Регистрация: 26-September 06
Рейтинг:
(0 %)
Поблагодарили: 0
Нужна срочная консультация.
На выходных был в сервисе, поменяли сцепление, тк. снимали коробку, то заодно поменяли сальники первичного вала, и сальники диф-алов вместе с маслом.
Сейчас имею большую течь масла, если смотреть на первую фотку в теме, то капельки собираются чуть левее (на стыке КПП и ДВС) и чуть ниже (в самой нижней точке) площадки с маркировкой коробки. Течет во время езды и еще мин. десять после того как двигатель заглушен. По объему натекает пятно с компакт диск. Заметил только сегодня. Пробег с замены масла 160 км, судя по скорости масла там уже очень мало, долил 300 мл (больше не было) уровень не появился. Подозреваю сальник первичного вала, ставился оригинал, так что тут или криво поставили или даже не знаю (до этого коробка была без подтеков менял только для профилактики т.к. КПП снята). Теперь сервис говорит приезжайте на дефектовку, если наш косяк исправим если проблема в запчастях или в Вас ремонт за ваш счет.
Вопрос: какова вероятность что ваговский сальник бракованный и какова вероятность течи по другой причине не связанной с косяком сервиса, там износ посадочного места или что то в этом духе.
По опыту, они масло должны оплатить если я чек привезу. Оригинальное уже не успею достать придется брать BP ENERGEAR SGX.
Golf III 95 г.в. 3 drs 1,6 AEA МКПП 5S CHV. Тверь.
4. Открутить болт фиксирующий «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) на валу.
Самое сложное было снять «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) с вала, так как в процессе эксплуатации они сильно «прикипают» друг к другу, (боялся сломать т.к. он (1 070 491) вроде как из дюралюми́ния, но всё прошло хорошо, над этой процедурой пропарился часа 2.)
5. Перед установкой нового сальника так как на валу имелись следы коррозий, (видно на фото), я решил отшлифовать вал с помощью старого доброго метода войлок и паста Гои (кто служил, поймет).
#1 pipkin
Пользователи 15 сообщений
- Город: Lviv
- Автомобиль: Ford Escort White Wagon -1994- 1.6 Zetek
- Страна: Украйна
#2 Cobra
#3 M@XX
#4 Дима
#5 M@XX
#6 pipkin
ой спасибо как я сам недагадался
Прям течет или просто мокрая коробка а лужи нет?
Под заказ новый 3 — 5 евро стоит но сечас поляки границу прикрыли дефицыт йопт
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Запотевание места установки сальника штока выбора передач КПП само по себе некритично.
Но, появление течи масла говорит о том, что сальник пора менять.
Пришла хорошая погода и сальник штока выбора передач 1 321 128 .
Сальник идет в комплекте с манжетой (пыльником), слева сверху – в сборе, справа снизу — отдельно.
Для замены мне понадобились: новый сальник, время, яма, ветошь, бензин (или другое средство для смывания масляных подтеков), смазка для крепежа (в моем случае графитная), ну и инструмент…
1. Отвертка с плоским жалом.
2. Бита – Torx на 40.
3. Головка – шестигранник на 10 + трещетка + удлинитель
4. Бита – шестигранник на 8 + трещетка для нее.
5. Накидной ключ на 16.
Поставил машину на яму, рычаг КПП перевел в нейтраль, залез под машину и вот, собственно, место проведения операции:
Освободил семь защелок по периметру и снял крышку.
Теперь нужно окончательно освободить пластиковую защиту тросов, для этого отсоединил тросы от рычага и от удерживающих их кронштейнов.
Нажал на черную пипку – потянул и снял трос с рычага.
Повернул защелки (если смотреть снизу, то по часовой стрелке) и отсоединил оба троса от кронштейнов – сделать это непросто, грязи очень много было, механизмы защелок загажены, потому боялся их сломать, но ттт…
Снял второй трос с рычага – тут все элементарно, трос удерживает резиновая втулка, сломать ее невозможно, кмк.
После этого можно полностью снять пластиковую защиту тросов, открутив 4 болта (головка шестигранник на 10), болты справа и слева хорошо доступны, с верхним и нижним ситуация похуже, но тем не менее «Чего один человек сделал – другой завсегда разобрать сможет».
Так выглядит снятый короб защиты (без крышки):
Зачистил все, что увидел и до чего дотянулся.
Масляные потеки стер бензином, следующая стадия – снять наконечник штока (не знаю, как правильно его назвать), для этого выкрутил болт (бита Torx 40).
и стянул наконечник со штока.
Вот он, виновник протечки.
Для вытаскивания сальника использовал отвертку с плоским жалом, идет очень легко.
Масла из коробки капнуло несколько капель всего, им я слегка смазал новый сальник и рукой насадил его на шток.
Додавил (запрессовал) сальник до упора используя накидной ключ на 16, он на шток надевается нормально и диаметр почти совпадает с диаметром сальника.
Засаживается так же легко, как и снимается, особых усилий не понадобилось. На этой стадии фото не делал – руки долго отмывать, а масло пусть и понемногу, но течет…
Вымыл пластиковую защиту, зачистил все крепежные болты, смазал их графитной смазкой и собрал все обратно.
Никаких неприятных моментов, ну разве немного запарился с затягиванием зещелок тросов (даже чистые очень туго поворачиваются).
Особенности устройства коробки Фокуса таковы, что замена масла КПП не предусмотрено в принципе. Предполагается, что герметичность и качество масла поможет ему прослужить на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Но, иногда все таки возникает необходимость замены масла, например, после ремонта коробки или если по каким-то причинам нужно перейти на масло другой вязкости. Нижеприведенная инструкция покажет как это можно сделать, с небольшими затратами времени и средств.
Перед началом операции по замене масла помните что лучше всего проводит ее после того как машина была в движении не меньше 15 минут. Потому что в этом случае коробка будет нагретой и значит, масло будет менее вязкое и будет вытекать лучше.
Для всей процедуры замены понадобятся – ключ-шестигранник на 8, головки торцевые на 8 и 19, технический шприц, широкая емкость для отработанного масла (можно срезать боковую сторону у старой пластиковой канистры).
Источники: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=33603, http://www.drive2.ru/l/4899916394579381177/, http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=49250, http://www.fusionguru.ru/articles/korobka_pereklyuchenija_peredach_sceplenie/Zamena_salnika_shtoka_vybora_peredach.htm, http://car-pro.ru/reports/ford/focus2/otchet_o_zamene_masla_v_korobke_peredach_ford_fokus_ii.html
Комментариев пока нет!