Рамный внедорожник Ford Everest III
Форд Эверест () цены и комплектация. Технические характеристики Ford Everest 3 и обзор с фото.
В конце года корпорация Ford рассекретила большую часть информации о своем новом рамном внедорожнике Everest модельного года, созданном австралийской штаб-квартирой на базе пикапа Ford Ranger. Получив целую россыпь технических новшеств, целых три мотора, просторный и легко трансформируемый салон, а также широкий перечень доступного оборудования, Ford Everest 3 между тем не превратился в очередной кроссовер, а обрел все необходимые качества полноценного внедорожника, готового к штурму серьезного бездорожья.
Внешне Ford Everest получился довольно брутальным и одновременно стильным автомобилем с хорошо выверенными пропорциями кузова. О габаритах новинки разработчики пока умалчивают, но известно, что дорожный просвет (клиренс) Ford Everest составляет 225 мм. Внедорожник способен без особого труда преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно. Грузоподъемность Ford Everest – 750 кг (до 100 кг на крыше), кроме того новинка способна потянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, если он, конечно же, оснащен тормозами.
Уютный салон внедорожника Форд Эверест модельного года может иметь как 5-ти, так и 7-местную компоновку. Эргономичный интерьер Ford Everest получил практичную отделку современными материалами, хорошо продуманные варианты трансформации, простую в оформлении, но удобную в использовании переднюю панель, а также широкий спектр доступного оборудования, в том числе и опционального, например, премиальную аудиосистему или систему активного шумоподавления.
Что касается багажного отсека, то пока рассекречена лишь его максимальная вместимость со сложенными задними креслами – 2010 литров.
Технические характеристики. Список силовых установок для Ford Everest III включает в себя три варианта из которых два дизельные. Единственный бензиновый агрегат позаимствован из линейки EcoBoost и получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува. Список дизельных моторов открывает представитель семейства Duratorq, имеющий в своей распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра и турбонаддув. Флагманский двигатель также относится к семейству Duratorq, но располагает уже 5-ю цилиндрами рядной компоновки с совокупным рабочим объемом 3,2 литра. О мощности моторов разработчики пока не сообщают, известно лишь, что она будет варьироваться в зависимости от рынка сбыта внедорожника. Что касается КПП, то дизельные моторы будет агрегироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», а бензиновый агрегат будет трудиться только в паре с АКПП.
В основе внедорожника Форд Эверест 3-го поколения лежит рамная платформа от пикапа Ford Ranger с независимой передней подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней рессорной подвеской с неразрезным мостом, дополненным механизмом Уатта. Колеса передней оси новинки планируется снабжать дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах, скорее всего, будут использоваться барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм Ford Everest дополнен гидроусилителем. На некоторых рынках новинка будет предлагаться в базовом заднеприводном исполнении, но в большинстве стран Ford Everest получит только полноприводную трансмиссию с пониженной передачей, электронной блокировкой редуктора заднего моста и системой Terrain Management System.
Комплектация и цены. Для Ford Everest доступен внушительный набор современных систем помощи: ABS, EBD, BAS, ESP, система помощи при старте в гору, система помощи при спуске, система контроля положения прицепа, система слежения за рядностью движения, система контроля дорожной разметки, активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами». Выход новинки на рынок запланирован на год, о появлении внедорожника Форд Эверест в России и о ценах #8211 пока ничего не сообщается.
Представлен обновленный пикап Ford Ranger
В марте -го состоялась презентация обновленного пикапа Ford Ranger (T6). который получил измененную внешность, переоформленный интерьер с расширенным списком оснащения, а также модернизированную техническую начинку.
Снаружи рестайлинговый Форд Рейнджер (-) выделяется новой решеткой радиатора и иной головной оптикой, которые сделали переднюю часть пикапа более агрессивной. Также ревизии подверглись бампера, а колесные диски обзавелись новым дизайном.
В салоне Ford Ranger получил новые руль и переднюю панель, иные щиток приборов и центральную консоль, а в оснащение вошел мультимедийный комплекс SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также автомобиль отныне можно оснастить адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о непроизвольном пересечении разметки.
Что касается техники, то на обновленном Форд Рейнджер гидроусилитель рулевого управления заменили на электрический, а перенастроенная подвеска, по словам представителей компании, должна сделать пикап более комфортным и послушным на дороге. При этом настройки системы стабилизации отныне меняются автоматически, в зависимости от нагрузки.
В качестве движков для Ford Ranger T6 предлагаются 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с. (225 Нм), четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л, доступный в вариантах отдачи на 130 и 160 сил, а также модернизированный 200-сильный (470 Нм) дизельный агрегат 3.2 Duratorq, ставший на 18% экономичнее.
Продажи автомобиля стартуют в 3 квартале -го, о сроках появления модели в России и ценах информации нет.
Дебют нового рамного внедорожника Ford Everest
Международный показ нового внедорожника Форд Эверест состоится на мотор-шоу в Гуанчжоу. Автомобиль Ford Everest создан на базе модели Ford Ranger, причем сборку внедорожника планируют наладить сразу на двух предприятиях Ford, расположенных в Китае и Таиланде.
Рамный внедорожник получил семиместное исполнение. Его разработали для автомобилистов из Новой Зеландии, ЮАР, Австралии, Индии, Поднебесной и стран Юго-Восточной Азии. Точной информации о том, будет ли продаваться новый Форд Эверест в России, пока нет. Стоимость внедорожника на китайском рынке будет составлять от 300 до 450 тысяч юаней (2,3 – 3,5 млн. рублей по текущему курсу).
Разарабатывали новинку сотрудники Ford Asia Pacific. На протяжении 5 лет свыше 200 экспериментальных концепт-каров и предсерийных версий этого автомобиля проехали около одного миллиона километров. Цифра действительно впечатляет, что ещё раз доказывает серьезный подход компании к выпуску этого рамного внедорожника. Автомобиль активно тестировали на специальных полигонах, обычных дорогах, а также в экстремальных условиях (джунгли, пустыни, горы).
В результате этого появился действительно интересный автомобиль. Новый внедорожник Форд Еверест обладает не только привлекательным и стильным экстерьером, но и замечательными техническими характеристиками.
Клиренс Ford Everest составляет 225 мм, он может преодолевать водные преграды, глубина которых достигает даже 0,8 метра. Автомобиль получил специальный внедорожный арсенал под названием Terrain Management System, привод на обе оси, электронную систему блокирования редуктора в заднем мосте и пониженные передачи.
Упомянутый внедорожный набор – это одна из интересных особенностей нового Форд Эверест — года. Для управления доступными режимами работы трансмиссии используется специальная ручка, установленная на центральном тоннеле. Водителю доступны следующие режимы: Normal, Sand, Snow-Gravel-Grass и Rock (обычный, песок, снег-гравий-трава и камни). Также водитель может задействовать систему помощи при спуске с горки, заблокировать задний мост или перейти на пониженные передачи, используя соответствующие кнопки.
Внешне этот рамный внедорожник выглядит достаточно солидно. Официальные фото новинки демонстрируют его агрессивный внешний облик. Специалисты Ford установили на машину 20-дюймовые диски, небольшие бампера, защиту двигателя, увеличенные колесные арки и подножки по бокам. Передняя светотехника с ксеноновой оптикой и ДХО на светодиодах, задние габариты и противотуманные фары также обзавелись светодиодным наполнением.
В салоне Ford Everest могут вполне удобно разместиться 7 человек. При этом свободного пространства будет более чем достаточно. Примечательно, что разработчики позаботились о комфортном передвижении не лишь на передних креслах и втором ряду, но и о пассажирах третьего ряда сидений. Если сложить два задних ряда сидений, объем багажника Форд Эверест составит 2010 литров.
Представители компании отмечают, что в салоне внедорожника можно найти три десятка мест, предназначенных для хранения мелких вещей, суммарная емкость которых составляет 48 л. Также в салоне расположено четыре 12-вольтовых розетки и одна розетка на 240 вольт! Салон внедорожника Форд Эверест великолепно гармонирует с экстерьером автомобиля. Вам, наверняка, понравится большая передняя панель, руль внушительного диаметра, удобные сиденья, крупный подлокотник посередине и красивые ручки дверей.
Если говорить об оснащении интерьера, можно упомянуть современный щиток приборов с парочкой мультифункциональных дисплеев, между которыми установлен спидометр. Иными особенностями новинки стали система мультимедиа SYNC 2 с управлением голосом, передние кресла с подогревом, климат-контроль, системы контроля мертвых зон и соблюдения выбранной полосы, система шумоподавления и адаптивный круиз-контроль.
Также стоит отметить, что внедорожник Форд Эверест получил панорамный люк с электрическими настройками, девять Airbag (в их числе – подушка безопасности для ног водителя), электрические регулировки стеклоподъемников, внешних зеркал и сидений водителя и переднего пассажира. Доступны также ассистенты начала движения в гору и на спусках. Имеется даже система, которая обеспечивает стабильное движение прицепа. Конечно же, отдельные вышеупомянутые разработки предлагаются лишь опционально, так как начальные комплектации Ford Everest выглядят не столь эксклюзивно.
Согласно официальным данным, технические характеристики Форд Эверест предполагают использование одного из трех силовых агрегатов. Линейка моторов будет состоять из одной бензиновой 2,0-литровой «четверки» EcoBoost мощностью 238 «лошадей» (360 Нм). Также покупатели смогут выбрать один из двух дизельных моторов с турбонаддувом. Мощность 4-цилиндрового 2,2-литрового агрегата составляет 150 сил (385 Нм крутящего момента), а вот 3,2-литровый движок будет развивать 200 л.с. (максимальный крутящий момент – 470 Нм).
Автомобиль будет доступен в заднеприводном исполнении или же с приводом на обе оси. Производитель предложит версии с 6-ступенчатой «механикой» и аналогичной автоматической трансмиссией. Правда, подвеска всех модификаций нового Ford Everest является одинаковой. Спереди используется стандартная двухрычажка, а в задней части расположен неразрезной мост.
По официальным данным производителя, грузоподъемность Форд Эверест равна 750 кг. Внедорожник может буксировать прицеп весом до 3-х тонн (если он оснащен отдельной тормозной системой). Появление этого рамного внедорожника от Ford – признак того, что настоящие внедорожные автомобили до сих пор пользуются спросом. Теперь надо ждать информации о том, будет ли новый Форд Эверест в России. Если стоимость этого внедорожника будет конкурентоспособной, желающих купить данную новинку появится немало.
Новый Ford Ranger появится в году
Сегодня была представлена информация о том, что новой Форд Рейнджер появится в начале следующего года после поступления в продажу недавно анонсированного Ford Everest.
Обновленным Форд Рейнджер назвать нельзя, поскольку в его основе лежит рама, которая получила конструктивные изменения для Ford Everest. Если смотреть на характеристики Форд Рейнджер, то на него будут установить два мотора. Первый дизель объемом 2,5 л, мощность 150 л.с. а «заряженная» версия получит бензиновый V6 объемом 3,2 л, мощность 249 л.с. Оба двигателя будут работать с автоматической коробкой передач. Схема полного привода будет перенесена с автомобиля нынешнего поколения.
Сейчас на нашем рынке продается Форд Рейнджер
Главной особенностью нового Форд Рейнджер станет его акцент на премиальность. В дорогих комплектациях появится возможность оснастить пикап Ford Ranger цифровой приборной панелью, мультимедиасистемой SYNC 2, адаптивным круиз-контроль, системами усталости водителя и контроля мертвых зон.
Продажа Форд Рейнджер на территории РФ идут достаточно неплохо, поэтому следует ожидать появление нового пикапа у нас уже к лету года.
Обновленный пикап Mazda BT-50 приедет в году
Совсем недавно мы писали о грядущем обновлении пикапа Форд Рейнджер, который получит алюминиевую раму от нового Форд Эверест. Сегодня представители компании Mazda преставали информацию о планах выпуска в следующем году обновленного пикапа Мазда ВТ-50. Данная новости не стала откровением, поскольку обе модели от компании Форд и Мазда имеют общую платформу. На новинку будет устанавливаться бензиновый мотором мощность 249 л.с. объемом 3,2 л, а также турбодизель 150 л.с.
Купить Мазда ВТ-50 можно будет как с двойной кабиной, так и одинарной. Как отмечают представители Mazda, дизайн автомобиля должен претерпит существенные изменения и станет соответствовать стилю «Kodo», что должно положительно сказаться на будущих продажах пикапа, поскольку, именно из-за внешнего вида автомобиля, например, тот же Форд Рейнджер, пользуется спросом в три раза лучше.
Продажа Мазда ВТ-50 «нового поколения» начнет с американского рынка, а к нам в Россию пикап доедет только осенью года.
Источники: http://auto.ironhorse.ru/ford-everest-3_6419.html, http://www.allcarz.ru/ford-ranger-t6-fl/, http://autofakty.com/debyut-novogo-ramnogo-vnedorozhnika-ford-everest/, http://tvojauto.ru/novyj-ford-ranger-poyavitsya-v—godu/, http://tvojauto.ru/obnovlennyj-pikap-mazda-bt-50-priedet-v—godu/
Комментариев пока нет!