Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo
Модель: Mondeo 1,6/1,8/2,0 16 V
Год: 1993-04.1998
Двигатель: L1F L1J L1L NGA RKA RKB RKJ
Периодичность замены:
- Замена #8212 128 000 км или 5 лет (что наступит раньше).
Обрыв ремня:
- Повреждение двигателя #8212 ДА
Время обслуживания:
- Снятие и установка: 2,20 ч
- АКПП и кондиционер: 1,90 ч
- 4#215 4: 2,80 ч
Специальный инструмент:
- Установочная планка распределительных валов Ford №21-162.
- Держатель зубчатого шкива Ford №15-030-А.
Специальные указания:
- Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
- Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
- Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
- Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
- Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
- Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo
- Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
- Подведите под двигатель временную опору.
- Снимите:
- Впускной воздуховод.
- Правое переднее колесо.
- Крышку демпфера.
- Ремень привода навесных агрегатов.
- Демпфер (1).
- Шкив водяного насоса.
- Правую опору двигателя.
- Крышку головки блока цилиндров.
- Направляющий ролик ремня привода навесных агрегатов.
- Верхнюю (2). среднюю (3) и нижнюю (4) крышки ремня привода ГРМ.
- Временно установите демпфер (1).
- Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
- Установите планку №21-162 в прорези распределительных валов (6).
Примечание: при необходимости проверните коленчатый вал на один оборот.
Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo
Примечание: если на вашем двигателе не установлены пружины натяжителя и ее палец #8212 установите их. За консультацией обращайтесь к дилерам FORD.
- Ослабьте болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов (10) с помощью держателя (9) №15-030-А.
- Легкими ударами сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок, убедитесь в свободном вращении каждого зубчатого шкива.
- Проверьте состояние пружины (11) натяжителя.
- Проверьте совмещение метки (5) коленчатого вала с ее репером.
- Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Не допускайте слабины ремня между зубчатыми шкивами в ведущей ветви ремня.
- Ослабьте болт (7) натяжителя и натяните ремень только под действием пружины.
- Зафиксируйте зубчатый шкив распределительного вала держателем №15-030-А (9) и затяните болт крепления зубчатого шкива (10) моментом 67 #8212 72 Нм. Повторите операцию на втором валу.
- Удалите планку (6) установки распределительных валов.
- Временно установите демпфер (1).
- Медленно проверните копенчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
- Затяните болт (7) натяжителя моментом 38 Нм.
- Проверьте совмещение метки (5) с репером.
- Проверьте возможность свободной установки планки (6) в прорези распределительных валов.
- При необходимости повторите процедуру натяжения ремня.
- Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
- Затяните болт (12) крепления демпфера моментом 115 Нм.
Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo 2,0 TDCi
Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo 2,0 TDCi
Модель: Mondeo 2,0 TDCi
Год: 2007-2009
Двигатель: AZBA, QXBA
Периодичность замены:
- Каждые 200 000 км или 10 лет #8212 замена (ролик натяжителя и направляющий ролик также должны быть заменены)
Обрыв ремня:
- Повреждение двигателя #8212 ДА
Специальный инструмент:
- Фиксатор звездочки распределительного вала #8212 Ford №303-735.
- Установочный штифт маховика #8212 Ford №303-1059.
- Фиксатор маховика #8212 Ford №303-393.
- Адаптер фиксатора маховика #8212 Ford №303-393-01.
Специальные указания:
- Отсоедините провод от клеммы аккумуляторной батареи.
- Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
- Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
- Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
- НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал за звездочку распределительного вала или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo 2,0 TDCi
- Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
- Снимите:
- Верхнюю крышку двигателя.
- Защиту двигателя (если установлена),
- Дополнительный приводной ремень.
- Стартер.
- Болт шкива коленчатого вала (1).
- Шкив коленчатого вала (2).
- Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).
- Вывесите двигатель.
- Снимите:
- Правую опору двигателя
- Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (4).
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении #171 4 часа#187 (5).
Примечание: цилиндр №1 #8212 ближайший к маховику.
- Фиксатор звездочки распределительного вала (6) Специнструмент №303-735.
- Установочный штифт маховика (7). Специнструмент №303-1059
- Датчик положения коленчатого вала.
- Ротор (9).
Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден.
- Болт ролика натяжителя (10).
- Ролик натяжителя
- Ремень привода ГРМ.
- Кронштейн правой опоры двигателя.
Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo 2,0 TDCi
Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.
- Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно (7).
- Убедитесь, что маховик зафиксирован специнструментом (8).
- Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно (6).
- Установите новый направляющий ролик и кронштейн правой опоры двигателя. Затяните болты. Момент затяжки: 56 Нм.
- Наденьте ремень привода ГРМ.
Примечание: убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.
- Ротор (9).
- Шкив коленчатого вала (2).
- Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте старый болт.
Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден.
- Установочный штифт маховика (7).
- Фиксатор звездочки распределительного вала (6).
- Фиксатор маховика (8).
- Установочный штифт маховика (7).
- Фиксатор маховика (8).
- Болт шкива коленчатого вала (1).
- Шкив коленчатого вала (2).
- Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).
- Шкив коленчатого вала (2).
- Болт шкива коленчатого вала (1).
- Установочный штифт маховика (7).
- Фиксатор звездочки распределительного вала (6)
- Фиксатор маховика (8).
#41 OFFLINE sonik35
Отправлено 11 марта 2010 — 01:07
#43 OFFLINE sonik35
sonik35

- Пол: Мужчина
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Машина: Мондео, ТД RFN, 1998 г.
Смотреть гараж
Отправлено 25 апреля — 12:59
подскажите какой фирмы лучше поставить ремни ,ролики и помпу. заранее благодарен.
Лучше брать комплект ГРМ оригинал 1108756 Ford. В Экзисте если заказывать заранее то будит очень не дорого.
О помпе можно найти много отзывов. У меня DOLZ F126 потек не дожив до первой замены ГРМ, теперь поставил по серьезнее HEPU (P 230)
Замена ремня ГРМ Форд
Темой для сегодняшней статьи я выбрал ремень ГРМ. А конкретнее — я хочу рассказать вам о том, как производится замена ремня ГРМ Форд, описать значение ГРМ в общем и ремня в частности, как часто следует его заменять и почему просто-таки необходимо делать это вовремя, притом обращаясь в сервисный центр, а не самостоятельно и к каким последствиям может привести халатное отношение к данному элементу автомобиля.
Функции ГРМ и ремня ГРМ в Форд
Многие автолюбители даже не знают, что такое ремень ГРМ и зачем он нужен, а ведь это очень важный элемент автомобиля. Ремень ГРМ по сути связывает и синхронизирует распределительный вал и коленчатый вал в каждом современном автомобиле. Как правило, ремень ГРМ изготовлен из резины.
К слову, я хотел бы упомянуть не только о данном ремне, но и о том, что такое ГРМ вообще. ГРМ (газораспределительный механизм) — это механизм, благодаря которому происходит управление фазами газораспределения ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Состоит ГРМ из распределительного вала, а также нескольких клапанов, каждый из которых имеет свою функцию.
Теперь, когда вы знаете чуть больше о ГРМ и о ремне ГРМ, следует поговорить о такой операции как замена ремня ГРМ Ford.
Замена ремня ГРМ Ford
Как же все-таки проводится замена ремня газораспределительного механизма? Для начала производится подготовка к замене. К слову, непосредственно при самой замене также обязательно меняется натяжной ролик .
Сама работа по замене происходит в несколько этапов.
- Прежде всего, снимается старый ремень (я не буду расписывать полностью эту процедуру, однако она тоже весьма трудоемкая).
- После того, как старый ремень успешно снят, следует надеть новый. сначала на нижнюю шестерню, затем против часовой стрелки на распредвал и натяжной ролик, натянуть ремень, следя за метками, во время натяжки ролик проворачивать против часовой стрелки, провернуть двигатель несколько раз, чтобы метки совпали.
- И, наконец, проверяется натяжка ремня ГРМ .
К слову, натяжение ремня следует регулировать постоянно. Это одна из процедур, которую можно произвести во время техобслуживания Форд .
Когда менять ремень ГРМ Ford?
Но как часто следует заменять ремень? Рекомендуется замена ремня ГРМ примерно каждые 100 тысяч километров. однако данная цифра может варьироваться как в меньшую, так и в большую сторону. Лично я советовал бы заменять ремень даже чуть раньше — в районе 80 тысяч километров, притом пользоваться лучше всего качественным, «брендовым» ремнем. Почему?
Обрыв ремня ГРМ
Потому что ремень ГРМ, как и любой элемент автомобиля не идеален. И он может порваться. Это очень неприятное происшествие и отделаться одним лишь испугом в том случае, если ваш ремень оборвался, удается крайне редко. В лучшем случае при обрыве произойдем просто загиб клапанов. Кроме того, могут лопнуть направляющие втулки, а в некоторых случаях от удара головками клапанов, может разрушиться поршень .
Наиболее неприятные последствия, связанные с разрывом ремня ГРМ происходят у дизельных двигателей, из-за его специфичной конструкции.
Именно поэтому не следует затягивать с заменой ремня ГРМ. Лучше уж заменить его немного раньше, и быть спокойным, чем потом, когда он оборвется, тратить кучу денег на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя .
Стоимость замены ремня ГРМ Форд
В магазине нашего сервисного центра, всегда имеются в наличии популярные расходные материалы для техобслуживания и несложного ремонта Форд, в том числе и ремень ГРМ для различных двигателей Ford.
Информацию подготовил. Александр, мастер ремонтного цеха автосервис Форд ВАО
Замена ГРМ Форд Мондео
В обычной ситуации, замену ремня ГРМ на автомобилях Форд Мондео нужно делать на пробеге порядка 80-90 тыс. км. Конечно это не касается запущенных случаев, когда произошел обрыв ГРМ. Что бы не допустить такого, мы рекомендуем заезжать в автосервис каждый 40 тыс. км. и производить проверку состояния ремня ГРМ.
Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ.
Если же ваш автомобиль оснащен не ремнем, а цепью ГРМ, то ходит цепь существенно дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что сама цепь ГРМ изнашивается гораздо дольше ремня ГРМ. Но несмотря на это, цепь ГРМ также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.
Преимущества ремня ГРМ перед цепью заключаются в том, что стоимость замены и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ремнем ГРМ.
Стоимость замены ГРМ на автомобилях Форд Мондео:
Источники: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/zamena-remnya-grm-na-ford-mondeo/, http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/zamena-remnya-grm-na-ford-mondeo-2-0-tdci/, http://mondeoclub.ru/forum/topic/81258/page-3, http://ford-vao.ru/zamena-remnya-grm, http://www.automagia.ru/sto/to/timing_belt/ford/mondeo
Комментариев пока нет!