Subaru Impreza WRX STI
Тесты Subaru Impreza WRX STI
Subaru WRX STI. Совершенство самурая
Прошло чуть более месяца после официальной презентации этого автомобиля в Украине, и в наши руки попала настоящая легенда, без преувеличения культовая машина — Subaru WRX STI! Ее восхождение на олимп раллийной и всенародной славы началось более 20 лет назад, в начале 90-х, когда Subaru стала сотрудничать с британской фирмой Prodrive и приняла участие в Чемпионате мира по ралли WRC с новой моделью. Тем, кто увлекается автоспортом, наверняка знаком быстрый синий седан с тремя пятерками на борту! Как вы уже догадались, этой новой моделью стала Impreza WRX STI.
Impreza WRX STi: 300 л.с. на каждый день
Практически все тесты легендарного заряженного седана Impreza WRX STi проходят либо на гоночных треках, либо в сравнении с вечным соперником в гонках и повседневной жизни Лансером Эво. Мы же решили отойти от проторенной дорожки и проверить, насколько вообще удобен в ежедневной эксплуатации такой автомобиль?
Как влюбиться в асфальт
Cубарист всегда готов пойти на три буквы. Если эти буквы — STI. Лейбл подразделения Subaru Tecnica International фанатами воспринимается как незыблемый знак «спортивного» качества. Особенно если им отмечена культовая модель WRX, некогда представлявшая линейку Impreza.
Ты будешь визжать.
В мире, кажется, нет более упертой компании, чем Subaru. Из раллийного чемпионата мира «Плеяды» ушли шесть лет назад, дизайн их машин и интерьеров устарели еще раньше, а они знай себе играют одну и ту же мелодию под названием WRX STI, раз за разом пытаясь исполнить ее еще лучше.
Характеристики Subaru Impreza (Субару Импреза)
Выберите модель Subaru Impreza:
История Subaru Impreza (Субару Импреза):
Первое поколение Subaru Impreza в модификации седан и универсал дебютировало в 1992 году. Позже, в 1994-м, небольшим тиражом стали выпускать эксклюзивные Impreza с кузовом купе. Автомобиль занял пустующую нишу между Subaru Legacy и Subaru Justy. Поначалу перед авторами проекта Impreza стояла одна задача — сделать такую серийную машину, которая бы стала надежной базой для участия, и возможно, для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Благодаря стараниям проектировщиков а V томобиль получился ярким и необычным, и именно эта сверх-индивидуальность явилась той козырной картой, которая позволила Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей.
Стильный дизайн кузова отлично смотрится и по сей день. Интерьер довольно аскетичный, в основном из-заобилия пластика, но качество сборки и подгонки материалов перекрывает этот недостаток. Салон не слишком просторный, но эргономика водительского места близка к идеальной. Impreza позиционировалась не просто как семейный а V томобиль, а как а V томобиль со спортивным уклоном . При весьма приемлемой стоимости, модель была способна подарить водителю массу удовольствия от активного вождения.
Три комплектации – переднеприводная Impreza с двигателем объемом 1,5 л./90 л.с. полноприводная с мотором объемом 1,6 л./102 л.с. а также полноприводная с двигателем 1,8 л./115 л.с. – полностью удовлетворяли потребности людей, приобретавших Subaru Impreza для семейного пользования. На выбор: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат .
В тоже время параллельно развивалась категория Impreza WRX, оснащавшаяся двухлитровым турбированным двигателем мощностью 155 л.с. и 4WD, направленная на любителей спортивной езды. По сравнению с базовой моделью Impreza, на WRX устанавливали более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленную подвеску. Передние и задние колёса оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса а V томобиля составляла 1220 кг. Подвеска экстремальной версии намного жестче, чем на гражданских модификациях, но она и намного прочнее. А отсутствие комфорта компенсируется потрясающей управляемостью и устойчивостью на запредельных скоростях.
По мере развития модели произошел отказ от семейных комплектаций, в которые входили Impreza с двигателями 1,8 и 1,6 л. На смену им пришли модели с двухлитровым двигателем. Что касается надежности, то и здесь Impreza вас не разочарует, так как все агрегаты достаточно выносливы. Кузовам почти не страшна коррозия, потому что они оцинкованные.
До 1999 года не было проведено ни одного полного изменения модельного ряда Subaru Impreza, имел место лишь частичный рестайлинг кузова. В 2000 году состоялся дебют второго поколение.
Impreza WRX в кузове седан стали комплектовать турбированным двигателем мощностью 250 л.с. и двигателем с естественным типом впуска мощностью 155 л.с. Для настоящих фанатов этой марки была также в 2000 году выпущена Subaru Impreza WRX STi с 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем марки EJ20. Он развивал 280 л.с. при крутящем моменте в 38.0 кг/м. Эта машина комплектовалась 6-ступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами. Subaru Impreza WRX STi была обута в 16-дюймовые шины. Большой интеркулер, независимая подвеска, тормозная система Brembo и т.д. обеспечивали а V томобилю отличные ходовые характеристики. Система полного привода состояла из центрального дифференциала и вискомуфты дифференциала повышенного трения (Limited Slip Differential).
В 2002 году а V томобиль претерпел очередное малое обновление модельного ряда, и, разумеется, Impreza в версии STi стала только лучше. Двигатель был доработан: повысился крутящий момент. Кроме этого машину в комплектации Spec C обули в 17-дюймовую резину и оснастили системой полного привода с электронным управлением.
Второе поколение в свою очередь можно условно разделить на две версии: дорестайлинговую и пострестайлинговую. Они отличаются между собой лишь в мелочах, а самой кардинальной перелицовке подвергся передок Impreza, точнее, передняя оптика. Дело в том, что в 2002 году от заводской раллийной команды Subaru поступил ряд претензий по поводу стильных кругляшей передних фар. Форма такой оптики не позволяла разместить в себе гоночные лампы-прожекторы для лучшего освещения трассы на скоростных участках с плохой видимостью. Также были серьезные недовольства по аэродинамике передка. Пожелания были приняты, над машиной основательно поработали специалисты Subaru, установив вместо кругляшей новые не менее стильные блок-фары, подправили аэродинамику передка.
Вообще, техническая начинка двух поколений Impreza практически не отличается, модификации остались почти те же, только изменив свое название. А что касается типов двигателей, коробок передач, геометрии подвески — все это передалось от старого новому поколению лишь с небольшой модернизацией.
Третье поколение Impreza появилось на японском рынке в 2007 году и было поначалу представлено только в кузове хэтчбек. Модель оснащалась 1,5-литровым двигателем DOHC мощностью 107 л.с. либо 2-литровым SOHC мощностью 150 л.с. причём первый был доступен в комбинации с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, а последний — только с 4-ступенчатым автоматом. Автомобиль предлагался как в моноприводном, так и полноприводном варианте. В 2008 году, исходя из маркетинговых соображений, в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. Автомобиль отличался повышенной комфортабельностью, новым дизайном решётки радиатора, хромированными элементами отделки кузова и производил общее впечатление люксовости.
Удлиненная колесная база позволила увеличить заднее пассажирское пространство, а благодаря новой подвеске вырос объем багажника. Двери стали открываться шире, в частности задние двери теперь открываются на 75°, что повышает практичность автомобиля. Впервые у Impreza на дверях установлены обрамленные боковые окна, способствующие большей шумоизоляции. Благодаря независимой подвеске на сдвоенных параллельныхА-образныхрычагах увеличился объем багажника. И в седане, и в хэтчбеке появились раздельные складывающиеся задние сиденья 60/40. Хэтчбэк в базовой комплектации имеет задний спойлер и на 160 мм короче седана. По традиции модель получила фирменный симметричный привод на все колеса.
Заряженная версия WRX получила турбомотор объемом 2,5 литра мощностью в 230 л.с. Двигатель значительно доработали: количество вредных выбросов существенно удалось сократить. Этот атмосферный мотор с верхним расположением распредвала получил новую систему впуска, а также каталитический нейтрализатор нового типа. Топовая версия Impreza получила новую шестиступенчатую механическую КПП.
У модели WRX STI еще более мощный двигатель, уникальные навесные аэродинамические элементы, улучшенная подвеска, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, тормозная система Brembo, CD-чейнджер, ярко выраженные спортивные сидения и обивка Alcantara. Модель STI укомплектована системой SI-drive, три режима работы двигателя, дроссельная заслонка с электроприводом. Опциями являются два пакета для WRX. В BBS пакет входят колеса BBS и фары, в пакет BBS and Navigation также входит навигационная система (заменяющая обычный CD-чейнджер), бортовой компьютер и Bluetooth. Под капотом Impreza WRX STI турбированный 2.5-литровый DOHC мощностью в 300 л.с. при 6000 об/мин, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП.
В базовой комплектации автомобиль оснащается двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками. На все версии устанавливается травмобезопасный при столкновении педальный узел. В большинстве комплектаций устанавливается система динамической стабилизации (VDC).
В 2010 году семейство Subaru Impreza пережило рестайлинг, получив новую фальшрадиаторную решётку и видоизменённый передний бампер. Намотор-шоув Нью-Йоркесостоялась премьера обновлённой заряженной версии WRX STi и версии WRX в кузове седан. Продажи автомобилей с 1,5-литровыми двигателями были прекращены в этом году.
Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза wrx sti)
WRX STI — по сути более мощная и динамичная модификация седана Subaru WRX. Модель доступна в двух комплектациях, более дорогое исполнение машины отличается наличием кожаного салона, комплекса навигации и аудиосистемы фирмы Harman Kardon.
Продажа Subaru Impreza WRX STI в Республике Крым
Статьи об автомобилях Subaru Impreza WRX STI — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
После объявления о завершении производства Mitsubishi Lancer Evolution X в этом году, у Subaru WRX STI станет на одного соперника меньше. Не то чтобы конкуренция со стороны Evo его особо пугала, особенно после уверенной.
«Признаться честно, я вспотел», — сказал Джонни Либерман. Он поправил очки, вытер лоб и сделал глубокий длинный вдох. «Он заставил меня потрудиться, но это было восхитительно».
Subaru WRX и WRX STI
Во время экстремального вождения важно каждое движение, каждый взгляд. Интерьер нового WRX STI спроектирован так, чтобы любая нужная Вам кнопка и указатель были именно там, где Вы этого ожидаете.
Новое рулевое колесо со спрямленной нижней частью отличается прогнозируемыми реакциями и позволяет удобно управлять различными системами автомобиля. Информация с четких электролюминесцентных приборов считывается с первого взгляда, а новый мультиинформационный дисплей может быть настроен на отображение различной информации, в том числе работать как цифровая шкала давления наддува.
Для лучшего положения за рулем мы создали передние сиденья с развитой боковой поддержкой и вставками из материала Alcantara®*.
Дизайн салона нового WRX придает новый смысл выражению автомобиль для водителя . Все органы управления легкодоступны, вся ключевая информация без труда находится даже при беглом взгляде.
Боковая поддержка спортивных сидений помогает сохранить идеальное положение тела в каждом повороте.
Зажигательные Subaru Impreza 3 WRX (STI)
Субару Импреза WRX STI (2007-) обзор и фотографии. Технические характеристики Subaru Impreza WRX (STI) III и цены.
Subaru WRX и Subaru WRX STI — культовые наследники раллийных Subaru Impreza, выступавших в мировом раллийном чемпионате WRC (World Rally Championship) до 2009 года и успевших завоевать в течение восьми лет 3 чемпионских титула.
Первое поколение Subaru Impreza WRX появилось в 1992 году, за прошедшие годы модель обновлялась три раза. Нынешнее #8211 третье поколение ведет свою историю с 2007 года, а его нынешнее осеннее обновление заключается в расширении кузовной линейки и, последующем, отказе использовать в названии имени родительской «Impreza». Subaru WRX и Subaru WRX STI с осени 2010 года выпускаются в кузовах хэтчбек и седан.
В отличие от обычной Impreza версии Subaru WRX и WRX STI наделены ярким спортивным дизайном. Они могут похвастаться агрессивной передней фальшрадиаторной решеткой, бамперами измененной формы с прожекторами противотуманных фар, раздутыми передними и задними колесными арками, недетского размера воздухозаборником, расположенным по центру капота автомобиля, задними спойлерами (особенно ярко выраженными в версии STI). Также спортивные модели Субару Импреза WRX и WRX STI отличаются от стандартных Impreza размерами устанавливаемых дисков, 17-18 место 16 дюймов.
Между собой Subaru WRX и WRX STI отличаются задними спойлерами и еще большего размера воздухозаборником. Но основные отличия между ними заключаются в техническом оснащении.
Описывая внутреннее обустройство Subaru WRX и Subaru WRX STI хочется отметить, что основной акцент в работе над ними создатели уделили технической начинке. Поэтому и внешность и интерьер Субару WRX/WRX STI какими-либо оригинальностью и изысканностью не отличаются, зато и снаружи и внутри все сосредоточено на драйве.
Салон встречает водителя тахометром, расположенным по центру приборной панели, спортивным рулем, алюминиевыми перфорированными накладками на педалях, спортивными сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой (за дополнительную плату — установка кресел RECARO). Подчеркивают спортивный характер автомобиля и вставки под алюминий по центру торпедо, а также многочисленные надписи «STI».
Теперь самое важное, что имеют о себе сказать Subaru WRX и Subaru WRX STI #8211 о технических характеристиках. На Субару WRX устанавливается четырехцилиндровый оппозитный 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, с которого «снимают» 265 л. с. WRX, как и практически все Subaru (за редким исключением) — полноприводный автомобиль, тип привода осуществляется межосевым дифференциалом с вязкостной самоблокирующейся муфтой. На автомобиль ставится только 5-ступенчаятая механика. В итоге можно сказать, что от гражданских версий Impreza Subaru #8211 WRX отличается внешним видом, интерьером, мощным турбированным двигателем, наличием высокоэффективных дисковых вентилируемых тормозов. Конечно же более продвинутая техническая начинка дает яркие впечатления от вождения. Но#8230 не революционные.
Не просто яркие, а по-настоящему впечатляющие, откровенно гоночные перспективы перед своим хозяином открывает напарник WRX по линейке — Subaru WRX STI.
За всю техническую начинку Субару WRX STI отвечает одноименное специальное спортивное подразделение внутри компании — Subaru Tecnica International. Начнем с двигателя. Путем установки кованых поршней и шатунов оригинального профиля, системы управления фазами Active Valve control system, применения более мощной турбины инженеры компании умудрились «снять» с 2,5 литров 300 л. с. В передней подвеске WRX STI используется MacPherson с перевернутыми стойками (сзади — многорычажка), дорожный просвет уменьшен на 5 мм, применена высокоэффективная система тормозов Brembo, имеющая спереди и сзади соответственно 4 и 2 поршневых суппорта, и вентилируемые тормозные диски.
Самое свежее нововведение — возможность приобрести версию Subaru WRX STI с автоматической (5 ступеней) коробкой передач, через которую вся мощь двигателя передается на систему полного привода с функцией переменного распределения крутящего момента. Однако коробка «автомат» не новинка (она взята из «закромов» Subaru, устанавливается на Legacy) #8211 способна передавать только до 350 Н/м, в то время как механика на 6 ступеней передает 407 Н/м крутящего момента на полный привод с активным межосевым дифференциалом. Настройки двигателя под 5-ступенчатый автомат были изменены (с этим двигателем коробка автомат у ярых драйверов обречена на работу в экстремальных режимах, что сделает их частыми гостями СТО). Интересно, что даже такой заведомо драйверский автомобиль не миновала мода на все экологичное. Система управления силовым агрегатом под названием Si-Drive дает возможность пилоту выбрать один из трех режимов езды: обычной — Sport, наиболее агрессивной — Sport Sharp, и на случай возникновения желания экономить топливо – Intelligent.
Как это едет? — разумеется, адреналиново. Тест-драйв Subaru WRX с механикой показал, что этот автомобиль позволяет комфортно ездить в городских условиях, если не раскручивать двигатель более 3000 оборотов/мин. После этого рубежа ощущения меняются, кажется, что машина способна догнать и обогнать даже ветер. Subaru WRX STI с автоматом ведет себя поспокойнее, но она и рассчитана на городскую езду, «ползание» в пробках и эффектный старт со светофора.
Цена на Subaru WRX модельного года начинается с 1 млн. 500 тысяч рублей. Subaru WRX STI в кузове хэтчбек с автоматом продаётся по цене от 2 млн. 87 тысяч рублей, с механикой — от 2 млн. 126 тысяч рублей. За Subaru WRX STI в кузове седан с автоматом просят цену от 2 млн. 114 тысяч рублей, а с механикой — от 2 млн. 151 тысяч рублей. Увеличат стоимость автомобиля: система дистанционного запуска двигателя, кожаные сиденья и кованые диски.
Источники: http://subaru-impreza-wrx-sti.infocar.ua/, http://www.avtomarket.ru/catalog/Subaru/Impreza/, http://subaru.drom.ru/impreza_wrx_sti/, http://wrx.subaru.ru/, http://auto.ironhorse.ru/subaru-wrx-sti_1566.html
Комментариев пока нет!