6-е поколение маслкара Ford Mustang
Форд Мустанг () цена в России. Технические характеристики Ford Mustang GT VI и обзор с фотографиями.
Думаем не нужно объяснять, что это культовый автомобиль и известен каждому ценителю спорткаров. Конечно, в памяти, прежде всего, всплывает самый первый классический «Мустанг» 1964 года выпуска, пользовавшийся наибольшей популярностью, но спустя 50 лет #8211 в году форд#8217 овцы обещают нам не менее значимую премьеру.
Но вот в Европу новый Mustang GT впервые официально приедет в году (увы, старт европейских продаж запланирован на год позже старта продаж в Северной Америке). Тогда же новинку, возможно, привезут и в Россию, что сделает «шестой Mustang» еще более привлекательным для россиян.
Во внешнем облике шестого поколения Ford Mustang разработчики решили избавиться от засилья ретроэлементов, придав экстерьеру современный дизайн с обилием аэродинамичных штампов по всему кузову. При этом, американцам удалось сохранить узнаваемые детали, отчетливо перекликающиеся с самым первым «Мустангом». В частности #8211 три вертикальные полоски задних фонарей, которые в новинке нашли продолжение и в светодиодных дневных ходовых огнях, украшающих вытянутую головную оптику. Отметим и сетчатую решетку радиатора с двумя уровнями расположения, стильными «ребрами жесткости» по бокам и неподражаемым шильдиком «Мустанг», красочно сверкающем в лучах солнца.
Большей динамики новому «Мустангу» придают смещенные назад передние стойки кузова и увеличенные габариты, ведь новинка стала чуть ниже (1363 мм), но в это же время шире (1915 мм) предшественника. При этом длина практически не изменилась (4783 мм), а колесная база и вовсе осталась прежней (2720 мм). Выпускаться шестое поколение Mustang#8217 а будет в двух кузовных вариантах: двухдверный купе-фастбек и двухдверный кабриолет. При этом последний получил ультрасовременную многослойную тканевую крышу, время открывания/закрывания которой удалось снизить вдвое, т.е. до 7 секунд.
Компоновка салона в шестом Ford Mustang осталась прежней – 4 ярко выраженных посадочных места с комфортабельными креслами. В отделке интерьера применены более дорогие материалы, а передняя панель получила новый облик с повышенной эргономичностью и классическими деталями в виде круглых спортивных приборов и трехспицевого руля. Все это великолепие аккуратно сдобрено современными деталями оформления, среди которых выделяется дисплей информационно-развлекательной системы. Свободного пространства в салоне стало заметно больше, чему поспособствовало не только увеличение ширины кузова, но и пересмотр компоновки панелей обшивки и уменьшение толщины центрального тоннеля. Об изменениях объема багажника производитель пока ничего не сообщает, так что напомним, что прежняя генерация «Мустанга» вмещала около 379 литров груза.
Технические характеристики. На Европейской арене новый заднеприводной Mustang VI-го поколения будет выступать с двумя вариантами силовой установки.
- Роль младшего двигателя американские разработчики отвели новенькому мотору, представляющему линейку EcoBoost (чуть раньше данный агрегат дебютировал на кроссовере Lincoln MKC). В его активе имеется 4 цилиндра с рабочим объемом 2,3 литра, турбонаддув, система прямого впрыска топлива и система изменения фаз газораспределения. Отдача новинки заявлена на уровне 309 л.с. а максимум крутящего момента составит 407 Нм.
- Флагманом как на европейском, так и на североамериканском рынке будет уже хорошо известный, но немного модернизированный восьмицилиндровый силовой агрегат, рабочий объем которого составляет внушительные 5,0 литра. Получив новый впускной коллектор, флагманский мотор стал развивать порядка 426 л.с. мощности и около 529 Нм крутящего момента. При этом в течение последующих 1,5-2 лет производитель обещает довести мощность мотора до 500 л.с.
- На рынке США Ford для шестого поколения Mustang#8217 а предложит ещё один хорошо знакомый по прошлому поколению мотор. Речь идет о 6-цилиндровом агрегате с рабочим объемом 3,7 литра и отдачей в 304 л.с. (крутящий момент – 366 Нм). Этот мотор также слегка модернизировали и оставили по сути лишь ради снижения базовой стоимости новинки на американском рынке. В будущем базовый для США двигатель планируется заменить на новый агрегат из линейки EcoBoost с рабочим объемом 3,5 литра.
Список КПП на первоначальном этапе продаж изменениями не похвастает. Покупателям будут доступны прежние 6-скоростные «механика» и «автомат». Правда отметим, что производитель провел их серьезную модернизацию, в частности «механика» отныне получила более плавное переключение передач, а «автомат» обзавелся подрулевыми лепестками режима ручного переключения. Чуть позже 6-диапазонный «автомат» уступит место совершенно новой 10-ступенчатой АКПП.
Если гамма моторов ограничилась модернизацией и добавлением одной новинки, то подвеска этого «Мустанга» преобразилась кардинально, получив переориентацию под запросы европейских водителей. Компоновка передней подвески на базе стоек МакФерсона сохранилась, но вся конструкция была буквально спроектирована заново с применением двойной шарнирной системы, что позволило установить на передней оси более мощные тормоза с дисками от 320 до 380 мм в зависимости от комплектации. Задняя подвеска теперь основана не на балке, а на многорычажной конструкции интегрального типа с обилием алюминиевых элементов. Гидравлический усилитель руля прежнего поколения уступил место современному электроусилителю с возможностью выбора режима работы. Кроме того, новинку планируется оснащать целым комплексом электронных систем, призванных улучшить управляемость и повысить комфорт при движении на любых скоростях.
Среди этих электронных новшеств выделим систему ручной настройки режимов работы агрегатов и узлов автомобиля, позволяющей регулировать отклик мотора на нажатие педали газа, выбирать настройки усилителя рулевого управления, регулировать работу системы стабилизации и менять алгоритм работы коробки передач. Также машина 6-го поколения получит систему контроля вектора тяги, а версии с топовым двигателем оснастят функцией Launch Control для быстрого старта с места («прощай резина» называется).
Комплектации и цены. Старт продаж «шестого» спорткара Форд Мустанг в США намечен на 17 апреля года, т.е. состоится в день 50-летия модели. До Европы и, возможно, России новинка доберется год спустя #8211 т.е. в году, ну а комплектации и цены на новинку производитель обещает озвучить ближе к началу продаж. Сборка этого Mustang#8217 а, как и раньше, будет налажена на заводе Ford в американском городе Флэт Рок.
Продажа Ford Mustang в Республике Крым
Статьи об автомобилях Ford Mustang — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Красное мясо. Характерная американская еда неотделима от насилия. Бойня, мясник, открытый огонь и железо: вам не нужен новообращенный вегетарианец (ваш покорный слуга), чтобы рассказывать об этом. Конечно же, кровь.
Самое удивительное в новом Mustang обнаруживаешь, открыв его капот. Это наиболее известное имя в мире масл-каров с яркой историей, оно априори означает, что автомобиль будет агрессивным, современным и полностью готовым к.
Пятое поколение «Форд Мустанг»
Начиная с самого момента появления в 1964 году, Форд Мустанг является символом классики автомобиля в Америке. За всю историю этого автомобиля было много взлетов (рекорд по продажам за очень малый промежуток времени) и падений (автомобиль пережил бензиновый кризис в 70-х годах 20 столетия). Но все же, преодолев множество обновлений, автомобиль стал таким как сейчас, представленный в 2004 году на автосалоне S-197 в Северной Америке, а в следующем 2005 году он вышел на авторынок. Три года назад, в 2010 году Форд Мустанг пережил очередной рестайлинг. Экстерьер автомобиля своими линиями и весьма компактным кузовом напоминает неповторимые и гармоничные модели конца 60-х годов. Бампер спереди напоминает хищный нос акулы, а традиционная эмблема лошади расположена на решетке радиатора, она символизирует грациозность и стремительность автомобилей этой марки.
Форд Мустанг пятого поколения – машина компакт-класса (Pony Car), где мотор расположен в передней части кузова и задним приводом, который основан на платформе D2C.
Габариты: 4,78 м. – длина, 1,88 м. – ширина, 1,41 м. – высота. У модификации 2010 года колесная база составляет 2 720 мм, обеспечивающая устойчивость на трассе и много места для пассажиров салона.
Свободного места в Мустанге предостаточно для пассажиров. Комфортные сидения с боковой поддержкой хорошо подходят для комфортабельных путешествий. С 2008 года начал использоваться натуральный материал, сделанный из сои, для изготовления кресал Форд Мустанг . Получается, в сторону идеалов Генри Форда был сделан реверанс. Хозяин авто может самостоятельно выбрать, из имеющихся 125 вариантов подсветки, более подходящую для своего настроения цветовую гамму.
В этом автомобиле прошлое наследие встречается с современностью. Это все та же, привычная эмблема на руле, отделка из хрома вентиляционных отверстий. В базовую версию входит электропривод зеркал, подогрев заднего и переднего стекол, все электростеклоподъемники и возможность доступа в салон без применения ключа. В 2009 году на этих авто стала доступна опция стеклянная крыша, но это удовольствие стоило 1 995 долларов. Двойная степень раскрытия подушек безопасности и ремни предохраняют от получения травм при ДТП. В Форд Мустанг установлена противоугонная система, которая представлена сенсорным модулем, который срабатывает при попытке угона с помощью буксировки. Датчик движения, который расположен внутри, распознает сигнал тревоги и взломы, и работает от батареи 60 Ампер/час. Это дает возможность долгого предупреждения об угоне.
Для автомобилей этой марки 2005 года стандартным двигателем был 4,0-литровый Cologne V6 SOHC V6, с отдачей 210 л.с. в паре с мотором 4,6 литра 300-сильной установкой V8. Аналогичные двигатели шли и на Ford Mustang GT Convertible, разгоняющийся за 7,3 секунды до соточки (это быстрее на 1,4 сек. Pontiac G6 Convertible).
Автомобиль Ford Mustang V6 Deluxe идет в сочетании с механической коробкой пятиступкой , (а коробка-автомат предлагается в качестве допопции), кондиционером и магнитолой AM/FM/1CD. Установлены колесные диски размером 16 дюймов. В комплектацию Премиум добавлена система аудио Shaker 500 с CD-дисководом, рулевое колесо обшитое кожей и ручная регулировка кресел в 6 вариантах.
Модификация Ford Mustang GT Deluxe имеет силовую установку V8 с мотором 4,6 литра, противотуманками, задним спойлером, ABS с возможностью регулирования тягового усилия, галогеновыми фарами и выхлопной трубой. отделанной нержавейкой.
В версии Премиум установлены спортивные сидения-ковши. Два года назад, в году, 4,0-литровый двигатель был заменен Duratec V6 3,7-литровый, с рабочей мощностью 305 лошадок . Двигатели идут в паре с 6-ступенчатой МКПП Getrag MT82. Что же касается расхода, то он составляет на трассе – 8,1 литра, а в городе – 12 литров.
С появлением 6-ступенчатой коробки-автомат 6R60, топливо стало расходоваться экономнее: на трассе стал 7,6 литра.
Смещению оси Форда при влиянии латеральных сил, препятствует зависимая подвеска сзади, также она дешевле и легче независимой. Все же, Форд удостоился критики за установку устаревшей подвески, но компания осталась непреклонной, так как хотела снизить цену на автомобиль на 5 000 долларов.
Стоимость Форд Мустанг в 2005 году стартовала с 19 410 долларов V6 Coupe, а 24 995 долларов стоил Ford Mustang GT, это сделало его самым доступным спортавтомобилем в мотором 300 л.сил. Позже Форд стали выпускать с мотором V8, объем которого был 5, литров и 412 л.с. Существует информация, что максималка составляет 250 км/час. Еще машина имеет большой список усовершенствований, которые отличаются от главной версии техническими характеристиками и видами моторов. Почти 50% спорткаров. Которые продаются в США – это Мустанги . Они являются извечными конкурентами Chevrolet Camaro .
В году, весной, в продаже появился Ford Mustang года. Экстерьер автомобиля стал более агрессивным, ходовые огни теперь со светодиодной линейкой, а также стал выпускаться в двух новых цветах: синий Deep Impact Blue и зеленый Gotta Have It Green. Силовая установка V6 стала 5,0-литровой и 420 лошадьми, сочетается с МКПП-6 и АКПП-6 (возможность ручного управления). В версии GT Track есть усовершенствованный радиатор, летние колеса, тормозная система Brembo и дифференциал Torsen, который также идет на Ford Mustang Boss 302. При трогании в подъем помогает система помощи Hill start assist. Теперь на передней консоли установлен жидкокристаллический дисплей 4,2 дюйма, управляемый при помощи кнопок на руле. Установлены системы аудио Shaker или Shaker Pro с мощностями на выходе в 370 и 550 Ватт.
Изготавливают эти автомобили в штате Мичиган, в Америке, в городе Флэе Рот, на предприятии Форд и Мазда . По информации на январь этого года, автокомпания Ford предлагает приобрести 10 модификаций Форд Мустанг . Цены – от 22 200 до 30 750 долларов. На этом автомобиле можно покататься в виртуальной игре Need for Speed. Уже в следующем, году, ожидается выпуск Мустанга 6 поколения, и предполагается, что экстерьер кузова будет абсолютно новым.
V поколение рестайлинг
Автомобиль Ford Mustang является гордостью Америки. Первое авто Форд Мустанг было создано в 1964 году и сразу завоевало широкую популярность. И, кто бы мог подумать в те года, что в середине 90-х машина Форд Мустанг, этот раритетный автомобиль, был под угрозой исчезновения. Причиной тому послужило желание компании Ford зарабатывать лишь на имени Mustang, продавая, по сути, пустышку.
Тем не менее, в 2005 году началась эра Возрождения Мустанга, когда с конвейера сошла очередная модель этого Американского чуда. Внешний вид автомобиля остался очень похожим на классический Мустанг, но само авто было на несколько порядков мощнее. Но даже это не уберегло Мустанг 2005 года от рестайлинга, основной из которых состоялся в 2009 году.
Следует сказать, что Форд Мустанг года 2009 приобрел измененный капот, бампер и решетку радиатора, заднюю и переднюю оптику со светодиодами. Отделка салона была создана из более высококачественных материалов, в салоне появился новый дисплей 4,2 дюйма, который предназначен для вывода показателей телеметрии. Да и внешней вид больше нельзя было назвать топорным и невыразительным.
Автомобиль оснащен двигателем v8 объемом 4.6 литра, мощностью 315 лошадок, чего вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в дороге. Теперь относительно того, какова у Форд Мустанг цена. В России купе Ford Mustang цена начинается от 1400000 рублей и до… в зависимости от модификации. Если у вас есть такие деньги, то сколько стоит Форд Мустанг для вас больше не вопрос.
И вот, казалось бы, Ford Mustang купе V рестайлинг вполне заслуживает носить звание Лучший из Мустангов. Это действительно так, однако, на достигнутом компания Ford не собирается останавливаться и уже стало известно о том, что в году будет представлено новое, шестое поколение Мустанга. Снизится масса автомобиля, он станет компактнее предшественника — все это положительно отразится на управляемости и динамике. Что ж, остается только ждать…
Источники: http://auto.ironhorse.ru/ford_mustang_vi_3835.html, http://ford.drom.ru/mustang/, http://poehali1.ru/articles/Ford-Mustang-, http://quto.ru/Ford/Mustang/
Комментариев пока нет!