Opel Insignia Country Tourer Тест Драйв. Перспективы Авто-Развития. Авто пилигрим

opel insignia country tourer тест драйв

Opel Insignia Country Tourer

Тип кузову: універсал

Тип приводу: повний

Максимальна швидкість: 235 км/год

Ціна: від 44000 доларів

Збірка: Німеччина

Опис Характеристики Фотографії Відео тест-драйв Ціна

Opel Insignia Country Tourer #8211 повноприводний універсал підвищеної прохідності, першу офіційну інформацію про який компанія розповсюдила на початку липня -того року. Публічна ж прем#8217 єра моделі відбулася 10 вересня на автосалоні у Франкфурті того ж року. Практично відразу ж універсал привезли і в Україну, на «Столичне автошоу».

Від стандартного Sports Tourer всешляховий Opel Insignia Country Tourer відрізняється обвісом з незабарвленого пластику по периметру кузова, що став вже стандартним атрибутом для такого класу машин, а також збільшеним на 20 мм дорожнім просвітом і оригінальним малюнком колісних дисків.

У салоні новинка ніяких змін не отримала, а серед доступних силових агергатів для моделі значиться три різних мотори. У Європі універсал можна замовити з 2,0-літровими дизелями потужністю 160 або 195 к.с. а також з 250-сильною бензиновою #8220 турбо-четвіркою#8221 аналогічного об#8217 єму.

Новий Opel Insignia Country Tourer доступний виключно з повним приводом, а ось коробку можна вибрати механічну, або автомат #8211 обидві з шістьма ступенями.

НОВИЙ OPEL INSIGNIA COUNTRY TOURER.

Автомобіль для великого міста та передмістя.

Коли практичність стає стильною? Подивіться уважно на Новий Opel Insignia Country Tourer і ви отримаєте відповідь. Новий кросовер ввібрав елегантність від Sports Tourer, отримав масивні захисні панелі і забезпечує абсолютно нову дорогу. Lifestyle — підходить для міста і його околиць, ємний, розкішний, технологічний. Country Tourer конкурентоспроможний навіть у більш високої цінової категорії.

Піддайтеся бажанням та вирушайте куди заманеться. Ви можете розслабитися і насолоджуватися комфортом, досліджуючи нові дороги разом з Новим Opel Insignia Country Tourer. Деякі характерні функції:

• Потужний двигун і чудовий полнопривід

Opel Insignia Country Tourer

Находясь не в самом выгодном положении по отношению к конкурентам-соотечественникам, компания Opel смогла показать зубы и широко оскалиться, выпустив на рынок свой флагманский автомобиль, который был назван соответственно своему статусу – Insignia. В переводе с английского это слово означает отличительный признак . И эта модель действительно получилась очень удачной как с точки зрения своих ездовых характеристик, так и с точки зрения коммерческой, хотя последнее в большей степени обусловлено первым.

В будущем Opel готов сделать ставку на кроссоверы. И упрекнуть их в этом язык не повернется. С Porsche этот номер сработал четче швейцарских часов

В Германии премиум-балом давно правит большая тройка из Mercedes-Benz, BMW и Audi. Функцию народного автомобиля выполняет, как водится, Volkswagen. Ну а что остается Опелю ? Не так и много, если подумать. Сегодня компания находится на пороге больших перемен. В рамках концерна General Motors их общая грызня с Chevrolet закончилась поражением американцев и выводом их с рынка Европы к году. Этим GM показал Опелю , что несмотря на серьезные убытки, которые из года в год хоть и сокращаются, но все же доставляют изрядный финансовый дискомфорт, они не намерены отступать с Европейских территорий. GM планирует ряд серьезных инвестиций в развитие компании.

Модельный ряд Опель уже давно должен был чуть ли не полностью обновиться. Более или менее свежими выглядят Mokka да, пожалуй, рестайловая Insignia. Corsa давно устарела и требует нового поколения со вчерашнего дня. Astra все еще популярна, но она тоже сбилась с темпа и уже не идет в ногу со временем.

В будущем Opel готов сделать ставку на кроссоверы. И упрекнуть их в этом язык не повернется. С Porsche этот номер сработал четче швейцарских часов. Их версия Туарега (он же Таурег на российском рынке) до сих пор расходится, как горячие пирожки, обеспечивая прибыль, необходимую для концерна Volkswagen и для создания новых версий 911-х. Свежеиспеченную Таргу вот недавно показали. Новым флагманом Опель ближе к году должен стать полноразмерный кроссовер, основанный на недавнем концепте Monza. Минивэны Meriva и великолепная Zafira также в будущем станут кроссоверами.

Но пока нам всем приходится довольствоваться рестайлингом Инсигнии, который породил не только ряд изменений в дизайне и технике, но и новую разновидность универсальной версии модели – Country Tourer. Это немножко лифтованная версия уже знакомого нам универсала, но с пластиковым обвесом, который сегодня принят на всех подобных моделях, независимо от производителя.

Фотогалерея:

Когда-то универсалы действительно были популярны. Сегодня на старых добрых сараях передвигаются в основном дачники и прочие любители дальних поездок в компании рассады. Большая их часть в наше время с радостью приобретет кроссовер. Последний стал новым универсалом нашего времени. Если сравнить эти два жанра автомобильного дизайна, то у каждого из них есть свои преимущества друг перед другом. Сарай зачастую обладает большим объемом полезного багажного пространства, а кроссовер – большим клиренсом и проходимостью за счет подключаемой задней оси.

Рецепт спасения оказался прост и относительно дешев – возьмите новую подвеску, увеличьте клиренс и voila! Поздравляем, вы синтезировали новый продукт, который по своим характеристикам уделает практически любой кроссовер

Однако, некоторые современные модели универсалов в топовых модификациях имеют опцию полного привода, что добавляет им несколько очков, но дорожный просвет не оставляет шансов потягаться с укротителями легкого бездорожья и городских бордюров. Именно в этих условиях жесткой конкуренции с классом кроссоверов пришлось импровизировать, чтобы спасти умирающий жанр. Рецепт спасения оказался прост и относительно дешев – возьмите новую подвеску, увеличьте клиренс и voila! Поздравляем, вы синтезировали новый продукт, который по своим характеристикам уделает практически любой кроссовер. Дело за малым: придать универсалу приличный силуэт, оснастить, как следует и подать блюдо под внедорожным соусом с пластиковыми молдингом и обвесом.

Все эти атрибуты современного автомобиля повышенной проходимости есть у Insignia Country Tourer. Однако, остановиться стоит и на обновлении самой модели Инсигния, которая подверглась легкому рестайлингу и получила множество улучшений, новинок и плюшек. В основном, обновился интерьер, в котором появилась новая приборка и немного переработанная система мультимедиа. Экстерьер также получил несколько обновлений. В частности, рестайлингу подверглась головная оптика, получившая светодиодные ходовые огни – сегодня без них не обходится ни один уважающий себя автомобиль. Тем более выступающий в сегменте бизнес-класса.

С трогательными технологиями в компании немного переборщили. Два блока настройки комфортной температуры выполнены с применением сенсорных технологий, с которыми, если говорить начистоту, концерну GM пора завязывать

Обновленный интерьер Инсигнии получился с одной стороны удачным, но в него все же макнули несколько ложек дегтя. В приборку очень удачно интегрировали дисплей, который выводит показания спидометра. Это прекрасная идея, которая добавляет привлекательности машине, придавая ей флер хай-тека и нанотехнологий. Однако хорошая и актуальная задумка была подпорчена исполнением. Дисплей не так хорош, как у многих конкурентов, к тому же он очень сильно отдает своей дисплейностью и искусственностью изображения. Придраться можно к немного вязкой и туговатой инфотейнмент-системе, которая иногда подтормаживает. Управление ею тоже особого удовольствия не приносит. А вот за ее оформление и графику немцам можно поставить пятерку. Да, это не лучший образчик, но все же он приятен на вид.

Отдельных слов достоин тачпад, встроенный зачем-то под правую водительскую руку. Реального удобства он не приносит, размер его не так велик, чтобы совершать действия, связанные с управлением автомобиля вслепую. Так что целесообразность установки этого девайса в автомобиль мы ставим под сомнение. И да, речь идет не конкретно про этот Опель, а про автомобили вообще. С трогательными технологиями в компании немного переборщили. Два блока настройки комфортной температуры выполнены с применением сенсорных технологий, с которыми, если говорить начистоту, концерну GM пора завязывать. Тот же Cadillac ATS внутри пестрит глянцевыми поверхностями, которые развивают комплекс криворукого неряхи. Нажать на сенсорную панель с первого раза бывает крайне затруднительно, а пыль, количество которой растет быстрее китайского авторынка, будет постоянно раздражать вас.

Интерьер повсюду, где можно, обит приятной качественной кожей, пластик также не вызывает нареканий. А вот эргономичность посадки чуть-чуть смущает. Человеку ростом 175 см уже становится немного тесновато на водительском месте. Особенно это касается крыши, которая вот-вот начнет давить на макушку. Да, солидное пространство было съедено огромной панорамной крышей и люком, но все же не думаю, что в Опеле рассчитывают на семейных людей ростом ниже среднего.

Insignia Country Tourer предлагается в России с двумя моторами: бензиновым 250-сильным 2,0-литровым турбоаппаратом и дизельным 160-сильным агрегатом того же объема. Нам на тест достался прямо-таки каноничный семейный универсал повышенной проходимости, работающий на дизтопливе. Идеальная комбинация. Да, в этом моторе всего 160 сил, и он разгоняет наш универсал до 100 км/ч почти за 11 секунд. Но скажите на милость, а куда это вы собрались жарить на семейном автомобиле со сворой визжащих спиногрызов на заднем диване и любимой женой справа? Дизельный мотор спарен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Львиная доля подхвата в этом сочетании приходится на 3-ю передачу, именно тогда у автомобиля пояявляется максимальная тяга. К сожалению, уже к концу 4-й момент немного теряется и двигатель сдувается. Но, в общем-то, чудес от этого уже немолодого двигателя никто не ждал. Он просто делает свою работу с довольно приятным тарахтением. Любители хардкорного звука тракторной породы будут счастливы.

С таким дорожным просветом не на каждый бордюр можно вскарабкаться. А если учесть, что передняя часть автомобиля подвешена немного ниже максимальных 175 мм, то становится не совсем уютно

Немецкие инженеры доработали подвеску Инсигнии – она стала капельку плавнее отрабатывать неровности и ямы. Но эти изменения не сильно заметны на Кантри Турере, поскольку он имеет увеличенный на 15 мм клиренс – 175 мм. Надо сказать, это не так уж много. С таким дорожным просветом не на каждый бордюр можно вскарабкаться. А если учесть, что передняя часть автомобиля подвешена немного ниже максимальных 175 мм, то становится не совсем уютно. Но в целом, это добротная подвеска, не отличающаяся ни излишней жесткостью, ни ватностью.

Нельзя не упомянуть новую линейку моторов компании Opel, которая постепенно вводится на автомобили и нашего рынка. Будем надеяться, что в скором времени новые производительные дизеля зарычат и под капотами российских автомобилей.

Не могу сказать, что ездить на этом автомобиле одно удовольствие. Он в меру нахален, в меру силен, в меру вместителен – багажник в 540 литров может проглотить много чего и еще место останется. По ходовым характеристиках он не так уж сильно отличается от универсала или лифтбэка, естественно сказывается лишний вес на корме. Так что у Опеля получился очень и очень достойный конкурент Audi A6 Allroad Quattro, он также обладает постоянным полным приводом, благодаря муфте Haldex. Стоимость его, конечно, гораздо выше, нежели у седана или лифтбэка, но и в сравнении с Ауди он получается на миллион рублей с лишним дешевле. Сказывается разность потенциалов моторов.

Говоря о конкурентах, можно отметить, что они есть и они не дремлют. Подобные автомобили есть и у Volvo, и у Skoda, и у Subaru, и много еще у кого. И даже цены у них примерно совпадают. Именно поэтому немцам приходится вкладываться в такой продукт по полной.

Opel вложил в эту модель чуть ли не все свои самые передовые наработки, которые можно использовать серийно. Кантри Турер стал самой продвинутой Инсигнией из четырех вариантов кузова. Это немного походит на пир во время чумы, учитывая финансовое положение компании и объемы необходимых для жизни и развития инвестиций. Будем надеяться, что эти универсалы будут появляться на наших дорогах, даже несмотря на стартовую цену, стремящуюся к полутора миллионам деревянных. Уж слишком он получился удачный, чтобы кануть в небытие и забытье.

Теперь немцам осталось выпустить Инсигнию в версии купе или кабриолета. Тогда все будет совсем шоколадно – одной Cascada сыт не будешь.

Благодарим компанию General Motors и лично Егора Добровольского за предоставленный лифтованный универсал. Отдельную благодарность выражаем Роману Вышникову за помощь в подготовке фото- и видеоматериала.

Тест-драйв Opel Insignia Country Tourer

Тест-драйв Opel Insignia Country Tourer

Дело было году в 1998. Я только-только написал свою вторую в жизни заметку, которую тогда еще называл неприлично громким словом «статья», после чего отправился постигать азы профессии в ближайший пивбар под чутким руководством моего первого редактора Леши Каменского. Раздав юному падавану ряд блистательных цу, Алексей расслабился и завел речь об автомобилях в целом. «Универсалы, — заявил он, — это круто». Я попросил прояснить позицию. «Во-первых, — начал Алексей, — это красиво». Модного сейчас анекдота на эту тему еще не существовало в природе, но не заржать я не мог: функциональный — да, вместительный — да, но красивый? Вот этот странный тип кузова, этот сарай, этот вагон и красивый?

С тех самых пор прошло немало лет и со мной прошли удивительные метаморфозы. И теперь уже я готов объяснять, чем же мне нравятся универсалы со слов «во-первых, это красиво».

Вот взять, допустим, тот же Opel Insignia. Он и в принципе хорош: в Рюссельсхайме давно поняли, что противостоять конкурентам-соотечественникам на почве инжиниринга у них не выйдет, а раз так, свое нужно брать при помощи дизайна — и верно же, все «опели» сейчас получаются яркими и интересными.

Но хоть бейте меня, хоть режьте, я не понимаю, как можно выбрать себе Insignia в другом кузове, нежели универсал. Он гармоничнее, цельнее, логичнее. Он универсальнее, наконец.

Insignia Country Tourer же — лучшее из того, что может случиться с универсалом Opel. Этому автомобилю на удивление к лицу пластиковый обвес по порогам, бамперам и колесным аркам. Легкий «лифт» кузова по сравнению со Sports Tourer в нем не кажется противоестественным и несуразным — как, например, у Audi A4 Allroad.

«Лифт» этот, стоит отметить, в аболютно-циферном выражении получился довольно условным. Заявленный дорожный просвет обычного универсала — 16 см, Country Tourer — 17,5 см. Причем и эти цифры, если честно, немного лукавы: скажем, край губы переднего бампера находится явно ниже отметки 175 мм. И зацепить ее с неизвестным масштабом последствий при швартовке на бордюре, например, кажется задачей вполне реальной.

Впрочем, внедорожных возможностей справедливости ради никто и не обещал. Словосочетание «универсал повышенной проходимости», под которым рождался тот класс, в котором выступают не слишком многочисленные конкуренты и «старшие братья» Opel Insignia Country Tourer, больше не в ходу. Поняв, видимо, что слишком много обязательств они на себя берут этой самой «повышенной проходимостью», автопроизводители принялись сочинять другие слова, должные с одной стороны намекнуть гражданину, что в говны на этом автомобиле можно, но мы вам ничего не обещали, если что, — с другой. В Opel вот, например, Country Tourer называют чем-то вроде «автомобиля для активного отдыха». Как будто существуют или нужны кому автомобили для отдыха пассивного.

Но ладно, к чему брюзжание. В конце концов, Country Tourer в отличие от стандартного универсала оснащается полным приводом: за него здесь, как и в прочих полноприводных Opel, отвечает муфта Haldex четвертого поколения. И, как и в прочих полноприводных Opel, ее основная фишка — это умение быть похожим на Неуловимого Джо. В том смысле, что понять, почувствовать собственной задницей факт наличия в этом автомобиле двух дополнительных валов, муфты и прочей полноприводной мишуры довольно сложно. Задняя ось включается по-настоящему активно лишь в моменты действительно глубоких скольжений — тех, в которые по-хорошему на семейном универсале попадать как-то не с руки. В режиме же спокойной езды я бы, каюсь, наверное, вряд ли определил полноприводность автомобиля методом слепого тестирования. Зато, как известно, шильдик 4 4 придает плюс 50 к уверенности и плюс 5 к драйверским скиллам — а это очень важно, поскольку в случае со среднестатистическим водителем успешность и безаварийность покорения им пространства определяют не возможности машины вовсе, а степень напомаженности содержимого его черепной коробки.

Еще одно отличие универсала здорового человека от универсала курильщика, ой, простите, Opel Insignia Country Tourer от Opel Insignia Sports Tourer заключается в возможности заказать версию со 249-сильным бензиновым мотором объемом два литра. И это здорово. Второй вариант, доступный на сегодня, — двухлитровый же дизель мощностью 163 л.с. — тоже неплох. Он тянет, мало гудит и не так прожорлив. Но лишь бензиновый Country Tourer умеет делать «вжжжииик» с места так, что, случись добропорядочному семьянину открыться на полную со светофора, и теща, и рассада вполне имеют шансы ближе познакомиться со стариком Кондратием. Это, конечно, не какой-нибудь безумный М5-«вагон», но ощущения все равно интересные.

Рулится, кстати, Country Tourer тоже вполне достойно. Разница в сто с гаком килограмм по сравнению с обычной Insignia, конечно, чувствуется — особенно в «затычных» поворотах. Но, простите, за возможность разместить за собой 1530 литров (гм. ) полезного груза или 540 литров груза и трех пассажиров не заплатить нельзя. Багажник у универсала, как и следует предположить, чумовой: по опыту, в него помещается какой-то нереально большой объем чемоданов и прочей поклажи.

В порядке и оформление интерьера. Несвойственная нынешним временам история: этот автомобиль на деле более премиален, чем на словах маркетологов. Легкое недоумение вызывает разве что глючная мультимедийная система — но это явление временное, до обновления прошивки. Впрочем, обо всем этом уже писал Миша Конончук в тестах обычной Insignia — здесь и здесь .

Вы, конечно, спросите: а дальше, Веничка, а дальше — что же в итоге? Да я и сам путем не знаю, что в итоге. Скажу так: лично на мой взгляд, Opel Insignia Country Tourer на сегодня — самый приятный автомобиль из всей модельной линейки Opel. Но не буду настаивать. Ведь для большинства россиян до сих пор универсал это — «во-первых, это некрасиво».

Технические характеристики

31.03. Алексей Шмелев

Источники: http://avtosvit.biz/opel-insignia-country-tourer/, http://www.ua.opelukraine.com/vehicles/opel-range/cars/new-insignia-country-tourer/index.html, http://autoutro.ru/testdrive//05/15/opel-insignia-country-tourer/, http://www.cars.ru/articles/new-autos/20790074/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения