Мазда Сх 5 Года Отзывы Владельцев. Обмен Опытом. Авто пилигрим

мазда сх 5 года отзывы владельцев

Форум Mazda CX-5 и отзывы владельцев Мазда ЦХ5

Вконтакте

Facebook

Последние комментарии форум Мазда ЦХ5

В принципе остался весьма доволен, что обратился за машиной именно к официалам на Введенского. 28 августа взял там Mazda CX5 в варианте Supreme с 2.5 литровым двиглом. Менеджеры работают шустро, даже тест драйв предложили без всяких записей. Все оформление заняло минут 40-50, причем сразу и страховку сразу в салоне делал, чтобы время не тратить. Все время в салоне со мной работал консультант Вячеслав – толковый парень, спасибо ему за содействие в быстром оформлении. Mazda цикс 5 отзывы

Прошел пока чуть более 1100 км. Из достоинств: достаточно хорошо изолирован моторный отсек, отличный отзывчивый и не задумчивый автомат, на 17 колесах говорить о жесткой подвеске — преувеличение. И много других плюсов, клиренс 210мм. Недостатки: сильно и быстро забызгивается заднее стекло. Спойлер не помогает. А еще забрызкиваются зеркала (наружные) и боковые стекла. А в целом впечатление очень положительное. Проходимость для своего класса прекрасная. На пашне не испытывал, т.к. не предназначена. Но по кочкам, снегу, льду — здорово. Поезжу побольше — внесу изменения и дополнения в отзыв. mazda cx-5 форум

Ну, почему же. Сравнивал с Актионом — тот вполне сравнение выдерживает. И по движке. и по подвеске, и по комфорту/ опциям. отзывы владельцев мазда цх5

Машина неплохая, вторая машина в семье, проехала 27000 км, выбрал потому, что среди новых одноклассников сравнивать не с чем. Хитрила, рав4, митцу и прочие кашкаи-просто бледны. Интерьер, экстерьер, экономичность, материалы — это плюсы машины. Динамика, работа коробки (настройка передаточных чисел) и настройка подвески — минусы машины. Но это не критично. Сам теперь переключаю коробку в режим manual и еду веселее. Более интересные авто (новье) — за существенно бОльшие деньги. Имхо. Кто говорит погремушка и тп-просто теоретики. отзывы владельцев мазды цх5

В начале аллегория неплохая, но никак к материалу не относится. Дизель роднее настоящим внедорожникам, а не этому ведру маркетинговому. форум мазда сх 5 отзывы владельцев

Езжу уже 2 года на СХ5. саа ашинка г в передний привод. притензий нет. ездил из Сибири в Киргизию. потом в Питер. моя красавица и уница много раз выручала. Катаю тест драйвы. альтернативы пока нет. А расход 8 л в городском. уже вернул мне около 120 тыс. если бы взял кашкая например сх-5 отзывы

Вся его супер экономия и экологичность съедается неадекватно завышенной для кроссовера ценой. Навешай сюда еще дополнительного оборудования по минимуму и страховку и приблизишься к двум миллионам, а это уже совсем другой класс авто. отзывы мазда сх 5 г

Машина отличная. Уже больше месяца как забрал с салона и все устраивает. Кому нужны дешевые запчасти покупайте тазики и можете бодаться с кем хотите. мазда сх 5 дизель отзывы владельцев

отзыв Ивана 100%правда.остальное флуд или несмышленые сосунки.владею год.но тайоту вспоминаю.а если брать только тигуан 2литра.да он по внешнему виду неочень но в остальном в разы лучше. мазда cx-5 отзывы владельцев

полное разочерование.возможно лет через пять уберут косяки.а их нуооочень много.за 1400000 головная боль надо вам?прочитайте на форуме сх5.или почему продают авто ненаездив 20000тысч км? А остольная писанина флуд mazda cx 5 diesel отзывы

Для СХ-9 следовало формальную мощность двигателя ограничить 250 л.с. продажи тогда взлетели бы в разы. Маркетологи тупые у Мазды, Хонды, Доджа и пр. отсюда заявленные мощности 201, 203, 257, 277 сил. В налогообложении РФ разобраться не судьба? Денег для фирм своих просрали немерено в виде упущенной выгоды. Разогнать их, ещё бы и с выплатой штрафа. мазда сх 5 отзывы владельцев видео

машина отличная советую брать лет так через пять. Стоим месяц потому что нет запчасей. Колодки передние за 15000 км в ноль цена 5800 ни х себе. после маленького дтп фара 15000 бампер 17000 радиатор 22790, зеркало 14400 и все без работы и не у оффициала караул мазда сх 5 отзывы владельцев

какой хазяин такая и машина какой бы марки она ни была мазда сх 5 дизель отзывы

если денег не хватает так и скажи, зачем воздух портить почем зря новая г мазда сх 5 дизель отзывы владельцев

здравствуите всем, кто знает, где ставится сервисная кнопка valet Старлайна А92 на мазде CX-7? мазда сх 5 2.5 отзывы владельцев

машина отличная важна прокладка между сидением и рулеммм мазда хс 5

Машина говно не берите, обязательно пройдите тест драйв и все станет ясно. отзывы автовладельцев мазда cx-5 дизель

Выбирал: Хонда СР-В 2,4 vs Мазда СХ-5 2,5

25 января , 16:20

Всем доброго здоровья! Моя история такова. С июня 2010 по 5 января ездил на Тигуане 1,4, ручка,149 лс, продал, и неделю выбирал между СРВ 2,4 Спорт и СХ-5 2,5 Актив, поскольку по цене почти одинаковые хотел двигатель помощнее и автомат,смотрел год, со скидкой.

Манагеры Х и М меня пичкали своими плюсами и минусами конкурентов 🙂 Хондовцы даже составили мне сравнительную таблицу преимуществ Хонды я дополнил аргументами противников, и вот что получилось.

-у Хонды багажник больше Маздовского почти на 200 литров, но я не фермер, картошку и кирпичи в багажнике перевозить не буду. На 1-2 см больше у Хонды в салоне места, но я и мои близкие среднего размера

— есть пепельница ( я не курю) и камера заднего вида ( а это серьезный плюс),

-диски 18, а не 17, как у Мазды

— заправляется Хонда 92-м, а Мазда 95-м. Но!

-у Мазды клиренс 21 см против 17,5 см Хонды ( хотя меня уверяли, что у Хонды 2,4 клиренс 19,5, а не 17,5, но не нашел такой оф. инфы, а с рулеткой не лазил).

-у Мазды есть цветной дисплей тач-скрин, очень удобно, у Хонды в той комплектаци не было.

-у Мазды, в отл от Хонды, есть регулируемая поддержка поясницы у кресла водителя, тоже удобно.

Решило то, что у Хонды конструктивно старая АКПП- 5 ступеней, а у Мазды- 6 ступеней, значит разгоняется быстрей. Прошел тест-драйв, мне показалось, что ощущения в салоне одинаковые (может, Хонда потише немного, как Тигуан), качество музыки одинаково средне- г.венное ( в Тигуане было лучше). У Мазды не понравились ручки в дверях- неудобные. Еще из минусов Мазды- в нее придется больше вложить: нет всех брызговиков и задних локеров (жлобы), нет ни парктроников, ни камеры. Но внешний вид Мазды мне понравился больше (особенно задницы если сравнить, у Хонды какая-то яйцеобразная). Пока не жалею, езжу первые дни. Продолжение следует!

Продолжение

28 января , 10:17

Покатался около недели. После Тигуана приходится привыкать к другим габаритам (Мазда пошире и подлинней).

Минусы: нет в принципе кнопки отключения звука( приходится крутить ручку управления громкости) Может, не разобрался? Нет подсветки дверных кнопок, приходится нащупывать, пока не привык (есть толькоо подсветка кнопки стеклоподъемника водительской двери). Обогрев сидений почему-то нагревает не задницу, а спину. На рулевое надо покупать оплетку- неудобное, тонкое.

После 1000 км

23 февраля , 10:51

Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то откатал тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

Плюсы:

-из одноклассников только с Тигом 2.0 на равных с перекрестка, есть видео, пишите в личку, вышлю, если кто не верит.

-4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

-Подвеска жестче Тиговской, но в поворотах чувствую себя более уверенно.

-Очень удивлен, но почему-то на бензин (после моего Тига 1,4) стал тратить меньше денег. Езжу теми же маршрутами, но у Тига 64 литра бака хватало ровно на неделю, тратил на заправку ок 1850-1950 руб, Тиг показывал расход 12-14 л на 100 км. Мазда показывает 15,5 л на 100 км, бак 56 л, заправляюсь соотв на 1700- 1750 руб, но, почему-то этого бака хватает на 9 дней, а не на неделю, что не может не радовать (правда, никак не могу найти логическое объяснение этому, т.к. маршруты не изменились) Кто не верит, могу выложить копии чеков.

— Приятная мелочь: при открывании багажника ручка у Тига всегда грязная, у СХ5- всегда чистая.

-Ещё один плюс: у Тига полка, отделяющая багажник, из твердого войлока ( у меня была машина 2010 года), не сложить. У СХ5 сворачивающаяся шторка.

Минусы:

-Дурацкий джойстик, нельзя им громкость регулировать.

-часы расположены где-то внизу, очень неудобно.

-USB читает только флешки FAT-32.

-Музыку (голову) надо менять, качество звука не настроить приличное.

-Шумку надо делать.

-По ощущениям очень тонкий металл у японки, даже страшновато.

Отзывы владельцев

Отзывы о Mazda CX-5

Динамичный и очень маневренный кроссовер появился на российском рынке совсем недавно, тем не менее, уже успел завоевать доверие и уважение многих автолюбителей. Положительные отзывы об автомобилях Mazda CX-5 отмечают высокий уровень качества сборки и отсутствие детских болезней. Главными достоинствами японской иномарки являются отменные технические характеристики, современное оборудование и хорошо продуманная эргономика.

Как и в  отзывах о Mazda Protege. автолюбители отмечают, что в соотношении цены и качества машинам среди одноклассников нет равных. Даже в базовой комплектации кроссовер оснащен антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой, электронной системой распределения тормозных усилий, системой динамической стабилизации, системой экстренного торможения, ремнями безопасности с преднатяжителями, подушками занавесочного типа, а также фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Высокий дорожный просвет и полный привод обеспечивают модели безупречную проходимость и хорошую устойчивость, а спортивная подвеска и мощные силовые агрегаты — четкое управление и высокую разгонную динамику. Отзывы автовладельцев о Мазда CX-5 дают понять, что авто идеально подходит не только для эксплуатации в городе, но и для дальних переездов. В активе кроссовера имеется вместительное багажное отделение, которое увеличивается еще больше, если сложить задние сиденья.

Отзывы владельцев Mazda 5 (Мазда 5)

Доброго время суток! В 2008 под заказ купил Мазду 5 с АКПП. За пять лет проехал на ней 163 тыс. Да, авто хорошее, проехал много, однако за врем эксплуатации выявилось следующее. Низкая посадка и длинный передний бампер не позволяют комфортно парковаться и разворачиваться в узких местах, бампер пришл.

-11-04 | Рейтинг: 4.29 | Голосов: 7 | Отзыв владельца: Александр

Масяне уже год. Брал новую из салона США. Т.к. у официальных дилеров нет таких комплектаций, а на гарантию я давно уже забил. При подсчете денег и времени + качество производимых работ официальными сервисами, начиная от установки доп. оборудования и заканчивая ТО. Понимаешь, что это все полный разво.

Купил в сентябре 2008 у официального дилера. Двигатель 2.0 л, автомат, комплектация Touring+. На 19 апреля 2010 года наездил 40 000 км. И вот что хочу рассказать, машина хорошая, но подвеска оторви и выбрось , так же радует дорожный просвет 14 см, но к нему привыкнуть не сложно. Так как у нас до.

Я взял Мазду 5 в августе прошлого года и не нарадуюсь. Очень функциональна. Приходилось и бетономешалку на ней привозить, и в путешествие с семьей 3000 км в один конец съездить. В пути вообще незаменима, сложил половину второго ряда сидений, постелил матрас, и сын спал на ходу. У машины столько вари.

Купили ее в 2008 в апреле, взяли машину 2007 года. Дилер предложил хорошую скидку. Сам до этого ездил на ВАЗе (2104-2105) потом на Тойота Авенсис 2006 года. Пятерку взяли почти полный фарш, спортивный обвес и 17-е диски со спортивной резиной. Сразу скажу о недостатках: очень она низенькая, и съезжа.

Мечтал о 5-й Мазде, как только она появилась. Дело в том, что езжу на правом руле Мазда Демио. По городу — идеальный вариант. Но время идет. Статус вырос . Приходится соответствовать. За цену авто, которое я наметил, выбор, согласитесь, широк. И вот в начале ноября отправился на тест-драйв Пятерки.

У меня Mazda 5 комплектации Active. Приобрел 2007г. в сентябре месяце. Очень доволен приобретением, как и вся моя семь восторге. Пробег 7000км. Единственный косяк перевозил линолеум на пассажирском сидении, в результате чего загорелась лампочка, о неисправности подушек безопасности. Нужно ехать к д.

В эксплуатации с сентября 2007 года, проехал 12000км. У меня большая семья, часто ездим с полной загрузкой (до 9-ти человек с детьми). Все очень нравится, кроме водительского сиденья. Подушка короткая и не регулируется по горизонту. Вроде ничего, но комфорта нет. Модель стандарт на 16-х колесах, рис.

Обехав много салонов, Mazda5 понравилась сразу и мне и жене. Записался на тест. Заодно прошел и на Мазде6. И сразу понял м6 лучше на много. М5 — недоделанная какая-то. С виду отличный авто, но внутри. На передних седеньях сидеть нормально, но заднии места. На втором ряду сесть могу только 2.

Отзывы владельцев о Mazda CX-5, отзывы о Мазда Си Икс 5

Отзыв о Мазда Си Икс 5 года выпуска

Оставил Михаил 16.03.15

Общее впечатление:

Брали в марте ’13 года, стояла в шоу-руме, понравилась внешне, ну и салон тоже не подкачал, комплектация Supreme + 7 пакет, хорошая машинка.

Отзыв о Mazda CX-5 года выпуска

Оставил Viktor.ovo.16@mail.ru 28.05.12

Оценка: 1.0

Общее впечатление:

Добрый день, наконец я созрел написать о своем голубом ветре. Мазда СХ-5, комплектация Спорт, АКПП, AWD, цвет Cкай Блю.

В моем личном автопарке были:

* Нисан Премьера универсал, 1999 г.в. 90 л/с, коробка механическая — в меру симпатичная, вместительная, семейный автомобиль.

* Форд Мондео, 2006 г.в. 125 л/с, коробка механическая — комфортная, мягкая, пластик не восхищал. Решил сменить из-за низкого клиренса.

* Нисан Кашкай, 2007 г.в. 141 л/с, коробка автомат, 4 WD — высокая, в меру жесткая, огорчала шумоизоляция.

* Мазда СХ-5, г.в. 150 л/с, коробка автомат, 4 AWD — высокая, мягче Кашкая и шумка лучше. Прошел 1850 км, пока в восторге.

Стаж вождения 12 лет.

Характеристики к новой машине были следующие: высокая, вместительная, экономичная и чтоб была с полным приводом за 1 200 000 рублей

Рассматривались варианты:

Японцы — Нисан Х-трейл, Нисан Кашкай+2, Митсубиси ASX и Мазда СХ-7.

Корейцы — хендай ix-35

Немцы – VW тигуан

Выбор пал на Хендай IX-35, но что-то внутри сдерживало.

Практически стали бронировать машину, но моя единственная и неповторимая, предложила посмотреть автомобили марки Мазда. Пришли в салон и стали рассматривать Мазду CX-7 и к нам подошел менеджер салона и спросил: «Заинтересовались?» Я ему ответил, что интересует машина высокая, вместительная, экономичная и чтоб была с полным приводом за 1200000 рублей, есть такая? Он ответил, что есть, но в наличие ее нет, будет через месяц. Мы прошли, посмотрели по каталогу данный автомобиль и решили — то, что надо. Отдельное спасибо менеджеру салона Мазда-Независимость — Сбруеву Михаилу в выборе автомобиля. Катаюсь и радуюсь.

На момент заключения договора решили с супругой, что автомобиль будет у нас в цвете метрополитан грей. После подписания договора и внесения суммы в 10000 рублей я стал изучать с помощью Интернета автомобиль, т.к. ничего не теряю, в любой момент можно отказаться и забрать предоплату, так сказал менеджер салона. В Интернете были представлены ролики Мазды СХ-5 в ярких тонах и меня стало наводить на мысль, что скорее всего она в сером цвете смотреться не будет. Через 2 недели, в Интернете увидел рекламу, что только у нас в наличии автомобили Мазда СХ-5. Звоню, спрашиваю, интересует автомобиль Мазда СХ-5, есть в наличии. Есть, приезжайте, беру жену и мчим в салон Мазда, который расположен в Филях. Заходим в салон и видим на подиуме стоит синий пятак, подсвеченный софитами, чистый, наполированный, в комплектации спорт. Я сразу стал его изучать, т.к. Мазда СХ-5 вижу впервые. Сразу подбежал менеджер и спросил, заинтересовались? Я говорю, что да, только в цвете митрополитан грей, есть в наличии? Он ответил, что есть, а как бы ее посмотреть? И он нас отвел, пятак стоял весь грязный и нас он не воодушевил и мы с женой решили, что однозначно надо заказывать в цвете скай блю. Поехали в салон Мазда-независимость на Ярославском шоссе и менеджер меня пересадил на авто в такой же комплектации, в цвете скай блю.

Автомобиль должен был придти через 2-3 месяца, поэтому решили взять комплектацию Спорт, без дополнительных пакетов, а за это время подкопить еще немного деньжат. Ценник получился 1288500 рублей (а/м года). Ценника на автомобили года 25 января года еще не было и менеджер предупредил, что цена может возрасти от 15000-30000 рублей, так и вышло, ценник стал 1318500 рублей. Я спросил — за 1318500 рублей я куплю машину? — да купите, ни рубля больше, так как вы машину будете ждать.

И вот, наконец, 27.04. года пришел мой Пятак и я сразу помчал к дилеру, менеджер спросил, что буду ставить дополнительно, я поинтересовался стоимостью (на коврики — 7000 рублей, зашита двигателя — 8000 рублей, брызговики — 11000 рублей, сигналка с обратной связью — от 25000 рублей, в зависимости от марки), цена меня не воодушевила и я ставить ничего не стал. Менеджер мне сказал, это ваше право.

В настоящее время установил сетку в бампер — 3500 рублей, брызговики — 6663 рубля, секретки на колеса — 1800 рублей, защиту двигателя — 3800 рублей и пока все. В планах установить дефлекторы на двери марки EGR и сделать шумоизоляцию самостоятельно, никому не доверяю.

В салоне оформил страховку на 2-х водителей, одному 30 лет со стажем вождения 12 лет, второму 26 лет со стажем вождения 8 лет. С/К «ГеоПолис».

Каско 56.000 рублей.

Осаго 3.980 рублей с расширением до 1 млн.

Источники: http://mazda.110km.ru/cx5/opinion/, http://my.auto.ru/review/4028517/, http://review.am.ru/mazda/cx_5/, http://newmpv.ru/sites/55/, http://www.autometric.ru/comments/mazda/cx-5

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения