Bugatti Veyron Против Nissan Gtr 35. Транспорт Будущего. Авто пилигрим

bugatti veyron против nissan gtr 35

Ниссан gtr против бугатти — Дым в картерных газах из-за клапанов

36 230 84 373 251 601 740

166 553 320 106 465 598 366

бугатти против ниссан gtr Rss news парой дизелист системная ниссан gtr против бугатти user-731.html

294 176 563 120 488 129 721 цена дизельного топлива на заправках bp

937 690 380 760 521 557 бугатти, gtr, nissan gt-r, против gtr ниссан, ниссан gtr, nissan gt-r против, nissan gt r, против, gt-r, против nissan, nissan gtr, бугатти против ниссана, против nissan gt-r, против nissan gtr, против ниссан, ниссан, против ниссан gt-r, против gt-r ниссан, бугатти против, против nissan gt-r бугатти, nissan, против ниссана gtr, ниссан gtr против бугатти, ниссан gtr против, против nissan gtr против, против ниссан gtr, бугатти против ниссан

Комментариев ( 65 )

Isis 15 Сентября , 18:53

Просто за рулем Бугатти сиди лох.

Eldario17 13 Ноября , 19:20

Капец! Что они в Ниссан под капот засунули)

Integra 17 Октября , 02:40

Какая нафиг реклама это по телеку не покажут никоогда ниссан реально вейрон дергает лично в москве был видел

suba 26 Июля , 00:33

Даже незнаю

Domenick 26 Июля , 00:32

Я на ютубе не оч хочу( у меня не безлимит всетаки)) в тас икс есть??

На ютюбе их валом, в поиске напиши dragtimes там сразу выйдет их канал, там все есть. я не помню что за сезон но желтая эта было ламбо галардо.

Комментарии

ну тут нужно смотреть на комплектацию того же GTRа. Читал в журнале про тюненый GTR, так в нем было 1600. лошадей. от 0 до 100 если не ошибаюсь за 2 с небольшим секунды.

ну и какой Veyron против такого поедет?

11.06.2010 А мужики то не знали!)))

ГЫГЫГЫ. глядя РОЛИК НУЖНО читать И ИНФОРМАЦИЮ ХОТЯ БЫ ОТ ТОГО ЖЕ ДРАГТАЙМС, дабы не давать больному воображению некоторых еще болше тонуть в заблуждениях.

Судя по названию ГТР типа быстрее, а судя по видео — нет!)

Впереди это не значит что он в какой-то момент в кадре впереди оказался! Впереди — значит ехал быстрее.

А на ролике видно что первый раз Бугатти по какой-то причине не стал больше порядка 200кмч разгоняться, а во второй раз легко обогнал ушедшего вперед гтра и начал тормозить. Жаль на полную не выжимает, может боится по мокрому, хотя ГТ-1000 у них вроде до 370 уходил.

Судя по тому что написано на форуме организаторов:

www.dragtimes.info/forum/showthread.php?t=916

Это не официальный заед, это не заезд в полный газ.

Были проблемы с дорогой, с погодой, с очкованием (что естественно).

Бугатти первый раз вообще не пошла. ГТР якобы как раз первый раз на 100 бензине хорошо пошел, но второй раз почем-то бенз испортился.

Чему обрадовались то. ГТР уже сколько тюнинговали, но его преимущество в динамике после 200 сильно снижается. поэтому чем короче трасса, тем больше шансов у ГТРа, а вайрона до опреденной скорости не только ГТР обходит. А вот где прямик подлиннее изначально более объемый и мощный мотор делает свое дело=)

И это не Godzilla! Это Швицер Р800 с доработками.

Godzilla — название конкретной модели от Хеннесси на базе ГТР! Принципиально другой автомобиль! Три года прошло а все путаем))

И верно там же на драгтаймс подмечено: комические комменты от тех кто оценивает машину по НФС и Форсажу!

Не позорьте сайт своими выдумками. Организаторы и участники тех заездов потом такие вот высказывания читают и стебутся над вами

(дром они не читают хотя, в но такого и вконтакте начиталисб)

Виталий Астраханец: Бугагаги просто тупой немецкий понт, а ГТР сильная настоящая японская годзилла!На кольце ГТР лучший пока что, не 911, не бугагаги не марсъелога не смогли показать лучшего времени.))GTR просто ГОдзилла!

Вам, Виталий, советую прежде чем такое написать ознакомится с результатами кольца и колец,а не с байками и рекламой. ГТР очень хорош, но то что Вы пишите — по большей части выдумка. что-то из ряда вон гтр показал только однажды на северной петле, да и то далеко не рекорд + сколько разных тестов потом ни проводили, даже сами ниссановцы на спек V результат не смогли повторить — намного хуже проехали.

в рейтинге нюрбургринга вообще сравниваются заезды конкретных водителей на конкретных машинах в конкретных условиях и на конкретных настройках — то есть это единичный результат. о доп условиях пишут в отдельной колонке, однако многие видят только цифру, а дельше не читают — отсюда масса заблуждений.

А так на кольце и куда более простые и слабые машины часто быстрее, а результаты рейтинов на разных кольцах разные: на том же нордшляйфе гтр обошел 911 ГТ2, а вот на остальных гонках где они друг с другом соперничали — уступил. Во как!

хотя бы вот так интерактивно узнавайте

burntire.ru/compare/nissan-gt-r/vs/lamborghini-murcielago-lp-67 0-4-superveloce

burntire.ru/compare/nissan-gt-r/vs/porsche-carrera-gt

burntire.ru/compare/nissan-gt-r/vs/porsche-911-gt2-997

burntire.ru/compare/nissan-gt-r/vs/porsche-gt2-rs

лэптайм на нордшляйфе только заводской сток

burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

лэптайм нордшляйфе полный список

en.wikipedia.org/wiki/Nordschleife_fastest_lap_times

а это те кто могут показать такое время всегда и в течение многих часов подряд! а не 1 раз из 100 попыток за месяц треннировок:

adac.24h-rennen.de/Live-Ranking.4243.0.html

Так что давайте, мужкик, прежде чем что-то так смаковать, поймем что именно мы увидели и такова ли реальность какой мы ее хотим видеть.

Комментарии

Aztek: Если брать в расчет цену то против Veyron надо 20 GT-R ставить 🙂

Вот многие пишут что цена такая разная. а Вы знаете сколько вот те ГТРы стоят? судя по тому что пишут хозяева этих машин с драгтаймса это уже вовсе не гтры, там меняно все что только можно и при чем возможно(судя по тюнинг-ателье) что для этого машину отправляли забугор. и 750сил у них более чем честные 750, а не выжатые из последних сил бустапом на непонятном стенде. Так что подозреваю ценник там тоже космос, хотя до млн вряд ли. но на уровне тех же топовых феррари или порше гт (вот и едут также).

из принципиально более дешевых машин с вайроном наравне и только по прямой ездили перекачанный мустанг и веномы. все остальное — дороже

а вообще категории авто очень разные (ГТР кстати тяжелее. ). бугатти судя по всему жалели и просто катались на ускорение, если на том же ютубе посмотреть ролики то звук в режиме полный газ у нее другой, а тут вообще гтр больше слышно (звук приятный).

как верно заметили в культовом японском аниме (и фильме) про дрифт initial d у любой машины есть предел возможностей. если хочешь гоняться с более быстрыми соперниками, нужна изначально более быстрая машина. настраивая старую на этот уровень не подняться .

и помня комменты с прошлогоднего анлима (комментировал владелец серебристого гтр) люди там прекрасно понимают предел разумных затрат в эти авто и для этого несколько раз делали заезды разных считающих себя очень быстрыми машин с машинами более высокого класса — просто чтобы разницу показать.

вот этот ролик может быть как раз из той серии показать разницу . а так эти два гтр у них бегают очень и очень достойно, на уровне тюнингованых 911х и быстрее большинства феррари и ламбо галлардо, не говоря уже об АМГ или Мках.

Ролик красивый, чем-то напоминает фильмы от format67.de

geka.13: круто канечно только надо смотреть реально на вещи бугатти машина не для новосиба у нас тупо дорог нет где на ней ездить

не в дорогах дело. а в людях. и позволить не могут, а кто может быть и может не имеет достаточного на то вкуса и вместо этого обаставляют гараж пятью лексусами и четырьмя кайенами турбо. утрирую, но такая проблема в новосибирске есть и многие обеспеченные люди вместо чего-то уникального и красивого берут второй набор лендкрузероподобных (зачем стоолько однотипных авто в одних руках?)

а что касается езды, то на таких машинах ездят мало и редко. в нск погонять есть пока еще не разбитый северный объезд. по центру тоже она проедет. ГТРы же ездят! а у них клиренс ниже. у гтра 110мм по каталогу. у Вайрона в верхнем положении (то есть в городском режиме скоростей) 125мм, это даже чуть выше многих старых японских машин с просевшей подвеской или например тех же мазд атенза спорт, или 5к бмв старых (там 120 по каталогу вообще!).

Так что Вайрон как раз для езды по нашим городам очень неплох, более того, как говорили в топгире, он и для длительных поездок хорош. все-таки идеология бугатти всегда была ориентирована на то чтобы сделать самые быстрые и роскошные авто, а не быстрые, жесткие и неудобные. вобщем ждем и надеемся что и у нас по улицам будет ездить такой праздник=).

Бугатти вейрон против ниссан скайлайн

21:02:20 — Клара: Nissan skyline BNR34 1000hp vs b 431 km/h Bugatti Super Sport Top GT-R 35 VS Bugatti Veyron. Bugatti Veyron против двух Nissa Авторы. Сахалин без наркотиков, УВД, ТНТ, ВЕСТИ.

11:23:13 — Кира: Nissan SkyLine BNR34 SD Drift Edition — просмотреть, Машины для просмотреть ниссан скайлайн гт-р для underground 2. BUGATTI VEYRON, Bugatti Veyron против Nissan GT-R

15:24:34 — София: Опубликовано Фев 01, , рубрики Audi | Комментарии (7) @TVALATIN я имею ввиду: бугатти вейрон, макс скорость 408 кмч. самая быстарая машина в мире! тут еще бугатти спорт 435 кмч. чем 408, самая быстрая машина в

23:29:06 — Евдоким: Bugatti Veyron. Audi R8 V10 Top Gear Aston Martin DB9

03:23:56 — Арнольд: На видео можно разглядеть номера, установленные на Вейроне, так вот если пробить Яндекс, то обнаружится, что человек обладает целой россыпью суперкаров – Porsche Carrera GT, Mercedes SLR и несколько

23:19:12 — Анита: В сеть попала видеозапись первой в мире дуэли Bugatti Veyron в стандартном оснащении и немного тюнингованного Nissan GT-R. Разумеется Veyron в итоге оказался быстрее, но если бы за рулём GT-R оказался более опытный пилот, разница была бы не столь

02:22:56 — Инесса: Bugatti Veyron Super Sports – новый Бугатти, новый рекорд! Меньше недели прошло со времени сообщения о рекордном времени прохождения Северной петли Нюрб

Подробнее Бугатти вейрон против ниссан скайлайн

05:08:11 — Тимур: About. Embed. 282 0 0 0. Bugatti Veyron vs Nissan GTR. Category: Auto and Moto.

03:05:01 — Дональд: Автор TARKI, 23 май 2010 10:24. Вы не можете ответить в тему. Неинтересно. Вейрон их рвал просто как тряпки. Хоть с закисью хоть без. Не прут гетеры против него.

23:06:48 — Мирослав: Александр Пятых. Видео » AUTO » Bugatti Veyron против Nissan GTR.

Источники: http://www.antiseptic-dorogova.com/cms/templates/katrinasasdtemplateversion2/html/com_content/frontpage/class/post-251.html, http://mover.uz/watch/6xRuusKj/, http://video.drom.ru/2969/, http://video.drom.ru/2940/, http://chelayb-tayp-layp.ru/jaguar/bugatti-vejron-protiv-nissan-skajlajn.php

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения