Китайские автомобили (все марки и модели)
Зарождение китайского автопрома произошло в середине 50-х годов прошлого века #8211 в этом процессе активно участвовали советские автомобилестроители. В ту пору Китай совершил «большой скачок», в т.ч. и в автомобилестроении, но уже спустя десяток лет «запал потух» (производства легковушек практически не было). Но в середине 80-х годов производство легковых автомобилей в Китае обрело «второе дыхание», только уже основывать на «лицензионных отношениях» (преимущественно с японскими и европейскими автоконцернами), что, впрочем, не мешало автомобилестроителям Поднебесной заниматься «копированием бес спроса» (странно, что копировальные аппараты были изобретены не в Китае). С тех пор китайцы уверенно совершенствуются в области производства легковых машин.
Цена автомобиля – для большинства потенциальных покупателей вопрос определяющий. Всегда хочется приобрести машину, максимально “нафаршированную” различными опциями, при этом заплатив как можно меньшую сумму. Особенно это касается автоматической коробки передач. Обычно установка АКПП сильно увеличивает стоимость машины.
Так что появление “народного” автомобиля на “автомате”, по идее, должно быть встречено на ура. Уже в конце лета – начале осени в продаже в России появится Chevrolet Chance с автоматической коробкой передач. Производитель обещает, что стоимость новинки не будет превышать 300 000 рублей.
На данный момент это будет самый дешевый автомобиль, оснащенный АКПП, на российском рынке. Конкурентов в этом плане у Chance будет немного.
Из тех машин, что уже продаются сейчас, самой дешевой моделью с коробкой “автомат” является KIA Picanto. В данный момент этот корейский автомобиль можно приобрести за 349 900 рублей. Он будет оснащен мотором объемом 1,1 литра и мощностью 65 л.с. Максимальная скорость машины составляет 146 км/ч, а до 100 км/ч она разгоняется за 17,7 сек. В данную комплектацию из наворотов включена разве что подушка безопасности водителя, хотя подушки безопасности в цивилизованном мире уже давно неотъемлемая часть автомобиля, а не дополнительная опция.
Чуть больше (368 070 руб.) стоит Chevrolet Spark 0,8 АТ. За эти деньги покупатель получает 52-сильный автомобиль с максимальной скоростью 135 км/ч, который достигает отметки на спидометре в 100 км/ч за 21,9 сек. На Spark установлена подушка безопасности водителя, память настроек боковых зеркал и кондиционер.
Еще один конкурент ЗАЗ Chance – FIAT Grande Punto. Мощность мотора 1,4 – 77 л.с. максимальная скорость 165 км/ч, разгон до “сотни” – 13,2 сек. Цена – 405 000 рублей. В комплектации – ABS, EBD, электропривод передних стекол и две подушки безопасности. За пятидверный вариант придется доплатить еще 10 000 руб. Автомобиль традиционно популярен в Европе и на данный момент входит в десятку самых продаваемых. Правда, там большей популярностью пользуются версии с механической коробкой передач, а главным потребителем автомобиля остаются итальянцы.
За 422 700 рублей можно приобрести Hyundai Accent. Мощность авто уже за 100 л.с. (102), максимальная скорость – 181 км/ч, 12,8 секунды до “сотни”. В комплектацию включен кондиционер, зато не заявлена ни одна подушка безопасности. Автомобиль с перерывами производится в Таганроге на местном заводе ТагАЗ из корейских комплектующих.
Располагающий суммой в 449 000 руб. покупатель может выбирать между KIA Rio и пятидверной версией Hyundai Getz. Rio (97 л.с. максимальная скорость 168 км/ч, разгон до “сотни” за 14,5 сек.) оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером и подогревом и электроприводом боковых зеркал и стекол и CD-проигрывателем с возможностью чтения МР3-файлов и разъемом для подключения внешнего устройства. Getz (97 л.с. 167 км/ч, 13,9 сек.) может похвастаться лишь одним эйрбэгом, зато в дополнение к тем же приводам зеркал и стекол и кондиционеру он оснащен ABS и EBD. За Rio в кузове хэтчбек придется доплатить 6000 руб. Модель KIA Rio прошла удачный рестайлинг чуть больше года назад, и с тех пор благодаря умеренной цене и современному внешнему виду продажи этой модели в нашей стране неуклонно растут. Hyundai Getz входит в лидеры российских продаж уже давно. Сейчас на смену Getz пришло новое поколение корейских малолитражек под именем Hyundai i20. Однако машинки Getz не сошли со сцены, а заняли более дешевую бюджетную нишу рынка.
За 459 000 руб. можно приобрести трехдверный Peugeot 107. Кроха мощностью 68 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 14 сек. и может достигать скорости в 157 км/ч. Здесь уже есть две подушки безопасности, ABS, EBD, электропривод передних стекол и бортовой компьютер. Пятидверная версия дороже на 8000 руб. Крохотный автомобильчик создает впечатление резвой машинки за счет прорывающихся в салон звуков мотора, выходящего на высокие обороты.
Стоимость FIAT Panda на “автомате” – 471 000 руб. Мощность вместительного автомобиля 60 л.с. максимальная скорость 155 л.с. разгон до 100 км/ч – 14 сек. В комплектации – подушка безопасности, ABS, EBD, кондиционер, атермальное остекление, электроприводы передних стекол и боковых зеркал и бортовой компьютер. Еще одна модель, часто входящая в Европе в десятку самых продаваемых автомобилей.
Если прибавить к предыдущей сумме еще 8900 рублей, то можно приобрести Hyundai Elantra XD (105 л.с. максимальная скорость 170 км/ч, разгон до “сотни” – 13 сек.). Она укомплектована двумя подушками безопасности, ABS, подогревом передних сидений, кондиционером и CD-проигрывателем с поддержкой MP3. Еще один пример машины, сошедшей с конвейера в Корее, но оставшейся в производстве в развивающихся странах, в том числе и в России. В данном случае производством автомобилей этой модели занимается ТагАЗ.
В 485 000 руб. обойдется FIAT 500. Мощность авто 69 л.с. максимальная скорость – 160 км/ч, разгон до “сотни” – 12,9 сек. В комплектации уже семь подушек безопасности, ABS, EBD, противотуманки, кожаная оплетка руля, всевозможные электроприводы, кондиционер и CD-проигрыватель с МР3. Единственная неприятность состоит в том, что за такую цену Fiat распродает остатки давно ввезенных в страну машин. Найти машины сложно, а выбора нет вовсе.
Трехдверный Aveo стоит 494 570 руб. Мощность 101 л.с. максимальная скорость – 175 км/ч, разгон до “сотни” – 11,9 сек. Автомобиль оснащен двумя эйрбэгами, ABS, электроприводом боковых зеркал и передних стекол, кондиционером и проигрывателем с поддержкой МР3. Одна из самых новых моделей на рынке в этом сегменте. Посвежевшая модель дошла до нашего рынка около гола назад.
Ну и наконец, самый дорогой в нашем обзоре – Chery Tiggo. который можно приобрести ровно за 500 000 руб. Он, конечно, сильно отличается от всех вышеперечисленных автомобилей габаритами. Chery Tiggo – компактный кроссовер, произведенный в Китае. При этом оснащен примерно так же, как и все остальные автомобили: две подушки безопасности, ABS, EBD, электропривод зеркал и стекол, подогрев передних сидений и зеркал, кондиционер и обычный CD-проигрыватель.
Возможно, многим из своих конкурентов Chance будет проигрывать в плане оснащенности, зато точно будет выигрывать в цене. А это обстоятельство для российского рынка является очень важным. Здесь успех продаж зависит от цены в большей мере, чем от безопасности, оснащенности или экологичности авто.
Николай Загвоздкин
GEELY Emgrand с автоматической коробкой передач!
1 Июля
Автомобиль в наличии!
Сначала он завоевал большую популярность в родной поднебесной. Затем уверенно шагнул на Российский и Украинский рынки, хорошо принявшие недорогой, но качественный автомобиль. Сейчас GEELY Emgrand делает ещё один рывок на встречу завоевания любви и признания уровня, на котором сегодня производятся машины в стране, называемой мировой фабрикой . Встречайте GEELY Emgrand с автоматической коробкой передач, призванной углубить в Вас чувства комфорта и лёгкости, с которыми вы управляете автомобилем, навсегда поменяющем ваше представление о качестве китайской автопромышленности.
Автомобиль Geely Emgrand с автоматической трансмиссией – долгожданная премьера на российском рынке. Автомобиль поступит в продажу в двух типах кузова: седан и хэтчбек, оснащенный 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и, отвечающим экологическим требованиям Евро-4 .
Автоматическая трансмиссия Geely Emgrand — бесступенчатая трансмиссия производства бельгийской компании Punch Powertrain, которая является поставщиком трансмиссий для многих европейских производителей. По сравнению с традиционной ступенчатой АКП, вариатор или CVT (Continuously Variable Transmission) более экономичен по топливному показателю, сохраняя при этом все преимущества комфортного управления автомобилем.
Трансмиссия Punch VT2, устанавливаемая на модель Geely Emgrand позволяет управлять автомобилем в том числе и в спортивном режиме , что, безусловно, понравится покупателям, которые привыкли к активному стилю вождения. В спортивном режиме водитель имеет возможностью ручного переключения между 6 положениями с фиксированными передаточными числами, по аналогии с режимом ручного переключением в традиционной 6-ступенчатой АКПП.
Geely Emgrand c вариатором доступен в комплектациях Comfort и Luxury. В комплектацию Comfort уже включены такие опции как: ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, климатическая установка с автоматическим управлением, кожаный салон, система помощи при парковке, электростеклоподъемники всех дверей, боковые зеркала с функцией электропривода и обогрева, сигнализация с дистанционным управлением замками дверей. В топовой комплектации Luxury, в дополнение к опциям младших версий, включаются также: передние боковые подушки безопасности и подушки занавесочного типа, люк с травмобезопасным электроприводом, водительское сиденье с электрической регулировкой, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Выбираем самый недорогой автомобиль с коробкой-автомат
Портал Kolesa.ru выясняет, какую минимальную сумму нужно потратить, чтобы с комфортом передвигаться по «пробочным» мегаполисам, ничего не делая правой рукой и левой ногой.
Рассматривая покупку нового автомобиля, даже самые заядлые любители «механики» все чаще не против пересесть в автомобиль с автоматической коробкой. Задумчивость некоторых «автоматов» уже давно никого не пугает: какая разница, с какой скоростью переключаются передачи в «автомате», когда стоишь в пробке? Секундные потери в динамических характеристиках тоже не большая жертва: с введением новых штрафов, лихачить на дорогах общего пользования стало очень дорого. На первый план выходит главное достоинство «автомата» — комфорт движения.
Да и сами дилеры способствуют популяризации автоматических трансмиссий. Если какая-то модель поставляется на выбор с двумя коробками, то на тест-драйве в большинстве случаев оказывается версия именно с «автоматом». Так что потенциальные покупатели, решившие приобрести понравившуюся модель с МКП, после пробной поездки начинают задумываться.
Однако, нередко версия с «автоматом», по сравнению с такой же моделью с «ручкой», поставляется с более мощным двигателем и в более дорогой комплектации, что автоматически поднимает цену выбранной модели и выбивает её из запланированного на покупку бюджета.
Производители автомобилей тенденцию к автоматизации оценили и отреагировали достаточно оперативно. На сегодняшний день, практически все мировые автогиганты поставляют свои популярные модели с альтернативой привычной механической коробке. Что уж говорить? Даже АвтоВАЗ анонсировал выход Lada Granta с «автоматом» летом года.
И именно отечественная «народная» модель может стать самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией. Ведь ориентировочная цена такой Гранты не должна превысить 350 000 рублей.
А какую машину с буквами «АТ» в прайс-листе можно купить сегодня за схожие деньги? Попробуем выяснить…
Hawtai Boliger #8211 «премиум SUV»
Хавтай Болигер (В35) цены и комплектация. Технические характеристики Hawtai Boliger (B35) и обзор с фотографиями.
В августе года состоится официальная премьера российской версии среднеразмерного китайского кроссовера Hawtai Boliger, который уже прошел всю необходимую сертификацию и полностью готов покорять наши дороги. В Китае Хавтай Болигер известен также под именем Hawtai B35, успешно продается уже несколько лет и позиционируется как автомобиль премиального класса, но это по азиатским, вернее исключительно китайским меркам. Впрочем, если взглянуть на топовый вариант оснащения, то HTM Boliger вполне можно считать премиальным кроссовером начального уровня.
Во всяком случае внешне новинка смотрится весьма внушительно и презентабельно, демонстрируя вполне удачный симбиоз контуров дорестайлингового Porsche Cayenne сзади с примесью элементов Bentley и Jaguar спереди.
Длина новинки составляет 4618 мм, длина колесной базы равна 2620 мм, ширина не превышает 1858 мм, а высота вписывается в рамки 1754 мм. Клиренс кроссовера составляет 172 мм. Минимальная снаряженная масса Hawtai Boliger не превышает 1765 кг.
Пятиместный салон получил довольно противоречивый интерьер.
Если к его компоновке и эргономике особых претензий ни у кого возникнуть не должно, как и к качеству используемых для отделки материалов, то вот бежевая расцветка, которую китайцы посчитали престижной, явно придется по вкусу далеко не всем.
Компенсировать неудачный цвет интерьера Хавтаи Болигера сможет разве что уровнем оснащенности, но и здесь стоит отметить, что приличный набор оборудования доступен лишь в топовых версиях, а в базе кроссовер имеет весьма скромное оснащение, явно не дотягивающее до премиум-класса.
Добавим лишь, что багажник новинки вмещает 610 литров груза «по-умолчанию» и до 2100 литров при сложенном втором ряде кресел.
Технические характеристики. Первоначально на российский рынок выйдет переднеприводная версия Hawtai Boliger с турбированным бензиновым мотором объемом 1,8 литра, который развивает 160 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а также 215 Нм крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4500 об/минуту.
Позднее ожидается появление дизельной турбоустановки объемом 2,0 литра, отдача которой составляет 150 л.с. при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 310 Нм уже при 2000 об/минуту. Дизель будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.
Оба мотора агрегируются с базовой 5-ступенчатой «механикой» и с 4-диапазонным «автоматом».
Не исключено, что в нашу страну привезут и топовый мотор, роль которого исполняет 2,4-литровый агрегат с отдачей 200 л.с. который агрегируется с 6-диапазонным «автоматом» и идет в паре только с системой полного привода.
Hawtai Boliger построен на базе платформы первого поколения Hyundai Santa Fe и получил независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди и многорычажной системой сзади. Колеса передней оси оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, на задних колесах устанавливаются простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем.
Комплектация и цены. Старт продаж кроссовера Hawtai Boliger в России назначен на февраль года.
На старте продаж Хавтай Болигер доступен в единственной комплектации: «механика и передний привод», 18-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерная «запаска», система ABS, галогенная оптика, полный электропакет, противотуманки, кожаный салон, задний парктроник и камера заднего вида, подогрев передних кресел, климат-контроль, две фронтальные подушки безопасности и аудиосистему с 6-ю динамиками, люк. Стоимость автомобиля #8211 799 800 рублей.
Позднее появятся комплектации: «по-проще» за
750 000 рублей, а так же «версия с автоматом» по цене от
860 000 рублей. Полноприводный Boliger обещают ближе к концу года и цену пока не озвучивают.
Источники: http://auto.ironhorse.ru/category/china, http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1564795/, http://www.dolavto.ru/avtosalon/news/2054/, http://www.kolesa.ru/article/desyatka-samyh-nedorogih-avtomobiley-s-avtomatom—01-16, http://auto.ironhorse.ru/hawtai-boliger_4362.html
Комментариев пока нет!