Какое Масло Нужно Заливать В Двигатель. В Мире Автотранспорта. Авто пилигрим

какое масло нужно заливать в двигатель

Какое лучше масло заливать в двигатель

Прочитав этот материал до конца, вы точно определите, какое именно моторное масло лучше всего подойдет вашей модели автомобиля. Перед вами — 7 шагов для его определения. Вы узнаете, например, какое масло лучше заливать на зиму, а какое — не стоит использовать вообще.

Забегая вперед, скажем: если подвести итог, то вывод из рекомендаций можно сделать следующий — масло для двигателя по своим характеристикам должно полностью подходить требованиям, предъявляемым производителем автомобиля. И здесь не всегда важно мнение по этому поводу продавцов-консультантов, ваших соседей по гаражу или механиков автосервиса. Поэтому ответ на вопрос, какое самое лучшее моторное масло, очевиден — то, которое лучше всего подходит вашему автомобилю! Об этом поговорим немного позже, а пока давайте вернемся в самое начало.

Когда приходит время менять масло?

Эксперты и производители утверждают (по крайней мере, большая их часть), что плановую замену масла в моторе нужно производить через каждые 5-10 тыс. километров пробега. У каждого производителя могут быть свои рекомендации. Например, такие концерны как Ford или Toyota предлагают делать замену через каждые шесть месяцев эксплуатации или после 10 тыс. км. пробега. Если учесть, что процедура замены довольна простая и не требует больших усилий, наш совет: меняйте моторное масло через каждые 5 тыс. пробега. А теперь давайте рассмотрим 7 простых шагов, которые помогут определить, какое лучше масло заливать в двигатель.

Первое. Нужно выяснить, что рекомендует производитель

Сделать это очень просто — найдите сервисную книжку своего автомобиля и внимательно изучите раздел, посвященный замене масел. Если по тем или иным причинам сервисной книжки у вас нет (например, приобрели авто с рук уже без книжки) — ничего страшного. Можно обратиться в специализированные сервисные центры, занимающиеся обслуживанием вашей марки машины. Или к поставщикам запчастей к данной модели. Можно сделать еще проще — зайдите на специальные форумы и поищите информацию в сети интернет. Вы обязательно ее найдете!

Но здесь нужно сразу оговориться: вам нужно искать не официальное масло, которое предлагает производитель, нужно найти параметры, которым это масло должно соответствовать. К ним относятся спецификации, допуски и пр. Почему это важно? Потому что официальное масло в вашей местности можно и не найти, а вот аналог, полностью соответствующий его характеристикам, купить проще.

Второе. Посмотрите, какое масло было залито раньше

Вам нужно определить, насколько предыдущее масло удачно подошло двигателю вашего авто — и по качеству, и по параметрам. Если приобрели машину с рук, узнайте у предыдущего владельца, какое именно он заливал — точную марку и производителя. Если экс-владелец не помнит, тогда придется сделать промывку двигателя. Да, это дополнительные расходы, но вы ведь хотите, чтобы ваше авто бегало как можно дольше и как можно меньше двигатель выходил из строя?

Если приобрели машину в автосалоне, узнайте у дилеров все о залитом в двигатель масле. Но если все же информацию собрать не удалось, переходите сразу к четвертому этапу. Если такая информация есть, читаем дальше.

Третье. Делаем анализ ситуации

Итак, информацию о залитом в двигатель масле получили и данные, какую марку рекомендует производитель, у вас уже есть. Теперь вам нужно сравнить характеристики залитого с тем маслом, которое на самом деле необходимо. В том числе допуски и спецификации. Почему это важно? Потому что каждый раз, меняя марку масла и переходя с одного на другое, вы наносите существенный вред внутренним деталям мотора, уменьшая срок его эксплуатации и увеличивая свои собственные финансовые расходы.

Самый идеальный вариант, — когда на этикетке приобретенного масла стоит тот допуск, который рекомендован для марки вашего автомобиля.

Но бывает, что марку масла все-таки нужно сменить. Например, это может произойти, если его расходуется слишком много. В этом случае лучше заливать вязкое масло, заменив, к примеру, синтетику на полусинтетику.

Если на этикетке нет допуска, найдите расшифровку марки масла в интернете и сравните с характеристиками того, что уже залито в двигатель вашего автомобиля. Мы уже увидели, что смена одной марки масла на другую крайне вредит двигателю. Но эксплуатировать мотор с маслом, которое для него не предназначено — это вдвойне вреднее! Поэтому лучше все-таки перевести двигатель на правильное — да, это может быть дороже. Но оно того стоит.

Четвертое. Анализируем рынок

Мы все ближе подбираемся к заключительному этапу, когда сможем окончательно определиться с выбором правильного масла для своего авто. И здесь полезный совет: составьте список, в который войдут все масла, подходящие для вашего типа двигателя. Если подытожить все сказанное выше, это должны быть масла, которые производитель сертифицировал по допускам для силового агрегата вашего автомобиля. Составить список несложно, затем вы сможете выбрать из нескольких производителей автомасел.

Но тут следует помнить, что далеко не каждый производитель публикует информацию о своих маслах. А вот трейдеры делают это охотно, поэтому найти сертификации по допускам в интернете не составит особого труда. К тому же в большинстве случаев информацию можно найти и на этикетках.

Нужно отметить, что не всегда стоит прислушиваться даже к рекомендациям производителей — нередко они лукавят, не уточняя, для какого именно двигателя предназначена их продукция. Но если будете смотреть на допуски и сертификации, сможете подобрать именно то масло, которое подойдет лучше всего.

Поэтому еще раз уточним: допуск — информация о наборе присадок, включающая и стандарт качества, что в совокупности дает возможность определить марку, наиболее подходящую вашему силовому агрегату.

Пятое. Определяем класс и вязкость масла

Когда у вас уже есть перечень масел, подходящих к вашему автомобилю, нужно его урезать и оставить только те автомасла, которые максимально отвечают нужным требованиям.

Определяя вязкость, нужно учитывать, что чем больше пробег автомобиля или старше двигатель, тем у масла должна быть большая высокотемпературная вязкость.

Поэтому, к примеру, если попытаетесь залить суперспортивное автомасло, имеющее высокую вязкость 0W60, это только навредит мотору, если его стаж 8-10 лет, а пробег авто — более 200 тысяч километров. А ведь не исключено, что именно такое вам предложат продавцы-консультанты — для них чем дороже продается товар, тем лучше.

Но и это еще не все. Если неправильно подберете вязкость, вам придется постоянно подливать масло в двигатель. Еще одни нюанс — такое масло, даже если оно супердорогое, ни одной лошадки к мощности не прибавит. К тому же оно будет постоянно вредить внутренним деталям, методично их разрушая.

Поэтому в этом случае залейте то, что предлагает производитель — 5W40, и не ломайте себе голову по этому поводу. А если впереди — холода и стоит вопрос, какое масло лучше для зимы, тогда лучше вообще залить 0W30. Естественно, если это автомасло имеет необходимые допуски к вашему типу мотора.

Шестое. Делаем окончательный выбор

Когда с четвертым и пятым этапом разобрались, можно остановить свой выбор на конкретной марке масла, — т.е. выбрать наиболее оптимальное из того списка, что у вас получился.

С выбором производителя несколько сложнее, поскольку здесь все зависит от ваших личных предпочтений и размера кошелька. Основная рекомендация — практика показывает, что чаще всего подделывают товары, пользующиеся спросом. Именно поэтому приобрести популярную на просторах СНГ марку масла и быть уверенным, что это не подделка, бывает непросто. А если еще и подделку приобретете. Тогда эта статья вообще теряет всякий смысл. По этой причине к выбору производителя следует отнестись со всей ответственностью.

Если хотите быть уверенным в качестве того, что покупаете, выбирайте то, что заливает в двигатель производитель еще на конвейере. Как привило, такое автомасло — недешевое. Но готовы вы ли рисковать, экономя деньги и приобретая неизвестно что?

Если есть свободное время (а его нужно не так уж много), изучите аннотации к продукции официальных производителей. Возможно, в том перечне масел, который вы составили, найдутся те, к которым найдете описание режимов эксплуатации. И если найдете, тогда легче подобрать наиболее подходящее для двигателя вашего авто.

Седьмое. Приобретаем автомасло

Теперь, когда вы точно знаете, какое масло необходимо залить в двигатель вашего автомобиля, и какое лучше всего для этого подойдет, осталось пойти и его приобрести. Конечно, само по себе масло купить несложно. Трудно найти, которое вам нужно — не всегда то, что вы видите на этикетке, будет соответствовать тому, что находится внутри. Поэтому еще раз остановимся на подделках.

Опасность приобрести подделку существует как на авторынках, так и в специализированных магазинах. Конечно, сами продавцы масло не подделывают, но они берут его на одних и тех же оптовых базах, а откуда оно туда попадает, неизвестно. Как быть в этом случае?

Идеальный вариант — приобретать автомасла у официальных дилеров производителя, т.е. — у первоисточников. Правда, не все официальные представители занимаются розничной продажей масел, поэтому вам придется поискать варианты. Например, найдите проверенного поставщика, который прямо у производителей заказывает продукцию, а затем продает ее в розницу. Еще один вариант — найти фирменное СТО, обслуживающее марки автомобилей, среди которых — ваше. Впрочем, это — довольно дорогой вариант.

Еще один способ найти качественную продукцию — заказать ее в надежном интернет-магазине. Сделать это не так сложно, как может показаться. Ведь такие магазины дорожат своей репутацией, и если обнаружится, что они торгуют некачественной продукцией, об этом сразу узнает интернет-сообщество. Поэтому почитайте отзывы на форумах покупателей, найдите тех, кто уже пользовался услугами таких интернет-магазинов.

Вот, собственно, и все. Надеемся, что какое лучше масло заливать в двигатель из этой статьи вы узнали. Рекомендации производителей помогут выбрать, какое именно масло лучше заливать зимой, а какое — летом. Здесь нет универсальных советов, все зависит, как вы уже поняли, от самого двигателя.

Теперь осталось приобрести новые фильтры и направиться в СТО, чтобы заменить масло. Если, конечно, вы не делаете это своими силами.

Какое масло нужно заливать в двигатель?

Содержание:

Рано или поздно перед любым владельцем автомобиля встает вопрос, какое масло лить в двигатель. Сразу же скажем, перед тем как начать подбирать и заливать масла, необходимо изучить рекомендации в инструкции, идущей с вашим авто. В частности, из нее можно узнать, какая именно смазка должна заливаться в двигатель автомобиля. В случае если авто вы купили подержанным без сервисной книжки, необходимо попытаться выяснить эту информацию у официальных дилеров марки. Либо у поставщиков запасных частей к вашей машине.

Подбирая масло необходимо учитывать фактор, изношенности мотора и то, какая жидкость в него заливалась прежде. К примеру, в случае если в мотор заливалась минеральная смазка, возникающие трещины понемногу заполнялись различными отложениями, которые при замене жидкости не вымывались. И в случае если в подобный мотор будет залита синтетическая жидкость, то в результате свойств, способствующих вымыванию и кислотных данных (более высокими, нежели у минеральной), то будет вымыто все. В первую очередь будут вымыты полезные отложения. Вследствие этого нередки случаи, после перехода с минерального масла на синтетическое возникновение течи посредством вымытых отверстий.

Выбираем лучшее масло

Перед тем как подобрать лучшее масло для своего авто необходимо посмотреть список лучших смазывающих жидкостей для двигателей. Изучение представленной нами информации поможет вам сделать верный выбор жидкости конкретно для вашего автомобиля.

В первую очередь необходимо учитывать возраст вашего авто, модель, сколько километров он прошел и его состояние. Основные отличия между синтетическим и полусинтетическим маслом знать также нужно.

Синтетика это искусственно созданное масло, являющееся следствием переработки нефти либо газа вследствие сложной схемы синтеза молекул. Подобная жидкость практически не подвержена влиянию различных условий и не утрачивает свои свойства, в том числе и во время долговременной эксплуатации.

Полусинтека получается вследствие смешивания минерального и синтетического масла. Минеральная смазка для двигателя это продукт перегонки и очищения нефти, и считается натуральным.

С учетом следующих особенностей и отличий следует выбирать масло для своего авто.

Синтетическое масло обладает намного большими проникающими особенностями и высокой текучестью, подобная жидкость отлично уменьшает потребление горючего и сокращает потерю мощности во время трения.

Рабочие характеристики синтетического масла сохраняются намного дольше, мотор предохраняется от износа, а производить его замену можно гораздо реже, в случае если сравнивать с полусинтетикой.

На синтетику меньше влияет перегрев и понижение температуры.

В случае если автомобиль старый и информации, в технической документации по эксплуатации недостаточно, вам нужно лично выбрать масло, перед тем как заливать, принимая во внимание и учитывая, следующее:

  1. Вязкость по SAE.
  2. Качество по ACEA, API или же ILSAC.
  3. Минералка, синтетика или же полусинтетика.

Какое лить в дизельный двигатель?

Для более определения требований к жидкости для дизелей, целесообразно обратить внимание на некоторые специфики их работы, которые существенно разнятся от работы бензиновых двигателей.

Для дизелей в особенности принципиально постоянство всех жидкостных качеств, для того чтобы гарантировать предельную его долговечность. Традиционно жидкости для дизелей, нуждаются в другом наборе присадок, нежели бензиновые. Вследствие неполного сгорания горючего нужно большее количество диспергирующих и моющих присадок.

Одни способны удерживать частички сажи во взвешенном состоянии, другие уменьшают образование нагара на цилиндрах и поршнях. Так как в дизтопливе находится существенный процент серы, то для повышения стойкости жидкости окислению в него включают специальные присадки против окисления и образования щелочи.

В сегодняшних легковых автомобилях, работающих на дизельных двигателях без наддува нельзя использовать жидкости класс, которых ниже CD по API или же В1 по АСЕА. В турбодизельных двигателях выпуск, которых начался с 1990 г. — ниже СЕ или же В2. Намного более высокие притязании к жидкости для моторов с турбонаддувом сопряжены не лишь с более высокими нагрузками на все системы, но и с гарантией прочности и долголетии турбокомпрессора — узла исключительно дорогого.

Вторым важным параметром, на который следует обратить внимание при покупке жидкости для дизеля это индекс вязкости. Смазки в связи с этим параметром разделяются на те, которые рекомендуется применять летом, зимой и в любое время года. Самые вязкие летние жидкости обозначаются числом (к примеру, SAE 30). Те, которые рекомендованы для применения в холодное время буквой W.

Масла, которые можно использовать круглый год, имеют в своем составе специальные загущающие присадки, обозначаются 2-мя числами. Однако не любое всесезонное масло хорошо подойдет для дизельного двигателя. К примеру, жидкость SAE 10W-30 хоть и гарантирует неплохой холодный пуск, но в сегодняшних дизелях для легковых автомобилей, мало применяться вследствие низкого качества. Нужный класс качеств, а также индекс вязкости указан в технических руководствах, идущих вместе с автомобилем. Данными назначениями необходимо руководствоваться неукоснительно.

Подбор типа жидкости для двигателя авто не так принципиален, как выбор класса свойств и индекса вязкости. Основным в данном вопросе можно считать скорее условие #8211 соотношение цены к качеству. На самом деле, эксплуатация дизеля на минеральной смазке дешевле, однако синтетика или полусинтетика обладает намного более устойчивыми свойствами на протяжении всего времени службы, гарантирует уменьшение износа мотора и продление его ресурса. Не считая этого, синтетика располагает лучшими низкотемпературными свойствами.

Если говорить о распространенном мнении, что нужно заливать в нынешние турбодизельные двигатели лишь синтетические жидкости, то это не соответствует действительности. Если минеральная жидкость отвечает рекомендуемому практическим руководством по вязкости и классу качества это означает, что его можно использовать, и оно гарантирует, длительный межремонтный ресурс мотору.

Какое лить в бензиновый двигатель?

Вначале нужно определиться, о каком именно моторе идет речь, и в каких конкретно природных и климатических условиях он будет эксплуатироваться.

Сегодняшние моторы располагают большей литровой мощностью, большей степенью сжатия и функционируют они в более трудных условиях, нежели предыдущие. Это сопряжено с гораздо более строгими нормативами токсичности отработанных газов, а также условиями, которые предъявляются к двигателям сегодняшних авто, которым подчас приходится работать в очень тяжелых условиях, к примеру, в больших городах.

Мы располагаем тремя ключевыми категориями жидкостей для двигателей: синтетика, полусинтетика и минеральная. Начнем с минеральной жидкости, которую лучше всего использовать в условиях теплого климата. Для наших широт больше подходит синтетическое и полусинтетическое масло.

При данном все сегодняшние масла этих категорий полностью перекрывают запросы изготовителей авто. Однако по качеству и по температурному спектру, моющим характеристикам, они существенно отличаются. Обойдемся без формул и таблиц. А дадим несколько полезных советов. Для большинства двигателей довольно полусинтетических жидкостей с обычными сроками замены. Но чем экстремальней условия #8211 тем чаще необходимо проводить замену жидкости для двигателей.

Беря во внимание, что мы проживаем в стране, где вместо оригинального продукта можно приобрести подделку. Вследствие этого настоятельно советуем приобретать моторную смазку лишь у поставщиков с хорошей репутацией или же в сервисном центре, который обслуживает ваш автомобиль. Как правило, они в наибольшей степени заинтересованы в долговременных обоюдовыгодных отношениях с клиентами, а не в одноразовой прибыли, которая получена со случайного покупателя.

Какое лить зимой?

Зимняя жидкость для двигателей сейчас практически не применяется автовладельцами, так что можете забыть данное обозначение как таковое. В случае если моторная жидкость, которую вы льете в собственный мотор, обладает классом вязкости, к примеру, 5W-40, 10W-30 и так далее (то есть 2 числа, которые разделены литерой W). Можете не сомневаться, что перед вами всесезонное масло. Жидкость этого типа можно использовать круглый год (в частности подобное автомасло и используется основной массой водителей). При данном необходимо знать, что конкретно на работу зимой влияет лишь первое число, стоящее перед W.

Если же низкотемпературная вязкость жидкости для мотора, которую вы постоянно пользуетесь, отвечает климату региона, в котором вы проживаете, стартер и  батарея в отличном состоянии – то и дальше спокойно пользуйтесь  смазкой, что и прежде. Высокотемпературная вязкость (2-ое число в аббревиатуре) никоим образом не оказывает  влияние на эксплуатацию автомобиля в холодное время. Рабочие температуры у мотора схожи, что в зимнее время, что в летнее.

В случае отсутствии стопроцентной уверенности в прогнозируемых температурах, стартере или же аккумуляторной батареи, приобретите жидкость с низшим коэффициентом низкотемпературной вязкостью (к примеру, можно перейти с 10W-40 на 5W-40 и так далее). При данном необходимо не забывать о нескольких принципиальных обстоятельствах:

  1. Замена марки моторной жидкости – является добавочной нагрузкой для мотора и вследствие этого до прихода холодов надо успеть заменить масло.
  2. Установлено, что совместимы жидкости от одного изготовителя, так что при замене старайтесь придерживаться этого.
  3. Моторная жидкость, приобретаемая для зимнего использования непременно должно отвечать назначениям изготовителя авто.

Видео «Какое масло лучше  заливать в безиновый, дизельный двигатель и какое лучше использовать зимой»

В этом видео подробно рассказано какое самое лучшее для использования зимой, а также для дизельного и бензинового двигаталя.

Источники: http://www.lyxavto.ru/232-kakoe-luchshe-maslo-zalivat-v-dvigatel.html, http://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/vyibor-smazki/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения