Форд Фокус 2 1 4 Отзывы. Советы И Секреты Автолюбителя. Авто пилигрим

форд фокус 2 1 4 отзывы

Отзывы Ford Focus

Решили приобрести Ford Focus? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Фокус на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Focus. Из года в года как комплектация так и качество Фокус может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Форд Фокус

Отзыв о Форд Фокус 1.4 (80 л.с.) 5МТ Хетчбек Амбиенте — 2010 г.в.

Купил свой Форд Фокус по утилизации. Считаю, что по данной программе это лучшее предложение. Машинка сразу понравилась. Движок 1.4 (80 л.с.), но с никакой русской даже не рядом. С места немного тяжеловато, но после 50 самолет . На трассе 100 — 7.5 литров совместного цикла (это честно, а то некоторые пишут, что 2-литровый ест 6 литров). Все это на трассе. В городе в 9 литров вхожу. Если будете ездить спокойно, без лихача , берите смело 1.4 литра (80 лошадок). Движка хватит. Сам сначала комплексовал, потом понял.

За 7500 (3 месяца) километров не сломалось ничего. Добавил только расходные жидкости, вероятно, после приработки (по 200-250 грамм). Колеса летние 16 , зимние — 15 . Учтите, сменил 16 на 15 , выиграл почти литр на сотню. Бензин 95 Ультимейт (BP), все другие для форда ерунда. Пробовал. Сразу рык и потеря мощности. Кондей включаю на трассе, потеря процентов 5, если в городе, то 20-25, с места надо привыкать — все-таки 1300 кило.

Заводится с полоборота, на прогреве держит 1100об. Греется махом , летом это даже немного пугает, просто через минуту-две стрелка температуры прыгает на 90. Внимательно читайте инструкцию. При обогреве лобовухи включается кондей, это для того, чтобы не лопнуло стекло, а то я немного лоханулся и ездил на сервис, думал, что коротит проводка (кондей ставили как опцию). Салон и кузов супер, шумка, конечно, плохая, не секрет, но тут каждый делает ту, которая будет нужно. Летом буду делать арки и пол, от движка и так тихо.

Понял, что за краской надо следить, какая-то она очень нежная. У меня цвет — черная пантера. Может, кажется, но паутинки от мойки сразу видно, а может, окрас свежий. Учтите — окрашена очень хорошо, очень. Мне кажется, что очень мягкий лак. Хорошая полировка и химия решит проблему. Все запчасти (просто узнавал) доступны, дороже всех наших, но купить, учитывая качество, всегда можно. Можно заменить неоригиналом, но.

В общем, вывод о машинке могу сделать однозначный — классная машина за хорошие деньги, а если вам кто-то говорит другое, то подумайте, почему Фокусов на дороге туча .

Решил продолжить свой отзыв. Так вот, за 21.500 км (за 11 месяцев) не сломалось ничего. Ничего. Рад потому, что друг (экономя, мог купить Форд) уже три раза гонял свою Калину в сервис. Заскрипела стойка, отключился АБС (. ), а самое интересное, что лопнул радиатор (лопнул, не камень), стоить ли говорить, что все это на русской машине не гантийный случай. Да, зимой она не завелась. Меняли свечи и если вы бы знали, как их на заводе вкрутили.

Я же на своем Фоке был в сервисе один раз. Из под ног слышался странный звук — оказалось, что от снега немного ослаб подкрылок, и он на скорости вибрировал о кузов. Так у меня на сервисе даже книжку не спросили, просто показал свидетельство о регистрации, и все устранили. Был в шоке.

Масло не ест. Расход не вырос. Конечно, сам немного наглею, бывает до 170 (прошу учесть, движок 80 лошадок), и знаете, выгнать из левого ряда (учитывая наши дороги) меня практически невозможно. Бывает, на трассе начинаешь гонятся, ну как же обогнали, так вот наши машинки (имею ввиду, что у меня 80, а на Приоре, например, 98) — не конкуренты. По ощущениям под капотом лошадей сто, не знал бы, что 80, не поверил бы.

Лью по прежнему 95 Ультимейт с BP, ни одного дабл старта. Проверил свечи на 20 тыс. (рекламе не верю). Чистые. Юбочка белая. Масло 20 тыс. выдерживает (рекомендуемое заводом), смог случайно проверить в институте, в лаборатории, правда не на все параметры, но состав не изменился, грубо говоря, в воду не превратилось. Волновало меня это потому, что все ТО решил делать сам. Так как осмотрев машину — а я, скажем так, немного в этом понимаю — проблем с машиной не увидел.

Решайте для себя, конечно, сами, но лично я за весьма надежную машину переплачивать не захотел, а на второй год гарантии почти ничего не попадает, прочтите условия. Меняется все очень просто, нужен только минимальный опыт. Единственное, что надо будет доверить профи, это ЛК покрытие, сколы от камней очень глубокие. Что кстати подтверждает то, что на краске не экономят. Подкрасил сам, конечно, но.

Теперь смешные минусы:

1. Поставьте (на рейстале это не сложно) сетку перед радиатором. Даже не щели в бампере большие, а дороги у нас все камушками посыпаны. У меня уже есть следы попадания и соответственно вмятины (радиатор дорогой)

2. Как-то странно быстро садится батарейка в пульте, лучше иметь запасную. Менял уже

3. На морозе скрипят сидения и немного обшивка двери

4. Родные 16 колеса (летние) просто жуть какие летние и очень боятся колейности на дороге

5. Ставьте парктроник. Обзора в заднее стекло при парковке просто нет. У меня хетч.

И даже после всего этого смело заявляю — решили купить надежную машину, смело берите Фокус , не подведет. Много можно спорить и обсуждать, но я взял и попробовал и мне очень-очень понравилось, а мне было с чем сравнивать (машина не первая, и купил после большого выбора, так как выбирал по списку утилизации).

Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус)

Машина г. пробег 11.000 км. Сжался бензобак и расплавился, поэтому погибла топливная система и форсунки. Дилер отказал во всем, сказал, что топливо плохое залито было. Теперь в полном шоке, что делать. Менять все, а если опять то же будет. Мой мастер пока затрудняется ответить, что произошло. Д.

-09-07 | Рейтинг: 3.25 | Голосов: 4 | Отзыв владельца: gazelspb

Из минусов только стоимость ТО (9.500р в Москве). Обидно, что у меня автомобиль стоит 615.000 (с зимним пакетом), а у кого-то 900.000, и стоимость обслуживания одинаковая. Также мотор нужно брать исключительно 2.0. После жигулей 105 л.с. может и круто, но к хорошему привыкаешь очень быстро и поним.

Какой бы не был автомобиль, он все равно хорош, если сервис на уровне, и не отказывается дилер от гарантийных обязательств. На Форде как нигде умеют продавать автомобили, изливая в уши клиентов сладкие речи, а потом козырная фраза: Мы Вас понимаем, но ничем помочь не можем , видимо дальше должно сл.

Поделюсь своими впечатлениями от владения дизельного универсала от Форда. До него была старенькая 99-ая, а тут еще и программа по утилизации старых авто заработала, вот и поехал по салонам. И первый салон был Форд. Там стояли четыре дизельных универсала в разных комплектациях. Друг, у которого была.

Здравствуйте, уважаемые читатели, добавлю и свой отзыв о Форд Фокус III. Автомобиль приобрёл в феврале г. пробег на текущий момент 17.800 км. Перед приобретением тестил: Опель Астра Фемели, Опель Астра J, Киа Сид, Ниссан Тиида, Тойота Королла (куда без неё), Фольцваген Джетта и собственно Фокус.

Всем доброго времени суток. Вот и я решил оставить свой отзыв на данном сайте. Когда выбирал авто, пользовался им же, но тогда по выбранному мной автомобилю информации тут не было, и, как это часто бывает, выбрал (кошельком) Ford Focus 1.6 105hp хетч белый. Гольф класс покупать не планировал, но пос.

До этого авто катался на Ford Escort 1995 г.в. Citroen C4 купе 2006 г.в. Mitsubishi Lancer X Sportback 2008 г.в. на Форде проехал 28 тыс. км. Сравнивая хотя бы с этими авто, Форд получился на редкость унылым, автомобиль приобретался новым в салоне супругой. После того, как я взглянул на него повн.

Сиё автодетище от Генри досталось мне не по моей воле — выдали как корпоративное авто года издания. Вообще, в западных компаниях данный автоагрегат очень популярный, им пичкают менеджеров (хрен бы с ними) и специалистов (а это уже засада ) всех мастей. Вот и меня не миновала сия чаша яда.

Здравствуйте! Итак, по обычаю решил написать свой отзыв об очередной моей машине. Постараюсь быть объективным. Итак, выбирал долго среди одноклассников! Смотрел все машинки в ценовой категории 500 -/+ 20т.р. Читал много отзывов и тест драйвов! АКПП или механика было не принципиально, отмел сразу мод.

Отзыв Ford Focus 1.4 16V (2007 г.)

23 апреля 2010 пробег: 74500 км.

Отзыв: Форд Фокус 2.

После Ваз 2107 приобрел я Фокус 2. По финансам потянул только в комплектации Амбилайт 1.4. Машину брал в салоне среди таких же 5-ти штук, автопарк сплавлял технику по трейд-ину. Есть небольшие косяки по кузову, не критичные: слегка притерты крылья по диагонали и трещина по низу лобового стекла. Несколько сколов с копейку на капоте. Магнитола сони 1 дин. Обошлась она мне в 312 тысяч.

По сравнению с прошлой машиной впечатляет: широкая, удобная (с мои ростом 2м.), только бензин лей. Только двигатель вялый и тормозной, обороты для нормальной езды надо держать в пределах 3000 — ожидал большего от первой иномарки. Кажется, что жигуль с карбом 1,6 пошустрей был.

Из косяков, которые выявил:

  • шумоизоляция низкая — летом сделаю
  • при покупке проглядел левый передний брызговик и транспортную петлю — исправил, 1т.
  • на второй день оказалось, что не работает насос омывателя. Оригинал 3,5 т — даже продавец удивился, аналогов пока не существует, в итоге взял на развале за 500р.
  • просвет под защитой картера мал, успел застать сугробы и снег, цепляет по колее всё, что можно

Перед продажей по передней подвеске заменили диски и колодки, и амортизаторы похоже.

В общем, авто для спокойной езды, а если и обгонять, то издали и на больших оборотах с ревом.

Пока ещё привыкаю.

Прошел год — 26 февраля 11 г. Пробег 92 т. За этот период поменял 3 лампы ближнего света, трещина на лобовом после —30 полезла вверх, заменил масло и фильтра на 80 т. Двигло тупое нереально, надо чиповать. Машина не напрягает, только заправляю.

На днях заехал в сервис перед дальней дорогой проверить подвески — скоро менять правую переднюю ступицу и тягу, и задние сайлентблоки на продольных тягах. А к подвеске привык.

Совет автора покупателю Ford Focus 1.4 16V (2007 г.):

Форд фокус 2 седан 1,4 лучшее соотношение цена-качество

29 июля , 10:46

Итак до этого фокуса было: ваз 21053, Нива, ваз 2110, мазда 626, мицубиси каризма, WW пассат В4, тойта королла, все б/у но свежие не более 3-х лет. Захотелось новый а/м нулевый. Когда выбирал машину январь 2009г. был кризис и очень ограничен бюджет. Хотя в то время было много интересных предложений у всех производителей, выбирать было практически неизчего все было дороже, а кредит брать не хотелось. Искал неделю и повезло нашел — форд фокус 2 седан мотор 1,4 цвет серебристый металлик, кондиционер, музыка, литые диски 16, зимний пакет (подогрев форсунок и лобового стекла), штатная сигнализация, коврики, пакет курильщика. покупал новым у диллера за очень недорого (скажу, что денег от продажи трехлетней тойоты короллы как раз хватило).

Сначала смущал двигатель 1,4 80 л.с, все кричат маловато для такой машины, не поедет тем более с кондиционером. Менагер в салоне сказал, бери даже не думай это большая редкость, что такая комплектация есть вналичии, что он сам два года на такой ездит и мощности вполне хватает, а так по его словам он поездил на фокусах с разными моторами и все они (кроме RS и ST) далеко не феррари динамика средняя, потому, что это семейный автомобиль а не спорт-кар. лошадиные силы помогают продать машину подороже, а ехать быстрее помогает крутящий момент так вот на 1,4 максимальный крутящий момент на 3500 об/мин а на всех остальных фокусовских моторах на 5500-5700 об/мин. Поэтому газовать приходится даже меньше, а это экономия топлива, КАСКО и ОСАГО на такую машину значительно дешевле, транспортный налог так вообще смешной, ТО тоже дешевле чем на машины с большим объемом двигателя и через 20000 км.

Отзывов в интернете по фокусам с 1.4 очень мало, поскольку и машин таких немного.

В общем все плюсы превысили мои сомнения и я купил его не долго раздумывая.

На сегодня за 2,5 года пробег 89 000 км из поломок только две перегоревшие лампочки, машиной доволен на все 100%, как ни странно не смотря на 80 л.с. машина едет, и даже с литыми дисками 16 и включенным кондеем и четырьмя пассажирами едет. Разгонял до 160 км/ч еще запас газа остается. Заводится легко в любой мороз

зимний пакет от форд это вообще сказка. Расход бензина 95 в среднем 7,5 л/100км, город 9л/100км, трасса 6,5л/100км, машинка очень экономичная обслуживание дешевое.

Источники: http://www.infocar.ua/reviews/ford/focus/, http://newmpv.ru/sites/category/22/message/5310/, http://newmpv.ru/sites/22/, http://www.avtomarket.ru/opinions/Ford/Focus/20773/, http://my.auto.ru/review/4006676/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения