Afu С Электронным Распределением Тормозных Усилий. Жизнь На Дороге Сегодня. Авто пилигрим

afu с электронным распределением тормозных усилий

Renault Duster, год

Трансмиссия: механика

Привод: передний

Цвет: зеленый

Пробег: Новый автомобиль от официального дилера

Руль: левый

Дополнительно: _AirB1, _ГУР, ABS с электронным распределением тормозных усилий + AFU, адапт.двиг.холод.запуск, Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя, Бесключевой доступ к бензобаку, Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), Датчик внешней температуры, задн.подгол2, Задние фонари стилизованные под светодиодные, защита карт, Зеркала заднего вида черного цвета, Индикатор переключения передач, крепл.дет.сид, Накладка на дверь багажника с названием Duster с объемными буквами, Наружное зеркало со стороны водителя асферической формы, Наружные зеркала с ручной регулировкой, Новая хромированная решетка радиатора, Новые сиденья, об.зад.ст, Пакет шумоизоляция, Пепельница и прикуриватель, Передние и задние бамперы новой формы, Передние и задние брызговики, Передние фары с двойной оптикой, подсв.баг, Полка багажника с отделениями для мелочей, Режим Eco mode, рейлинги черн, Рециркуляция воздуха, Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/1, Стальные колесные диски 16. стандартные, тон.стек, Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий, ход.огни Сетка декоративная #x2116

Система AFU

Сегодня очередная статья в рубрике: «что такое …… в автомобиле? ». И я предлагаю поговорить о системе AFU. Эта система встречается именно у французских автомобилей, и больше не у каких. Так что же это за система такая? Читайте дальше…….

Система AFU

Начнем с определения.

Система AFU – это система помощи при экстренном торможении, причем пневматического типа. Эта система обеспечивает эффективную работу вакуумного усилителя. По сути, это аналог системы EBD. только система EBD является гидравлической, а система AFU практически всегда является пневматической и усовершенствует систему работы вакуумного усилителя.

Принцип работы системы AFU

Эта система начинает работать только при опасной ситуации, когда автомобиль теряет сцепление с дорогой. Сиcтема, как бы дублирует водителя и распределяет тормозное усилие по колесам. Датчики системы работают с датчиками системы ABS. Система AFU, полностью контролирует тормозную систему, она определяет #8211 как нажата педаль тормоза, если педаль нажата резко и некоторые колеса начинают блокироваться, автомобиль идет в занос #8211 то система автоматически начинает распределять тормозные усилия, отпуская блокированные колеса и притормаживая те которые пошли в занос. Тем самым автомобиль выравнивается, даже на плохом покрытии (дождь, снег).

Также система #8211 как и система EBD, позволяет эффективно проходить опасные повороты, автоматически притормаживая нужные колеса автомобиля. Датчики системы, также как и датчики EDB находятся в каждом колесе автомобиля, есть центральный блок, который контролирует систему полностью. Таким образом, автомобиль даже в чрезвычайных ситуациях остается управляемый. Вот в принципе и все.

И последнее системой AFU, комплектуются такие французские марки, как: Renault, Peugeot, Citroen. Остальные производители в 70 % случаев ставят систему EBD.

На этом все читайте наш АВТОСАЙТ

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность Renault Fluence (Рено Флюэнс)

Для обеспечения активной и пассивной безопасности Fluence (Флюэнс) предлагает современное эффективное оборудование.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и системой экстренного торможения (AFU) помогает сохранить траекторию движения при торможении и значительно сократить тормозной путь.

Круиз-контроль с ограничителем скорости позволяет зафиксировать желаемую скорость или ограничить ее превышение.

Тормозная система. Что такое REF и AFU?

Сообщения: 69 Зарегистрирован: 03 авг , 12:48 Откуда: Москва

Система помощи при экстренном торможении позволяет гораздо быстрее использовать всю силу тормозов для уменьшения тормозного пути.

Василий Младший сержант

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 03 авг , 12:48 Откуда: Москва

Блок REF пришел на замену механического компенсатора тормозных сил. Функция REF распределяет тормозные силы между передними и задними колесами автомобиля.Электронный распределитель тормозных сил REF поддерживает курсовую устойчивость автомобиля Сохранение боковой устойчивости положения задних колес на траектории).

EBV (Electronic Brake Variator) она же EBD, REF или система электронного распределения тормозного усилия. Система EBV (Electronic Brake Variator) обеспечивает эффективное равномерное распределение между всеми колесами автомобиля тормозного усилия. Система EBV работает вместе с системой ABS, в результате этого сочетания, при экстренном торможении автомобиль не уходит в занос, позволяя сохранить контроль водителя за рулем.

В том случае, если колеса автомобиля находятся на разных поверхностях дороги (например: правые колеса едут по снегу, а левые колеса идут по чистому асфальту), то в этом случае, система EBV, чтобы избежать блокировки колес справа, подает на них меньше тормозного усилия. Таким образом система EBV распределяет тормозные усилия между правыми и левыми колесами автомобиля. Аналогичным образом происходит торможение в поворотах.

Система EBV (Electronic Brake Variator) делает автомобиль более управляемым в торможении, а значит, более безопасным.

Принцип действия системы EBV следующий: при торможении автомобиля с движения (движение вперед), основная нагрузка ложится на переднюю ось, на которой может быть виден существенный тормозной момент, а вот колеса задней оси автомобиля, наоборот, разгружаются, при этом, на них прилагается большой тормозной момент и они могут заблокироваться. Чтобы избежать этого, система EBV, обработав сигналы, которые идут от датчиков ABS и датчика, который следит за положением тормозной педали, начинает воздействовать на тормоза автомобиля, перераспределяя силу тормоза на разных колесах, пропорционально нагрузкам, которые действуют на них. Так как система EBV действует вместе с системой ABS, система распределения тормозного усилия начинает действовать до начала работы АБС (или в случае несрабатывания ее).

Резюмируя все можно отметить, что система EBV обеспечивает наиболее оптимальное усилие тормозов на осях автомобиля, изменяя усилие в зависимости от состояния дороги (загруженность автомобиля, характер дороги, скорость автомобиля и.т.д.).

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения

Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия

Подголовники задних сидений

Крепления для детских сидений ISOFIX

Раздельное сиденье второго ряда (раскладка 1/3 и 2/3)

Кожаная оплетка рулевого колеса

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Багажная полка на обивке крыши

Полка-шторка багажника

Подсветка вещевого ящика

Подсветка багажного отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина

Комфорт:

Гидроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

Источники: http://moscow.drom.ru/renault/duster/19954383.html, http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avtomobile/sistema-afu.html, http://www.renault.ua/ru/models/passenger/fluence/fluence/Security.jsp, http://www.peugeot-2008.ru/forum/viewtopic.php?t=247, http://vk.com/wall146174327

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения