Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро)
Всем доброго дня. Полностью согласен по поводу Рено Сандеро, только у меня АКПП. Я доволен всем. Для зимы на автомате стоит противобуксовочная система, которая не раз выручала в зимних условиях эксплуатации, так же ее применяю при езде по глине после дождя и по сыпучему песку. Единственное, что я д.
-01-22 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 3 | Отзыв владельца: Сергей
Купил Рено Сандеро 1.4 в году. В комплектации Аутентик. За два года при пробеге 28 тыс. км по гарантии заменил фару (помутнела сверху), 2 шаровые опоры, пыльник привода, переднюю левую стойку. За деньги: развал-схождение, разработка и смазка направляющих передних колодок. Укомплектовал машину.
Купили Рено Сандеро, 16-клапанная, 102 л.с. в конце , перед самым Новым годом. Были 06, Ока, 99, 14. Особых заморочек с выбором не было, прислушалась к мнению супруга. Машина нужна для работы (обслуживание объектов по региону) — значит надежная, вместительная, скоростная. Мне трудно оценивать т.
Добрый вечер всем желающим купить Сандеро. Это мой 5-й автомобиль из Рено. До этого было 2 Логана, 1 Клио и 2 Сандеро, меняю их каждые 70.000 км или 1.5 года эксплуатации. При покупке нового авто Вы все ждете новых впечатлений. Но здесь этого нет. Что новый, что старый (Логан или Сандеро) впечатлени.
Привет всем. Ездил до этого на Лада Приора хэтчбек. Все устраивало за исключением мелких поломок и тесноватого салона. Кроме того люблю выезды на природу и рыбалку, поэтому хотелось больший дорожный просвет. Свой отчет пишу в сравнении все с той же Приорой. После прочтения отзывов и перелопачивания.
Я 20 лет строю дом в деревне. Не мне строят, а я строю. Все делаю сам, от штапика до русской печи. Мебель тоже. С годами парк инструмента вырос до таких размеров, что для его перевозки на зимнее хранение приходится делать не один рейс. Сначала был ЗАЗ 968М. Выкидываешь переднее сидение, и получается.
Приобрела машину в декабре 11 года. Степвей очень привлекателен, но вот поскольку купить Степвей с 1.6 16 клапанов механику нельзя, есть только 8 клапанов, пришлось согласиться на автомат. К автомату в бюджетной машине было осторожное отношение, но уже сразу я успокоилась — автомат адекватный. Машин.
Долго присматривался ко многим маркам, но свой выбор остановил на Рено Сандеро. До этого ездил на нашем автопроме (ВАЗ 2106, 21053, 21093, 21014, 21114). Больших претензий не было (с 2001г. все были новые и менял через каждые 2-3 года), да и, может, делал всё вовремя (практически сам в гараже) или н.
Renault Sandero 1.6 16-клапанный Престиж. Сразу предупрежу, дилеры Рено берут деньги за доставку в регион (15-25 тыс. руб.), и это законно, а вот еще плюс на 15 тыс. руб. — незаконно добавляют доп. оборудование, и так как машина дефицитная, то с допами спорить трудно, но закон о защите прав потреби.
Отзыв Renault 1.6 (103 л.с) АКПП ( г.)
22 ноября пробег: 4200 км.
Отзыв: Мамин Степан=)))
Здравствуйте, уважаемые форумчане!! =)))) Посмотрел я, а отзывы здесь только о степвеях 1.6 8ми клапанных на механике, и решил я написать свой отзыв ..Оговорюсь сразу, машина мамина, но половина пробега накатал я)))), а пробег 4 тысячи за 8 месяцев))))
Не буду рассказывать почему именно он, было это спонтанно, как говорится пришла- увидела- хочу именно степвей, мне в нём удобно, это моя машина=) Тем более, что это её первый автомобиль, ну и как наверно большая часть женщин предпочла автомат. Вышло это сокровище в 610 т.р. 1.6 16 клапанный двигатель, АКП, с завода магнитола с USB и подрулевыми переключателями,громкой связью через Bluetooth, 4 электростеклоподъёмника, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер. Кстати, без допов на 50 т.р известный мир автомобилей машину не отдал, да ну и хрен с ним), была поставлена сигнализация самая простая, блокировка АКП, передний центральный подлокотник, кожаный руль, задние парктроники, по-моему чего-то ещё, сейчас уже и не вспомню), но коврики и всякую мелочь всё-таки купили в обычном сетевом магазине запчастей в 2 раза дешевле)) В принципе, этих допов вышло чуть меньше 50 т.
Теперь к машине. Сразу замечается высокая посадка, выше обычной.Обзор прекрасный, стойки не мешают. Удобно. Про кресло водителя, пишут коротковата подушка, не знаю, возможно зависит от длины ног. Хоть и боковая поддержка слабая, но мне сидеть удобно.За 6 лет работы в автобизнесе успел насидеться и накататься во многих автомобилях. (это для тех, кто начнёт говорить, что после ВАЗ 2107 и логан будет удобен.) Удобно, ничего не отвлекает от управления транспортным средством. Жена заметила, что я более расслаблен за рулём этой машины, нежели в Жигулях. Верно, так оно и есть. На дальняк не ездил, оценить усталость спины не могу. Сразу скажу, что материал сидений не очень качественный, образуются катушки, вечно в какой-то перхатуре))) Желательно перешить или одеть чехлы.Про материалы отделки, качество пластика писать не буду,глупо описывать это на бюджетном автомобиле, да и известно всем. Сверчков пока не замечал. Скорее всего, мало кто обратит внимание на такую мелочь, как салонные коврики. Но меня в какой-то момент стало ужасно напрягать, что они постоянно уезжают под сиденье из-за скользкой поверхности самого коврика и ворсового покрытия. Решил это, приклеив с обратной стороны резиновый коврик(у входной двери кладутся, небольшие такие пупырышками вверх) и усё) Могу сказать,что современные коврики полнейшее Г! лёгкие, тонкие, бортики низкие, если вообще имеются! нафиг такой коврик, если с него вся вода и соль в зимнее время проливается на покрытие пола.
Поехали дальше, машина не располагает к быстрой езде, 4х ступенчатый автомат задумчивый, если надо из спокойного режима езды резко ускориться, но происходит это так, нажимаешь до упора, он думает секунды 2-3, переключается ступень ниже, рывок и начинает разгон. Что могу сказать, ну надо привыкнуть. Если требуется небольшое ускорение, то всё в рамках достаточного. В городе тянет хорошо, включение кондиционера поведение не меняет, а вот расход топлива повышается на 1.5 литра/100 км. Кстати, здесь он около 11 литров при переключениях рывков практически нет, двигатель слышен, но не вызывает отрицательных эмоций от звукового сопровождения.Середнячок. Кстати, Suzuki SX4 чуть тише. Ради интереса, разгонял по трассе до 180 по спидометру, запаса оставалось минимум, шёл ровно, к колее на штатных колёсах не требователен, из стороны в сторону не гуляет. Скажу так, соревновались с солярисом 1.6 16 клапанным на механике, Рено после 140, с газом в полу сдохла, солярис в это время набирал скорость .. Ещё до покупки, загрузился темой надёжности автоматов DP2. честно скажу, волновался и волнуюсь, но, как говорится, поживём- увидим .
Про подвеску логанов/ сандеро ходят легенды . От себя, упругая, в меру мягкая, в меру жёсткая, без лишней нервозности, раскачивания, ямки глотает хорошо ..Ехать приятно. Уж точно не хуже, чем Range Rover 13 M/Y с его пневмой.
Задний ряд сидений, вот это простор, опять же посадка высокая, не полулёжа, напольный тоннель низкий, ногам пассажира, сидящего по центру, ничего не мешает, ничья голова не упирается в потолок, места предостаточно.
Кузов хэтчбек и багажник))). ААААААА я никогда не думал, что мне понравится хетчбек)) Я даже не рассматривал автомобиль с кузовом хетчбек в качестве покупки. Нравились седаны и всё тут. Но когда я реально ощутил и увидел СКОЛЬКО туда влезло я захотел именно автомобиль с откидывающейся наверх крышкой багажного отделения. Отвозили ребёнка на дачу, влезло ВСЁ мыслимое и не мыслимое=) Уверен, сейчас кто-нить меня подколет, типа того, а сколько в минивен-то влезает, твоему хетчбеку и не снилось, а есть ещё и микроавтобус=))))) ладно Вам, знаааааааааююююююю=)))))))) Вот пока наверно и всё, сказать больше нечего, надеюсь, кому-то поможет .
Совет автора покупателю Renault 1.6 (103 л.с) АКПП ( г.):
Renault Sandero Stepway. г.в.
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Так как живу на Дальнем Востоке, как привыкли говорить — в Европейской части страны. Успел поездить на разных хороших японских автомобилях. Были в моей практике и бюджетные легковые и высокооборотистые спортивные автомобили, да и на восхваляемых внедорожниках накатался вдоволь.
И вот купил RENOULT SANDERO StepWay. Новенький, так здорово осознавать, что до тебя никто на этой машине не ездил. Динамика отличная, на дороге ведет себя как настоящий джентльмен (с ним справляется даже моя жена).
В салон можно посадить всю семью, Я замечу, тесно не будет. Хотя в хваленной японской машине, всем было очень тесно! Никаких лишних лампочек, фенечек, кнопочек, заумностей в плане электроники, катастрафически отвлекающих внимание во время движения — нет! Ура, да здравствует Европейский комфорт.
Очень хороший и вместительный багажник и, слава богу, при экстренном торможении, а на Приморских дорогах это дело обычное, больше ничего не стукнет тебя сзади по голове, не засыпет бедного перепуганного итак ребенка, багажник закрыт крышкой и утоплен. Японцам есть чему поучится.
Я уже не буду писать про вялую, еле дышащую, не подготовленную к нашим дорогам, вечно норовящую поломаться ходовку. Все основные механизмы, двигатели, коробки, автоматы, и многое другое приходящие в Россию на последнем издыхании, в прямом смысле слова отжатые еще в Японии. И вечное ощущение паники, ожидание — когда машина сломается. Надоело сидеть на пороховой бочке, надоели машины с Японских свалок и помоек, мы люди, а не бомжи. Почему есть с помойки постыдно, а ездить на машине с помойки престижно? Такая нелепость, удивляет непонимание людьми этого. Кстати Японский металлолом даже у нас стоит дороже (намного) новой машины RENOULT.
Я езжу на RENOULT SANDERO StepWay! Я уверен в своем автомобиле. Очень доволен своей покупкой. Я понял — все дело в том, что дураки и разбитые дороги в России никогда не исчезнут. Менталитет Россиян не изменится. В этом то все и дело. А пока так будет, про хорошие машины будут писать плохие статьи.
Отзывы владельцев
Renault Sandero (Рено Сандеро) — это привлекательный хетчбэк класса «В» от французского производителя Renault. Современная модель, основанная на базе седана Logan, производится с 2008 года. Стартовая цена данного авто, уступая Renault Scenic. в автосалонах России составляет 339 900 рублей.
Технические характеристики Renault Sandero представлены переднеприводным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность в 75 лошадиных сил разгоняет французского красавца от 0 до 100 км/час за 13 секунд, а максимальная скорость при этом не превышает 162 км/час.
Дизайн интерьера порадует гармоничным сочетанием выразительных галогеновых фар, бамперов, окрашенных в тон кузова Рено Сандеро. спортивным стилем решетки радиатора. Высокий уровень безопасности порадует не только подушками безопасности для водителя и пассажира, но и системой ABS с электронным распределением тормозных усилий. Кондиционер, удобные сиденья, прекрасная эргономика и легкая в использовании приборная панель подарят несравнимое удовольствие от вождения. А просторный и вместительный салон в сочетании с широким ассортиментом дополнительных опций сделают вашу поездку незабываемой.
Хотите знать отзывы об авто?
Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.
Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.
С уважением, редакция Autoback.ru
Источники: http://newmpv.ru/sites/444, http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Sandero/30775/, http://www.autonavigator.ru/reviews/Renault/Sandero%20Stepway/21237.html, http://review.am.ru/renault/sandero/, http://autoback.ru/otzivi_o_renault_sandero
Комментариев пока нет!