УАЗ Patriot стал «ближе к городу»
UAZ Patriot : цены и комплектация. Обзор «Патриота» модельного года с фото и техническими характеристиками.
С 1 октября года официальные дилеры УАЗа начали прием заявок на обновленный внедорожник «Патриот» ( модельного года), продажи которого должны начаться в ноябре. Главное отличие новинки от предшественника – это посвежевшая внешность, но и в остальном этот автомобиль не остался прежним – изменившись в лучшую сторону практически по всем параметрам.
Экстерьер обновленного «Patriot#8217 а» шагнул в сторону современных дизайнерских концепций, предложив более стильную внешность, придающую внедорожнику немного благородства, позволяющего чувствовать себя своим в городских условиях, т.е. обновленный внедорожник готов к схватке за покупателя с многочисленными кроссоверами, заполонившими российский авторынок.
Если говорить о конкретных преобразованиях, то отметим бросающуюся в глаза решетку радиатора с ломаными линиями оформления, новые блок-фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, модернизированные бампера, которые отныне крепятся не к раме, а к кузову (прощайте старые зазоры), и, конечно же, задние фонари, немного заходящие на боковины.
Из прочих улучшений выделим появление складывающихся боковых зеркал, интегрированной боковой подножки, которая не снижает клиренс, и нового чехла запасного колеса. Подвергся модернизации и кузов УАЗа Патриота. Теперь он имеет более жесткие опоры, уменьшающие амплитуду колебаний при совершении резких маневров. Кроме того, отныне «Patriot» получает вклеенное остекление, благодаря чему улучшается не только внешний вид автомобиля, но и характеристики тепло- и шумоизоляции салона.
Габариты у внедорожника модельного года практически не изменились. Длина автомобиля, без чехла запасного колеса, составляет 4750 мм, а с чехлом увеличивается до 4785 мм. Колесная база «Патриота» равна 2760 мм. Ширина укладывается в рамки 1900 мм, а высота ограничена отметкой 1910 мм (2005 мм с учетом активной антенны). Дорожный просвет (клиренс) под картером заднего моста – 210 мм. Снаряженная масса внедорожника – 2125 или 2165 кг в зависимости от типа мотора.
Салон внешне почти не изменился, но это только на первый взгляд. Новая панель приборов стала заметно информативнее и обзавелась дисплеем маршрутного компьютера.
Вместо прежних корейских сидений, обновленный «Patriot» инженеры УАЗа снабдили отечественными креслами с более широким диапазоном регулировки, улучшенным профилем и качественной поясничной поддержкой, доступной в топовых комплектациях.
Новый задний диван на 80 мм сместился к корме, что позволило увеличить пространство в ногах пассажиров, а также организовать два спальных места – спинки передних кресел теперь раскладываются вровень с подушкой дивана.
Кроме того, салон УАЗ Патриота года получил новую систему светодиодного освещения, новую шторку багажника с жесткой окантовкой, мультимедийную систему с встроенной навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем в топовом оснащении, а также 12-вольтовую розетку в багажном отсеке, вместимость которого осталась на уровне 700 литров.
Технические характеристики. Линейка моторов к году не обновилась, но дизельный двигатель претерпел ряд изменений, позволивших улучшить производительность на малых оборотах.
- Бензиновый же мотор ЗМЗ-40905, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,7 литра, остался без изменений. Его отдача равна 128 л.с. при 4600 об/минуту, а крутящий момент достигает максимальной отметки 209,7 Нм при 2500 об/минуту. С бензиновым мотором внедорожник способен разогнаться до «максималки» 150 км/час, набрав первые 100 км/час примерно за 20 секунд.
- Дизель ЗМЗ-51432 имеет 4 цилиндра с рабочим объемом 2,24 литра, систему впрыска топлива Common Rail и получил новую турбину Bosch. Его максимальная мощность равна 113,5 л.с. при 3500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 270 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. Дизель позволяет «Патриоту» разгоняться до 135 км/час максимальной скорости, при этом стартовый рывок с 0 до 100 км/час занимает порядка 22 секунд.
Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой «механикой», при этом главная пара КПП получает разные передаточные числа: 4,11 для бензинового мотора и 4,625 для дизеля. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле и при средней скорости движения 90 км/час бензиновый двигатель «съедает» около 11,5 литра, а дизельный агрегат – 9,5 литра.
В шасси особого обилия изменений нет. Внедорожник использует прежнюю зависимую подвеску – пружинную на продольных рычагах спереди и рессорную сзади, но отныне стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается не только спереди, но и сзади, что позволяет заметно снизить крены кузова при прохождении поворотов. Кроме того, подвеска УАЗ Patriot#8217 а была немного перенастроена в угоду повышения комфорта в салоне, что должно улучшить ходовые качества автомобиля на городских улицах.
Как и ранее, этот внедорожник снабжен полным приводом Part-Time, жестко подключающим переднюю ось через 2-ступенчатую раздаточную коробку Dymos, имеющую электрический привод управления. При этом отметим, что отныне «Патриоты» будут комплектоваться необслуживаемыми карданными валами, так что необходимость их смазки через каждые 10 000 км остается в прошлом.
Автомобиль получил вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колесах и классические барабанные на задних. Кроме того, тормозная система снабжена механическим приводом стояночного тормоза, импортным вакуумным усилителем, а также системой ABS+EBD в комплектациях выше базовой. Реечный рулевой механизм внедорожника снабжен гидроусилителем.
Эта машина способна преодолевать брод глубиной до 500 мм, а также штурмовать препятствия с углом въезда до 35 градусов.
Комплектации и цены. УАЗ Патриот модельного года доступен в трех комплектациях: «Classic», «Comfort» и «Limited».
- В базе внедорожник оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, тканевым салоном, атермальным остеклением, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиоподготовкой и иммобилайзером.
- В более привлекательной комплектации «Comfort» к этому списку добавляется: сигнализация с центральным замком, противотуманки, легкосплавные диски, активная антенна, датчик температуры наружного воздуха, регулируемое по высоте сидение водителя, магнитола с 4-мя динамиками и поддержкой USB, кондиционер, задний парктроник и подогрев передних кресел.
- А «Patriot Limited» получает 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему с навигатором и камерой заднего вида, панель приборов с хромированной окантовкой, улучшенную отделку интерьера, регулируемый поясничный подпор сидения водителя, подогрев лобового стекла, подогрев задних кресел и дополнительный отопитель салона.
Стоимость этой машины в году с бензиновым мотором, в зависимости от комплектации, составляет 649 000, 699 990 или 749 990 рублей. Дизельная версия внедорожника оценена в 719 990, 769 990 или 819 990 рублей, соответственно.
УАЗ Patriot (UAZ Патриот)
Тесты УАЗ Patriot
Легковое дыхание
В компании «Соллерс» понимают, что нужны перемены: настоящих внедорожников на рынке становится все меньше, и спрос на них падает. Поэтому Patriot за год поменялся так, как не менялся за всю свою долгую конвейерную жизнь.
Игрушки настоящих мужчин
«Вы там чего, совсем головой тронулись? Вы бы еще Lada Priora и Mercedes сравнили», – ворчал наш большой начальник, ничего в автомобилях, впрочем, не понимающий.
Что же здесь спортивного? Глядя на UAZ Patriot Sport, я задавал себе этот вопрос, а впоследствии не раз слышал его от собеседников. Мотор не мощнее, узлы и агрегаты те же. И все же попробуем найти ответ.
УАЗ-Патриот (УАЗ-Patriot, УАЗ-3163)
История УАЗ-Патриот
Основой для модели послужил УАЗ-3162 Симбир . Первоначально модель называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев косметические изменения УАЗ-31622
Один из первых тестов в журнале За Рулем. На борту отчетливо видно, что машина называется Симбир
На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000—12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50—60 тысяч в год.
Но жизнь распорядилась несколько иначе — в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года.
Зато сразу же были введены понятия комплектация , доселе неизвестные на УАЗе. Первоначально их было две: Classic и Comfort. Затем добавилась третья Limited. В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$
УАЗ-Патриот года. Изменения. (UAZ-Patriot )
Информация предварительная
возможны изменения, уточнения и опровержения
Посмотреть историю обновлений УАЗ-Патриот можно на отдельной странице
Последнее обновление УАЗ-Патриот года было ознаменовано новой раздаткой. На презентации модели г была приоткрыта завеса над изменениями планирующимися в -г.
ПЛАНЫ
Только факты:
- Губернатор Ульяновской обл. пообещал купить себе УАЗ-Патриот
- Модификация УАЗ Карго вскоре обзаведется дизельной версией
- Сильвио Берлускони не ездит на своем Патриоте, поскольку подарил его своему министру обороны (Выходит зря В.В.Путин его обкатывал )
- В году произойдут значительные изменения в интерьере и в экстерьере автомобиля.
- Точно изменится климатическая система, поскольку две печки это дорогое удовольствие
- Мосты будут модернизированы для снижения шумности
- Подвеска будет пересмотрена в сторону лучшей управляемости на больших скоростях.
- УАЗ в данной идеологии — как рамный внедорожник будет оставаться точно до 2020г. но к нему будут добавляться (дополнительно) новые модификации, в т.ч. и безрамные на основе заимствованной платформы . (про платформу SsangYong не забыли? )
- Завод планирует пересадить владельцев линейки УАЗ Хантер на линейку УАЗ Патриот и УАЗ Пикап
- Цены (на базовые модели) постараются удержать в текущем ценовом диапазоне, повышение дохода планируется за счет доп.опций (смотрим на зимний пакет )
- За год планируется реализовать 25000-27000 автомобилей семейства УАЗ Патриот
- В.Швецов пообещал кардинально улучшить качество автомобиля прорыв в качестве к концу года
- Старую раздатку на новый автомобиль установить не возможно — переделаны штампы. (напильник правда никто не отменял)
В октябре года в журнале За Рулем была опубликована статья УАЗ: Патриот нашего времени из которой можно понять, что:
- На производстве установят веб-камеры, чтобы через сайт дилера можно было посмотреть как проходит сборка конкретно Вашего автомобиля
- Внедряется контроль качества на производстве, по результатам которого провинившегося сотрудника отправят на переобучение во внерабочее время
- Ульяновский завод откажется от части площадей, сейчас же он занимает 320Га
- Стратегия завода — стать сборочным производством для различных марок автомобилей, т.е. промышленная сборка по технологии CKD (от сварки до конечного продукта). Причем направленность будет на внедорожники. Рамных машин становится все меньше, но все же они есть у многих производителей – пикапы, SUV
- УАЗ как марка останется! Сборочный завод будет предоставлять услуги как УАЗу, так и другим компаниям. А собственно УАЗ займется дистрибуцией марки и инжинирингом. В планах выпуск 75–80 тысяч УАЗов ежегодно. Плюс сборка моделей партнеров.
- Выпуск модели УАЗ-Хантер будет постепенно снижаться и после -го производить его будет экономически нецелесообразно.
- «буханки» останутся на конвейере, благодаря ее незаменимости и таким качествам, как проходимость и неприхотливость. Но ее производство будет передано дочерней организации «УАЗ-Спецавтомобили», тем самым освобождая конвейер. Замена головастикам — грузовик «Карго». полноценной замены буханки нет (проект УАЗ-3165 экономически не целесообразен) но как выход — устанавливать на «Карго» разные модули .
- До г основа завода — УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, потом будет переходная модель. Это будет существующий продукт партнеров завода УАЗ – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, прошедший глубокий фейслифтинг и анонсируемый под брендом УАЗ. Объем 13–15 тысяч авто. (Смотрим первые наработки в этом направлении )
- УАЗ -Патриот останется на конвейере до 2020г, причем будет максимально сделан под своего клиента. Наверное как первая ласточка это серя УАЗ в стиле Трофи
- Переходную модель сменит новая, у нее не будет рамы, зависимой подвески… Это будет совершенно новая платформа D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и. легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год.
- В -м году поставлена задача догнать и перегнать «Ховер» и «Дастер» по опциям. Двигатель ЗМЗ переработать для снижения расхода топлива. В дальнейшем будет 2-литровый мотор – с лучшими тяговыми и экономическими показателями…
- Новый двигатель будет развитием старого — блок остается чугунный, головка новая.
- Программа обновления «Патриота» расписана на ближайшие три года:
В следующем году (к -му модельному) вездеход получит стабилизатор в задней подвеске, АБС «Бош» девятого поколения. новую необслуживаемую карданную передачу, предпусковой подогреватель, мосты с парой 4,625 и, главное, заметно обновленную внешность. Фейслифтинг подразумевает новую оптику. вклеенные стекла, бамперы с креплением к кузову (уйдут ужасные зазоры), иные приборы и т. д.
Первые фотографии УАЗ Патриот модельного года (предоставлены для публикации Дмитрием Губановым):
Задние фонари
Задние фонари и крепления заднего бампера
Боковое зеркало с повторителем поворота
Задняя часть автомобиля
Общий вид УАЗ Патриот модельного года с увеличенными колесными арками
В июле г. запущен обратный отсчет отмечающий дату выхода нового УАЗ Патриот как 1 октября года (Источник: ОАО УАЗ, Улпресса ,Твиттер )
В сентябре года в интернет просочились очередные шпионские фото УАЗ Патриот модельного года. (УАЗ Патриот в новом кузове)
- Планируется, в перспективе, изменение конструкции поворотного кулака на открытого типа с принципиальным изменением конструкции вкладышей шкворневых узлов
- Салазки передних кресел перестанут люфтить (когда поменяют поставщика металла)
- С октября года будет устанавливаться комбинация приборов нового дизайна от другого поставщика, в которой одна из функций маршрутного компьютера будет выполнять роль дублирующего цифрового спидометра
- С октября года на новом «Патриоте» прикуриватель будет вынесен на отдельный предохранитель 20 А. Кроме того, на крышке блока будет размещена схема реле и предохранителей.
- Планируется освоение новой конструкции тормозных механизмов
- С декабря года проем пятой двери будет усилен дополнительными деталями в нижних углах, а дверь – усилителем внутренней панели.
Источники: http://auto.ironhorse.ru/uaz-patriot-new_5957.html, http://uaz-patriot.infocar.ua/, http://uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm, http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_.html
Комментариев пока нет!