Как Обжаловать Письмо Счастья От Гибдд. В Мире Автотранспорта. Авто пилигрим

как обжаловать письмо счастья от гибдд

Если Вы еще не получали от ГИБДД уведомлений о замеченном нарушении, то можете посмотреть, как они выглядят.

С 1 июля вступили в силу поправки к Кодексу об административных правонарушениях, позволяющие признать владельца транспортного средства виновным только на основании данных фото- и видеофиксации нарушения. Пока фоторадарные комплексы настроены исключительно на отслеживание скоростного режима движения автомобилей. Все происходит в автоматическом режиме без участия сотрудников ГИБДД. Комплекс, зафиксировав нарушение, самостоятельно обращается к базе данных, где по номеру автомобиля находит владельца и распечатывает постановление об уплате штрафа.

Письмо с постановлением отправляется владельцу автомобиля по почте. Сколько оно будет идти – неизвестно. По словам заместителя начальника ГИБДД России Владимира Кузина. первоначально планировалось, что письма с квитанциями будут приходить к нарушителям с уведомлением о вручении. Но неожиданно возникли проблемы с финансированием программы…

После получения конверта, владелец автомобиля, нарушившего ПДД, должен в течение 30 дней либо обжаловать постановление, либо оплатить штраф. Но, поскольку письма приходят без уведомления, факт получения предписания недоказуем. Конверт можно просто разорвать и выкинуть. А в случае чего все отрицать. По этой же причине нельзя привлечь автовладельца к ответственности за своевременную неуплату штрафа по ч 1 ст. 20.25 КоАП предполагающей его увеличение в два раза или административный арест до 15 суток.

Кроме того, поскольку решение о наложении административного взыскания принимается не человеком а машиной « без суда и следствия », мера наказания во всех случаях выбирается минимальная. А потому, даже превышение максимально разрешенной скорости более, чем на 60 км/ч, карается штрафом в 2000 р. Если за это же самое нарушение остановит сотрудник ГИБДД – придется расстаться со своими правами. Так что в некоторых случаях лучше быть зафиксированным фоторадарным комплексом, чем общаться с гаишником.

Так же у невиновных автомобилистов существует реальная возможность доказать, что за рулем автомобиля-нарушителя был другой человек – так считает Владимир Кузин. Достаточно предоставить в ГИБДД копию доверенности на право управления транспортным средством или генеральную доверенность. Однако, теперь автовладельцам лучше не раздавать всем подряд доверенности на автомобиль, тем более с правом продажи.

И все же лучше не нарушать Правила дорожного движения. Все зафиксированное радаром остается в памяти компьютера и, после решения ГИБДД своих финансовых проблем, постановление может быть повторно вручено нарушителю, но уже под расписку.

Письма счастья от ГИБДД — случай если пришло письмо, проверка, обжалование, оплата штрафа, смс-уведомления, отзывы

Многие водители знают, что с 1 июля водитель может быть признан виновным при имеющихся фото — или видео фиксациях его нарушения. Современные фоторадары отслеживают только скоростной режим. Все это выполняется только автоматически. При установлении нарушения он ищет в базе данных номер автомобиля, а соответственно находит и владельца и выписывает на него квитанцию об уплате штрафа. Далее, по почте, она приходит к нарушителю.

Пришло письмо счастья от ГИБДД

При получении конверта у человека есть всего 31 дней для уплаты штрафа, либо его обжалования. Вот тут-то вся и изюминка, письма счастья то приходят без уведомления. Так что если вы порвете и выкинете его, то вам ничего не будет. Ведь как вы привлечете водителя к ответственности, о которой он и не знал.

Но если, же вас все же привлекли к ответственности ошибочно. Что же делать? Здесь несколько путей решения.

Обжалование писем счастья

При несогласии с вынесенным решением необходимо его опротестовать в течение десяти дней. При этом время отсчета пойдет с того момента, как вы расписались за полученное письмо. Но с уведомлением они приходят не всегда, что не радует. Этот конвертик вы узнаете сразу, так как на нем будет штамп Госавтоинспекции.

При несогласии с представленными доказательствами о правонарушении так же можно обратиться в центр видео фиксации. Если вы более продвинутый пользователь интернета, то тут же отправьте свой отзыв (с протестом) по электронной почте, желательно это сделать с уведомлением, которое вам пришло по почте.

Если же вы хотите поучаствовать лично в данной процедуре, то придите с письмом в центр видео фиксации. Там можно собственноручно написать заявление. При этом следует указать о том, что хотите поучаствовать в процессе разбирательства.

Если же вам некогда следить за всем процессом, просто подтвердите что хотите, чтобы дело было рассмотрено без вашего участия, а так же укажите свой обратный адрес, на который работники пришлют результат проверки.

Так же следует знать то, что по телефону вашим делом никто заниматься не будет, по нему вы сможете лишь уточнить, что делать и куда идти.

Оплата штрафов за письма счастья

Так же есть еще один плюс получение такого письма счастья . Машина принимает решение самостоятельно, без судебного вмешательства, поэтому и накажет она вас по минимуму. Даже если вы превысили скорость на 60 км/ч, то получите штраф чуть более 2000 р. Причем при аналогичном нарушении, зафиксированным работником ГИБДД (ГАИ), вам бы пришлось потерять свои права. Но теперь вы также не сможете урегулировать конфликт мирным путем , так как машины взяток не берут.

Невиновные водители всегда могут доказать то, что они в этот момент вовсе не находились за рулем. Для этого просто необходимо принести ксерокопию доверенности, которую вы выдали человеку, чтобы он мог управлять вашим транспортным средством. Так что в настоящее время лучше не оформлять доверенности на всех кому не лень на ваш автомобиль, а тем более с возможностью его продажи.

Письма счастья по СМС

До недавнего времени существовало только два способа, чтобы узнать, есть ли на счету водителя неоплаченные штрафы, один другого неудобнее. Первый: подъехать в отделение ГИБДД и лично пообщаться с инспекторами, второй: зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru и затем ждать письмо с паролем по почте. Обыкновенной, не электронной.

Эти проблемы остались в прошлом, уверяют в столичном департаменте информационных технологий. В рамках портала pgu.mos.ru запущено сразу два новых сервиса. При помощи первого из них можно узнать, какие за автомобилистом числятся штрафы, а также подписаться на СМС -рассылку о появлении новых писем счастья . Для этого достаточно пройти нехитрую процедуру регистрации она занимает не более 5 минут. При регистрации необходимо указать личные данные: адрес электронной почты, номер мобильного телефона (на который и будут приходить СМС-уведомления), ФИО и СНИЛС.

Случаи мошенничества — аферисты рассылают письма счастья

Так же есть и отрицательная сторона автоматической выписки штрафа. С ее появлением участились случаи мошенничества. Судя по отзывам многие стали люди стали получать аналогичные письма даже по электронной почте. Так сейчас достаточно просто для аферистов найти машину, сфотографировать ее, а после обработки в фотошопе отправить письмо владельцу. Так что если вы получили письмо, в котором указан неизвестный счет, для оплаты штрафа, не спешите идти и платить. Сверьте его с тем, который указывает ГИБДД. Но наиболее правильным решением будет проверка подлинности письма как указано на нашем сайте.

А вообще по возможности старайтесь не нарушать Правила дорожного движения. Так как все, что было зафиксировано радаром, сохранится в специальной база данных ГИБДД (ГАИ). И даже если вы будете долгое время игнорировать данное уведомление, то оно обязательно прейдет к вам в скором времени, но будет вручено под расписку.

ГИБДД разъяснила схему обжалования «писем счастья»

Еще по темам:

Центр автоматической фиксации нарушений ПДД. Фото ГИБДД

Как же оспорить ошибочный штраф? В ГАИ Москвы корреспонденту «РГ» рассказали, что для это требуется сделать. Есть несколько путей. В случае, если автовладелец не согласен с вынесенным постановлением, он может обжаловать его в течение 10 суток со дня вручения. Датой вручения считается та, когда человек пришел на почту с уведомлением о заказном письме и под личную роспись получил его на руки. Такие постановления рассылаются только с уведомлением о вручении. Как правило, на конверте стоит штамп Госавтоинспекции.

Если владелец не согласен с вменяемым ему нарушением, то он должен обратиться с заявлением в центр фото-видеофиксации.

Его можно отправить почтой (желательно с уведомлением о вручении). Для продвинутых пользователей заявление можно отправить через сайт 77.gibdd.ru. Там в разделе «прием обращений» человек указывает, что получил постановление о нарушении, зафиксированным прибором фото-видеофиксации, и объясняет, с чем он не согласен.

Тем людям, которым удобно личное участие в разборе данного случая, можно прийти на прием в центр фото-видеофиксации. И уже на месте написать заявление.

В тех случаях, когда человеку неудобно лично приезжать в ГАИ, он в письменном обращении должен написать: «Прошу рассмотреть заявление без моего личного участия». И тогда по указанному в заявлении адресу он получит ответ из ГИБДД.

Как видно из всего выше сказанного, в любом случае человеку надо писать заявление и отправлять его в ГАИ. По телефону, указанному в постановлении, его только проконсультируют, куда ему нужно подъехать и что сделать. То есть человек, виновный лишь в том, что у него есть автомобиль, должен оправдываться за то, чего не совершал. В приведенных выше случаях речь идет именно об ошибках операторов и инспекторов, которые не отследили, что на фотографии не та машина, что электроника неправильно распознала номер. Может, такие случаи надо решать гораздо проще?

Например, воспользоваться телефонным правом. Автовладелец позвонил, сообщил о такой ошибке, инспектор проверил, убедился в том, что ошибка действительно была, и снял с автовладельца ответственность за это дело. Но для этого нужно изменить статью в Кодексе об административных правонарушениях, в которой идет речь об обжаловании. Вопрос к законодателям — готовы ли они решить проблему, которая будет усугубляться. Ведь система «электронных штрафов» будет стремительно развиваться, а значит и число ошибочных постановлений о водительских нарушениях резко возрастет. Должен ли водитель расплачиваться за чужие ошибки — временем, нервами и рублем?

7 марта г. 11:50:00 / Российская Газета

Письмо #171 счастья#187 из ГИБДД, с легким оттенком правды

Обжалование постановления о нарушении скорости здесь

Буквально на днях еду по одной из набережных.  И тут, по ходу движения, что-то справа дало отблеск. На мгновенье показалось, что увидел монстрика из фильма #171 Война миров#187 . Натурально, скворечник на трех непропорционально длинных ногах. Конечно подумалось о хорошем, ну в стиле: #171 Что это за ерунда?#187 и #171 Что за зверь такой?#187 .

Притормаживаю, сдаю задним ходом метров пятьдесят. Собираюсь духом и выхожу на встречу неизведанному. Подойдя поближе сразу все прояснилось. Сколько раз мы видели его на картинках и на фото в интернете. Сколько раз мы видели наши машины его #171 глазами#187 в письмах #171 счастья#187 от ГИБДД. Но буду откровенен, вот так в живую я видел его впервые. Знакомьтесь, фоторадарный передвижной комплекс #171 КРИС#187 -П.

Конечно я не удержался и прошелся по его периметру фотоаппаратом. Жуть как было интересно. Устройство оказалось не новым, а 2009 года выпуска. Уже изрядно потрепано, с фронтальной трещиной, заклеенной прозрачной пленкой. Но как говорится: девайс действующий и на боевом дежурстве.

Под треногой  прибора располагается аккумуляторный блок во влагозащитном исполнении. На макушке  скоростомера установлена антенна для передачи данных на мобильный пункт наряда ГИБДД. Антенна работает в СВЧ диапазоне, по этому патруль ДПС должен находиться в прямой видимости и на расстоянии не больше 1,5 км.

От конструкции прибора отходит металлический трос, который заканчивается в виде мертвой петли с навесным замком на ближайшем столбе.  Попросту говоря #8212 чтобы не уперли. Ну в целом грамотно. Наряду ДПС ведь отвечать за него материально вот и фиксируют его к местной недвижимости.

Сделал я снимки и поехал дальше. Примерно через километр можно было наблюдать  патрульную машину ДПС и рядом с ней  несколько машин любителей повышенной скорости, засветившихся на камеру. Инспектор был занят составлением бумаг. В принципе процесс налажен грамотно. Там переносной комплекс фиксирует нарушение. Тут ноутбук патруля ДПС принимает данные о машине.  А инспектору остается лишь все задокументировать.

С точки зрения закона #8212 нарушений вроде нет. Но#8230 Как и в любом случае есть свои #171 но#187 .  Чтобы понимать все ли в данной ситуации верно, необходимо знать принцип и алгоритм работы передвижного комплекса КРИС-П. И вот как все происходит.

1) Комплекс КРИС-П устанавливается вручную на место, выбранное непосредственно инспектором ДПС и достоверно известное только ему. Будет ли совпадать реальное место установки, от того которое он укажет в своем рапорте, зависит только от него. Если это в черте большого города, то еще есть вероятность (правда очень малая) опознать место по зданию попавшего в фокус камеры. Если установка происходит к примеру на трассе в населенном пункте где разрешен скоростной режим 90 км/ч, а в рапорте #171 по ошибке#187 указывается соседняя деревня с разрешенным скоростным режимом 60 км/ч, то можно только догадываться сколько будет #171 нарушителей#187 отснято за дежурство. К тому же есть еще несколько обязательных требований по установке комплекса. Вот одно из них: #171 Комплекс должен устанавливаться под определенным углом, в том числе иметь допустимый угол между осью измерителя скорости и направлением движения автомобилей 25 ± 1°#187 . В противном случае измерения получаются с серьезными погрешностями. Кто кроме инспектора ДПС, поставившего прибор, может подтвердить правильность угловой установки?

2) Комплекс КРИС-П фиксирует нарушение и передает об этом данные на компьютер инспектора ДПС. Тот факт, что это нарушение #8212 прибор принимает на веру. Так как комплекс КРИС-П самостоятельно не может знать какой скоростной режим допустим на этом участке дороги. Он просто напросто сверяется с данными которые инспектор ДПС установил самостоятельно вручную.

3) Далее инспектор ДПС либо останавливает нарушителя и оформляет протокол об АПН, либо  файлы Flash носителя (с передвижного фоторадара) он в конце дежурства передает  в центр обработки данных. Но все ли данные попадают в ЦОД? Ведь может случиться так, что некоторые расчетно-кассовые операции по какой-то причине были перенесены из банка на место нарушения. А вся информация об этих нарушениях, совершенно #171 случайно#187   была перенесена в папку #171 корзина#187 , а не на съемный носитель. То есть, налицо прямое участие человека в цепочке прохождения информации от места нарушения до центральной базы данных.

4) Центр обработки данных. по имеющейся от инспектора ДПС информации, составляет и отсылает нарушителю постановление о наложении штрафа. Скажу по личному опыту, что меня берут серьезные сомнения о невозможности редактирования данных полученных с комплекса КРИС-П. Мне в течении двух месяцев три раза приходили постановления по одному и тому же месту установки переносного комплекса с указанием скорости во всех случаях 88 км/ч.  Что это, совпадение? Или я так мастерски держу скорость только на данном участке дороги? Во всех случаях  фото (довольно плохого качества) сделаны в темное время суток в период октябрь-ноябрь месяцев. По факту, получаем мы эти #171 письма счастья#187 с серьезной временной задержкой. Признаться честно, сейчас вот уже и не вспомню #8212 ехал ли я там последние два раза в эти дни или нет? Сожалею, что не оторвался тогда от дел насущных и вовремя не занялся вопросом обжалования.

Из всего выше перечисленного можно сделать один очень интересный вывод: фоторадарный передвижной комплекс #171 КРИС#187 -П не является прибором, работающим в автоматическом режиме. Это устройство работающее в автоматизированном режиме. А это уже совсем другое понятие. Автоматизированный режим, не только для измерителей скорости КРИС-П, подразумевает обязательное участие человека на промежуточных этапах процесса функционирования.

Почему так важно обратить внимание на разницу понятий автоматический  и автоматизированный режим работы? В части 3 статьи 28. 6  Кодекса об административных правонарушениях говорится следующее:

#171 В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 КоАП . зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица. в отношении которого возбуждено административное дело#8230 #187

То есть, если устройство работает в автоматическом режиме, то протокол о нарушении не составляется, а оформляется уже постановление о нарушении и без непосредственного участия самого нарушителя. Затем это постановление водитель получает на почте в виде письма #171 счастья#187 . В итоге. что мы имеем?  Устройства работающие в режиме отличном от автоматического #8212 под действие статьи 28.6 ч.3 КоАП не попадают. А следовательно, если в постановлении которое получил водитель указан измерительный прибор #171 КРИС-П#187 , то такое постановление нельзя было составлять, тем более без его присутствия.  Тогда по закону должен был составляться протокол об АПН, при составлении которого водитель мог бы воспользоваться всеми своими правами, данными ему  статьей 25.1 КоАП.

У читателя может возникнуть вполне справедливый вопрос: #171 какой же тогда прибор работает именно в автоматическом режиме?#187 . Знакомьтесь, стационарный фоторадарный комплекс КРИС-С. Вот он и является эталоном автоматической системы фиксации нарушений. Один раз установили на четко определенное место, настроили все его рабочие параметры и потом никто его не трогает. Никто его не передвигает по собственному усмотрению. Никто не лезет к нему с флэшкой для перекачки данных. Все данные передаются по оптоволокну или кабелю с витой парой проводов до ближайшего передатчика, с которого данные о нарушителях попадают в ЦОД (Центр Обработки Данных) по радиоканалу. Весь процесс более чем постоянен. До момента составления постановления о нарушении никакого участия человека на всех этапах функционирования. Конечно кроме планового технического обслуживания.По сути своей КРИС-С это старший брат комплекса КРИС-П, только с большим набором функционала.

Комплекс КРИС-С установленный на участке дороги

А вот так выглядит фотофиксация сделанная комплексом КРИС-С. Обратите внимание на то, что видно как фото машины сделано сверху, с места стационарной установки. Этот факт сразу отличает от фото сделанного с комплекса КРИС-П.

А вот так схематично обозначено функционирование автоматического стационарного комплекса КРИС-С

Уважаемые читатели. Раз так вышло, что по сути принципа своего функционирования комплекс КРИС-П не попадает под понятие устройства работающего в автоматическом режиме, то соответственно появляется необходимость обжалования таких вот дистанционных постановлений с его участием. В ближайшее время, после подробного юридического анализа всех факторов работы комплекса КРИС-П, на сайте autopravo.info будет опубликован образец заявления в суд. В котором будет аргументированное требование отменить постановлении о нарушении, где данный комплекс указан в качестве измерительного прибора, как бы работающего в автоматическом режиме.

Обжалование постановления о нарушении скорости здесь

Источники: http://avtoprostranstvo.narod.ru/index/0-10, http://strelka-st.ru/prishlo-pismo-schastya, http://quto.ru/journal/help/24911/, http://www.autopravo.info/article/pismo-schastya-iz-gibdd-s-legkim-ottenkom-pravdyi/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения