Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Приобретен в октябре г. За истекший год пробег составил 16000 км. При покупке на спидометре было 136000 км. Данный Ниссан с ручной 6-ступенчатой кор. пер. кожаным салоном, подогревом сидений и панорамным люком был доставлен из солнечной Италии, где по-видимому довольно безалаберно эксплуотировался, о чем свидетельствовали разгерметизированный ИНТЕРКУЛЛЕР с потеками масла под ним, жидким-давно не меняным маслом в картере и прочими признаками нелюбезного отношения к этой в общем-то надежной и неприхотливой машине, которые были искусно скрыты предпродажной подготовкой.
Ниссан Х-Трейл : отзывы владельцев
Отдел рекламы компании Nissan заслуженно получает свою зарплату. Он успешно организовал и провел международную презентацию популярного Ниссан Х-Трейл . Отзывы об автомобиле со стороны журналистов, специалистов и простых автолюбителей после официального тест-драйва стали хорошим фундаментом и залогом успеха модели.
Поддержание курса Cross-country
В автомобильном мире очень важно суметь создать тренд, который станет востребованным. Именно такой вариант приносит наибольшие доходы. При этом не следует сильно отходить от генерального курса, так как любые ответвления будут снижать популярность основного направления в развитии. Еще недавно в Nissan очень успешно уловили общественные настроения и выпустили кроссовер Nissan Qashqai, который практически не имеет серьезных конкурентов по сегодняшний день. При этом модель все же является временной тенденцией и не должна подминать под себя генеральный курс.
Главное же направление в развитии компании известно под названием cross-country vehicle. И в качестве подтверждения генеральным курсом было проведено обновление модельного ряда популярного Ниссан Х-Трейл . Отзывы о предшественнике хоть и несли в большинстве случаев положительный характер, но он морально устарел и требовал замены, что компания и сделала.
Второе поколение
Официальная премьера обновленного кроссовера Х-Трейл состоялась в рамках Женевского автосалона. Событию придали особое значение по причине того, что автомобиль является одним из первых в движении cross-country, известного также как сегмент C . К тому же модель пользовалась небывалым успехом.
Мало кто мог представить, что разработанный для японского рынка автомобиль через 6 лет поступит в продажу на рынки 167 стран на 5 континентах. Согласно статистике, во всем мире продано свыше 800 000 единиц. Доля Европы составляет 300 000 автомобилей Ниссан Х-Трейл . Отзывы довольных европейцев, как и статистика, сделали этот рынок для Nissan приоритетным. С этим и связана презентация второго поколения автомобиля именно в Европе, в частности, в горных районах Греции, чтобы лучше показать возможности модели повышенной проходимости. Сравнивая первую и вторую генерации кроссовера, можно сделать вывод: модельный ряд освежили , но в концептуальном плане ничего не изменилось.
Подвеска
Если внешне автомобиль мало изменился, то внутри прошли серьезные правки. В первую очередь они отразились на поведении на дороге машины Ниссан Х-Трейл . Отзывы говорят о том, что за рулем возникает ощущение езды на автомобиле класса D . Главную роль в этом играет увеличенная жесткость конструкции кузова. Второе поколение кроссовера построено на одной платформе с хэтчбеком Nissan Quashqai. По заверению разработчиков, сопротивление кузова скручиванию увеличилось на 20%.
Вслед за кузовом были заменены подвески колес. Автомобиль получил управляемые амортизаторы известного в Европе производителя – SACHS. Инженеры Nissan хорошо знакомы с ними, поскольку ранее их использовали на Nissan Quashqai.
Современному автомобилю – современные технологии
В плане надежности кроссовер значительно прибавил. Во многом это заслуга передовых технологий, которыми оснащен Ниссан Х-Трейл 2 . Отзывы первым делом подчеркивают качественную работу системы полного привода All mode 4X4-i, работающей в трех режимах: 2WD, Auto, Lock. Эта же система управления применялась ранее как 4WD, но ее теперь дополняют режимы езды в гору (USS) и с горы (DDS).
USS включается автоматически, когда угол склона составляет больше 10%. Функция препятствует откату автомобиля назад в момент отпускания педали тормоза. Поэтому пропадает необходимость резко нажимать на газ, чтобы не скатиться вниз. Функция DDS активируется при помощи специального переключателя – достаточно просто выбрать режим Lock. В нем скорость автомобиля даже на самом крутом спуске не будет превышать 7 км/ч. Колеса надежно цепляются даже за щебень, уверенно удерживая требуемую скорость.
Впервые в системе полного привода используются данные о поворачивающем моменте. Суть следующая: когда водитель поворачивает руль в режиме езды Auto Mode, пытаясь войти в поворот, тяга в нужный момент переходит с передних на задние колеса. На практике создается впечатление того, что поворачиваемость модели с увеличением скорости не уменьшается. Подтверждают это многочисленные отзывы.
Ниссан Х-Трейл: автомат или механика
Новинку комплектуют двумя КПП: 6-ступенчатой механической трансмиссией или новой XTronic. Последняя устанавливается исключительно на переднеприводные варианты.
Для автомобиля предусмотрены четыре двигателя. Среди них – 2,-литровый мотор мощностью 141 л.с. Несмотря на посредственные характеристики, он успел зарекомендовать себя с лучшей стороны, что подтверждают положительные отзывы.
Ниссан Х-Трейл 2,5 л и мощностью 166 л.с. придется по вкусу ценителям мощных автомобилей. И последний вариант – 2,0 л дизельный двигатель мощностью 150 или 173 л.с. Последние моторы могут так и не появиться в Японии. Это связано с тем, что для внутреннего рынка производитель решил поставлять исключительно бензиновые двигатели, получившие со стороны потребителя одобрительные отзывы. Ниссан Х-Трейл дизель имеет все шансы пользоваться большой популярностью, учитывая настроения автолюбителей.
Подводим итог
Как отмечено выше, Ниссан Х-Трейл не нашел своего покупателя на родине, зато обрел его в Европе. Этот рынок стал для производителя приоритетным. За последние шесть лет автомобиль регулярно становился лидером продаж в Европе. При этом его брали в основном для семьи и деловых поездок, а не для езды по бездорожью. В Японии же основным покупателем была молодежь. В целом большинство поклонников модели рассматривают ее как автомобиль для развлечений.
Чтобы угодить потенциальному потребителю, в Nissan приняли решение максимально увеличить объем багажного отсека автомобиля. От предшественника кроссовер унаследовал термоконтейнеры, пользующиеся популярностью, сохраняющие тепло и холод. Несмотря на замечания по поводу тесноты на втором ряду, изменений не последовало. Поскольку ходовые качества автомобиля значительно выросли, вопрос стал еще более актуальным. И его решение привлекло бы еще больше покупателей.
Отзывы владельцев Ниссан Х Трейл
Данная статья — отзыв владельца Нисан Х Трейл 2005 года выпуска, который неприхотлив в эксплуатации, экономичен (если не стартовать с каждого светофора с пробуксовкой и полным приводом, то расход на «сотку» составит 11-15 литров), не протестует против заправки 92-м бензином, приемистый, хороший разгон. Если добавить 5-ступенчатый автомат, то был бы просто идеален. А так при движении по шоссе 4-х ступенчатая коробка постоянно норовит переключиться на пониженную передачу, практически не реагируя на педаль акселератора.
Настоятельно рекомендую взять рейлинги с фарами на крышу (70 Вт х 2) — если почитать другие отзывы владельцев Ниссан Х трейл. то все об этом пишут. Обеспечивают хорошую видимость, очень удобно использовать, подключив в параллель к дальнему свету. Главное — не злоупотреблять дополнительным светом на трассе по ночам, потому что народ слегка пугается. А вообще, штатный дальний свет тоже вполне хорош. Даже его хватает и ночью, и в туман, и в дождь.
После 45 000 км пробега пришлось поменять втулки стабилизаторов и хром на капоте Ниссан Х Трейл. Сделал это по гарантии, хотя, в принципе, не затратный вариант и без нее. Подвеска довольно жесткая, на приличных ямах издает ощутимый стук. Но в целом ее работа приятна, и до 100-150 тысяч километров пробега проблем с ней не возникает, а высокая посадка и качественная резина вопрос дорожных неровностей решает исправно, даже на высокой скорости. На лето прикупил Cooper Discoverer Sport HP (215/70/R17). Замечательная резина для Ниссана. Малошумная, хорошая управляемость на мокрой трассе, по лужам, по жидкой грязи. Для зимы выбрал штатную Toyo OPIT, и тоже доволен. До нее пробовал Hakka5, NF3 и кое-какие еще — не устроили, так как очень здорово шумят. Так что, советую не мудрствовать: Toyo OPIT проявила себя лучше других. Кстати, на лето можно поставить 225/70. Размерность даст лишние полтора-два сантиметра дорожного просвета, что никогда не помешает.
Про салон Ниссан Х Трейл могу сказать, что варианты его трансформации удобны, хотя при сложенных сиденьях места явно маловато. Использовать этот внедорожник для ночлега с комфортом могут лишь коротышки — не выше 170 см. Посадка водителя тоже не очень удобна — левую ногу приходится выворачивать.
Но в целом внедорожник производит приятное впечатление. Ему бы дизельный двигатель, было бы совсем хорошо. Хотя и в таком варианте, как у меня, хороша и для города, и для грунтовки (серьезного бездорожья мой Nissan X-Trail еще не видел, да и вряд ли увидит). Рекомендую в качестве универсального внедорожника для города, трассы, вылазок на природу.
Отзывы пользователей о Ниссан Х Трейл II 2.0 dCi
Вентиляция и обогрев 4.06
Пространство для водителя и пассажиров 4.21
О СЕРВИСЕ
Отзывы об автомобилях — это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.
В настоящее время сервис
Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.
Ниссан Х Трейл #8212 расход топлива
2.0 вариатор
- Среди очевидных плюсов можно отметить экономичность, по городу не выше 15 литров.
- Небольшой расход бензина приятно удивляет: где-то 15 город, 12 – трасса.
2.0 МКПП
- Расход просто обрадовал: по городу на сотню расходует 12-14 литров, правда, если особо не обращать внимания на экономию. При грамотных поездках – не сильно гнать и не тормозить без надобности, не пользоваться климатом и не включать электроприборы, объезжать пробки и просечь светофоры, то думаю можно легко вложиться в 9 #8212 10 литров на 100 км.
- По расходу этот кирпич меня вполне устраивает: при скорости на трассе до 120 км/ч кушает 8,5 литра, более 120 км/ч выпивает около 9,5 литров, может чуть больше, но это нормально.
2.5 АКПП
- Поразительный расход топлива (15 л в городе), если учесть рабочие параметры этого двигателя на 2.5 литров. Отлично!
- Движок фуфло. А может производитель наврал относительно экономичности! При паспортных 12-ти литрах по городу жрет не менее 12,1 #8212 12,6 л, хотя может быть, что при расчете расхода топлива кондиционер не учитывался, да и расход 7,7 л на трассе также под огромным вопросом. Плохо, что компьютер отказывается показывать моментальный расход, сбрасывать показания бортового компа всякий раз, когда хочешь проверить расход, напрягает. По моим примерным прикидкам, 65 л бака достаточно примерно на 520 – 550 километров в городском режиме.
7 Responses
Kartman 01.12. at 4:44 пп
Попытаюсь максимально вам помочь разобраться чтоже скрывается под шильдиком x trail. Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с католизатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почемуто мотор начинает в себя засавывать керамическую стружку, последствия Соната No.2 Шопена больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему. Я не рисковал и взял 2005г. Кстати именно в это году x trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня последний, отмечу что 2.0 это задушенный под европейские налоги мотор #8212 слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать что 2.0 будет экономнее чем 2.5. первый робот раскручивает чтоб не так тяжело ему было, переключает на верхах, а это расход! То есть по городу жрут одинаково только 2.0 не едет в отличии от 2.5. А вот по трасе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше. У меня реальный расход по городу 12 до 13л это со всеми пробками и трасса 8-9л. (100-120км/ч). Так как комп не показывает средний расход, то я его замеряю полный бак 100-200км опять полный бак (потом кол-во литров делим на пойденый км и умножаем на 100) так пару раз и можно узнать реальные цифры у меня смешанный 10-11л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше ищите неисправность.
Yuriy Trail 08.12. at 6:49 пп
Стиль вождения очень влияет на расход, если плавно стартовать и давать автомату переключать во время передачи, то 12.5 л самый угрюмый город с всеми его проклятами пробками. Цифру можно ожидать летом и на передке.
Источники: http://carexpert.ru/review/nissan/x-trail/p2/, http://www.syl.ru/article/189813/new_nissan-h-treyl-otzyivyi-vladeltsev, http://pro-vnedorozhniki.ru/otzyivyi-vladeltsev-nissan-h-treyl.html, http://www.autocentrum.ru/ocenki/nissan/x-trail/ii/nissan-x-trail-ii-2-0-dci-crossover-2-0-dci-150/, http://www.sravni-avto.ru/toplivo/compact-crossover-rashod/nissan-x-trail-rashod-topliva.html
Комментариев пока нет!