Тест Драйв Ленд Крузер Прадо 120. В Мире Автотранспорта. Авто пилигрим

тест драйв ленд крузер прадо 120

Внедорожник Land Cruiser 120 Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 — цены и перечень технических характеристик. Фото Prado 120 и обзор.

Мало какой автомобиль может похвастаться не спадающим спросом на вторичном рынке спустя несколько лет после прекращения его производства. Еще меньше моделей, заслуживших всеобщую любовь водителей из стран СНГ настолько, насколько ею пользуется Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 #8211 комфортный внедорожник в японских традициях.

Даже спустя 5 лет, как появилось четвёртое поколение «Прадиков», лицезреть на встречной полосе именно «120-й» можно едва ли не чаще, чем любого из представителей этой популярной линейки внедорожников. Что это #8211 «по-привычке» российское уважение к японскому качеству или объективная оценка конкретной модели? В любом случае, внимания, не новое, но почитаемое авто достойно #8211 тут действительно подходит поговорка «старый конь борозды не портит».

Модель Land Cruiser 120-серии стала третьим поколением линейки «Prado», вышедшим из-под рук инженеров концерна Toyota. В России предыдущую ветвь этой «семьи японцев» знали хорошо, так что заочно и с обновлением были знакомы, что и объясняет повышенный спрос. Однако, сдав позиции как вездеход и явив себя «городским жителем», второе поколение (Prado 90) существенно разочаровало автолюбителей, иначе ажиотаж с появлением 120-й серии был бы неминуем, во всяком случае, в России. Впрочем, с 2002 по 2009 год, до полного прекращения выпуска модели, Ленд Крузер Прадо 120 в автомобильном городском потоке встречался едва ли не чаще остальных иномарок, породив ощущение «массового увлечения».

Внешне герой нашего обзора от своего предшественника ушел недалеко. Вид у всех «Прадиков», начиная со второго поколения, схож #8211 тяжелая авторитетная машина, стильная, с округлыми плавными линиями, не агрессивная, как бы забывшая свою принадлежность к классу «вездеходов» и гордо именующаяся «престижным вседорожником». Передняя оптика этому, видимо, и служит: огромные треугольные фары заходят на капот, придавая несколько утонченный и элегантный вид.

По периметру Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120 опоясывают пластиковые дутые накладки и расширители колесных арок, придавая автомобилю вид современный и городской, а широкие бамперы говорят о возможности покорения бездорожья. Правда, перечеркивает это впечатление подножка #8211 явно вариант не для «вездехода». Запасное колесо (у европейской версии) переместилось под днище автомобиля, что еще раз подтверждает репутацию 120-серии как «горожанина» (чтобы снять запаску, приходится производить манипуляции со специальным инструментом и задним бампером, в результате которых колесо опустится на цепи).

Интерьер #8211 «аскетичным в японских традициях» уже не назовешь. Над оформлением поработала европейская студия ED2, так что изнутри наш внедорожник-горожанин выглядит вовсе не азиатом. Сиденья велюровые или кожаные, на приборной панели пластик мягкий, циферблаты приборов хорошо читаются. В расширенной комплектации приборный щиток будет оптитронным.

Отдельно стоит говорить о качестве сборки: здесь уже японцы показали высочайший уровень, идеально подогнав детали интерьера, так что при движении лишних раздражающих звуков не предполагается вовсе. К тому же шумоизоляция лучшего желать не оставляет. Так что общий комфорт салона 120-го Land Cruiser Prado сомнений не вызывает, а частности зависят от комплектации.

Третье поколение Тойоты Ленд Крузера Прадо 120, изначально, предлагалось в двух вариантах кузова: трехдверном и пятидверном. Естественно, обладатель «трех дверей» был менее габаритным #8211 колесная база его составляла около 2,5 м против 2,8 м пятидверного варианта. За компактность пришлось расплачиваться небольшим багажником и неудобством доступа к заднему пассажирскому ряду.

А вот внушительный «Prado 120» с пятью дверями мог быть, в зависимости от комплектации, восьмиместным, его багажник имел 620 л в стандартной комплектации.

В Россию поставлялся, в основном, пятидверный пятиместный вариант, ибо спрос на дополнительный ряд был небольшим: желающие путешествовать большой компанией выбирали (и выбирают) минивэны. Наши сограждане, в большинстве случаев, выбирали одну из двух комплектаций. Базовая версия носила именование «Луна», расширенная называлась «Сол». Обе нашли своих поклонников, хоть разница в стоимости на момент официальных продаж составляла около семи тысяч долларов.

  • В минимальной комплектации «Луна» все «по-спартански», однако по-европейски красиво. Салон обит велюром, передние сиденья имеют два положения, климат-контроль тоже исключительно для водителя и пассажира рядом. Базовый вариант снабжен двумя подушками безопасности. Аудиосистема включает в себя 9 колонок и CD-чейнджер.
  • Вариант «Сол» (максимальная комплектация) куда более шикарен. Салон кожаный, присутствует электропривод передних сидений, дополнительный блок климат-контроля для задних пассажиров, боковые подушки безопасности. Расширенный вариант предполагает и наличие задней пневмоподвески, регулируемой в трех положениях, омывателей фар, парктроника, рейлингов на крыше, а также, по желанию владельца, третьего ряда сидений.

Говоря о технических характеристиках #8211 под капотом у модели «Прадо 120» оказывались четыре варианта бензиновых двигателей, атмосферный дизель и турбодизель. На наших дорогах чаще всего можно встретить четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,7 л (минимальная комплектация), V-образный шестицилиндровый объемом 4 л, а также турбо-дизельный D-4D объемом 3 л. В отношении последнего стоит упомянуть, что официально он в Россию и страны СНГ не поставлялся, так как не смог зарекомендовать себя в наших условиях перемен температур, бездорожья, интенсивной эксплуатации и некачественного топлива.

Третье поколение Land Cruiser Prado получило пятиступенчатые механическую и автоматическую коробку передач, а также четырехступенчатый автомат. Автомобили, поставляемые в Европу, обладали постоянным полным приводом, а в ОАЭ #8211 подключаемым. Передняя подвеска во всех вариациях независимая, задняя полунезависимая #8211 классический вариант японского внедорожника. Что касается «вездеходных» характеристик 120-го «Prado», то они, как уже говорилось, не блистательны. Технически авто способно на многое, позиционируется как покоритель бездорожья, и даже преодолеть лед, снег, песок и размокшую глину сможет самостоятельно, однако низкая посадка, длинные свесы, увеличенная база, дополнительные кузовные элементы говорят о выборе в пользу шоссе.

Что имеем, обойдя Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120 со всех сторон? Качественное японское авто замечательной сборки с европейским дизайном салона, комфортабельное, послушное, с надежным двигателем (если выбран бензиновый) для наших условий. Представительский класс, внушительный вид, неплохая вместительность #8211 сплошные плюсы. Да и назначение модели можно определить, как универсальное: развлекательные поездки, загородные путешествия, деловые командировки, движение по городским улицам —  всё охвачено в полной мере. А вот российское бездорожье окажется этому «горожанину» слегка не по зубам: если и пройдет его, то со значительными потерями. Впрочем, среди поклонников этого автомобиля не так много любителей экстрима, а приобретают его на вторичном рынке и сегодня, отдавая должное японскому качеству, статусообразующим характеристикам и привлекательной цене.

Хотите знать отзывы об авто?

Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

С уважением, редакция Autoback.ru

Тест драйв прадо 120 видео смотреть онлайн

Ленд Крузер Прадо 120, как известно, не новинка сезона — по меньшей мере около 3 лет на рынке внедорожников своего класса. Особенностью новой абривиатуры 120 является не только понятие более бюджетной модели, но и наличие некоторых отличительных особенностей в технологиях. Так 6-цилиндровый движек объемом 3955 см3 и мощностью 249 лошадиных сил при 5200 об/мин, при тестовом заезде удалось разогнать машину до обещанных 180 километров, причем делается это до сотни, за обещанные 9-10 секунд.

Ходовые качества Ленд Крузер Прадо 120

Форум: Toyota Land Cruiser Prado 150

    зимой в Тойота Ленд Крузер Прадо на 2 ряду вода замерзает.

      Езжу 4 года, у нас морозы 20-35 ниже нуля, однако, если остается вода в бутылке на заднем ряду, то замерзает после остановки двигателя только через 3 часа. Я сам охотник. Ночью сплю с одной печкой, без верхней одежды при 30 градусах мороза.

    Специальные предложения Auris От 1 059 000р. Corolla От 759 000р. Verso От 1 132 000р. Prius От 1 622 000р.

    Гибрид

    Camry От 1 245 000р. Новый RAV4 От 1 099 000 р. RAV4 От 998 000р. Venza От 2 190 000р.

    Highlander От 2 440 000р.

    Land Cruiser Prado От 1 999 000р. Новый

    Land Cruiser 200 От 2 999 000р. Land Cruiser 200 От 2 999 000р. Новый Hilux От 1 499 000р. Новый Alphard От 2 998 000р. Hiace От 2 002 000р. GT86 От 1 836 000р.

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/toyota-land-cruiser-prado-120_2403.html, http://autoback.ru/otzivi_o_toyota_land_cruiser_prado_120, http://leagueofchaos.ru/toyota/24-test-drajv-prado-120-video-smotret-onlajn.html, http://auto.ironhorse.ru/toyota-land-cruiser-prado_1799.html/comment-page-2?comments=1, http://toyota-vnukovo.ru/toyota-land-cruiser-prado/

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения