Все о тюнинге
Самодельный шноркель на УАЗ 469
К необходимости установки шноркеля на УАЗ меня подтолкнула надобность в преодолении бродов. Кроме того уже назрела необходимость в замене родной кастрюли воздухоочистителя, которая, кстати говоря, плохо вставала и достаточно часто вылетала с карбюратора К126Г.
Для того, чтобы сделать шноркель на УАЗ своими руками понадобится:
— Волговский уголок (сильно изогнутый резиновый, дорогой) 1 шт. (
120 руб.)
-Гофра резиновая отУАЗ-3160 2 шт. (
100 руб.)
— Крепежные хомуты размером 70-75 70 2 шт.
— Хомуты размером 70-80мм 20 9 шт.
— Хомуты размером 25-30 2 шт.
— Более длинный шланг масляного насоса диаметром 20 мм 1шт.
В качестве нового воздушного фильтра выбрал бочку от УАЗа 3160. Особенностью данной бочки является то, что она имеет только один выход — не требуется заглушать второй. Правда она немного дороже обойдется — купить можно примерно за 1000 рублей вместе с фильтром. На днях в одном из магазинов запчастей увидел отдельный корпус и стоил он всего лишь 250 руб. В качестве шноркеля была использована алюминиевая труба радиусом 70 мм. Найти волговские резиновые уголки было достаточно сложно, поскольку это дефицитный товар (не знаю почему?).
Выяснилось, на рынке запчастей существует 2 типа резиновых уголков: на обновленной инжекторной Волге они достаточно дорогие, стоят порядка 120 руб. за экземпляр, и загиб у них немного превышает 90 градусов и от старенькой Волги за 40 руб. вот последние это страшный дефицит. Всего при тюнинге УАЗа были использованы три резиновых уголка старого образца и один нового.
Как поставить шноркель на УАЗ? Порядок выполнения работ
Теперь вкратце постараюсь описать порядок выполнения работ. На трубе 2 при помощи хомута крепится резиновый уголок. В 1 уголок ставится металлическая сетка, которая к тому же оказалась в старом фильтре. Снаружи совокупная длина трубы составляла 750 мм. Труба была закреплена при помощи двух хомутов к рамке лобового стекла.
При выполнении тюнинга УАЗ использовались специальные хомуты, которые позволяют прикрутить к одной из частей болт. Далее просверлив водосток, при помощи болтов М8 были закреплены хомуты. После чего с трубы при помощи уголка был подготовлен переход в салон автомобиля. Отверстие в крыле находится рядом с повторителем указателя поворота, сделано было достаточно легко при помощи электролобзика по металлу. А вот в салоне в наш уголок вставляется кусок пластиковой трубы равного по диаметру и длиною примерно 50-100 мм. Затем на него надевается еще один гофр, выходящий в капот транспортного средства. В него вставляется остаток трубы из алюминия, длиной порядка 350 мм. В стенке моторного отсека также было сделано отверстие, для этого также был использован лобзик. Выход трубы при помощи гофра крепился к бочке. Гофра от УАЗ 3160 более жесткая, количество ребер меньше, чем, скажем, у Волги, и немного подешевле.
Крепилась бочка на крыле под углом в 45 градусов по ходу движения. Честно говоря, в представленной нами конструкции бочка расположена не совсем правильно, вход был перепутан с выходом. Но, несмотря на это в ходе эксплуатации она продемонстрировала вполне сносную работоспособность пододной системы. Крепилось при помощи переделанного хомута от автомобиля ГАЗ, с одной стороны был приклепан дюралевый уголок.
Крепился хомут прямо к крылу с помощью двух болтов – вначале были закручены болты и только потом сам хомут. После чего к выходу бочки крепилась резиновая гофра, а туда, в свою очередь, был вставлен еще один кусок трубы. В данный кусок трубы врезается штуцер от старой бочки под шланг на трамблер и на масляный насос. Вырезается штуцер с мясом, выгибается по форме трубы, крепится при помощи четырех заклепок и эпоксидки.
Родной шланг на маслонасос нам пришлось поменять (удлинить где-то в 1.5 раза). На данный момент не решена задача с удлинением шланга на трамблер: пока стоит старый, но он в натяг. При помощи резинового уголка труба прикреплена к выходу карбюратора. Кроме того пока еще не все соединения герметизированы.
Поиск по сайту
Перед самой поездкой на Кольский и п-ов Рыбачий. решили мы установить на нашу Крокозябру шноркель. Заказал в инет магазине, привезли быстро.
Теперь нужно его поставить. Итак все по порядку.
Схватив только что привезенный шноркель под мышку, помчался я в магазин запчастей, докупить шланги нужного диаметра и длинны, которые будут соединять наш воздушный фильтр и шноркель. Зашел в отдел по грузовым запчастям и подобрал все шланги буквально на глаз Что то от ЗИЛа, что то от Камаза и т.д. Вообщем получилось 4 шланга разного диаметра и колибра, один из них под небольшим углом (10-12 градусов)
Вот такая дырень получилась.
Похожее отверстие нужно будет еще просверлить со стороны салона в моторный отсек.
Все-4х4
Новости:
Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
Статистика
- Всего сообщений: 3176366
- Всего тем: 131150
- Онлайн Сегодня: 219
- Наибольшее количество Онлайн: 779
- (02 Сентября , 01:00:54)
Пользователей: 106
Гостей: 85
Всего: 191
24204
Easy Rider
mafiozi98
КвазиМорда
funky
-garik-
WOLLK
alex77
alesin
Den
АртёмДоброходов
сергеич
Aleks[eev]
Сафарист
ондатра
борович
SPACEMAN
manowar
СЛОН4х4
alex69
koshey-
laric801
чистый
VERB
FOX080
Черный Русский
VIT TECHNO
A+M
slavich80
Explorer
maЖor
Кастор Трой
AHTOXA
kurgan
Micro-HUMMER™
Roger
Razgildiay
Лев
stranger
gergi
Практик
Ranger
Плахиш
Lelik
trekker
ГЕНАНА
DOC shturman
M-skobar
feda
SLOW
Дивный
Хрумыч
Moon
Kopter
Yellow
Erlicon
санек
бармалей79
Walsh
lax
skif796
screw
kniaz
ПУЗОТЁР
DursH
zheka-8210
Messer
acTpo
чумадан
Schmied
ЯR
y_mach
Babaj
badabas dudubas
Таховодочка
Gelo
aragon
шурик 513
isuzu.Di
Источники: http://tuningmashine.ru/publ/tjuning_dvigatelja/samodelnyj_shnorkel_na_uaz_469/3-1-0-492, http://www.moto-svoboda.ru/tuning-uaz-4×4/124-shnorkel-uaz, http://vse-4×4.ru/index.php?topic=39513.0
Комментариев пока нет!