Вольво V40 Cross Country Отзывы Владельцев. Советы И Секреты Автолюбителя. Авто пилигрим

вольво v40 cross country отзывы владельцев

Volvo V40 Cross Country – стильный паркетник

Вольво В 40 Кросс Кантри — цены и комплектации. Обзор с фото Volvo V40 Cross Country и технические характеристики.

Появление Volvo V40 Cross Country большого фурора на российском рынке не произвело. Отечественные автолюбители пока что не спешат в очередь за шведским хэтчбеком с внешностью кроссовера, но дилеры не унывают и уверяют, что успех новинки еще впереди и он неизбежен. Ну что же, это весьма громкие заявления, ради которых стоит приглядеться к Вольво V40 Кросс Кантри чуть внимательнее.

От обычного хэтчбека Volvo V40, недоступного на нашем рынке, версия Cross Country отличается слегка увеличенным клиренсом, наличием рейлингов и «внедорожным» пластиковым обвесом, придающим автомобилю немного внешнего сходства с паркетникамИ, за что Volvo V40 Cross Country уже прозвали псевдокроссовером.

В плане габаритов хэтчбек немного длиннее своих немецких конкурентов (Audi A3, BMW 1 Series и Mercedes A-class), но больше ничем особо не удивляет: длина кузова – 4370 мм, длина колесной базы – 2646 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1783 мм, ширина с учетом зеркал – 2041 мм, высота – 1458 или 1470 мм в зависимости от исполнения. Снаряженная масса также зависит от уровня оснащенности и колеблется в диапазоне 1412 – 1564 кг.

Интерьер хэтчбека Вольво В 40 Кросс Кантри отличается высоким качеством материалов отделки и подгонки элементов оформления, а также самобытным дизайном передней панели с оригинальной центральной консолью. По паспорту салон рассчитан на пять пассажиров, но в реальности на заднем ряду с более-менее приемлемым комфортом смогут уместить только два человека, да и то ростом не выше 175 см. Если же заказать опционную панорамную крышу, то и им придется упираться головой в потолок.

Объем багажника с двойным полом и нишей под «докатку» для хэтчбека вполне стандартный – 496 литров, здесь особо добавить нечего.

Технические характеристики. Для российских автолюбителей Volvo V40 Cross Country доступен с тремя вариантами силовой установки.

В качестве базового двигателя шведы выбрали 114-сильный турбо-дизель D2 с четырьмя цилиндрами с общим рабочим объемом 1,6 литра. Мотор способен выдать 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1750 – 2500 об/минуту, что дает возможность разогнать паркетник с 0 до 100 км/час за 12,1 секунды. Аппетит у дизеля вполне приемлемый: средний расход топлива составляет порядка 4,1 литра. Агрегируется двигатель D2 с 6-ступенчатой роботизированной КПП Powershift.

Младший бензиновый двигатель Т4 при своих 5 цилиндрах обладает рабочим объемом 2,0 литра и снабжен системой турбонаддува. Его пиковая мощность составляет 180 л.с. а верхний предел крутящего момента упирается в отметку 300 Нм, развиваемых при 2700 – 4000 об/минуту. Динамика разгона хэтчбека Вольво V40 Cross Country с данным мотором намного лучше #8211 8,7 секунды, а средний расход топлива заявлен на уровне 7,6 литра. Комплектуется младший бензиновый мотор 6-ступенчатым «автоматом» Geartronic.

И, наконец, флагманский движок T5. В его арсенале все те же 5 цилиндров и турбонаддув, но уже больший рабочий объем – 2,5 литра. Максимальная мощность старшего двигателя доведена до отметки 249 л.с. а пик крутящего момента приходится на отметку 360 Нм, удерживаемых в диапазоне 1800 – 4200 об/минуту. В качестве КПП для флагмана предлагается 6-ступенчатый «автомат» Geartronic, с которым Вольво V40 Кросс Кантри способен разгоняться с 0 до 100 км/час за 6,4 секунды, затрачивая порядка 8,3 литра бензина на каждые 100 км пути.

Хэтчбек Volvo V40 Cross Country, пытающийся «косить» под кроссовер, построен на базе платформы Ford C1 (Ford Focus и Mazda3) в конструкцию которой внесли некоторые изменения: добавили электроусилитель руля, изменили передний подрамник, перенастроили пружины и амортизаторы, а также подняли на 12 мм (до 145 мм) дорожный просвет. Подвеска у Cross Country полностью независимая, спереди основана на стойках МакФерсона, а сзади на многорычажной конструкции. Передние колеса комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами. На задние колеса шведы устанавливают простые тормозные диски. На нашем рынке Вольво V40 Кросс Кантри доступен как с передним, так и с подключаемым полным приводом, основанным на базе муфты Haldex пятого поколения.

Комплектации и цены. Volvo V40 Cross Country в России доступен в трех вариантах оснащения: «Kinetic», «Momentum» и «Summum».

В перечень базового оборудования производитель включил пакет безопасности (фронтальные, боковые, коленные и задние подушки), систему автоматического торможения, систему динамической стабилизации, 2-зонный климат-контроль, кожаный руль, бортовой компьютер, подогрев передних кресел, CD-аудиосистема с 4 динамиками и поддержкой Bluetooth, иммобилайзер, сигнализацию и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость Вольво V40 Кросс Кантри в России начинается с отметки 999 000 рублей.

Отзывы о Volvo V40 Cross Country

    День добрый всем. Андрей, подскажи пожалуйста, как обстоит дело с багажником, не мал? Багажник на крышу покупал?

    Станислав, багажник у Вольво V40 Кросс Кантри достаточно вместительный, хотя меньше, чем в модели Volvo S60. Рассматриваем данный автомобиль для семьи, коляска прогулочная, большие пакеты с продуктами на месяц и несколько сумок с вещами спокойно размещаются, если память не изменяет, под обшивкой скрыт люк для докатки. Если объема не хватит, можно сложить задние сиденья.

    По управляемости понравилась: спорт режим позволяет отлично маневрировать при обгоне, при этом сложенный в багажнике скарб даже не чувствуется. Подвеска в сравнении с нашим седаном намного жестче, скорость ощущается (вжимает, если педаль до предела в пол вдавить), однако в салоне ничего не гремит, поддержка поясничного отдела великолепная.

    Интуитивная панель управления, понравилась, что она #8220 парящая#8221 . Русифицированный бортовой компьютер понятен. Если пользоваться режимом старт/стоп, бензин по городу расходует меньше, около 11 литров, напрягает, конечно, что глохнет. Понравилась опция, позволяющая в процессе движения считывать и передавать на бортовой компьютер дорожные знаки: держит скоростной режим в указанных параметрах. Ну, и для новичков как я, есть бонус #8211 сама паркуется.

    Андрей, доброго времени суток, вчера тестил вольво в40 213 л/с полный привод, очень понравилась динамика и управляемость, удовольствие получаешь. Чуть не взял, теперь думаю брать или нет, жестковатая подвеска.

    Не могли бы вы рассказать побольше о дизельном моторе (как заправляете, как ведет себя в наших условиях, поломки) и о начальной комплектации (кинетик)?

    Скажите пожалуйста, где нашли машину с двигателем в 215 л.с. На сайтах дилеров идёт 180, а затем сразу 250! Живу в Питере, 215 не видел. И еще, интересует стоимость КАСКО, средняя стоимость. Спасибо!

    Модератор. Спасибо Пётр, действительно #8211 информация уже не актуальна (это был #8220 пре-обзор#8221 ), в ближайшие обзор будет переписан.

    По поводу КАСКО #8211 рекомендую тут прикинуть (тем более, что #8220 средняя стоимость КАСКО#8221 понятие о-о-о-очень размытое (многое зависит от страховой, стажа и др. нюансов), а #8220 калькулятор#8221 рассчитает стоимость страховки в разных страховых #8220 под Вас#8221 .

    Добрый день! Прочла отзывы, по техническим характеристикам все также, полный восторг. Звукоизоляция отличная, на обгон послушная и резвая, устойчивая. Но, у нас своя история. Заказали машину-дизель базовой комплектации +подогрев двигателя+подогрев задних сидений. Ждали три месяца. Пришли за машиной #8211 продавец говорит, что машины нет. Будет еще через три месяца, но неизвестно по такой ли цене, и под такой же банковский процент недостающей суммы. Уболтали на машину, стоящую в салоне, но дороже на 200 тысяч рублей. #8220 Металлик#8221 и опция #8220 Освещенность#8221 , но без подогрева задних сидений ( ну актуально это для нас). Тот, кто рулит #8211 в полном восторге, а для меня никакого позитива.

    Скажите, пожалуйста, в вашей машине тоже нет задних колонок? Меня устраивает, но внуки хотят погромче.

    На дверках нет резинок, прикрывающих пороги. Подскажите, как выйти из машины, не вымазав штанин (телескопических ног не имеем).

    Освещаются пол в салоне (в ногах, только зачем?), освещаются карманы в дверках (ну, неплохо) #8211 при этом задняя багажная дверь открывается с кнопки, а закрывается только рукой. В слякоть достать или положить в багажник #8220 что-то#8221 проблематично (к сожалению, асфальт в нашем государстве шампунем еще не моют).

    По характеристикам расход топлива #8211 3,9 по факту-5,4. В городе 5,6-5,8.

    На каких заправках заправляетесь? После 3,5 месяцев эксплуатации начал загораться оранжевый значек неисправности системы отработанных газов. Дилер посоветовал не заправляться на #8220 Газпроме#8221 , а только на #8220 Лукойле#8221 .

    А то, что лобовое стекло у пассажира чиститься только на 3\4 и писать не буду.

    Машина теплая, кресла удобные (на дальняк). На задние сиденья #8220 просачиваться#8221 приходиться, но это тоже на любителя.

    Не очень приятное открытие, но что тут поделаешь, надо было внимательнее собирать машину (утешаю себя я, когда хочу погромче послушать музыку). Столкнулась с проблемой другой, и

    Отзывы об автомобилях Volvo V40 Cross Country

    6 Апрель, Суббота,

    Скандинавский производитель автомобилей Volvo осенью представил специальную версию автомобиля V40 Cross Country, специально созданную для Российских дорожных условий. Новый volvo v40 cross country заявлен производителем как городской кроссовер. которому по плечу будут и дороги Российской глубинки. Рассматривая только технические характеристики внедорожника, понимаешь, что заявления скандинавов не совсем соответствуют действительности. Признать новый Cross Country внедорожником или полноценным кроссовером очень сложно.

    Volvo V40 Cross Country тест драйв

    От модели донора экстерьер нового cross country выделяется внушительными бамперами, панорамным стеклом с оттеняющими его хромированными рейлингами и защитными порогами. Других отличий в облике от обычного Volvo V40 нет. Внутренняя отделка выполнена качественно, из хороших материалов и собрана добротно. Автомобиль даже в базе имеет семь эйрбэгов, один из которых обеспечивает безопасность пешеходов. Для класса внедорожников кроссовера volvo багажник довольно вместительный и составляет 496 литров. Предлагаемые производителем для вольво v40 cross country гамма цветов весьма ограничена, превалируют оттенки медного и коричневого.

    Volvo V40 Cross Country клиренс и проходимость

    Какой клиренс у volvo v40 cross country интересен для многих, ведь хороший дорожный просвет весьма актуален для наших дорог. По заявлению производителя у нового volvo v40 cross country дорожный просвет на сорок миллиметров больше чем у оригинального, но это всего лишь 173 миллиметра, что по меркам наших дорого осень слабый показатель. Нужно признать что, несмотря на довольно бравый вид, который придаёт ему пластиковый обвес, представленный городской кроссовер даже несмотря на полный привод, мало приспособлен штурмовать сельские просёлки. Но и при эксплуатации заснеженных улиц провинциальных городов могут возникнуть неприятности.

    volvo v40 cross country отзывы владельцев

    Volvo V40 Дубль два!

    Надеюсь отзыв поможет с выбором.

    Получилось так, что приобретённый в прошлом году VOLVO V40 по истечению года эксплуатации удалось продать практически по той же цене как и был приобретён. Кстати если кому будет интересно то отзыв тут имеется. Повторяться не буду, так как уже всё описано. В общем автомобиль показал себя с лучшей стороны, но к сожалению Латвийские дорожные рабочие показали себя с противоположной. В принципе за год эксплуатации пройдено 2 плановых ТО, если кому интересна стоимость, то было потрачено немногим более 400 евро, никаких других ремонтов не было.

    Ну а теперь о главном. Как у многих наверное и бывает, сев один раз на ВОЛВО ездишь на них долго. Так как была необходимость приобретать что то новое, после долгих походов по салонам опять вернулись к ВОЛВО. Так как нужен был автомобиль средних размеров и в большей части ездит жена, глаз опять лёг на V40CC. Сомнения мучали, так как менять одно и на то-же самое не очень хотелось, тем более что на V40 ну категорически не устраивала слабая шумка и очень жёсткая подвеска. Но тем неменее сделали тест драйв у дилера. И теперь наверное о главном. попытаюсь описать отличия между V40 и V40CC.

    Автомобиль года с дизелем 2.0 на 177 лошадей и комплектации Суммум.

    Самое больное, шумоизоляция.

    Не знаю что изменили на заводе ВОЛВО, но на СС версии нету больше такого шума как на обычной 40, видимо что-то где-то добавили. Точнее нету шума от нижней части авто, панорамму как и на предыдущей ВОЛВО оставили, как то привыкли и уже не смогли откакзаться.

    Подвеска.

    Более подходящая для наших дорог, пожалуй именно то-что нам надо. Так как мы любим с женой поучавствоать в авто фото орентировании и ездить приходиться по гравийным дорогам, разница на лицо (точнее на попе). Стала более мягкой, но на управляимости не оченть отразилась.

    Расход топлива, на СС версии по компьютеру всего на 200 грамм больше. Что практичкски то-же самое как и на простой 40 в среднем 6 литров.

    Конечно версия Д4 на 177 лошадей идет порезвее чем на 150, хоть и двигатель тот-же самый.

    Что касается комплектации, то тут уже добавилт всё что не хватало.

    Добавили систему контроля мёртвых зон BLIS. Лично для меня- игрушка в городе но полезна на скоростных шоссе в Европе.

    Систему парковки. Автомобиль сам ищет место на стоянке (сканирует) и сам паркуется, даже руль крутить не надо. Для меня – игрушка, для жены как и для многих женщин мечта о которой мечтали уже мнооого лет.

    И конечно в этот раз не промохнулись и заказали дигитальную панель. Заказывать рекомендую всем, красиво, дорого и солидно. Обычная панель смотрелась как игрушка а тут уже всё солидно и куча информации. Радует возможность выбирать разные графические решения спидометра.

    Приятным сюрпризам стала гарантия ( не знаю как в России) но в Латвии теперь 3 года без ограничения пробега + до 5 можно продлить.

    Стерео система. Дисплей стал теперь Touch Screen + выход в интернет (бесполезная вещь). Но самое гоавное, нету больше проблемы с дребезжанием колонки в правой двери (проблема всех новых моделей ВОЛВО.

    Поэтому после приобретения СС модели, понял почему в России не стали продавать обычную 40 модель — не выдержит дорожных условий.

    На данный момент наездили 8000 км и до ТО осталось ещё 12000 км, проблем никаких.

    Вот в кратце как бы и всё, если что интересно то спрашивайте.

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/volvo-v40-cross-country_2952.html, http://auto.ironhorse.ru/volvo-v40-cross-country_2952.html?comments=1, http://www.autonib.com/obzor/78.html, http://my.auto.ru/review/4024380/

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения