Замена Грм Форд Мондео 2 Дизель. Плюсы И Минусы. Авто пилигрим

замена грм форд мондео 2 дизель

Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo

Модель: Mondeo 1,6/1,8/2,0 16 V

Год: 1993-04.1998

Двигатель: L1F L1J L1L NGA RKA RKB RKJ

Периодичность замены:

  • Замена #8212 128 000 км или 5 лет (что наступит раньше).

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя #8212 ДА

Время обслуживания:

  • Снятие и установка: 2,20 ч
  • АКПП и кондиционер: 1,90 ч
  • 4#215 4: 2,80 ч

Специальный инструмент:

  • Установочная планка распределительных валов Ford №21-162.
  • Держатель зубчатого шкива Ford №15-030-А.

Специальные указания:

  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Подведите под двигатель временную опору.
  3. Снимите:
    • Впускной воздуховод.
    • Правое переднее колесо.
    • Крышку демпфера.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Демпфер (1).
    • Шкив водяного насоса.
    • Правую опору двигателя.
    • Крышку головки блока цилиндров.
    • Направляющий ролик ремня привода навесных агрегатов.
    • Верхнюю (2). среднюю (3) и нижнюю (4) крышки ремня привода ГРМ.
  4. Временно установите демпфер (1).
  5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
  6. Установите планку №21-162 в прорези распределительных валов (6).

Примечание: при необходимости проверните коленчатый вал на один оборот.

  • Ослабьте болт (7) натяжителя. Поверните натяжитель по часовой стрелке шестигранником (8) и слегка затяните болт.
  • Снимите демпфер и ремень привода ГРМ.
  • Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo

    Примечание: если на вашем двигателе не установлены пружины натяжителя и ее палец #8212 установите их. За консультацией обращайтесь к дилерам FORD.

    1. Ослабьте болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов (10) с помощью держателя (9) №15-030-А.
    2. Легкими ударами сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок, убедитесь в свободном вращении каждого зубчатого шкива.
    3. Проверьте состояние пружины (11) натяжителя.
    4. Проверьте совмещение метки (5) коленчатого вала с ее репером.
    5. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Не допускайте слабины ремня между зубчатыми шкивами в ведущей ветви ремня.
    6. Ослабьте болт (7) натяжителя и натяните ремень только под действием пружины.
    7. Зафиксируйте зубчатый шкив распределительного вала держателем №15-030-А (9) и затяните болт крепления зубчатого шкива (10) моментом 67 #8212 72 Нм. Повторите операцию на втором валу.
    8. Удалите планку (6) установки распределительных валов.
    9. Временно установите демпфер (1).
    10. Медленно проверните копенчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
    11. Затяните болт (7) натяжителя моментом 38 Нм.
    12. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
    13. Проверьте возможность свободной установки планки (6) в прорези распределительных валов.
    14. При необходимости повторите процедуру натяжения ремня.
    15. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
    16. Затяните болт (12) крепления демпфера моментом 115 Нм.

    Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo 2,0 TDCi

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo 2,0 TDCi

    Модель: Mondeo 2,0 TDCi

    Год: 2007-2009

    Двигатель: AZBA, QXBA

    Периодичность замены:

    • Каждые 200 000 км или 10 лет #8212 замена (ролик натяжителя и направляющий ролик также должны быть заменены)

    Обрыв ремня:

    • Повреждение двигателя #8212 ДА

    Специальный инструмент:

    • Фиксатор звездочки распределительного вала #8212 Ford №303-735.
    • Установочный штифт маховика #8212 Ford №303-1059.
    • Фиксатор маховика #8212 Ford №303-393.
    • Адаптер фиксатора маховика #8212 Ford №303-393-01.

    Специальные указания:

    • Отсоедините провод от клеммы аккумуляторной батареи.
    • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
    • Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
    • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал за звездочку распределительного вала или другие звездочки.
    • Соблюдайте все моменты затяжки.

    Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo 2,0 TDCi

    1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
    2. Снимите:
      • Верхнюю крышку двигателя.
      • Защиту двигателя (если установлена),
      • Дополнительный приводной ремень.
      • Стартер.
      • Болт шкива коленчатого вала (1).
      • Шкив коленчатого вала (2).
      • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).
    3. Вывесите двигатель.
    4. Снимите:
      • Правую опору двигателя
      • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (4).
    5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении #171 4 часа#187 (5).

    Примечание: цилиндр №1 #8212 ближайший к маховику.

  • Вставьте:
    • Фиксатор звездочки распределительного вала (6) Специнструмент №303-735.
    • Установочный штифт маховика (7). Специнструмент №303-1059
  • Установите фиксатор маховика (8). Специнструмент №303-393/01.
  • Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
  • Снимите:
    • Датчик положения коленчатого вала.
    • Ротор (9).

    Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден.

  • Снимите:
    • Болт ролика натяжителя (10).
    • Ролик натяжителя
    • Ремень привода ГРМ.
    • Кронштейн правой опоры двигателя.
  • Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo 2,0 TDCi

    Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

    1. Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно (7).
    2. Убедитесь, что маховик зафиксирован специнструментом (8).
    3. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно (6).
    4. Установите новый направляющий ролик и кронштейн правой опоры двигателя. Затяните болты. Момент затяжки: 56 Нм.
    5. Наденьте ремень привода ГРМ.

    Примечание: убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.

  • Установите новый ролик натяжителя. Затяните болт от руки (10).
  • Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.
  • Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрепки до совмещения меток (11) и (12). Используйте ключ-шестигранник (13).
  • Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 21 Нм.
  • Установите:
    • Ротор (9).
    • Шкив коленчатого вала (2).
    • Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте старый болт.

    Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден.

  • Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 50 Нм.
  • Снимите:
    • Установочный штифт маховика (7).
    • Фиксатор звездочки распределительного вала (6).
    • Фиксатор маховика (8).
  • Медленно проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении #171 4 часа#187 (5).
  • Вставьте:
    • Установочный штифт маховика (7).
    • Фиксатор маховика (8).
  • Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить (6).
  • Если фиксатор установить не удается: повторите процедуру установки.
  • Снимите:
    • Болт шкива коленчатого вала (1).
    • Шкив коленчатого вала (2).
  • Установите:
    • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).
    • Шкив коленчатого вала (2).
    • Болт шкива коленчатого вала (1).
  • Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Используйте новый болт. Момент затяжки: 70 Нм + 60°.
  • Снимите:
    • Установочный штифт маховика (7).
    • Фиксатор звездочки распределительного вала (6)
    • Фиксатор маховика (8).
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.
  • #41 OFFLINE sonik35

    Отправлено 11 марта 2010 — 01:07

    #43 OFFLINE sonik35

    sonik35

      Модераторы 10 420 Cообщений В клубе с: 25-августа 06
    • Пол: Мужчина
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Мондео, ТД RFN, 1998 г.

    Смотреть гараж

    Отправлено 25 апреля — 12:59

    подскажите какой фирмы лучше поставить ремни ,ролики и помпу. заранее благодарен.

    Лучше брать комплект ГРМ оригинал 1108756 Ford. В Экзисте если заказывать заранее то будит очень не дорого.

    О помпе можно найти много отзывов. У меня DOLZ F126 потек не дожив до первой замены ГРМ, теперь поставил по серьезнее HEPU (P 230)

    Замена ремня ГРМ Форд

    Темой для сегодняшней статьи я выбрал ремень ГРМ. А конкретнее — я хочу рассказать вам о том, как производится замена ремня ГРМ Форд, описать значение ГРМ в общем и ремня в частности, как часто следует его заменять и почему просто-таки необходимо делать это вовремя, притом обращаясь в сервисный центр, а не самостоятельно и к каким последствиям может привести халатное отношение к данному элементу автомобиля.

    Функции ГРМ и ремня ГРМ в Форд

    Многие автолюбители даже не знают, что такое ремень ГРМ и зачем он нужен, а ведь это очень важный элемент автомобиля. Ремень ГРМ по сути связывает и синхронизирует распределительный вал и коленчатый вал в каждом современном автомобиле. Как правило, ремень ГРМ изготовлен из резины.

    К слову, я хотел бы упомянуть не только о данном ремне, но и о том, что такое ГРМ вообще. ГРМ (газораспределительный механизм) — это механизм, благодаря которому происходит управление фазами газораспределения ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Состоит ГРМ из распределительного вала, а также нескольких клапанов, каждый из которых имеет свою функцию.

    Теперь, когда вы знаете чуть больше о ГРМ и о ремне ГРМ, следует поговорить о такой операции как замена ремня ГРМ Ford.

    Замена ремня ГРМ Ford

    Как же все-таки проводится замена ремня газораспределительного механизма? Для начала производится подготовка к замене. К слову, непосредственно при самой замене также обязательно меняется натяжной ролик .

    Сама работа по замене происходит в несколько этапов.

    1. Прежде всего, снимается старый ремень (я не буду расписывать полностью эту процедуру, однако она тоже весьма трудоемкая).
    2. После того, как старый ремень успешно снят, следует надеть новый. сначала на нижнюю шестерню, затем против часовой стрелки на распредвал и натяжной ролик, натянуть ремень, следя за метками, во время натяжки ролик проворачивать против часовой стрелки, провернуть двигатель несколько раз, чтобы метки совпали.
    3. И, наконец, проверяется натяжка ремня ГРМ .

    К слову, натяжение ремня следует регулировать постоянно. Это одна из процедур, которую можно произвести во время техобслуживания Форд .

    Когда менять ремень ГРМ Ford?

    Но как часто следует заменять ремень? Рекомендуется замена ремня ГРМ примерно каждые 100 тысяч километров. однако данная цифра может варьироваться как в меньшую, так и в большую сторону. Лично я советовал бы заменять ремень даже чуть раньше — в районе 80 тысяч километров, притом пользоваться лучше всего качественным, «брендовым» ремнем. Почему?

    Обрыв ремня ГРМ

    Потому что ремень ГРМ, как и любой элемент автомобиля не идеален. И он может порваться. Это очень неприятное происшествие и отделаться одним лишь испугом в том случае, если ваш ремень оборвался, удается крайне редко. В лучшем случае при обрыве произойдем просто загиб клапанов. Кроме того, могут лопнуть направляющие втулки, а в некоторых случаях от удара головками клапанов, может разрушиться поршень .

    Наиболее неприятные последствия, связанные с разрывом ремня ГРМ происходят у дизельных двигателей, из-за его специфичной конструкции.

    Именно поэтому не следует затягивать с заменой ремня ГРМ. Лучше уж заменить его немного раньше, и быть спокойным, чем потом, когда он оборвется, тратить кучу денег на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя .

    Стоимость замены ремня ГРМ Форд

    В магазине нашего сервисного центра, всегда имеются в наличии популярные расходные материалы для техобслуживания и несложного ремонта Форд, в том числе и ремень ГРМ для различных двигателей Ford.

    Информацию подготовил. Александр, мастер ремонтного цеха автосервис Форд ВАО

    Замена ГРМ Форд Мондео

    В обычной ситуации, замену ремня ГРМ на автомобилях Форд Мондео нужно делать на пробеге порядка 80-90 тыс. км. Конечно это не касается запущенных случаев, когда произошел обрыв ГРМ. Что бы не допустить такого, мы рекомендуем заезжать в автосервис каждый 40 тыс. км. и производить проверку состояния ремня ГРМ.

    Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ.

    Если же ваш автомобиль оснащен не ремнем, а цепью ГРМ, то ходит цепь существенно дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что сама цепь ГРМ изнашивается гораздо дольше ремня ГРМ. Но несмотря на это, цепь ГРМ также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.

    Преимущества ремня ГРМ перед цепью заключаются в том, что стоимость замены и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ремнем ГРМ.

    Стоимость замены ГРМ на автомобилях Форд Мондео:

    Источники: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/zamena-remnya-grm-na-ford-mondeo/, http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/zamena-remnya-grm-na-ford-mondeo-2-0-tdci/, http://mondeoclub.ru/forum/topic/81258/page-3, http://ford-vao.ru/zamena-remnya-grm, http://www.automagia.ru/sto/to/timing_belt/ford/mondeo

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения