Форд Эдже Начало Продаж В России. Обмен Опытом. Авто пилигрим

форд эдже начало продаж в россии

Первый Ford Edge «в полном фарше»

Форд Эйдж (-) цены и комплектация в России. Технические характеристики Ford Edge 1 и обзор с фотографиями.

Этот среднеразмерный кроссовер, расположился в модельном ряду американского автопроизводителя между Kuga и Explorer. Производится «первый Эйдж» в Канаде с конца 2006 года и пока что на нашем рынке официально представлен не был, но в году этот недочет был устранен и, один из самых популярных кроссоверов в США, вот-вот появится в салонах российских дилеров. Ну а пока «новинка» готовится к штурму наших дорог, у нас есть время познакомиться с ней поближе.

Кроссовер Ford Edge в ходе последнего рестайлинга (именно эта версия появится на нашем рынке) получил достаточно брутальную внешность, аккуратно разбавленную хромированными элементами, придающими автомобилю необходимую толику благородства и элегантности. В плане габаритов новинка вполне придется по вкусу любителям «серьезных» автомобилей: длина кузова Edge составляет 4679 мм, при этом длина колесной базы равна 2825 мм. Ширина кроссовера ограничивается 1930

2223 мм (без зеркал и с ними), а высота упирается в отметку 1702 мм. А солидный клиренс (в 205 мм) позволит «Эйджу» не бояться «неровностей» на российских дорогах.

Салон «нового для России» кроссовера имеет традиционную пятиместную компоновку и отделку приличного уровня. Его интерьер обладает высокой степенью эргономичности, оснащен всеми популярными на сегодняшний день системами обеспечения комфорта, а также складывающим в пропорции 60:40 задним рядом сидений. В салоне предусмотрено достаточное количество ниш для хранения мелочей, имеются встроенные подстаканники, а багажник (объёмом от 911 до 1951 литров #8211 в зависимости от положения задних сидений) оборудован удобными системами крепления грузов.

Технические характеристики. В США и Канаде Ford Edge доступен с двумя вариантами силовой установки, но для России предложат только один мотор. За бортом американцы решили оставить топовый 3,7-литровый движок V6 с отдачей в 305 л.с. и крутящим моментом 280 Нм, доступный в версии «Спорт». Нашему же рынку достанется V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат семейства Duratec с рабочим объемом 3,5 литра (3496 см³) и системой независимого изменения фаз газораспределения Ti-VCT, способный развивать порядка 288 л.с. максимальной мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного мотора на своем пике, достигаемом при 4000 об/минуту, успевает дорасти до отметки 343 Нм, что правда «на родине» не помогает этому кроссоверу добиться привычной для российского водителя динамики разгона – скорость Edge набирает нехотя, можно даже сказать неторопливо. Возможно виной тому 6-диапазонный «автомат» 6F, настройки которого ориентированы на неспешных американцев, так что будем надеяться, что для России КПП перенастроят должным образом. По крайней мере заявлено, что российская версия «Эйджа» до 100 км/ч будет разгоняться за

8 секунд, а максимальная скорость кроссовера составит 178 км/ч.

Что примечательно #8211 этот силовой агрегат, видимо благодаря тому что он из Америки, не побрезгует 92-м бензином.

В отличие от Северной Америки, на нашем рынке этот кроссовер будет представлен только в исполнении с системой интеллектуального полного привода All-Wheel Drive. В постоянном режиме тяга будет передаваться на переднюю ось, ну а при пробуксовке передних колес часть крутящего момента посредством многодисковой муфты отправится на заднюю ось. С учетом наличия полного привода, средний расход топлива прогнозируется разработчиками на уровне 11,5 литра на 100 км пути.

Автомобиль построен на базе платформы Ford CD3, известной также по автомобилям Ford Fusion и Mazda CX-9. Подвеска у Edge полностью независимая: спереди использована конструкция на базе стоек МакФерсона, а сзади применяется многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками. Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем с переменным передаточным числом, но не исключено, что для России его заменят на более дешевый гидроусилитель. В помощь водителю также отряжены системы ABS, EBD и Traction control.

Комплектации и цены. В США Ford Edge доступен в четырех вариантах исполнения по цене от 27 700 долларов. В России комплектация у Форд Эйдж #8211 единственная, но весьма богатая.

Так в перечень оборудования этого кроссовера входят: 18#8243 легкосплавные диски, ABS, системы курсовой устойчивости и помощи при трогании в гору, 8 подушек безопасности (включая шторки), регулируемая рулевая колонка, полный электропакет (включая обогрев и электрорегулировки передних сидений), 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, штатная мультимедийная система с управлением на рулевом колесе, иммобилайзер, задний парктроник, датчик давления в шинах и многое другое оборудование#8230 и всё это всего за

1 млн. 925 тыс. рублей (в году).

Такая цена, вероятно, не в последнюю очередь обусловлена тем, что его производство налажено на мощностях завода компании Ford Sollers в Елабуге.

Кроссовер Ford Edge 2-поколения

Форд Эйдж () технические характеристики и обзор с фото. Комплектации Ford Edge II и цены в России.

Летом года американский автоконцерн «Ford» представил второе поколение, популярного в Северной Америке, кроссовера Edge. Новинка превратилась в глобальную модель, больше всего ориентированную на европейского покупателя. Отметим, что на российском рынке, примерно в это же время, начались продажи первого поколения модели, выпускаемого аж с 2006 года, так что европейская ориентированность второго поколения должна добавить кроссоверу популярности и в нашей стране, вот только появления «второго Эйджа» в России придется подождать пару лет.

Во втором поколении Ford Edge обрел более динамичную, европейскую внешность с зауженными фарами, более выраженными штампами на боковинах и «ребрами» на капоте. Есть в новом облике и традиционные американские нотки: большая решетка радиатора, почти прямоугольная «морда» и крупные колесные арки. Корму украсила новая оригинальная компоновка фонарей, слившихся с задним стеклом, и рельефный бампер с большим внедорожным диффузором.

Переход на новое поколение сказался и на габаритах кроссовера, который стал немного крупнее предшественника: длина – 4778 мм, колесная база – 2850 мм, ширина – 1928 мм и высота – 1742 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 200 мм.

В интерьере пятиместного салона «европейскости» присутствует еще больше, что явно рассчитано не на американских покупателей. Отметим появление новых более удобных кресел, улучшившуюся эргономику, а также рост свободного пространства. К примеру, прибавка в ногах на первом ряду составила 48 мм, а на заднем – 25 мм. Над головами также появилось 25 мм свободы.

Подрос и багажник. Теперь в базе он вмещает 1100 литров, а при сложенном втором ряде кресел – 2077 литров груза.

Технические характеристики. В США второе поколение Edge будет комплектоваться тремя вариантами бензиновой силовой установки.

  • Роль младшего отведена новому мотору из линейки EcoBoost, который получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра и турбонаддув, позволяющий двигателю развивать до 245 л.с. максимальной мощности и порядка 370 Нм крутящего момента.
  • Для «спецверсии» американцы подготовили 2,7-литровый турбоагрегат с 6 цилиндрами V-образного расположения, способный выжать уже 305 л.с. мощности (по некоторым данным мощность доведут до 320 л.с.).
  • Третьим мотором в США станет уже хорошо знакомый, но существенно доработанный атмосферный силовой агрегат линейки Duratec с 6-ю цилиндрами, распределенным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 285 л.с. а пик крутящего момента приходится на 343 Нм. По имеющимся данным, американцы заметно снизили топливный аппетит двигателя, но точная информация пока не сообщается.

В Европе к вышеназванной тройке добавятся два дизельных двигателя, оборудованных непосредственным впрыском и системой турбонаддува. Оба дизельных мотора обладают рабочим объемом 2,0 литра, но за счет разной степени форсировки развивают 180 или 210 л.с. мощности, производя попутно до 350 и 400 Нм крутящего момента соответственно.

Что касается России, то, по предварительным данным, к нам доберется лишь бензиновый 3,5-литровый «атмосферник» V6, мощность которого урежут до 249 л.с.

Отметим, что все бензиновые моторы агрегируются с 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift, а для дизелей американцы предложат 6-ступенчатую «гидромеханику» и «робота» PowerShift с двумя сцеплениями.

Второе поколение кроссовера Форд Эйдж сконструировано на базе глобальной платформы (Ford Global Midsize Platform) «C/D», уже известной по новым Fusion и Mondeo. Передняя часть несущего кузова будет поддерживаться независимой подвеской со стойками МакФерсона и нижними L-образными рычагами, а задняя – независимой многорычажной конструкцией. На всех колесах планируется устанавливать дисковые тормозные механизмы, при этом передние тормоза будут вентилируемыми уже в базе, а задние – в топовых комплектациях. Реечный рулевой механизм дополнят электроусилителем с изменяемым усилием.

Автомобиль получит как передний, так и активный полный привод на базе межосевой муфты с электронным управлением.

Комплектация и цены. Оснащение Ford Edge заметно вырастет. Автомобиль получит переднюю камеру с обзорностью 180 градусов, автопарковщик, различные системы слежения, адаптивный круиз-контроль, новую мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и ряд других современных «фишек».

В США продажи Форд Эйдж – модельного года начнутся уже в начале года в четырех вариантах комплектации: «SE», «SEL», «Sport» и «Titanium». Чуть позже новинка доберется до Европы, а вот в России новинка объявится не ранее года. Цена для российского рынка, соответственно, даже ориентировочная не называется.

Форд Эдже года технические характеристики

Содержание:

Американский производитель – Форд в году готовит к выпуску очередное творение. Новый автомобиль является продолжением уже известной марки и теперь это будет Форд Эдж года. Автомобиль уже рассекречен и был официально представлен публике вместе с новым Фордом Кугой года. Если хотите – выскажусь по этому поводу.

Обзоры Ford Edge года (7 видео)

Презентация проходила в Лос-Анджелесе в традиционных рамках для компании Форд, где есть всё: красота, овации и стиль. Новый кроссовер произвёл положительное впечатление. И я полагаю, что не только на меня. Дизайн обновлённого второго поколения вполне приличный и порадует многих поклонников американских автомобилей.

Второе поколение Ford Edge – с глобальным прицелом

Новый Ford Edge второго поколения готов к серийному производству и уже в январе года начнет производиться на заводе компании Форд в канадском городе Оквилл. Старт продаж 2-го поколения Форд Эйдж — модельного года запланирован на февраль будущего года с рынка Северной Америки. Весной года новый кроссовер начнут продавать в Европе, Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Всего планируется поставлять новинку в 100 стран мира, в том числе и в Россию, но отечественные автолюбители смогут купить новый глобальный кроссовер Ford Edge 2-ого поколения в лучшем случае только весной года.

Новое поколение Форд Эджи 2 построено на глобальной фордовской платформе (Ford Global Midsize Platform), лежащей в основе последних поколений седанов Ford Fusion и Ford Mondeo. Новый Ford Edge приходит на смену первому поколению одноименного кроссовера. выпускаемого с 2006 года. По информации предоставленной компанией Форд, новая глобальная модель кроссовера стала более безопасной, обзавелась мощными и при этом экономичными бензиновыми, а также дизельными моторами, порадует владельцев качественными материалами отделки интерьера и богатым уровнем оснащения современными системами безопасности, развлечения и комфорта.

Официальные фото и видео материалы позволят подробно рассмотреть новое поколение кроссовера Форд Эйдж снаружи, заглянуть в салон и багажник. Но перед знакомством необходимо указать внешние габаритные размеры кузова Ford Edge — года:

  • 4778 мм в длину, 1928 мм (с учетом зеркал заднего вида — 2179 мм) в ширину, 1742 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы, колея передних колес — 1646 мм, колея задних колес — 1643 мм, минимальный дорожный просвет (клиренс) — 200 мм.

Судя по цифрам новый Форд Едж по сравнению с предшественником увеличился в длину, получил большую колесную базу и высоту кузова, но прибавки мизерные. А вот благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова второго поколения кроссовера прочной и сверхпрочной стали жесткость кузова на кручение увеличилась на 16 %, а на изгиб на целых 26% (позитивно сказывается на управляемости автомобиля).

Дизайн экстерьера нового серийного Ford Edge позаимствовал у Ford Edge Concept, показанного осенью года на автошоу в Лос-Анджелесе. И, честно признаем, что в серийном варианте кроссовер выглядит не хуже концепта.

Передняя часть кузова глобального кроссовера от Форд с огромными фальшрадиаторной решеткой и бампером, стильными зауженными фарами головного света, солидным капотом украшенным харизматичными ребрами и выштамповками. Хищно, напористо и даже агрессивно выглядит новый Ford Edge спереди.

В профиль кузов американского SUV демонстрирует железное тело спринтера с ярко выраженными мышцами. Мощные колесные арки, способные без напряжения принять даже крупные колеса с резиной 245/50 R20 или 265/40 R22, откровенные и выразительные ребра, прописывающие верхнюю и нижнюю часть дверей, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, ровная линия крыши с солидной задней стойкой и поджарая корма. Атлет, одним словом, мышцы и мощь, и еще раз мышцы.

Корма кроссовера выглядит аккуратной, подтянутой и спортивной, словно перед нами задняя часть кузова горячего хэтчбека. Огромное крыло спойлера над стеклом двери багажного отделения правильной формы, утонченные, стильные и оригинальные габаритные фонари со светодиодным наполнением, мощный бампер с диффузором и одетыми в хром трапециями системы выпуска. Так и хочется сказать: Класс и респект дизайнерам Форд.

Салон пятиместного кроссовера Ford Edge — модельного года находится в полном соответствии с внешностью автомобиля. Такой же азартный, напористый и стильный. Компактное мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, информативная многофункциональная приборная панель с цветным графическим дисплеем, современная архитектура передней панели и центральной консоли, украшением которой служит 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса SYNC.

А как здорово вписана штатная аудиосистема от Sony и кнопки управления подогревом и вентиляцией передних кресел. Сиденья водителя и переднего пассажира заслуживают отдельно похвалы — плотная набивка, удобная конфигурация, ненавязчивая боковая поддержка, комфортная посадка. Благодаря размерам колесной базы в 2850 мм и разумному проектированию внутреннего пространства в салоне второго поколения кроссовера Эйдж от Форд стало больше места для водителя, пассажиров и багажа.

По сравнению с салоном предшественника в новом поколении американского кроссовера также стало больше места для ног в первом ряду на 48 мм, в во втором ряду на 25 мм, запас свободного пространства над макушками сидящих в кроссовере увеличился на 25 мм. Размеры багажника при стандартном положении задних сидений возросли на 198 литров до 1100 литров, а при сложенных задних местах на 127 литров до впечатляющих 2077 литров.

Какими же современными фишками может гордится новый Ford Edge? В качестве стандартного и дополнительного оборудования предусмотрена возможность получить:

  • Active Grille Shutters — активные жалюзи радиатора закрывающиеся при ненадобности и таким образом улучшающие аэродинамические характеристики кузова
  • адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасности столкновения
  • система Auto Start-Stop для двигателей
  • Blind Spot Information System — следит за объектами в слепых зонах
  • камера заднего вида и передняя камера с углом обзора в 180 градусов
  • cross-traffic alert — поможет выехать с парковки
  • active park assist — ассистент парковки
  • передний и задний парктроник
  • hands-free liftgate — дверь багажного отделения, открываемая без помощи рук взмахом ноги под задним бампером
  • подогрев обода рулевого колеса, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений
  • lane-keeping system — система помогающая удержать авто в полосе движения
  • SYNC с MyFord Touch — мультимедийный комплекс
  • надувные ремни безопасности
  • панорамная крыша с люком длиной более 1200 мм
  • разумеется, и ставшие уже привычными для автомобилистов фишки в лице климат-контроля, электропривода передних кресел, рулевой колонки, зеркал и стекол, девяти подушек безопасности, кожаной отделки салона и тому подобное.

Второе поколение Форд Эйдж будет продаваться в четырех фиксированных комплектациях, начиная от базовый SE и SEL, заканчивая максимально упакованными Sport и Titanium.

Технические характеристики Ford Edge — года поражают своим высоким техническим уровнем, разнообразием двигателей и коробок передач.

В моторном отсек нового глобального кроссовера может быть установлен один из пяти двигателей, три варианта бензиновых моторов и два дизеля.

Бензиновые двигатели:

  • четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBoost (245 лс)
  • 2,7-литровый V6 EcoBoost (300 лс)
  • атмосферный 3,5-литровый V6 (265 лс), для России дефорсируют до 250 сил.

Дизельные моторы:

  • 2,0-литровые с различной мощностью (180 лс 350 Нм) и (210 лс 400 Нм).

Коробок передач три — 6 МКПП, 6 АКПП и 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями.

Передний привод FWD или полный привод AWD (электронная муфта подключающая задние колеса). Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон и L-образными рычагами спереди, многорычажной архитектурой сзади. В наличии электрический усилитель рулевого управления, способный изменять характеристики работы в зависимости от скорости движения и поворота рулевого колеса, дисковые тормоза всех колес с ABS, AdvanceTrac с системой Roll Stability Control.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/ford-edge_3757.html, http://auto.ironhorse.ru/ford-edge-2-2_4527.html, http://daciaclubmd.ru/ford-edzh—/, http://povozcar.ru/ford-edge-.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения