешне Ниссан смотрится как величественная спортивная машина.

Благодаря слаженной работе коллектива, удалось срыть всю мощь этого гиганта под элегантным кузовом и комфортабельным салоном. Хромированные детали корпуса не говорят о том, что на них возложена задача по упрочнению, но и служат своеобразным дополнением в экстерьере.

Знайте историю своего автомобиля, прочитав историю ниссан здесь .

Отзывы о Кашкай 2 читайте в этой статье. А его технические характеристики подробно описаны тут .

Бамперы, решётка радиатора, ручки, воздухозаборники придают неповторимый дизайн этому лайнеру бездорожья. Оптика дополнена ксеноновой подсветкой, придающей автомобилю некий космический вид. Такая машина прекрасно смотрится и обращает на себя внимание на городских улицах, и не находит себе равных в песках и грязи бездорожья.

В салоне так же произошли большие перемены, даже если сравнивать с последними аналогами. Практически не изменился руль, всё остальное полностью иное. Немного изменилась рулевая колонка, она расположена в удобном наклоне с простой для водителя регулировкой. Сиденье водителя представляет собой комфортное кресло, благодаря чему посадка для водителя просто идеальна.

А высокое положение водителя обеспечивает отличный обзор. Одно пассажирское место возле водителя и два ряда кресел за его спиной. Таким образом, разместить в салоне можно семь человек. При этом ни один из них не будет ощущать дискомфорта.

При необходимости, один ряд сидений убирается без особых усилий, не доставляя хлопот в таком демонтаже. Всё происходит быстро и комфортно. Так же можно просто сложить задний ряд. Таким образом. Багажник увеличивается до внушительных размеров. Можно воткнуть даже заваленного на охоте лося. Но, вряд ли кто-то станет взваливать в автомобиль с кожаным салоном тушу убитого животного.

Просто такая аллегория приведена для того, что бы читатель смог представить себе габариты салона. Такой автомобиль всё чаще используют для длительных семейных путешествий или для езды по бездорожью. Любая поездка доставит ни с чем несравнимое удовольствие в таком автомобиле.

Под капотом этого автомобиля находится мощный двигатель с объёмом 5, 6 литра. Это значительно превосходит все модели предыдущих выпусков, которые имели в основном двигатели объёмом 4,8 литра. Этот внедорожник достигает максимального крутящегося момента в 560 Нр и мощности в четыреста лошадиных силы. Автоматическая семи ступенчатая коробка передач. За счёт этого крутящийся момент передаётся быстрее двигателю и колёсам.

При каких условиях возможно продление транзитного номера? Ответ тут .

В этом автомобиле впервые в мире использована система гидравлического ограничения колебаний. При любом положении колёс на поверхности трассы, кузов всегда остаётся в горизонтальном положении. Эта же система позволяет передвигаться по городским дорогам с наибольшим комфортом. Все четыре колеса имеют независимую подвеску с системой HBMC.

Такое приспособление позволяет не ощущать дискомфорта при движении по бездорожью. Кроме того, система полного привода ALL MODE 4#215 4 оснащена интегрированной функцией выбора режима. Благодаря этому, при помощи одного щелчка переключателем, водитель почти мгновенно может переключать режимы поездки. Так же, имеется система движения на подъёме или на спуске, при этом система HDC полностью контролирует движение на крутом спуске, не допуская скорости выше семи километров и контролируя тормозные механизмы.

Среди автолюбителей бытует мнение, что этот автомобиль является королем бездорожья. И это действительно так. Всем своим мощным внешним видом он показывает своё превосходство над другими аналогами. Новый великолепный дизайн автомобиля не оставляет равнодушных среди автомобилистов и пешеходов. Блеск хрома, большие размеры, огромные передние и задние фонари, массивное запасное колесо в красивом чехле на задней двери, всё это как нельзя эффектно подчёркивает превосходство автомобиля.

Но это только внешние технические характеристики nissan patrol , что касается внутреннего интерьера, здесь, так же, всё говорит об царственности этого авто. Кроме шикарного салона, продуманная до мелочей приборная доска. Все системы управления находятся в непосредственной близости к водителю.

Для того, что бы включить или выключить какую – то функцию, водителю не придется делать лишних движений и отвлекаться от управления. Магнитола, кондиционер, люк, режимы работы некоторых систем, все на близком расстоянии и при простом прикосновении пальца выполняет любую прихоть своего хозяина. Роскошный салон, в котором великолепно сочетаются кожаная обивка сидений и руля, с ручками и панелями из натурального дерева.

А какие существуют коды ошибок ниссан, Вы сможете узнать от сюда .

Смотрите тут технические характеристики ниссан мурано.

Всё внутри продумано и доставляет истинное наслаждение. В то время, как поездка на автомобиле класса внедорожника не всегда доставляет удовольствие пассажирам, поездка в NISSAN Patrol это истинное удовольствие и для взрослых и для детей. Для детей вообще хватает развлечений, учитывая, что мониторы CD проигрывателя расположены в подголовниках передних сидений.

Благодаря этому детей практически не слышно на протяжении всего пути, особенно если на экране любимый мультик. Для удобства чад, задние сиденья можно расположить в полулежащем или лежачем положении. Это может создать их отдельный мир с запретом на допуск для взрослых.

В автомобиле тщательно продумана и применена система безопасности. Это возложено на контроль электроники. Действие которой начинается при резком нажатии на педаль тормоза или при близком расположении постороннего на дороге объекта. Благодаря этому предотвращается блокировка дверей, колёс возможность управления сохраняется.

Благодаря своим техническим характеристикам, Ниссан Патрол стал самым мощным внедорожником среди автомобилей своего класса. Посостязаться с ним способна только Toyota LC 200. Но, при этом Нисан выигрывает своими внешними характеристиками и внутренним комфортом.

Глядя на него никак нельзя подумать, что это внедорожник. Его, скорее, воспринимают за элегантный городской автомобиль бизнес класса. Подсветки, тонирование стекол, изобилие электроники лишний раз подчёркивают его превосходство среди огромного городского потока. Пять метров в длину и почти два в ширину, делают его настоящим лайнером на асфальте.

А о том, как выбрать летние шины читайте здесь .

Самый лучший антирадар в России #8212 это #8230 Подробнее#8230

Характеристики Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

Выберите модель Nissan Patrol:

с 2004 — 2010

История Nissan Patrol (Ниссан Патрол):

NISSAN Patrol — модели а V томобилей повышенной проходимости с задним или полным приводом. Во все мире а V томобили Patrol пользуются заслуженной популярностью как профессиональные внедорожники. История модели длится уже более 50 лет и насчитывает не одно поколение этих а V томобилей.

Название Patrol впервые появилось еще в 1951 году и принадлежало тогда очень простому по конструкции первому японскому внедорожнику, созданному по подобию легендарных JP и Лэнд-Роверов и служащему для нужд армии и полиции. Это была примитивная, но прочная машина с открытым кузовом. От своего американского аналога модернизированный а V томобиль внешне отличался полноценным лобовым стеклом, несколько иным решением передка и изолированным от внешнего мира салоном. Эта модель обзавелась глухими боковинами и дверями с плексигласовыми оконцами. Причем, в качестве материала использовался не тент, а более приятный на ощупь дерматин. Основой а V томобиля была жесткая лонжеронная рама с зависимыми передней и задней подвесками. Полноприводная трансмиссия без межосевого дифференциала с подключаемым передним мостом комплектовалась 3-скоростной механической коробкой передач и цепной раздаткой с двумя рядами передаточных чисел. Под капот а V томобиля устанавливали четырехлитровый шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 85 л. с.

В 1960 году в ряду Nissan дебютировала более комфортабельная 60-я серия. Кузов у Patrol 60 series стал двухдверным жестким (типа хардтоп), при этом осталась архаичная, как на нашем УАЗе, передняя панель с ничем не прикрытым металлом облицовки, плоские боковины кузова и выделенные в отдельное от капота оперение передние крылья. Впервые инженеры фирмы подготовили сразу две модификации. Первая, короткая версия, носила обозначение G6 и имела колесную базу в 1200 мм. при этом кузов длиной 3779 мм вмещал четырех человек. Базу второй модели удлинили до 2500 мм и присвоили индекс VG6. Такая версия с длиной кузова уже 4240 мм, благодаря откидным лавкам, расположенным вдоль бортов, могла вместить до восьми человек. Причем, при собственно отнюдь не маленькой массе в 1810 кг а V томобиль, помимо полного комплекта пассажиров, брал на борт еще и серьезный по весу багаж.

Техники 60-й серии, по большому счету, изменения не коснулись. Существенные доработки коснулись лишь силового агрегата: вместо 6-цилиндрового бензинового двигателя в моторный отсек Patrol поместили такую же рядную шестерку , только дизельную. Причем, рабочий объем был увеличен до 3956 куб. см. Первоначально ее мощность составляла 125 л. с. Но в 1965 она возросла до 135 л. с. При такой энерговооруженности тяжелый внедорожник мог достигать скорости 125 км/ч. Эта модель производилась в 60-70гг, а с некоторым увеличением грузоподъемности кузова, вместительности салона и багажника с 1968 г. Всего Patrol 60 Series сходил со стапелей компании целых 20 лет.

В конце 1979 г. NISSAN выпустил совершенно новую модель вседорожного полноприводного а V томобиля Patrol, которая стала наиболее популярной из всех существовавших поколений этой модели. Это была серия 160 (Patrol R, MQ). В 1980 году эта машина была представлена в Европе, во Франции, на Парижском автосалоне. Дизайн кузова и силовые установки основательно модернизировали: вместо устаревшего квадратного отсека появился такой же по форме, но вполне современный (для начала 80-х годов) корпус с квадратной оптикой, имевший трех- и пятидверные версии.

Вдобавок к единственной рядной четырехлитровой дизельной шестерке добавили для европейского рынка аналогичный бензиновый агрегат. В Японии Patrol предлагался в вариантах с 2.8, 3.0, а также с 4.5-литровыми бензиновыми. В 1981 г. в Европе поступили в продажу а V томобили с укороченной колесной базой, оснащенные 3,3 л шестицилиндровыми дизелями без наддува мощностью 95 л.с. К тому же на замену старой механике подготовили 4-скоростную полностью синхронизированную коробку передач.

На рынке был также предложен Patrol, вышедший под маркой Ebro, выпущенный Motor Iberica в Испании. На нем был установлен дизель Perkins обьемом 2,7 л, а позднее — 2,8 л. Впоследствии испанский Patrol оснащался различными двигателями, в том числе и четырехцилиндровым дизелем объемом 2,8 л, как и NISSAN, а также другими. Позднее продажа машин, выпускаемых в Испании, как и в Японии, под маркой NISSAN, была прекращена. Однако в Иране, где в 1985 году началось производство лицензионных Patrol 160, их делают до сих пор.

Вскоре после выхода модели Patrol 160, компания подготовила ей замену в лице новой 260-й серии (Patrol 260). Версии 1983 модельного года лишь чуть подретушировали, сменив квадратные фары на круглые и слегка облагородив кузов. Во внешности обеих машин было много общего, хотя на 260 series ставился более мощный мост, отчего грузоподъемность была на 300 кг больше. Новый Patrol, как и его предшественник, предлагался в коротко- и длиннобазной версиях. Причем, существовали варианты с низкой и высокой крышей, у которых верх мог быть или железным, или съемным пластиковым.

В дополнение к бензиновому четырехцилиндровому двигателю объемом 2,8 л и шестицилиндровому дизелю объемом 3,3 л (с турбонаддувом и без него), появился совершенно новый шестицилиндровый 2,8 л дизельный двигатель с турбонаддувом, обладавший рядом технических новшеств. Новый двигатель при скорости вращения коленвала 4400 об/мин развивал в исполнении с турбонаддувом мощность 115 л.с. а без него — 93 л.с. Производство некоторых модификаций 260 серии также продолжается испанским Ниссаном до настоящего времени, с небольшими изменениями.

С появлением в производственной гамме Nissan модели 260-й серии компания начала принимать активное участие в различных ралли-рейдах. В 1984 году Patrol в незачетном дизельном классе выиграл легендарное ралли Париж — Дакар, а через год повторил свой успех. Вообще, с этим а V томобилем связано начало многочисленных спортивных успехов NISSAN — в течение многих лет Патролы оставались почти единоличными лидерами среди внедорожников, завоевывая призовые места в многочисленных ралли.

Позже эстафету побед подхватил Patrol Y60, имевший и второе, более распространенное название GR — по заглавным буквам двух слов Grand и Raid ( большой рейд ) — машина появилась в 1988 году. В Японии она называлась не иначе, как Safari — в память об удачах на поприще ралли-рейдов. Patrol GR (Y60) являлся а V томобилем более оснащенным и более комфортабельным, отличался целым рядом особенностей. Это более широкая колея, и, как следствие, расширители арок, усилитель привода сцепления, блокировка дифференциала, задние дисковые тормоза. Колесная база традиционно варьировалась по длине, а крыша по высоте. Взамен архаичных рессор мосты посадили на пружины, хотя существовала и рессорная версия. Подвеска на спиральных пружинах более комфортная, чем на листовых рессорах, установленных на всех предыдущих моделях. Пятидверный Patrol предлагает просторный салон, однако для езды по тыжелой пересеченной местности короткобазный трехдверный вариант более пригоден. На а V томобили устанавливали рядный 2,8 л шестицилиндровый дизель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. или 4,2 л бензиновый двигатель мощностью 175 л.с. агрегатировавшийся в том числе и с автоматической коробкой передач.

Модель Patrol GR, впервые показанная осенью 1997 на Франкфуртском автосалоне, представляет собой уже пятое поколение флагмана внедорожников популярной серии, получившее индекс Y61.

Кузов а V томобиля полностью обновлен, Patrol GR получил округлые обтекаемые формы в духе веяний времени, увеличенные габариты и еще более богатое оснащение. Дизайн новой модели передает характер а V томобиля — мощный, солидный внедорожник с высоким уровнем комфорта. Внешний облик соответствует образу выносливого и сурового внедорожника. Patrol GR можно узнать по хромированным перемычкам на фальшрадиаторной решетке в виде буквы V. Имея габаритную длину 5010 мм, шириной 1930 мм и высотой 1855 мм (в 5-тидверной версии), способный преодолевать водное препятствие глубиной 700 мм и имеющий превосходный угол въезда и съезда, Patrol GR является одним из самых внушительных и практичных внедорожников. Помимо удлиненной 5-дверной версии существует также 3-дверный вариант исполнения модели с короткий базой (4395 х 1840 х 1840). Patrol имеет большое количество вариантов исполнения по типу кузова: хардтоп (Hardtop), универсал (Station Wagon), пикап (Pickup), грузопассажирский вэн (Van), со стандартным и увеличенным объемом кузова.

В полностью переделанном кузове увеличились и усилились деформируемые при столкновениях зоны. В результате улучшились противоударные характеристики, особенно при лобовом столкновении. Изменения кузова и шасси также включают более широкую переднюю и заднюю колеи для повышения устойчивости, увеличенную на 100 мм глубину преодолеваемого водного препятствия (700 мм), более длинный ход передней подвески и увеличенный угол съезда. Максимальный угол допустимого крена увеличился до 48 градусов (с 44 градусов на предыдущей модели).

Помимо этого, Patrol GR V поколения, как и его предшественники, предлагает выбор заднеприводного режима движения по нормальным дорогам или полноприводного в тяжелых дорожных условиях. Переключение этих режимов может быть сделано во время движения. Раздаточная коробка позволяет водителю переключаться на понижающую передачу в труднопроходимых местах, а задний дифференциал повышенного трения является стандартным оборудованием или может быть заменен на принудительно блокирующийся задний дифференциал как опцию. Технические усовершенствования обеспечивают высокую устойчивость Patrol GR на шоссе и в условиях бездорожья. Patrol GR был первым в Европе а V томобилем с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. При езде по дороге включенный стабилизатор обеспечивает устойчивость и комфорт пассажиров, не допуская крен кузова. При езде по бездорожью выключенный стабилизатор допускает максимальное перемещение колес относительно кузова, улучшая сцепление с дорогой.

Новый кузов предоставляет по сравнению со старым несколько существенных, хотя и незаметных на первый взгляд преимуществ. Благодаря новой технологии изготовления линз, пучок света от передних фар нового Patrol GR имеет угол распространения 60 градусов (взамен 36 градусов у предшественника). возросла жесткость стоек и, соответственно, максимально допустимая нагрузка на крышу — теперь на верхний багажник можно навьючить 200 кг груза. Большая площадь остекления увеличила обзорность, ужатый тоннель пола позволил уменьшить смещение в сторону педального узла. И вообще кузов изнутри стал просторней — и на уровне ног и плеч у пассажиров, и в багажнике. Высокое сиденье водителя позволяет ему увидеть возможную опасность издалека, в то время как руль с гидроусилителем обеспечивает устойчивость а V томобиля на высокой скорости и четкую поворачиваемость.

Что касается интерьера, то впрямую Patrol V перенял от предшественника только очень удачное четырехспицевое рулевое колесо. Но расположено оно ближе к водителю, что вдобавок к регулировке рулевой колонки по углу наклона, удобным сиденьям с приличной боковой поддержкой и неплохо скомпонованному педальному узлу с площадкой для отдыха левой ноги делает посадку водителя естественной и почти легковой . Симпатичные дверные панели, центральный подлокотник, красивая передняя панель с утопленной внутрь лаконичной и хорошо читаемой комбинацией приборов — все как в хорошем легковом а V томобиле. По заказу салон может быть отделан натуральной кожей. Впрочем, для особо непритязательных автовладельцев существует более дешевая версия (обычно с дизельным двигателем), хотя по уровню оснащения и она также далеко ушла от своих потомков. Приподнятые задние сиденья улучшили обзорность и ощущение пространства задним пассажирам. Если в короткой машине задним пассажирам особенно не разгуляться, то в длинном вагоне для них приготовлен складывающийся раздельно по половинкам широкий диван, а в багажнике — еще два складных сиденья, которые делают длинный Patrol семиместным. Размер багажного отделения увеличился, при этом новый Patrol GR сохранил от предшественников двойную, ассиметричную заднюю дверь для удобного доступа в багажное отделение и легкости погрузки багажа. На выбор предлагается три уровня комплектации — Комфорт, Люкс и Элегантность, а также в новом Patrol GR предлагается большой выбор стандартного и дополнительного оборудования, появилась возможность установки автоматического климат-контроля, оснащение механической или электрической лебедкой. Особое внимание было уделено акустическому комфорту. Уровень шума климатических установок снижен с 69 до 64.5 дБ, включая 90% снижение уровня шума трансмиссии.

На а V томобилях устанавливается 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом 2,8 D с электронным управлением топливного насоса высокого давления (ТНВД), с новыми поршнями, головкой блока, впускной и выпускной системами, а также иными турбокомпрессором, промежуточным охладителем и радиатором увеличенного обьема. Мощность турбодизеля теперь составляет 129 л. с. против прежних 113 л. с. и развивается при 4000 об/мин, а кривая крутящего момента ровно простирается от 1500 об/мин почти до максимальных оборотов, достигая пика в 235 Нм при относительно низких 2000 об/мин. (в Японии также турбодизель 4,2 л мощностью 160 л.с. и бензиновый 4,5 л двигатель мощностью 200 л. с.). Максимальная скорость 155 км/ч.

Летом 1999 году модернизированный внедорожник Nissan Patrol GR был представлен на Женевском моторшоу. Новый 3-хлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и электронным впрыском топлива, развивающий 158 л.с. (116 кВ) на 3600 об/мин и момент 354 Нм на 2000 об/мин (5-тидверная версия), использует уникальную технологию сгорания топлива M-Fire, позволяющую достичь существенного увеличения мощности, момента, эффективности и чистоты, а также значительно снизить потребление топлива и уровень шума. Максимальная скорость увеличилась до 165 км/ч. На а V томобиль устанавливается пятиступенчатая ручная или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Что касается пассивной безопасности, то создатели машины уверяют, что новый кузов с усиленными зонами смятия специально оптимизировался при фронтальных краш-тестах с перекрытием. 45-литровая надувная подушка в руле и пиротехнические преднатяжители передних ремней безопасности с электронно-управляемыми запалами предлагаются покупателям как стандартное оборудование, а 110-литровая подушка для переднего пассажира — за доплату. Кстати, датчик, который дает команду на запалы подушек и преднатяжителей, теперь расположен не в руле, а в полу. Это должно снизить склонность системы к самопроизвольным срабатываниям при сильных, но неопасных ударах, которые вполне возможны при внедорожной езде. Система безопасности включает также четырехканальную ABS, имеющую пять датчиков, автоматически определяющих характер движения, и способную работать при заблокированном заднем дифференциале полностью регулируемые подголовники передних сидений и ремни безопасности Nissan A/ELR на задних сиденьях, а также новейший иммобилайзер NATS.

Nissan постоянно участвует в соревнованиях внедорожников в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Многократные успешные выступления во всех популярных международных марафонах говорят о прочности и надежности конструкции Nissan Patrol GR. С последней генерацией джипа компания вновь дерзнула выступить в ралли-рейдах. В отличие от предыдущих лет, когда упор делался на дизельные версии, на этот раз была подготовлена машина с 4.5-литровым бензиновым агрегатом. В 1998 году прошли пробные выступления. А уже в очередном сезоне Patrol показал неплохие результаты. Успех же ожидал гонщиков, выступавших на Patrol в следующем 2000 году, когда а V томобиль на ралли Париж — Дакар победил в классе Т1.

В 2001 году легендарный внедорожник Nissan Patrol GR отпраздновал 50-летний юбилей. Надежность, испытанные временем внедорожные качества, безопасность и комфорт Nissan Patrol, многократно подтверждены в различных ситуациях. И вот уже теперь Nissan представляет очередное обновление — бензиновую версию легендарного внедорожника. Из поколения в поколение Nissan Patrol становился комфортнее и роскошнее. Если первый, пятидесятилетней давности Nissan Patrol представлял собой аналог аскетичного армейского вездехода, с соответствующим уровнем комфорта, то каждое последующее поколение на порядок превосходило предшественника по всем параметрам. Автомобиль увеличивался в размерах, становился просторнее и мощнее, обзаводился все новыми опциями, обрастал электроникой и вспомогательными устройствами, но конструктивно по-прежнему оставался настоящим вездеходом.

Внешний вид нового Patrol GR 4.8 немного отличается от предыдущих версий этого внедорожника. Появился новый более агрессивный передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами. Хромированная фальш-решетка радиатора теперь новой формы. Блестящим металлом покрыты также наружные ручки дверей и зеркала заднего вида. Появились широкие подножки. О предназначении Nissan Patrol долго гадать не приходится: всем своим видом а V томобиль демонстрирует, что его стихия — непролазные дебри, зыбучие пески, вязкие болота и разбитые грунтовые дороги.

Технические усовершенствования обеспечивают высокую устойчивость Patrol GR на шоссе и в условиях бездорожья. Patrol GR был первым в Европе а V томобилем с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. При езде по дороге включенный стабилизатор отвечавет за устойчивость и комфорт пассажиров, несмотря на возможные крены кузова, в поворотах Patrol ведет себя очень стабильно и надежно. При езде по бездорожью выключенный стабилизатор допускает максимальное перемещение колес относительно кузова, улучшая сцепление с дорогой. В основе а V томобиля по-прежнему лежит мощнейшая лонжеронная рама. Подвески хоть и остались зависимыми, но теперь в качестве упругого элемента используется не кондовая рессора, а более чувствительная и мягкая пружина. Полноприводная трансмиссия также претерпела значительные изменения: передний мост теперь подключается прямо на ходу и безо всяких манипуляций со ступичными замками.

Новый Patrol GR оснащен современным оборудованием и отличается рациональной организацией внутреннего пространства. В пятидверном Nissan Patrol GR на трех рядах сидений могут свободно разместиться семь человек. Третий ряд можно убрать или, подобно второму ряду, сложить в соотношении 50:50, обеспечив дополнительное пространство для перевозки багажа. Впрочем, с солидным объемом этого багажника — 2287 литров — вполне могут поспорить многочисленные бардачки , кармашки и даже тайнички, которые в изобилии разбросаны по салону. Салон бывает только кожаный, с перфорацией, как и рулевое колесо. Еще на руле со вставками под дерево — клавиши управления круиз-контролем и магнитолой. Удобное и интуитивно понятное расположение приборов управления. Приборная панель при выключенном зажигании — черное, почти непрозрачное стекло. Достаточно повернуть ключ зажигания — и бело-лунным светом начинают гореть шкалы приборов,ярко-алым — стрелки. Под самой магнитолой, прямо на центральной консоли — CD-чейнджер на шесть дисков. В климатической установке — фильтр, задерживающий тополиный пух и выхлопы Икаруса . Предусмотрено даже отдельное управление потоком воздуха, направленным на задний диван, — по желанию пассажиров его можно усилить или остановить вовсе. Салон оборудован электрическими регулировками положения сидений и подогревом.

Компания Nissan оснащает европейскую версию Patrol GR новейшим бензиновым двигателем объемом 4.8 л. мощностью 245 лошадей в сочетании с крутящим моментом в 400 Нм, который возглавляет перечень усовершенствований, призванных подготовить легендарный Patrol GR к новым условиям рынка и требованиям современного покупателя. Как и раньше Patrol GR комплектуется трехлитровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива. Мощнаятоп-версияотличается от других еще и тем, что она оснащается пятиступенчатым автоматом с функцией ручного переключения — тоже, кстати, очень дорогая и редкая пока опция. И этот автомат вовсю старается сделать так, чтобы двигатель в любой момент находился в зоне оптимальных оборотов. Если не получается у автомата , то можно сделать это самому — качнув рычаг влево, переходишь в ручной режим, где передачи меняются покачиванием рычага вперед-назад. Даже на разбитой грунтовке Патруль с легкостью разгоняется до 100 км/ч, свободно перескакивая через все препятствия и не особо раздумывая перед ямами.

Премьера Nissan Patrol 2010 года состоялась в столице ОАЕ Абу-Даби в феврале 2010 года. Прежде всего компания Nissan кардинально изменила позиционирование Patrol с экспедиционного на люксовый внедорожник. Автомобиль радикально преобразился внешне, заметно повысился уровень комфорта и качество отделки салона. Patrol 2010 совсем не похож на предшественника: его формы более сглаженные и динамичные, но мягкие формы кузова не идут в ущерб мужественности и внушительности.

По сравнению с предшественником Patrol заметно вырос, вместо неразрезных мостов получил независимую пружинную подвеску, унаследовав от предыдущего Patrol лишь рамную конструкцию кузова. Сама рама, правда, изменилась, а ее отдельные элементы (в частности, силовой каркас в проеме задней двери) теперь замкнуты на несущую конструкцию кузова. Это для того, чтобы создать зоны пластической деформации (важные с точки зрения пассивной безопасности) и снизить уровень вибраций.

Patrol 2010 оснащается одним 5,6-литровым 400-сильным восьмицилиндровым V-образным бензиновым двигателем, который позволяет разогнать автомобиль до сотни за 6,6 секунд и обладает крутящим моментом в 560 Нм при 4 000 об/мин. Расход топлива — 14.5 л в смешанном цикле, в городе — 20.6 литров. В паре с этим силовым агрегатом работает 7-диапазонная автоматическая трансмиссия с ручным режимом переключения скоростей.

Раньше Patrol располагал понижающим рядом трансмиссии и блокировкой межколесного дифференциала. Причем все это приходилось переключать водителю по-своему усмотрению. Теперь же за водителя думает электроника: трансмиссия All Mode 4#215 4 располагает четырьмя автоматическими режимами: песок , асфальт , снег или камни . Для каждого режима заданы собственные настройки работы ABS и системы стабилизации.

Система Hydraulic Body Motion Control (HBMC), удерживающая кузов от поперечных колебаний, позволяет активно маневрировать на высокой скорости. Работает она при кренах, открывая и закрывая клапаны-замки стабилизаторов поперечной устойчивости, снижая раскачку.

Кроме того, частью новой системы ALL MODE 4×4 являются вспомогательные подсистемы трогания на подъеме (HSA) и управляемого спуска (HDC). Если водитель останавливается на подъеме и снимает ногу с педали тормоза, то система HSA удерживает автомобиль, не давая ему скатываться назад. Система HDC задействует тормозные механизмы, поддерживая постоянную скорость автомобиля на спуске: 7 км/ч при режиме 4H и 4 км/ч при режиме 4L. Кроме того, эта система позволяет двигаться на спуске задним ходом с постоянной скоростью: 4 км/ч при режиме 4H и 3 км/ч при режиме 4L.

Длина автомобиля выросла на 95 мм (до 5140 мм), колесная база — на 105 мм (до 3075 мм). За счет увеличение в размерах салон стал просторнее и комфортабельнее, для пассажиров второго ряда пространство для ног увеличилось на 10 см, просторнее стало и пассажирам третьего ряда. Интерьер изменился до неузнаваемости. В отделке внутреннего пространства широко используются натуральные материалы. Сиденья обшиты мягкой кожей, а органы управления обрамляют алюминиевые и деревянные вставки. Щеки центральной консоли со стороны водителя и переднего пассажира сделаны мягкими и при кренах кузова колено уже не бьется о пластик. Крышка установленного между передними сиденьями бокса-холодильника откидывается как вперед, так и назад, что позволяет его открывать пассажирам как первого, так и второго рядов. В этом отсеке легко помещается шесть бутылок емкостью 600 мл.

Складные сиденья третьего ряда вместе со спинками теперь хранятся под полом багажника (раньше банкетки фиксировались ремнями вдоль бортов, сужая багажное пространство), а в разложенном положении оставляют за собой около 40 см свободного пространства для груза.

Салон обладает отличной шумоизоляцией, даже передние стекла автомобиля ламинированы специальным звукопоглощающим слоем. В базовую комплектацию входят: усовершенствованная система контроля давления воздуха в шинах информационно-развлекательная DVD-система шесть подушек безопасности полностью обновленная система климат-контроля, включающая систему воздушного занавеса актуальную для жаркого климата: охлажденный воздух из потолочных дефлекторов, расположенных над боковыми окнами, подается вдоль стекла, препятствуя нагреву салона. Также в базовую комплектацию вошли: система кругового обзора для удобного маневрирования в тесном пространстве, аудиосистема премиум-класса BOSE с 13 динамиками, навигационная система с жестким диском и 8-дюймовым WVGA дисплеем.

В комплектации Pack к этому добавляется люк с электроприводом, рейлинги на крыше, дисплеи в передних подголовниках. Максимальная комплектация Pack+ дооборудуется системами активной безопасности: следящим круиз-контролем, системой контроля рядности движения, мониторингом слепых зон.

В году вышло седьмое поколение Nissan Patrol (Y62). Автомобиль получил новый передний бампер, измененную переднюю и заднюю оптику. Фальшрадиаторная решетка разделена на две зоны. Стандартно верхняя намного больше нижней. Кроме того, разработчики разделили верхнюю зону дополнительными продольными линиями под хром, что придает некоторую солидность автомобилю. В самом центре этой композиции расположился логотип компании. С боковой стороны корпус кроссовера характеризуется рублеными линиями. Боковины, грани дверей, колесные арки имеют дутую форму. В нижней части двери появились хромированные молдинги, а также был изменён дизайн колесных дисков. В зависимости от уровня версии внедорожник комплектуется шинами 275/60 R18 или 275/60 R20 на легкосплавных дисках 18 и 20 радиуса. Львиную долю кормы занимает дверь багажного отсека, которая довольно органично вписывается в общий вид авто. Бампер, как и спереди, имеет внушительные размеры. Светотехника дополнена рядом светодиодов, идущих по верхней грани окна.

Nissan Patrol сохранил брутальность предшественника, внушительные габариты и приобрел большую агрессивность в дизайне. Размеры внедорожника составляют: длина – 5160 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1938 мм. Колесная база – 3075 мм. Дорожный просвет составляет 275 мм, поэтому посадка в салон порой вызывает трудности. Как раз для устранения таких сложностей конструкторы оснастили корпус специальными подножками.

Величина Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления кузова) равна 0,4. На выбор для покупателей обновленного Patrol семь цветов эмали для окраски кузова: черный не требует доплаты, а за белый, серебристый, серый, светло-бежевый, серо-коричневый и пурпурный придется доплатить.

Интерьер Nissan Patrol изменился мало. Все новообразования сводятся лишь к применению более дорогих материалов, применяемых для отделки семиместного салона. Это и бежевая или черная кожа, и натуральное дерево, и упругие, приятные на ощупь пластики, ковролин на полу. Расположение приборов и органов управления на передней панели эргономически выверено. Сидения переднего ряда удобные и эргономичные. Боковая поддержка с жестким каркасом обеспечивает устойчивость пассажира и водителя во время выполнения маневровых операций. Встроенный электропривод и подогрев, продольные регулировки добавляют ощущение комфорта. Среди других положительных качеств можно выделить эффективную шумоизоляцию, которая создает в салоне тихую и спокойную атмосферу. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается большим цветным дисплеем, бортовым компьютером, сенсорным 8-ми дюймовый экраном с навигатором, камерами панорамного вида, аудиосистемой Bose, трехзонным климат-контроль и многим другим.

Patrol , как и подобает внедорожнику премиум-класса, имеет огромные размеры салона и багажного отделения. На заднем диване троим пассажирам очень комфортно. Места хватает и для головы, и для ног. Объем багажного отделения при полной загрузке автомобиля составляет 550 литров. При необходимости, путем проведения нескольких манипуляций, объем можно увеличить до 1490 литров. Для этого нужно сложить третий ряд. Ну а уж если сложить еще и второй ряд и переднее пассажирское сидение, то получим пространство в 3170 литров.

Если в Европе автомобиль можно купить как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, то в России модель продается исключительно с бензиновым агрегатом. Nissan Patrol укомплектован V-образным 8-цилиндровым бензиновым мотором с рабочим объемом цилиндров 5,6 литра мощностью 405 п.с. Пиковое значение крутящего момента двигателя составляет 560 Нм, при достижении 4000 об/мин. Это позволяет полногабаритному и имеющему солидный вес внедорожнику разгоняться со старта до 100 км/ч всего лишь за 6,6 секунд. Максимальная скорость 210 км/ч. Двигатель укомплектовывается 7-ми ступенчатой АКП. Расход топлива по документации варьируется в зависимости от режима эксплуатации – 15-25 литров.

Седьмое поколение Patrol полностью перешло на полноприводную трансмиссию All-Mode 4#215 4. Также были интегрированы мощная рама, концептуальный кузов и электромагнитная муфта. Такая связка устройств позволяет автомобилю передвигаться в одном из трех режимов эксплуатации. Стандартно они рассчитаны на городские дороги, легкие проселочные тропы и тяжелое бездорожье.

Являясь флагманом линейки внедорожников Nissan, Patrol предлагает широкий перечень стандартного оборудования и систем активной безопасности Safety Shield. Автомобиль оснащается системой кругового обзора (Around View Monitor) 3-го поколения с увеличенным до 180#730 углом обзора спереди. В расширенный список систем безопасности входит система распознавания движущихся объектов (Moving Object Detection). В случае обнаружения движущихся объектов при маневрировании система будет подавать звуковые сигналы, соответствующие дистанции до объекта, и дублировать их визуальной информацией на дисплее. Система предотвращения столкновения при движении задним ходом (Back-up collision intervention) предупреждает водителя об объектах, появившихся на траектории движения задним ходом. Для привлечения внимания водителя система использует звуковые и визуальные сигналы и в случае необходимости автоматически задействует тормоза. Система помощи при парковке оборудована 4 передними и 4 задними сенсорами, что повышает обзор и облегчает маневрирование при парковке.

Источники: http://rst.ua/autocatalog/nissan/patrol/, http://nissanoffroad.ru/patrol/patrol-review/tehnicheskie-harakteristiki-nissan-patrol.html, http://www.avtomarket.ru/catalog/Nissan/Patrol/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения