Цены на Mazda CX-3 в России
По неподтвержденной информации, цена Mazda CX-3 будет дешевле CX-5 на 30-40%. Так же есть основания полагать, что базовая Мазда CX-3 будет стоить дороже, чем Mazda2 и дешевле, чем Mazda3.
Об этом можно почитать на нашем форуме в теме Цена Mazda CX-3
На данный момент мы можем предположить, что стартовая цена на Mazda CX-3 составит около 900 000 — 950 000 рублей.
Так же нужно отметить, что базовый Форд Экоспорт, построенный на одной платформе с Mazda CX-3 и собираемый в России на заводе в Елабуге, стоит чуть более 1 млн. рублей. А в Германии, например, цены на Ecosport начинаются от 17 200 Евро.
Mazda CX-3 цена
В новом кроссовере Mazda CX-3 цена является следствием сложившейся ситуации на автомобильном рынке России, где задающим тон фактором выступает курс иностранных валют. Идея создать городской кроссовер на базе компактной модели Mazda 2, безусловно, позволит оптимизировать расходы на разработку, позволяя надеяться на то, что на Мазда СХ-3 цена не превысит расценок основных конкурентов в лице Opel Mokka и Ford Ecosport. Напомним, что прайс-листы на версии с передним приводом и механической коробкой передач у них начинаются с отметок 699 и 775 тысяч рублей за 122-сильный Форд и 140-сильный Опель соответственно. Однако не стоит забывать, что в данном случае речь идет о суммах применительно к моделям года. В следующем году цифры будут переписаны и в подавляющем большинстве случаев повысятся примерно в 1,25 раза, что соответствует росту курса основных иностранных валют, а это значит, что на новую Mazda CX-3 цена вплотную приблизится к отметки в 1 миллион рублей.
С технической точки зрения ценность Мазды СХ-3 заключается в том, что она построена на платформе хэтчбека Мазда 2, зарекомендовавшего себя на многочисленных тест-драйвах удобным в эксплуатации автомобилем, сочетающим азартную динамику и управляемость. В передней подвеске сохранятся рычаги McPherson. а задняя подвеска унаследует конструкцию с торсионной скручивающейся балкой. Шасси «двойки» означает не только компактные размеры, но и меньший вес. Если базовая 103-сильная Mazda 2 весит 970 кг, а масса Mazda 3 (104 л.с.) составляет 1196 кг, то снаряженная масса новой СХ-3 расположится ровно посередине и составит около 1100 кг. Данный факт говорит о том, что 10,4 секунды разгона до сотни и 7,6 литров городского расхода топлива «двойки» на Mazda CX-3 изменятся незначительно.
Помимо стандартного мотора мощностью 103-105 лошадиных сил (в зависимости от рынка), новый кроссовер получит двигатели новейшего семейства Skyactiv, сочетающих, благодаря непосредственному впрыску топлива и рекордной степени сжатия. завидную отдачу и экономичность. Полуторалитровый агрегат обладает мощностью 120 л.с. а в распоряжении мотора объемом 2 литра будет 150 сил и 210 Нм крутящего момента. что непременно сделает Мазда СХ-3 одним из лидеров своего класса в номинации разгонной динамики. В качестве коробок передач для базовых версий предусмотрены 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат, на более мощных вариантах типы трансмиссий идентичны, но обе имеют по 6 передач, позволяя с большей эффективностью экономить топливо во всех режимах движения.
Несмотря на то, что Mazda CX-3 построена на базе «двойки» с габаритными размерами 4060 × 1695 × 1500 мм и колесной базой 2570 мм, внешние размеры нового кроссовера изменятся в большую сторону. Основная прибавка габаритов, которые составляют 4275 х 1765 х 1550 мм, обусловлены абсолютно новым кузовом с большими передними и задними свесами, высотой и шириной. Расстояние между осями колес оставлено без изменений. Для сравнения: у старших Мазда 3 и СХ-5 колесная база – 2700 мм. Кстати, более длинный задний свес не только приблизит длину компактного внедорожника к габаритам основных конкурентов, но и увеличит объем багажника. У главного соперника Ford Ecosport длина с запасным колесом на пятой двери составляет 4240 мм, без него – 3998 мм. Заявленный объем багажника изменяется от 362 до 705 литров при сложенных задних сиденьях. Клиренс – 200 мм.
Большая часть будущих владельцев CX-3 выберут переднеприводную версию, однако наличие полноприводных модификаций в гамме благоприятным образом скажется на внедорожном имидже. Поэтому новый японский кроссовер наряду с основными конкурентами, в лице вышеупомянутых Opel Mokka и Ford Ecosport, будет иметь в своем активе версию с приводом на все колеса. Тем более что современные инженеры научились обходиться без серьезных изменений в задней подвеске у модификаций 4х4, добавляя к традиционной скручивающейся балке выемку-изгиб для удобного размещения редуктора привода задних колес. Как пример применения подобной схемы можно вспомнить ту же Opel Mokka или Fiat Panda Cross.
Большое распространение многодисковых электронно-управляемых муфт для компактных кроссоверов всех мастей также позволит безболезненно и с минимальными затратами вживить полноприводную трансмиссию в конструкцию Mazda CX-3. Единственными, кто на сегодняшний день может позволить себе производить исключительно переднеприводные машины подобного класса, являются французы, никогда не выпускавшие настоящих внедорожников. Их Peugeot 2008 и Renault Captur обладают исключительно передним приводом, а более крупные полноприводные кроссоверы в лице Peugeot 4008 или Citroen C-Crosser имеют японские корни. Исключением из правил можно назвать народного любимца – Renault Duster, но и тут без Японии в виде Nissan Terrano последнего поколения не обошлось.
Оценить салон новой Мазда СХ-3 будет особенно полезно владельцам моделей Mazda предыдущих поколений. Несмотря на то, что новый кроссовер построен на базе скромной «двойки», статус внутреннего убранства модели повышен в соответствии с более престижным имиджем автомобиля претендующего на роль внедорожника, пусть и городского. Не стоит забывать и о том, что CX-3 моложе хэтчбека Mazda 2 на целых шесть лет, что обуславливает намного большую насыщенность кроссовера электронными системами, повышающих безопасность вождения и комфорт.
Антиблокировочная система тормозов АБС и система курсовой устойчивости ESP войдут в базовую комплектацию Мазда СХ-3. Также будут доступны аудиосистема с CD/MP3-плеером, возможность управления ими с мультифункционального руля, разъемы Aux и USB, дисплей мультимедийного комплекса. Внедорожная направленность CX-3 добавит простора на задних местах благодаря большей габаритной высоте салона и менее требовательной к расстоянию до передних сидений высокой городской посадке. Дополнительный комфорт обеспечит отдельный блок дефлекторов для ног задних пассажиров, количество ниш и емкостей возрастет, а крепления для детских кресел Isofix являются стандартным оборудованием.
За дополнительную плату появится возможность заказать кожаный салон, подогрев сидений и лобового стекла, а также сигнализацию с сенсорами контроля периметра снаружи и объема внутри автомобиля. Плюс ко всему, бесключевой доступ, автономный электрический отопитель салона, кнопка запуска двигателя и круиз контроль. Датчики света и дождя повысят удобство управления в тяжелых погодных условиях, а девять подушек безопасности вкупе с коленной подушкой – пассивную безопасность Мазда СХ-3 .
Дата выхода Mazda CX-3 – год. Мировая премьера нового кроссовера состоялась на международном автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, проходящего с 19 по 30 ноября года. Продажи в России Mazda CX-3 начнутся в году, ближе к началу продаж станут известны окончательные цены в рублях.
Mazda CX-3
Как видно на первой фотографии, кроссовер Mazda CX-3 получит переднюю решетку от старшего брата CX-5, оптику от новой Mazda 6. Платформу Mazda CX-3 позаимствует у хэтчбека Mazda 2 последнего поколения.
Кроссовер Mazda CX-3 создают для того, чтобы конкурировать с Opel Mokka, Nissan Juke в сегмете компактных кроссоверов. В этом сегменте в ближайшие 5 лет будет ожестаченная борьба. Все производители уже сейчас готовят к выходу на рынок свои кроссоверы.
На фото Mazda CX-3 вид сзади. Вытенутый вверх кузов напоминает Opel Mokka.
Технические характеристики
В настоящее время технические характеристики Mazda CX-3 неизвестны. Есть некоторые предположения, что в России один из двигателей будет объемом 1,3 литра с турбонаддувом. В новинке будут использованы технологии SkyActiv. В Европе CX-3 будет продаваться с новыми дизельными двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Полее подробная информация о характеристиках будет доступна после премьеры.
Mazda CX-3 показали накануне дебюта #171 во плоти#187
Mazda CX-3 — большая фотогалерея
Компания позиционирует новинку как автомобиль класса SUV начального уровня, но, несмотря на это, дизайнерам удалось наделить CX-3 изысканной внешностью, подчеркнутой черной глянцевой задней стойкой, визуально сливающейся с остеклением. Напористость, присущая классу SUV, обеспечивается мощной и рельефной фальшрадиаторной решеткой, защитным обвесом из черного пластика и расширенными атлетичными колесными арками.
В салоне новинки все в точности повторяет внутреннее убранство Mazda 2 последнего поколения #8212 круглые воздуховоды с хромированной окантовкой, рассыпанные тут и там акценты под металл и черные глянцевые поверхности. Топовые комплектации Mazda CX-3 будут также оснащаться небольшим проекционным дисплеем, выводящим необходимую водителю информацию на прозрачное стекло за рулем под лобовым стеклом, и фирменной мультимедиа-информационной системой Mazda Connect.
Пока что компания не раскрыла все карты, но уже известно, что для рынка США японские мотористы приготовили единственный бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2.0 литра, который будет работать в паре с #171 автоматом#187 Skyactiv-Drive. Старый Свет, в свою очередь, получит тот же 2.0-литровый мотор, но в двух версиях, а также 1.5-литровый дизель Skyactiv-D, спаренный с той же автоматической коробкой передач.
Базовые модификации Mazda CX-3 будут оснащаться приводом только на переднюю ось, однако опционально будет доступен и полный привод. Продажи новинки стартуют только в середине года, цена CX-3 будет объявлена ближе к выходу модели на рынок.
Официальная презентация #171 live#187 состоится в Лос-Анджелесе 19 ноября в 20:00 по местному времени. Напомним, что там же мы увидим и фейслифтинговую версию #171 старшего брата#187 новой #171 трешки#187 #8212 Mazda CX-5 .
Подпишись на новости и тест-драйвы!
Mazda CX-3 представят 19 ноября #8212 официально
Октябрь 28, , 07:28
Вслед за вчерашними слухами о ноябрьской премьере в США компактного кроссовера Mazda CX-3, японский автопроизводитель не только официально подтвердил, что новинка действительно дебютирует 19 ноября в Лос-Анджелесе, но и дал старт PR-кампании паркетника, опубликовав его первое промо-изображение.
Автомобиль позиционируется как первая модель марки в сегменте маленьких SUV начального уровня и, по заявлению производителя, выражает своим стилем #171 красоту и изящество#187 фирменной концепции дизайна #171 Kodo#187 , которая, в свою очеред, придает кроссоверу #171 отточенную форму с развитым ощущением скорости#187 . Не так уж и много даже для начала, но, судя по скетчу, Mazda CX-3 дейсствительно представляет собой стильный авто с динамичными линиями кузова, рельефной, выступающей вперед фальшрадиаторной решеткой и пластиковым обвесом по нижней кромки кузова и вокруг атлетичных колесных арок.
Как и все новые автомобили этого японского производителя, новый мини-паркетник Mazda CX-3 #171 нафарширован#187 различными элементами фирменного комплекса технологий SkyActiv, однако что конкретно это будет означать для двигателя, трансмиссии и шасси #8212 предстоит узнать лишь в ноябре, поскольку компания пока хранит в секрете характеристики своей долгожданной новинки.
Поскольку практически со 100% уверенностью можно говорить о том, что в качестве платформы для кроссовера была взята новая Mazda 2, то и силовые агрегаты с коробками передач также будут унаследованы CX-3 от своего прародителя. В таком случае, мы увидим под капотом кроссовера 1.5-литровые бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя цилиндрами и мощностью от 75 до 115 л.с. Также напомним, что по слухам, производитель оснастит свою новинку лишь передним приводом, хотя, как заявляли ранее в компании, оснастить двумя ведущими осями модели на новой платформе #171 вполне возможно#187 .
Подпишись на новости и тест-драйвы!
Источники: http://mazdacx3.ru/price-mazda-cx-3, http://topruscar.ru/news/mazda-cx-3-, http://motorrrrr.ru/mazda-cx-3/, http://allroader.ru//11/mazda-cx-3—foto-i-harakteristiki-25301/, http://allroader.ru//10/mazda-cx-3-24376/
Комментариев пока нет!