Сроки Действия Программы Утилизации Старых Автомобилей. Вопросы Автомобилиста. Авто пилигрим

сроки действия программы утилизации старых автомобилей

Программа утилизации старых автомобилей в — годах

Программа утилизации старых автомобилей — годов направлена на развитие отечественного автопрома и повышения их продаж за счет частичной компенсации стоимости новых, произведенных на территории Росийской Федерации, автомобилей. Для этих целей планируется выделить из госбюджета 10 миллиардов рублей, что позволит заменить порядка 170 тысяч старых автомобилей. На сегодняшний день около 40% частного и более половины коммерческого автопарка имеют возраст более 10 лет, причем показатель выбытия старого фонда в 2,5-3 раза ниже, чем в европейских странах.

Закон об утилизации автомобилей года значительно отличается в лучшую сторону от своего предшественника в 2010- годах. Так, например, снято ограничение на класс и возраст утилизируемого транспортного средства. Теперь под пресс идут не только легковые, но и грузовые автомобили, а также автобусы. Появилась возможность участвовать в программе и коммерческие организации. Еще одним преимуществом стало внедрение в программу системы Trade-In. Из-за появившейся возможности кредитования для подержанных авто, люди стали чаще сдавать свои старые автомобили в зачет стоимости новых. Автосалон в последующем реализует эти автомобили по сниженной стоимости.

Итак, программа утилизации автомобилей в и году позволит вам сдать автомобиль в утилизацию и сэкономить на покупке нового. Торопитесь, ведь срок действия программы ограничен!

Льготная программа кредитования и лизинга автомобилей

Опубликовано: 06.04.

В России с начала апреля начали действовать две программы поддержки местных автопроизводителей – льготное кредитование и лизинг на льготных условиях. Авторами инициативы как всегда выступил Минпромторг, а всего в течение -го года на эти цели из бюджетных средств будет перенаправлено 4 миллиарда рублей. Читать далее#8230

Краткий отчет по Trade-in в рамках программы

В России начинает набирать обороты продажа автомобилей через Trade-in. С момента запуска механизма в сентябре прошлого года, по результатам третьей недели марта впервые был продемонстрирован показатель продаж более 50% от общего объема реализации в рамках обновления автопарка. Читать далее#8230

Программа утилизации набирает обороты

За обновлением автопарка следит лично Денис Мантуров

Российская программа обновления автомобильного парка в стране, призванная сгладить кризис в автостроении, набирает обороты. Только за вторую неделю объем реализованных по программе автомобилей увеличился в пять раз. Реализация проекта находится на личном контроле у руководителя Минпромторга Дениса Мантурова, который посетил 19-го сентября Нижний Новгород в составе правительственной делегации во главе с президентом Владимиром Путиным. Читать далее#8230

СМИ о программе утилизации #8212 видео

Стартавала программа обновления автопарка

Программа утилизации оживит автопром

А во время недавней встречи с президентом РФ об этом заявил и врио главы Нижегородской области Валерий Шанцев, сообщив Владимиру Путину, что программа утилизации поможет увеличить выпуск авто на предприятиях региона как минимум на 10 тыс. единиц. Окончательное решение по этому вопросу еще не принято, но, как сообщили РГБ в Группе ГАЗ, минпромторг уже интересовался предложениями автопроизводителей о том, как должна выглядеть новая программа. В самом минпромторге эту информацию РГБ не подтвердили, но и не опровергли.

читайте также

Программа утилизации — уже проторенный путь, и в прошлый раз (2010- гг.) граждане им активно пользовались, — заявил РГБ первый вице-президент ГК АвтоСпецЦентр Алексей Тузов. — Что касается величины утилизационного гранта, то в связи с экономической ситуацией, сложившейся в РФ, и расходами на Крым государство вряд ли сможет выделить больше 50 тыс. рублей за утилизацию одной машины. Для Москвы эта сумма, конечно, небольшая, а вот в регионах, думаю, программа будет пользоваться популярностью. Мы все ожидаем экономического роста в году, и если государство поддержит автопроизводителей уже сейчас, к году ситуация в отечественном автопроме поменяется коренным образом .

По словам Алексея Тузова, новую программу предлагается провести не в целом по стране, а только в тех регионах, где находятся предприятия, выпускающие автомобили. То есть в Москве, Татарстане, Ленинградской, Самарской областях и т.д. Нынешняя программа в отличие от прошлой будет распространяться не только на частных лиц, владеющих легковыми автомобилями и легким коммерческим транспортом (LCV), но также на юрлиц, в парке которых есть подержанные грузовики и автобусы.

Возобновление действия программы весьма своевременно и позволит поддержать авторынок в период затишья — стимулировать продажи и способствовать обновлению автопарка.

Среди потребителей, особенно проживающих в регионах, спрос на нее, безусловно, будет, поскольку, как известно, в России эксплуатируется более 15 млн автомобилей старше 10 лет. Компенсировать предоставляемые скидки дилерам должны будут местные региональные власти. В свою очередь мы активно поддерживаем эту инициативу правительства, которая сейчас особенно актуальна для сегмента коммерческого транспорта, где отмечается заметный спад продаж , — подчеркнул Алексей Тузов.

Да, коммерческий транспорт один из наиболее чувствительных к снижению спроса, и сейчас объем этого рынка коммерческих автомобилей упал значительно глубже, чем в сегменте легковых автомобилей (в январе — апреле года снижение составило 18%). Кстати, по региональной программе утилизации в 2010- гг. в Нижегородской области было реализовано свыше 5 тысяч автомобилей ГАЗ , включая 722 легковых автомобиля Siber и свыше 4,3 тысячи коммерческих автомобилей.

Сейчас наиболее подходящее время для программы утилизации именно коммерческого транспорта. В стране критически устаревший парк LCV, грузовиков, автобусов, а спад продаж сильнее всего именно в сегменте коммерческого транспорта, — сообщили РГБ в Группе ГАЗ, — программа обеспечит тройной эффект: оживит экономику, поддержит спрос, усилит безопасность перевозок, улучшит экологическую обстановку .

читайте также

Что касается последнего, то сейчас наш автопром выпускает модели как минимум стандарта Евро-4, у которых вредные выхлопы в разы ниже, чем у тех авто, которые будут сданы в утиль. Если брать коммерческий транспорт, то здесь пользуются спросом машины на метане, выбросы которых по умолчанию ниже, чем у ТС с бензиновым или дизельным движком. А Группа ГАЗ уже выпускает ГАЗель NEXT с двигателем Евро-5, который сертифицирован в ЕС (Россия пока не располагает испытательным оборудованием для оценки норм токсичности автомобилей таких стандартов).

По мнению гендиректора компании Русмет Виктора Ковшевного, под программу утилизации в идеале должны попадать не только автомобили всех калибров, но и железнодорожные вагоны, сельхозтехника, суда, самолеты, башенные краны и даже так называемый вертикальный транспорт — лифты. Износ этих транспортных средств в стране велик: к 2020 году под списание попадут 410 тыс. вагонов, 2 тыс. рыбопромысловых судов, 8 тыс. речных судов, более 200 тыс. лифтов и т.д. Утилизационные гранты увеличат спрос на новую технику. Однако под такую масштабную программу утилизации в России необходимо будет наладить механизм рециклинга. Более или менее успешно он пока действует в отношении металлических отходов. Детали из других материалов — пластика, ткани, стекла, дерева и т.д. — отправляются на свалку. Переработку таких отходов вполне мог бы взять на себя малый бизнес. Пока же в РФ из того, что выбрасывается, возвращается к жизни только 0,4% отходов.

Срок действия программы утилизации будет продлен

Дата: 9 июня 2010

Изначально предполагалось, что период действия программы по утилизации старых автомобилей начнется 8 марта 2010 года и закончится 1 ноября 2010 г. Напомним, что на реализацию этого проекта из бюджета было выделено 11 миллиардов рублей. Из них 10 млрд. руб. распределялись на 200 тысяч сертификатов для получения скидки на 50 тыс. рублей. Однако жизнь показала, что сертификаты разлетаются как горячие пирожки, а желающих обменять старую машину на новую еще предостаточно.

Несколько дней назад министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко сказал, что из этих 200 тысяч сертификатов уже зарезервировано более 175 тысяч и по его расчетам к концу июня все сертификаты будут распределены. На настоящий момент по программе утилизации граждане уже приобрели более 65 тысяч авто. По словам Христенко все те, кому хватило сертификата, получат новые автомобиле до октября 2010 года.

Учитывая сложившиеся обстоятельства, правительство России планирует продлить программу утилизации автомобилей до года и выделить на нее еще 10 миллиардов рублей. 3 июня об этом заявил премьер В. Путин.

Таким образом, если все будет как обещано, автолюбители смогут рассчитывать на дополнительные 200 тысяч сертификатов, а АвтоВАЗ на новый всплеск интереса к своей продукции.

Государственная программа по утилизации старых автомобилей

19.05. 17:52

С 1 сентября года запускается программа по утилизации автомобилей. которая рассчитана на все виды автотранспорта как на легковые автомобили, так и на коммерческие грузовики, автобусы старше 6 лет. Кроме того, программа будет распространяться и на trade-in. В ней смогут участвовать как физические, так и юридические лица.

Перезапуск программы утилизации состоялся в декабре г. Информация на декабрь года: Программа утилизации старых автомобилей предусматривает скидку от 50 тысяч рублей на покупку легкового автомобиля и до 350 тысяч рублей на приобретение грузового автомобиля или автобуса. При услуге trade-in (замена старой машины на новую с доплатой) – от 40 и 300 тысяч рублей соответственно.

Российская программа утилизации старых автомобилей с одновременным субсидированием покупки новых заработает с 8 марта 2010 года. Напомним, Санкт-Петербург и Ленинградская область — участники этой пилотной программы.

Об этом на встрече с Владимиром Путиным заявил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, сообщает Прайм-ТАСС.

При этом Путин признал, что решение этого вопроса будет непростым, так как в России отсутствуют достаточные мощности по переработке старых автомобилей, не отработана логистика доставки транспортных средств в пункты утилизации.

Система должна быть эффективна, должна действительно оказывать поддержку автопрому и быть необременительной для граждан , — подчеркнул Путин. При этом, по словам премьера, логистическая схема по доставке и утилизации автомобилей, финансовые и технические вопросы должны быть решены так, чтобы система работала с экономической точки зрения эффективно и действительно оказывала поддержку автопрому .

В свою очередь Христенко доложил, что самым сложным в организации данной системы является создание системы пунктов утилизации

Их на сегодняшней день в России порядка 12-15. Но рассчитываем, что за счет субсидий по доставке на утилизацию мы сумеем вовлечь в эту программу большое число заинтересованных владельцев транспортных средств , — отметил Христенко.

Задачи, для решения которых разработана программа утилизации старых автомобилей, — это сокращение доли представляющих потенциальную опасность на дорогах и неэкологичных автомобилей, возраст которых превышает 10 лет, и стимулирование потребительского спроса на новые автомобили отечественного производства.

Отечественная программа утилизации старых автомобилей была разработана, исходя из положительного опыта аналогичных программ в других странах. Например, в Германии, где за утилизацию старых авто с начала 2009 года выдают 2,5 тыс. евро, выросли продажи автомобилей на 30% (по данным за июль), а весной прирост составлял почти 40%. При обмене старого автомобиля на новый в США можно получить до 4,5 тыс. долларов.

Минпромторг рассчитывает, что программа утилизации старых автомобилей заработает с начала следующего года. Тогда у всех владельцев старых авто появится возможность обменять подержанные машины на ваучеры номиналом 50 тысяч рублей. Новая программа, по словам директора департамента автомобильной промышленности Минпромторга А.Рахманова, изначально будет действовать не на всей территории России, а только в Москве и Санкт-Петербурге, в Московской, Нижегородской, Самарской и Ульяновской областях. Также возможно, что к этому списку присоединится и Дальний Восток. Утилизацию старых автомобилей будут проводить дилеры либо специальные организации под контролем Минпромторга и ГИБДД. Подробная схема проведения утилизационных работ будет разработана несколько позднее.

Основные требования к авто, которые предусматривает программа утилизации старых автомобилей, следующие:

  • возраст транспортного средства — не менее 10 лет
  • автомобиль легковой или коммерческий массой до 3-х с половиной тонн
  • хозяин машины должен быть её владельцем не менее 1 года
  • автомобиль должен быть зарегистрирован в ГИБДД, с полным пакетом документов и на ходу .

Ну и основной вопрос, который волнует автовладельцев, — как можно использовать ваучер за утилизацию старых автомобилей? Полученный ваучер номиналом 50 тыс. руб. можно будет использовать только на покупку нового автомобиля отечественной сборки. Но, в отличие от программы льготного автокредитования, стоимость нового автомобиля не ограничивается. Власти планируют в рамках программы утилизации старых автомобилей уже в следующем году реализовать порядка 200 тысяч новых автомобилей.

По данным Автопрома , под действие программы попадает половина российского автопарка, а среди автомобилей российских марок этот показатель достигает более 90%. Интересные цифры приводит аналитическое агентство Автостат , которое провело анализ отечественного автопарка. Он показал, что программа утилизации старых автомобилей в полной мере относится практически ко всем автомобилям Москвич (99,3%), ЛУАЗ (99,9%), ЗАЗ (97,7%). Кроме того, 70% старых легковых автомобилей ГАЗ и 73% легковых машин УАЗ могут быть обменены на ваучер. Среди иномарок также немало претендентов на утилизацию: Audi (79%), Alfa Romeo (75%) Volkswagen (66,5%) Mercedes–Benz (65,1%), лидером же является Isuzu с показателем в 91%.

Премию за утилизованные авто выплачивают уже в 12 странах Европы

Такую меру стимулирования продаж новых автомобилей, как утилизационные премии, ввели уже 12 стран Европы, сообщает аналитическое агентство Автостат . Аналогичные программы недавно начали реализовывать правительства США и Японии. В России пилотный проект по выплате утилизационных премий может стартовать в начале 2010 года, Миприроды и Минтранс работают над деталями этого проекта.

Наиболее успешной в этой области является Германия, где в начале 2009 года введена премия в 2,5 тыс. евро за утилизацию автомобиля старше 9 лет. Во Франции размер доплаты для автомобилей старше 10 лет колеблется от 1 до 5 тысяч евро, в зависимости от уровня выброса вредных веществ в атмосферу, аналогичная программа действует в Италии, где за машины старше 9 лет доплачивают в зависимости от уровня выбросов от 1500 до 6500 евро. В Великобритании при сдаче машины старше 10 лет при покупке новой компенсируют 2 тысячи фунтов стерлингов, утилизационная премия в Испании составляет 2000 евро, Люксембурге 1500-1750 евро, Австрии 1500 евро, Португалии 1000-1200 евро, Голландии 750-1750 евро, Румынии 1000 евро, Словакии 2000 евро.

Наиболее удобная схема действий физического лица, намеревающегося воспользоваться государственной Программой утилизации автомобилей и приобрести новый автомобиль у официального дилера:

При наличии в собственности старого автомобиля, который 1) произведен в 1999 году или раньше, 2) имеет разрешенную полную массу не более 3.5 тонн, 3) является полнокомплектным, 4) находится в собственности последнего владельца более 1 года, с полным комплектов документов, подтверждающих право собственности, гражданину необходимо:

1.Приехать к официальному дилеру на автомобиле, сдаваемом на утилизацию (привезти за свой счет на эвакуаторе)

2.Распечатать с сайта Минпромторга России утвержденный бланк свидетельства об утилизации

3.Оформить в дилерском центре доверенность в простой документарной форме на выполнение операций по снятию с учета, передаче на пункт утилизации, получению свидетельства об утилизации

4.Подписать договор, на основании которого дилер будет выполнять вышеназванные операции от имени гражданина, при этом до получения свидетельства об утилизации автомобиль будет находиться на ответственном хранении у дилера до момента снятия его с учета

5.Оплатить до 3 000 рублей по договору за утилизацию

6.Выбрать и зарезервировать у дилера новый автомобиль, соответствующий параметрам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации

7.При получении полностью оформленного и заполненного свидетельства об утилизации – завершить оформление нового автомобиля.

Описание основных параметров программы утилизации автомобилей:

1.Эксперимент работает на всей территории Российской Федерации

2.Граждане, сдающие старый автомобиль в утиль для покупки нового автомобиля со скидкой могут обратиться к официальным дилерам и уполномочить его на совершение всех действий, либо самостоятельно снять с учета и сдать в утиль

3.Ожидаемый срок обращения документов при условии совершения всех действий в одном регионе – 3-5 дней

4.При получении заполненного свидетельства об утилизации гражданин покупает новый автомобиль из перечня, утверждаемого Минпромторгом России со скидкой 50 000 рублей

5.Автопроизводители определяют перечень дилеров, участвующих в эксперименте – перечень будет опубликован на официальном сайте Минпромторга России

6.Минпромторг России отбирает по установленным критериям утилизаторов автотранспортных средств – перечень будет опубликован на официальном сайте Минпромторга России

7.Дилеры заключают договоры с транспортными компаниями и организуют перевозку сдаваемых на утилизацию машин вне зависимости от региона

8.Минпромторг России компенсирует дилерам стоимость доставки автомобиля до ближайшего утилизатора и 50 000 рублей выпадающих доходов при продаже машины со скидкой

9.Затраты по утилизации — не более 3 000 рублей

Последняя новость

  • Програмьа утилизации будет действовать в году | 25.03.

Дмитрий Медведев подписал постановление о продлении программы утилизации автомобилей на год. Премьер-министр сообщил, что программа уже два раза доказала свою эффективность, поддержав автопредприятия в России. Есть смысл помогать и в этом году , заявил Медведев.

Сюжеты

Хроника

Интерес россиян к приобретению автомобилей в рамках второй части программы по утилизации старых машин снизился по сравнению с первым этапом. По состоянию на вечер 5 августа Минпромторгом было выдано чуть менее 50 тысяч сертификатов — таким образом, четверть из 200 тысяч запланированных свидетельств разошлась за 1,5 месяца. При этом все 200 тысяч премий по первому этапу программы были розданы за 3,5 месяца. Согласно подсчетам агентства Автостат , если темпы выдачи сертификатов сохранятся, то их хватит примерно на 4,5 месяца — до середины декабря.

Фирменные программы Группы ГАЗ позволяют получить скидку при утилизации тем клиентам, которые не попадают под условия государственной утилизационной программы.

отсутствуют ограничения по форме собственности, программа действует как для физических, так и для юридических лиц

отсутствуют ограничения по возрасту автомобиля

Источники: http://utilizaciya-auto.ru/, http://www.rg.ru//06/10/avto.html, http://autoclub78.ru/vybor-i-pokupka-avtomobilya/utilizatsia-prodlena, http://piterauto.com/story/oldcars/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения