Мопед на больших колесах
Главная Мопеды Мопед на больших колесах
Отличным транспортным средством для каждого любителя быстрой езды может стать практичный мопед на больших колесах. Ведь такие мопеды отличаются удобством, компактностью, безопасностью и маневренностью, и потому уже не первый год они пользуются огромным успехом.
Отличительными особенностями мопедов с большими колесами являются безупречное стилистическое исполнение и очень эффектный дизайн. К тому же, они подходят для езды по самым разным дорогам – подобные мопеды можно эксплуатировать, как в условиях города, так и в сельской местности. Большой диаметр колес позволяет скутерам без проблем преодолевать практически любые препятствия. А благодаря простоте управления и компактности устройства, парковать скутер можно где угодно – у вас никогда не возникнет таких проблем с парковкой, которые не понаслышке знакомы любому автовладельцу.
Если верить специалистам, большие мопеды являются куда более надежными и выносливыми, чем маленькие. У каждого из них есть вместительный багажник, который располагается прямо над мотором и прекрасно подходит для транспортировки ваших вещей или продуктов. А кроме того, рассматриваемые транспортные средства очень удобные и подойдут людям любой комплектации. Так что, отдавая предпочтение рассматриваемому транспортному средству, вы гарантированно в нем не разочаруетесь – важно лишь помнить о необходимости своевременной регистрации скутера в органах ГИБДД.
На современном рынке представлен широкий ассортимент самых разнообразных скутеров, и многие из них имеют большие колеса. Поэтому будьте очень внимательны, когда станете выбирать необходимое вам транспортное средство из ассортимента ему подобных – отдавайте предпочтение исключительно продукции достойных доверия производителей и покупайте ее в лучших современных магазинах.
(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Каталог
Небольшой недорогой скутер для девушек и юношей. Стремительный дизайн, легкость управления, малый вес, экономичность и экологичность — далеко не полный список всех достоинств данного скутера. Этим скутером сможет управлять даже ребенок, а не высокая цена делает этот скутер доступным каждому. Все самые современные технологии воплощены в железе в этом скутере. Покупайте качество, экономьте Ваши средства.
Cкутер UMC Sprint
Скутер с очень впечатляющим и заметным дизайном и внешнем видом. На этом скутере Вы легко выделитесь среди массы серых и ничем не приметных скутеров той же ценовой категории. Купив этот недорогой скутер, Вам будут завидовать. Все новейшие технологии были воплощены в этой модели. Экологичность и экономичность приятно порадуют Вас.
Велосипед из топовой линейки FURY Nagano HDR с легкой прочной алюминиевой рамой переменного сечения и дорогой навеской . Эта модель велосипеда, оборудована двойными алюминиевыми ободами и амортизированной вилкой с ходом 70 мм которая позволит с легкостью прокатиться как по ровной, так и по пересеченной местности. 21 скоростью рассчитанными на комфортное катание по пересеченной местности. На модель установлены дисковые гидравлические тормоза. При всех достоинствах в плане качества, надежности и возможностей, велосипед не лишен комфорта и стильного дизайна, особенно в окраске никель .
+ в подарок мотоперчатки Yoke
Модель Fury Yokogama Lady рассчитана на любительниц долгих поездок. Простая и надежная рама с профилированными трубами, и безотказная механика будут подходящим решением для продолжительных кросс-кантрийных и треккинговых маршрутов. Специальные испытания рамы гарантируют надежность при длительной езде, не требующей экстремальных нагрузок.
+ в подарок Цепи противоскольжения
IRBIS ATV125U с механической трансмиссией и реверсом отличный подарок-находка. Детям, подросткам, а то и взрослому, сей агрегат (Ирбис АТВ 125) поможет быстро преодолеть небольшие расстояния по пересеченной местности, при этом не затрачивая много сил и топлива. Его надежная коснтрукция позволит использовать практически в любых условиях. Отличные 8-ми дюймовые цепляются за любую поверхность, будь то глина, лед, снег или обычный асфальт. Есть счетчик моточасов и прикуриватель для т/ф или навигатора.
Только в собранном виде! С полной предпродажной подготовкой и гарантией!
Двухколесный танк Ирбис Интрудер — мотоцикл с широчайшими возможностями. Он защищен со всех сторон металлическими дугами и толстым пластиком. Оснащен внедорожными шинами и многофункциональным багажником. Кроме того цвет окраски не оставляет сомнений в предназначении мотоцикла.
Только в собранном виде! С полной предпродажной подготовкой и гарантией!
По сравнению с моделью TTR125R — отсутсвует панель приборов и электростартер. Мощный двигатель объемом 125 куб.см. не требует регистрации и водительского удостоверения, внедорожные шины 17/14, фара головного света, защита двигателя, откидные рычаги сцепления и тормоза, дисковые тормоза на всех колесах.
+ в Подарок чехол от дождя
Отличная модель для любителей охоты или рыбалки. Теперь добраться до озера и порыбачить в новом незнакомом месте не составит труда. Колеса имеют надежные покрышки, они созданы для условий с низким качеством дорожного покрытия. Квадроцикл имеет широкий и очень удобный багажник для установки различного оборудования.
Китайские скутеры на больших колёсах (16 ) Клон Honda SH 150cc
Рейтинг: 54
С нами: 7 лет 350 дней
Сообщений: 1755
тоже заинтересовался этим апаратом — сколько он стоит?
мопедка интересная — 150 кубов — тебе после 50сс понравится
+ 16 диски — для наших дорог
+ Дисковые тормоза перед и зад — тоже плюс
+ сзади 2 аморта
Чтото владельцев невидно — я у нас в городе один раз только его видел (на дороге)
Да, именно 16-ми дисками она и привлекает. Сейчас пока что на Рэйсике увеличиваю диаметры колёс путём установки высокопрофильной резины, но всё равно сзади грюкает прилично на ямках.
Мотор 150 я теперь уже сомневаюсь, не покажется ли мне слабым через некоторое время. Ибо в городе 50сс хватает с головой, а на межгороде, да с нажопником, будет наверное кисловато. Чтобы, к примеру, слётать в тот же Крым или на Азовское ).
2 задних аморта сейчас ставят практически на любого китайца. И я бы не сказал, что это хорошо. Ибо я снял правый аморт и езжу на одном, так как слишком жёстко на двух. Зато когда садится пассажир, то я ловкими движениями рук прикручиваю второй аморт и продолжаю ехать без пробоев и с отличным комфортом).
Видел у нас в городе только однажды мужика на голубой Омеге. И ещё одну оранжевую рассматривал — стояла продавалась возле магазина на улице, среди прочих Вайперов.
А на днях обнаружил в продаже аналогичный скутер Леопард за 8 с чем-то тысяч. Этот вообще на Honda SH смахивает как родной. По качеству не знаю, пластик так себе. Но сидеть удобней чем на Рэйсе..)
Думаю, что можно найти такой же скутер тысячи на две дешевле, ибо в магазинах всегда бешеные накрутки.
1. Введение
В условиях охватившего планету экономического кризиса соображения экономии и практичности начинают играть все большую роль в жизни человека. Многие начинают задумывать и о том, чтобы искать более эффективные способы передвижения в пространстве по сравнению с традиционными автомобилями, и даже мотоциклами. Одним из самых распространенных вариантов такой пересадки является скутер – транспортное средство универсального назначения, которое способно обеспечить и скорость, и экономичность, и простоту в использовании и обслуживании, и даже комфорт, особенно если речь идет о моделях со сравнительно мощными двигателями. Многие представители авто-мотосферы, в частности, торговых компаний, отмечают, что скутеры начинают пользоваться все большим спросом даже там, где ранее на эту технику практически не обращали внимания. Конечно, до уровня стран юго-восточной Азии, где этими самыми скутерами улицы городов и поселков буквально наводнены по самое не хочу, нам еще далеко, но и в России продажи скутеров потихонечку растут. Правда, местные погодные условия не способствуют тому, чтобы это транспортное средство стало у нас поистине универсальным – зимой на них все-таки передвигаться достаточно сложно, но тем не менее в теплое время года этих машин на наших дорогах можно наблюдать все больше и больше. Также не стоит забывать, что скутер – идеальное транспортное средство для борьбы с такой напастью больших городов как пробки – маленькому юркому скутеру не страшны любые заторы – он всегда найдет для себя лазейку.
К преимуществам скутера нужно отнести и простоту в использовании – благодаря электростартеру и автоматической коробке передач ездить на нем легче легкого. К тому же простые скутеры весьма мало весят – 60-70, максимум 80 кг, и удержать в равновесии такую машину легко может и стар, и млад. Важно и то, что на скутер удобно садиться (как и слезать с него) – ведь не надо задирать ногу, как на мотоцикле, ибо бензобак и мотор убраны под сиденье и не мешаются. Скутер также лучше мотоцикла защищает от грязи и воды – посадка на нем не предполагает раздвинутых ног, что защищает от грязи, летящей спереди, а широкая ножная площадка, в свою очередь, предохраняет от грязи, летящей снизу.
Важным преимуществом, которое, правда, вскоре может быть ликвидировано по решению российских властей, но пока, тем не менее, сохраняет свою актуальность, является и то, что маленькие скутеры, с двигателем до 49 кубических сантиметров, не нужно регистрировать в ГИБДД, а для вождения оных не требуются права. Учитывая высокую степень бюрократизации российских структур, ведающих всякими разрешениями и регистрациями, это преимущество выглядит весьма и весьма привлекательным.
В вышеописанных условиях мы решили попробовать свести воедино большую часть информации как о самих скутерах, так и о том, какова ныне ситуация на европейском и на российском рынке этой техники, с тем, чтобы те, кто потенциально готов к приобретению такого двухколесного друга, наиболее полно мог себе представить все плюсы и все минусы скутерного мира, а также мог сориентироваться во всем многообразии аппаратов, которые предлагает современный рынок.
2. История появления скутеров
Аппараты, которые можно охарактеризовать как предков современных скутеров, появились еще на заре прошлого, XX века. Правда, тогда их так мало кто называл, чаще они обзывались также мотоциклами.
Самым дальним предком тех машин, которые мы нынче называем скутерами, считается оригинальный мотоцикл компании HildebrandWolfmü ller, построенный еще на исходе XIX века, аж в 1894 году в Германии. Это был первый двухколесный аппарат с заниженной для удобства посадки рамой. Правда, в остальном он был похож на обычный мотоцикл. На эту машину ставился 2-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 1488 кубических сантиметров, который выдавал целых 2,5 л.с. при 240 оборотах в минуту. Топливный бак был присобачен к нижней трубе рамы, двигатель также монтировался на раму, а радиатор крепился к заднему крылу. Это был первый двухколесный аппарат с мотором, который производился массово и который можно было свободно (пускай и дорого) купить. Весил HildebrandWolfmü ller 60 кг и развивал максимальную скорость в 40 км/ч. Заднее колесо приводилось в движение при помощи поршней, идентичных тем, что применялись на паровозах, для передачи энергии от мотора использовались резиновые ремни. У этого мотоцикла не было коробки передач. Всего было построено несколько сотен таких аппаратов. Из-за несовершенства конструкции и дороговизны производство вскоре было свернуто, а компания потерпела финансовый крах.
Еще одним из прадедушек теперешнего скутера может считаться аппарат Auto-Fauteuil (в переводе авто-кресло ) инженера из Франции Жоржа Готье – он появился в 1902 году и представлял из себя двухколесный аппарат с удобным по тем временам седлом, практически креслом со спинкой и подлокотниками, двигатель был расположен под креслом, рама имела проем для удобства посадки, а колеса этого аппарата были меньше, чем было принято у мотоциклов.
Само слово скутер пришло из-за океана, из Америки, от глагола to scoot – смываться, срываться с места, стремительно бежать, удирать. А пошло такое название от занятий американских подростков из низов общества в начале XX века – тогда распространилась мода ставить маленькие моторчики на самокаты и совершать ограбления торговых лавок, после чего скрываться с места преступления при помощи таких транспортных средств.
В США промышленное производство аппаратов, которые сначала сами делали малолетние грабители, началось в 1910 году. Эту технику называли автопед или мотопед . Фактически это были все те же самокаты с мотором, где седла не было, а ездок стоял на платформе. С 1914 года нью-йоркская компания Autoped Company of Long Island City производила компактные скутеры для коротких поездок – 15-дюймовые колеса, двигатель 4-тактный с воздушным охлаждением объемом 155 кубических сантиметров, расположенный над передним колесом, передняя фара и задний фонарь, клаксон и ящик для инструментов.
В те годы популярность скутеров переживала периодические взлеты и падения, новую появляющуюся на рынке технику сначала на волне новизны быстро раскупали, а потом спрос на нее падал настолько, что производство прекращалось. Волны роста и падения спроса на такие аппараты на американском и европейском континентах часто не совпадали.
В 1919 году свою версию мотопеда предложили в Европе – это был британский аппарат ABC Skootamoto, созданный инженером Грэнвиллом Брэдшоу (Granville Bradshaw). Создатель машины уже решил усадить ездока, поэтому снабдил этот моторизованный самокат сиденьем. А также одноцилиндровым 123-кубовым двигателем собственной разработки. Движок уже располагался над задним сиденьем и передавал энергию на колеса с помощью цепи. Аппараты Skootamoto уже считаются первым образцами настоящих классических винтажных скутеров из Великобритании. В том же 1919 году аналогичную технику на берегах Туманного Альбиона предложила компания Kenilworth – на их аппарат ставился мотор объемом 142 кубических сантиметра, скутер мог развивать скорость до 32 км/ч, имел переднюю фару, а тормоза при этом были как на велосипеде.
Фактически на этом первая волна популярности скутеров завершилась. А следующая накатила в середине 1930-х годов, и началась она снова в США, где в 1936 году компания Salsbury предложила новинку под названием Motor Glide. Этот аппарат тоже очень похож на современный привычный нам скутер – пол под ногами водителя, движок под сиденьем, маленькие 5-дюймовые колеса. Этот скутер был изобретен и построен в Калифорнии, имел автоматическую коробку передач и пользовался таким успехом, что в 1938 создатель скутера Фостер Сэлсбери (Foster Salsbury) даже пытался продать лицензию на дизайн аппарата нескольким европейским производителям, включая Piaggio. Salsbury Motor Glide был первым скутером эпохи великой депрессии в США, и фактически задал стандарты для всех позднейших моделей. Он также был первым скутером с бесступенчатым вариатором в качестве трансмиссии – идеей, которую заимствовали потом все остальные производители.
В том же 1936 году скутеры в США начала делать компания Cushman Company, и с успехом производила их аж до 1965 года. Легкие, компактные и при этом крепкие и износостойкие, эти машины пользовались большой популярностью в годы Второй мировой войны, их активно использовали военнослужащие американской армии. Эти машины были очень просты в управлении – для того, чтобы скутер поехал, достаточно было повернуть правую ручку руля, а чтобы встал – нажать педаль. За счет простоты управления, скутеры Cushman пользовались большой популярностью в народе, причем как среди мужчин, так и среди женщин. Кроме того, по тем временам, эти машины были весьма экономичны – могли проехать 75 миль на 1 галлоне топлива (3,15 литра на 100 км). Весили эти скутеры от 110 до 152 кг и развивали мощность до 9 л.с. Наиболее успешная модель Cushman под названием Eagle производилась 16 лет подряд. Другой популярной моделью была известная Model 53, военная модель времен Второй мировой, разработанная с тем расчетом, что ее будут сбрасывать на парашюте при десантировании, за счет этого она также была известна как Cushman Airborne.
После Второй мировой войны скутеры стали популярным объектом производства при конверсии – эти машины стали активно делать заводы, которые ранее выпускали военные самолеты. Именно на послевоенные годы приходится бум двухколесных аппаратов в разоренной войной Японии, для жителей которой скутеры стали идеальным средством передвижения. В качестве примера можно привести Mitsubishi Silver Pigeon, скутер, при создании которого использовались детали самолетов, и даже ездил он на самолетных шасси. Похожая история и у модели Fuji Rabbit, который производился с 1946 по 1968гг. По мере восстановления японской экономики спрос на скутеры падал, многие производители переключились на автомобили (или мотоциклы), а Fuji Rabbit, при том, что был практически неизвестен за пределами Японии, в самой стране восходящего солнца остается популярным символом ностальгии для местной поп-культуры.
А в Европе, в послевоенной Италии, законодателем мод без преувеличения на века стала Vespa от концерна Piaggio. Запатентованная в апреле 1946, она тоже создавалась по самолетным технологиями и с применением деталей от авиапрома. Движок первой Vespa объемом 98 кубических сантиметров имел мощность 3,2 л. с. располагался рядом с задним колесом, а цепной передачи не было. Похожие модели в 1950-х годах делали не только в Италии, но и в Германии, Австрии, Британии, Франции, Испании и Бельгии. Однако законодателями скутерной моды стали именно итальянцы. Маленькие колеса и короткая колесная база способствовали большей маневренности Vespa на узких улицах и в условиях жесткого трафика. Элегантный стильный корпус защищал седока от ветра и дорожной грязи. Vespa вобрала в себя лучшие элементы автомобильного, мотоциклетного и авиационного дизайна, что позволило ей быстро стать признанным образцом дизайнерского стиля и экономичности. По легенде, само название Vespa (в переводе оса ) появилось после того, как президент компании Piaggio, увидев прототип, воскликнул: Выглядит прямо как оса .
В 1947 году в качестве конкурента Vespa появилась другая итальянская модель – Lambretta от Innocenti, и пошло-поехало… Количество производителей скутеров росло как на дрожжах. Одной Ламбретты в первый год было продано более 9 тысяч экземпляров. Причем появлялись все новые и новые компании, в разных странах на разных континентах. А старые признанные гиганты мотоиндустрии тоже не хотели оставаться в стороне и экспериментировали с этими становящимися все более популярными средствами передвижения. Даже в истории легенды американского мотоциклостроения компании Harley-Davidson был период экспериментов со скутерами – в 1960-1965 фирма делала аппарат под названием Harley-Davidson Topper – скутер с одноцилиндровым двухтактным движком объемом 165 кубиков мощностью 9 л.с. Topper развивал максимальную скорость в 65 км/ч и не имел переднего тормоза. Это был первый и единственный пример производства скутеров в истории Harley-Davidson.
Популярность скутеров в мире росла, множились не только фирмы-производители, но и вариации самих аппаратов, однако оригинальные модели, радикально отличающиеся от классических канонов (например, трехколесные аппараты – самый известный из которых Piaggio MP3), стали появляться только в последнее десятилетие.
Со второй половины 1980-х годов начала набирать силу тенденция к росту мощности и объемов двигателей для скутеров, развивалось направление среднеразмерных аппаратов и максискутеров. Эта тенденция вылилась в появление самого объемистого скутера в мире – итальянского Gilera GP800, с мотором объемом в 839 кубических сантиметров! На подходе, судя по всему, и немецкий конкурент от BMW – компания, по слухам, планирует в ближайшие годы выпустить на рынок несколько моделей скутеров (пока этих машин вообще нет в линейке баварского автомотопроизводителя), самый мощный из которых будет иметь 800-кубовый двигатель.
С середины 1990-х годов активно развивается и направление электроскутеров, в рамках реализации борьбы за экологию и экономичность.
3. Основные современные производители скутеров
Сейчас такую технику как скутеры производят многочисленные компании практически по всему миру. Наиболее авторитетная техника имеет европейское или японское происхождение. Среди европейских производителей наибольший выбор предлагают компании из Италии – скутеры на Апеннинском полуострове делают, в первую очередь, многочисленные фирмы концерна Piaggio – они выпускаются под брендами Piaggio, Vespa (самая легендарная марка), Gilera, Aprilia, Scarabeo. Тому же концерну принадлежит и испанский бренд Derbi. Кроме вышеперечисленных, из итальянских марок скутеров можно отметить Benelli, Beta, Italjet и Malaguti.
Во Франции основным производителем скутеров является компания Peugeot. Кстати, несмотря на большое количество дилеров Peugeot в России, все они занимаются только основной продукцией компании – легковыми автомобилями, так что сегмент скутеров Peugeot в России официально вообще не представлен.
Германское скутерное производство представлено маркой Sachs, популярность которой достаточно локальна – за пределами западной Европы машины этой марки встречаются достаточно редко.
Ведущие японские марки скутеров – Yamaha, Honda и Suzuki.
Также нельзя не отметить, что производством скутеров занимаются многочисленные китайские и корейские компании, техника которых пока несколько отстает по качеству и надежности от европейских и японских аналогов, но зато берет важным конкурентным преимуществом – своей ценой, которая обычно в несколько раз ниже цены брендовых аппаратов из Европы или Японии.
В США производством скутеров занимаются разные некрупные компании, а кроме того, американский рынок ощутимо ориентирован на новые экологически чистые технологии, поэтому там часто предлагаются аппараты с гибридными двигателями или на электрической тяге.
Производство скутеров осваивают и российские компании – тут, в частности, можно упомянуть достаточно раскрученную марку Nexus, эти скутеры хотя и являются китайскими по происхождению, но при этом собираются под контролем российских инженеров и часто позиционируются как российские.
Среди китайских марок, активно реализуемых в России, можно отметить также такие бренды как Vento, Geely, Stels, Honling, Kymco, Irbis, Haobon, Sagitta, Zongshen, Jialing, TGB и другие.
Cкутеры также производят в Индии (Bajaj, TVS, Kinetic Motor Company, Lohia Machinery Limited), Индонезии (Kanzen), Малайзии (Modenas) и Чехии (Yuki).
4. Классификация скутеров
Существует два основных варианта классификации всего многообразия представителей скутерного мира. Скутеры принято классифицировать либо по кубатуре (более распространенная классификация), либо по целевому предназначению и стилю исполнения (менее распространенная классификация).
По объему двигателя скутеры можно разделить на три группы – обыкновенные малокубатурные скутеры (с движком до 49 кубиков, а чаще всего – ровно 49 кубических сантиметров), среднеразмерные скутеры (с двигателями объемом от 50 до 300 куб.см. чаще всего встречаются модели с моторами 125сс и 250сс) и максискутеры (с двигателями более 300 кубиков, наиболее часто встречаются модели, снабженные силовыми агрегатами объемом 400, 500 и даже 800 кубических сантиметров).
По целевому предназначению и стилю исполнения скутеры можно разделить на а) классические утилитарные и ретро-скутеры, б) спортивные скутеры (динамичный дизайн, более мощные тормоза, часто низкопрофильные шины), в) внедорожные скутеры (усиленная подвеска, большие колеса, широкие шины), г) скутеры в стиле нейкид (достаточно редко пока встречаются, стиль заимствован от мотоциклов), д) крытые скутеры (с крышей и ветровым стеклом), е) трехколесные скутеры (со сдвоенным колесом – чаще передним, реже задним), ж) максискутеры и туристические крейсерские скутеры, з) электроскутеры.
Источники: http://motoenc.ru/moped-na-bolshix-kolesax/, http://www.moto4me.ru/catalog/253/, http://www.scootermarket.ru/catalogue/sym/, http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902, http://www.motosvit.com/scooters_1.html
Комментариев пока нет!