Бампер На Уаз 469 Своими Руками. Основные Автотемы. Авто пилигрим

бампер на уаз 469 своими руками

Возможности тюнинга УАЗ 469

Автомобиль УАЗ настолько же популярен в нашей стране, как и Нива, можно сказать, что это два легендарных авто, которые вряд ли уйдут с отечественных дорог в течение пары десятилетий, а то и большего времени. Однако, не все так просто. Штатный автомобиль годится для преодоления серьезного бездорожья и пройдет там, куда пузотерки не смогут и добраться. Для того, чтобы улучшить ходовые качества своего внедороржника, автомобилисты приходят к самым отчаянным решениям. Тюнинг УАЗ 469 своими руками – более распространенное явление, нежели автомобиль, подготовленный в ателье. Итак, посмотрим, что же можно сделать с легендарным 469-ым.

Техническая часть

Первое, с чего стоит начинать тюнинг УАЗа своими руками – это с его технической части. Само собой, ведь именно от нее зависит, насколько велика будет проходимость конечного продукта . Тут, в принципе, есть, своего рода стандарты, которые привели к появлению практически совершенных автомобилей.

Двигатель

Все мы знаем, что УАЗы старого образца оснащаются двигателями ЗМЗ-402. Ни для кого не секрет, что основная проблема данного агрегата – это постоянные утечки масла. Справится с ними сложно, но возможно. Для этого достаточно заменить все прокладки на пробковые, а набивку на заднем подшипнике коленвала на аналогичную от Mercedes.

Идем дальше. Может случиться так, что в руки попадет вариант с 3-литровым мотором. Этот агрегат на ура справляется со своими обязанностями и практически не нуждается в форсировке. Единственное, что здесь можно сделать – это установить иридиевые свечи, которые значительно улучшают стабильность работы силового агрегата, не важно, какого именно. Если есть желание достичь большего, то стоит обратить внимание на расточку цилиндров. Но не стоит увлекаться потому что слишком яростная расточка приведет к утончению стенок. Учитывая постоянные нагрузки, которые испытывает двигатель внедорожника, это чревато перегревом и посинением стенок, а значит и потерей мотора.

Кроме того, стоит обратить внимание на такие моменты, как питание двигателя, а так же вентиляция цилиндров. Всем известно, что последний момент очень сильно влияет на производительность силового агрегата. Для того, чтобы все это обеспечить, необходимо установить шноркель, который выводится на крышу автомобиля на случай преодоления брода.

Довольно частым явлением становится инжектирование штатного двигателя, что позволяет развить его мощность почти до 130 лошадиных сил. Для этого придется заменить ГБЦ на инжекторную, а также установить некоторые дополнительные элементы в виде датчика положения коленчатого вала и лямда-зонда. Но, по словам владельцев таких авто игра стоит свеч .

Трансмиссия

Как и тюнинг любого другого автомобиля, тюнинг УАЗ своими руками подразумевает переделку трансмиссии, точнее, установку более низкой главной пары. Для этого применяется, как правило, мост Барс . Стоимость его составляет порядка 150 000 рублей.

Это касается как задней, так и передней оси. Штатная трансмиссия имеет пониженный ряд 1:2, в то время как тюнингованный увеличен до 1:2,88. Это позволяет автомобилю преодолевать огромные препятствия, избегая пробуксовки, а значит – возможности соскальзывания с холма или прочей неровности.

Кузов

Внедорожник – это гордое название, которое надо заслужить. Надо сказать, УАЗику это удалось. Причем, сделал он это еще в штатной комплектации, после чего уже и начались переделки, как говорится человеку всегда мало того, что у него есть. Итак, посмотрим, что же можно сделать. Лифтинг – это достаточно широко распространенное явление, которое позволяет установить колеса большего диаметра. Для этого подрамник усиливается, а под крепления кузова автомобиля подкладываются специальные прокладки. Обычно они изготавливаются из хоккейных шайб различной конфигурации. Лифт кузова может доходить до 25 сантиметров. А иногда и больше.

Дополнительное оборудование

Ну, если это внедорожник, то это не автомобиль без дополнительного оборудования, которое может помочь на бездорожье. Вот список тех вещей, которыми обязательно должен быть оснащен внедорожник, каким бы он ни был:

  • Усиленные бампера с кенгурином и лебедками. Можно установить лебедку только спереди, однако, вторая точно не будет мешать.
  • Защитка картеров двигателя и трансмиссии. Очень неприятно будет пробить поддон.
  • Экспидиционный багажник. На него можно уложить все что угодно, а если учесть размеры колес и их массу, то он будет очень кстати. Кроме того, не стоит забывать и про лестницу на крышу.
  • Фары-искатели. Тоже полезное дополнение, однако, не каждому оно может пригодиться. Как правило, они применяются для передвижения в сумерках, чего в принципе не желательно допускать на бездорожье.

Ремонт

Отдельный разговор – это ремонт УАЗ 469 своими руками. Дело в том, что основное преимущество автомобиля перед иностранными конкурентами. Как правило, эталоном сравнения является легендарный land cruiser. Так вот, если у него вдруг остановится двигатель посередине лужи или в грязи, то сделать с ним на месте практически ничего невозможно. С УАЗом же все обстоит несколько, точнее, в корне иначе. Для демонтажа узлов или агрегатов не требуется специальное оборудование или инструменты, только стандартный набор гаечных ключей.

Бампер Для Уаза Своими Руками

Руководство по ремонту Ваз, Ремонт Ваз, УАЗ, ГАЗ, ИЖ, Таврия. Книги по ремонту и обслуживанию. для диагностики, обслуживанию и ремонту. Ремонт авто своими руками. Статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей. Литература для автосервиса и СТО. Тест драйвы автомобилей. test- dive автомобилей. тест драйв авто профессионалами. Бампер передний на Короллу с 2006г. (150-ые кузова) ( Кемерово).

УАЗ 3151 Железный ***Апельсин*** › Бортжурнал › Силовой бампер Своими руками

Давно хотел занять постройкой нового бампера, все руки не доходили!На выходных решил заняться этой затей.одно напрегало мороз -24

В планах было изготовление переднего бампера из куска швелера, но т.к.швелир был только 100мм(покупать другой влом), решил делать из листового металла толщиной 3мм.Все замеры делал по машине, сделал набросок чертежа планируемого бампера записал размеры и понеслось.)

На листе металла начертил разметку и по ней уже вырезал болгаркой, весь бампер согнут из одно куска металла.В тех местах где нужно было гнуть прорезал болгаркой на половину толщины металла и под воздействием кувалды выгибал нужную форму.после чего проверил геометрию и обварил.Шов сварки сделал с внутренней части бампера, варил сам как умею, особого профессионализма в сварке нет, но получилось неплохо вроде.

Кенгурин.Взял за основу заводской образец от шевроле нивы.вырезал нужные изгибы и приварил на свое творение))

Позже внутри приварю швелер 100 для крепления к раме и сделаю буксировочные уши.

Т.к.мой апельсин на работе разобраный все замеры делал с другого уаза (донора)на нем и прикинул как смотрится.

Цена вопроса:

-3 шт отрезных круга

-30 шт электродов 3мм

И два дня свободного времени с перерывами на согрев…

Бампер своими руками

Среди Уазоводов-Буханщиков (не путать с бухальщиками ), думаю, мало любителей заводского бампера, или хотя-бы тех, кому бы он был просто симпатичен:

Ну а если речь заходит о поездках по бездорожью сквозь чащи тальника и прочей мелкой порасли (как правило Ф до 60мм)- от стандартного творения приходится (притом с легкостью на душе!) отказаться. Без хорошего прочного бампера с лебедкой, порой, приходиться тяжко, тратить кучу времени на работу с топором и лопатой.

После просмотра нескольких сайтов, а так же не одного десятка картинок, а так же магазинов предлагающие в основном неплохие бампера РИФ за достаточно немалую сумму (аналогичный стоил 24700 руб.), Я решил сделать следующее:

1. Составил чертеж из нескольких рисунков и пары-тройки своих идей!

2. Рассмотрел наличие имеющихся материалов. Нашлись листы 3-ки и 4-ки (срезанные мною с пола салона моего Бухлобуса сразу после покупки), кусок швеллера около метра и небольшие куски труб прямоугольного и круглого сечения.

3. Примерил швеллер (под лебедку COME UP 9.5S)? приварил к раме крепление под него из труб коробчатого сечения и на 4 болта на 12мм привернул сквозь торчащую вперед часть передней рамы.

4. Примерил картонку из-под лебедки-вырезал шаблон. Нарезал куски листового металла и взялся прихватывать их к швеллеру. Нарезал трубу на

56мм и 30мм, взял отводы и тут. О Чудо-подоспел вечно молодой. сварщик-СТОшник (с меня сварной хреновый), и за один выходной день нам удалось слепить следующее:

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Бампер на УАЗ своими руками

11 февраля года Просмотров: 15922

Немало выпускается современных машин, которые ценятся своей выносливостью и проходимостью там, где другие машины не в силах проехать. В их число входят и импортные и отечественные автомобили.

Но почему же, до сих пор в Армии, сельском хозяйстве и других сферах деятельности, где требуется надежная техника, предпочитают дело иметь с отечественным автомобилем марки УАЗ? А лесники, заядлые рыболовы и охотники просто души не чают в нем, и свой бобик или козлик не променяют ни на одну подобную импортную машину! И все дело в том, что уже не одно десятилетие УАЗ служит верой и правдой своим хозяевам. Ценится он за свою верткость, маневренность и способность продвигаться по разбитым дорогам.

Но даже то, что эта модель внедорожника создана и используется давно, она не снята с производства, а наоборот, постоянно усовершенствуется на радость автомобилистам. Разнообразие различных моделей УАЗ — Фаворит, Хантер, Патриот, Президент, Тюнинг — говорит само за себя! Мало того, его трансформируют еще и сами автомобилисты, подгоняя под свои потребности и интересы, технически усиливая мощность двигателя и ходовую часть. А для внешней эстетичности машины, красят в маскирующий цвет, тонируют стекла, цепляют множество фар (часто противотуманки) различной формы, устройство для музыки, модернизируют бампер и многое другое. Вот как раз, бампер любители этой марки часто переделывают в местах технического обслуживания, или хотят сделать своими руками на свой вкус.

Если вы купили свой внедорожник для использования в городских условиях (хотя он не очень подходит для городских дорог) и не предполагаете использовать его по назначению, то бампер вы можете сделать из стеклопластика. Для этого требуется эскиз (чертеж) будущего бампера, пенопласт, жидкие гвозди, строительная пена, проволока или тросы для армирования, стекломат или стеклоткань, эпоксидная смола, шпатлевка и краска, которой вы хотите окрасить свою машину. Остальную информацию по изготовлению пластикового бампера можете найти в интернете или посоветуетесь со знающими людьми. Но когда вы уже сделаете, то, что хотели, нужно учесть, что бампер придает только привлекательность внешнему виду вашего автомобиля, но не надежность. По бездорожью с таким бампером невозможно будет проехать без повреждений — он может начать отваливаться кусками, и вся ваша работа пойдет насмарку.

Но если Уаз вам нужен именно для того, чтобы использовать его основные качества, то вам надо просто усилить задний и передний бампер. Для этого применяются карбоновые решетки и хромированные трубы, которые монтируют на место бампера УАЗа. Для усиления защиты кузова автомобиля ставят специальные крепления, а хромированные дуги на передний бампер. Подобная конструкция, кроме защиты радиаторной решетки и кузова, предупреждает и смягчает возможные столкновения с другими автомобилями.

Допустим, материал для модернизации бампера у вас есть, но вы (или ваш помощник) должны еще уметь пользоваться сварочной аппаратурой. Это необходимо для того, чтобы установить максимально точно специальные отверстия и усилительный агрегат.

И еще, если возникла необходимость расставания с УАЗиком, то, несмотря на некоторые его недостатки, многие автомобилисты делают это неохотно.

Источники: http://pulyaet.ru/articles/vozmozhnosti_tyuninga_uaz_469, http://svonodum.ru/bamper-dlya-uaza-svoimi-rukami/, http://www.drive2.ru/l/288230376152790374/, http://www.puzoterok.net/borts/uaz-2206-buhlobus/bamper-svoimi-rukami.html, http://www.omskmoto.ru/article/id/142

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения