Высота Ленд Крузер 200 С Рейлингами. Новинки И Концепт. Авто пилигрим

высота ленд крузер 200 с рейлингами

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200) — полноприводный внедорожник на пять или семь мест, построенный на платформе Lexus LX570. Дебют модели состоялся в сентября 2007 года на автосалоне в Токио.

Несмотря на заимствованную «тележку», несущая рама и кузов Ленд Крузер 200 сконструированы специально для этой модели, за счет чего длина автомобиля увеличилась до 4950 мм (при колесной базе 2850 мм), ширина — до 1970, а высота внедорожника равна 1910 мм при дорожном просвете в 225 мм.

Передняя подвеска Land Cruiser независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, а задняя — зависимая, с 4 продольными и 1 поперечной тягой. Автомобиль оснащен системой регулировки степени поперечной стабилизации KDSS, которая ранее устанавливалась на Lexus GX. Суть ее в том, что, в зависимости от условий, система обеспечивает различную степень артикуляции мостов с помощью специальных гидравлических опор, за счет чего проходимость внедорожника заметно улучшается. На ту же цель работает и система Crawl Control, управляющая тягой двигателя и тормозным усилием.

В Украине Тойота Ленд Крузер 200 доступен в комплектациях с двумя типами двигателей. 4,5-литровый 32-клапанный дизельный V8 серии D-4D выдает 235 л. с. при 3200 об/мин. На пик крутящего момента в 615 Нм он выходит в диапазоне 1800-2200 об/мин, потребляя в смешанном цикле порядка 10,3 литров топлива.

Второй двигатель — бензиновый V8 объемом 4,7 литра с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Он мощнее «дизеля» на 53 л. с, однако максимальный крутящий момент у него меньше — 445 Нм при 3400 об/мин, а уровень потребления топлива выше — 14,4 литра на 100 км. Бензиновый агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, и дизельный мотор — с 6-ступенчатым «автоматом».

В году, в честь 60-й годовщины Land Cruiser, Toyota выпустила юбилейную серию внедорожника со специальными эмблемами, хромированными накладками на пороги передних дверей, серебристыми рейлингами на крыше и особой кожаной обивкой сидений.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Тойота Лэнд Крузер 200 () цены и комплектация. Обзор Land Cruiser 200 с техническими характеристиками и фото.

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser осенью 2007 года пережил очередную, восьмую по счету смену поколений, получив к своему названию индекс «200», и справил европейскую премьеру в конце октября на Международных автомобильных смотринах в Санкт-Петербурге. Автомобиль не только сохранил выдающиеся внедорожные качества предшественников, но и стал значительно технологичнее и комфортнее.

В конце года «двухсотый» получил первую порцию обновлений, которые затронули и внешность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику прожекторного типа и зеркала со светодиодными повторителями, а вот изменения внутреннего убранства ограничились новыми «декором» и функциями. Вдобавок к этому, под капотом российских версий внедорожника «прописали» новый бензиновый двигатель V8.

В августе года Тойота Лэнд Крузер 200 в очередной раз пережил рестайлинг, который обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, получившая новые фары, решетку радиатора и капот, а вот корма поменялась по мелочам – слегка перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника. Не случилось революции и в интерьере, хотя его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника внедорожника осталась практически нетронутой, зато список оборудования пополнился дополнительными пунктами.

Во внешности полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 воплощена несокрушимая мощь и абсолютная уверенность. Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар.

Силуэт японского внедорожника выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов. Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.

Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не менее внушительными размерами кузова: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм.

В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.

Внутри Toyota Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, которая создается за счет презентабельного оформления и высококлассных материалов отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса скрываются крупные циферблаты лаконичной комбинации приборов с 4.2-дюймовым «окошком» маршрутного компьютера посередине.

По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления вспомогательными функциями и блоки зональной климатической системы и штатной «музыки».

Убранство внедорожника отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, а также вставками из металла и дерева.

Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, мягкий наполнитель и большие диапазоны настроек, но практически отсутствующая поддержка по бокам. На втором ряду сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Комфортабельны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.

Объем багажного отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой составляет 259 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость возрастает до 700 литров, а если трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра.

«Трюм» имеет правильную форму и широкий проем, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем.

Технические характеристики. Под капотом базового внедорожника ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственной подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.

В связке с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией он ускоряет «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход топлива – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.

Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском солярки под давлением Common-Rail, который при объеме 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) производит 249 «скакунов» при 2800-3600 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/минуту.

Такой мотор работает в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.

«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена богатым электронным обеспечением. В обычных условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.

В основе Land Cruiser 200 лежит классическая рамная конструкция с независимой подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с винтовыми пружинами и тягой Панара сзади.

На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками на каждом из колес.

По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная технология для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а также системы EBD, Brake Assist и прочие электронные «помощники».

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный Toyota Land Cruiser 200 (- модельного года) продается в трех комплектациях – «Комфорт», «Элеганс» и «Люкс».

  • Базовое решение с бензиновой «восьмеркой» минимально обойдется в 2 999 000 рублей, а в перечень его оснащения входят десять подушек безопасности, двухзонный «климат», светодиодные фары головного освещения, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, а также системы Multi-terrain ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC.
  • Версия «Элеганс» стоит от 3 852 000 рублей, а помимо прочего она «щеголяет» кожаным салоном, четырехзонной климатической установкой, передними сиденьями с подогревом, электроприводом и вентиляцией, парктрониками, а также мультимедийным комплексом с 9-дюймовым экраном.
  • «Топовый» вариант «Люкс» не купить дешевле 4 196 000 рублей, а его прерогативами считаются адаптивное рулевое управление, камеры кругового обзора, навигатор, верхняя створка багажной двери с электроприводом и система контроля «мертвых» зон.

Опционально для внедорожника доступен пакет «Safety», объединяющий адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, мониторинга усталости водителя, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой.

Цены Toyota Land Cruiser 200 в году

Компания Toyota в начале апреля года представила внедорожник Land Cruiser 200 в новой базовой комплектации #171 Prestige#187 , предназначенной специально для российского рынка.

Фото Toyota Land Cruiser 200 модельного года

При подготовке новой комплектации перед специалистами Toyota стояла задача вписать стартовую цену автомобиля в 3 000 000 рублей. В результате Land Cruiser 200 лишился некоторых элементов оснащения. По сравнению с комплектацией #171 Luxe#187 автомобиль #171 потерял#187 навигационную систему, многофункциональный сенсорный дисплей, систем Multi Terrain Monitor (для езды по бездорожью) и Pre-Crash (натяжение ремней при столкновении), стала более простой аудиосистема.

Также в комплектации #171 Престиж#187 пришлось отказаться от хромированной отделки дверных ручек, молдингов и рейлингов, подогрева руля и декоративных вставок, имитирующих дерево, электропривода верхней части крышки багажника и емкости для охлаждения, расположенной в центральном подлокотнике спереди.

фото сбоку

Габаритные размеры автомобиля: длина #8212 4950 мм, ширина #8212 1970 мм, высота #8212 1950 мм. Колесная база #8212 2850 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 22,5 см. Полная масса модели #8212 около 3350 кг.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 года

Моторная линейка Land Cruiser 200 включает бензиновый 4,6-литровый двигатель 1UR-FE (309 л.с.) и битурбированный дизель 1VD-FTV объемом 4,5 литра (235 л.с.). Автомобиль укомплектован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. При этом в версии #171 Престиж#187 доступен только пятиместный вариант салона.

Официальный расход топлива у внедорожника с дизельным мотором в среднем составляет 10,2 литра на 100 км пути, а с бензиновым #8212 13,9 литра.

Все комплектации, кроме базовой, оборудованы системой #171 Multi-Terrain Select System#187 , которая дает возможность изменять настройки контроля тяги и ABS в различных условиях вождения. Также внедорожник оснащен системой #171 Craw Control#187 – это аналог круиз-контроля для движения на низких скоростях по пересеченной и труднопроходимой местности.

Toyota Land Cruiser 200 2007-

Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200) — полноприводный внедорожник на пять или семь мест, построенный на платформе Lexus LX570. Дебют модели состоялся в сентября 2007 года на автосалоне в Токио.

Несмотря на заимствованную тележку , несущая рама и кузов Ленд Крузер 200 сконструированы специально для этой модели, за счет чего длина автомобиля увеличилась до 4950 мм (при колесной базе 2850 мм), ширина — до 1970, а высота внедорожника равна 1910 мм при дорожном просвете в 225 мм.

Передняя подвеска Land Cruiser независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, а задняя — зависимая, с 4 продольными и 1 поперечной тягой. Автомобиль оснащен системой регулировки степени поперечной стабилизации KDSS, которая ранее устанавливалась на Lexus GX. Суть ее в том, что, в зависимости от условий, система обеспечивает различную степень артикуляции мостов с помощью специальных гидравлических опор, за счет чего проходимость внедорожника заметн о улучшается. На ту же цель работает и система Crawl Control, управляющая тягой двигателя и тормозным усилием.

В Украине Тойота Ленд Крузер 200 доступен в комплектациях с двумя типами двигателей. 4,5-литровый 32-клапанный дизельный V8 серии D-4D выдает 235 л. с. при 3200 об/мин. На пик крутящего момента в 615 Нм он выходит в диапазоне 1800-2200 об/мин, потребляя в смешанном цикле порядка 10,3 литров топлива.

Второй двигатель — бензиновый V8 объемом 4,7 литра с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Он мощнее дизеля на 53 л. с, однако максимальный крутящий момент у него меньше — 445 Нм при 3400 об/мин, а уровень потребления топлива выше — 14,4 литра на 100 км. Бензиновый агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, и дизельный мотор — с 6-ступенчатым автоматом .

В году, в честь 60-й годовщины Land Cruiser, Toyota выпустила юбилейную серию внедорожника со специальными эмблемами, хромированными накладками на пороги передних дверей, серебристыми рейлингами на крыше и особой кожаной обивкой сидений.

Как я покупал Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Почему именно Prado 150?

Приветствую, уважаемые читатели. Хочу поделиться с вами опытом приобретения внедорожника тойота ленд крузер прадо 150, так как сам приобрел его месяц назад, а потому свежи еще в памяти эмоции. Уверен, что данная статья будет интересна всем, кто решит “слезть” наконец-то со своих легковых драндулетов, и пересесть на настоящее авто, которое позволит преодолевать любые препятствия на своем пути. Вот недавно, к примеру, вернулись с друзьями с охоты. Ехали – лес да степь широкая, как и полагается на наших дорогах – камень с булыжником сменяют друг друга. За нами ехали двое друзей на легковушках. Я же с компанией друзей – на своем Toyota Prado 150.

Добрались мы до пункта назначения, подготовились к охоте, а товарищей нет и нет. Звоню другу, который на ВАЗе ехал, чтобы спросить, где они потерялись. Зря позвонил – столько нелицеприятных слов и выражений в адрес автомобиля не слышал никогда (словарный запас свой однозначно расширил). Как я был счастлив тогда, что со своих стареньких “Жигулей” на Prado 150 пересел. Он мне еще понравился, когда я рекламу по ТВ увидел. Думал “Вот бы накопить денег на такой агрегат”. Но так и не накопил – взял в кредит. Честно говоря, так хотел этот автомобиль, что с решением долго не затягивал.

Мое личное мнение – сделал лучший выбор из возможных вариантов. Автомобиль плавно движется по ровной и не очень ровной трассе, а в труднопроходимых (да и труднодоступных) местах равных просто нет. Про основные особенности внедорожника и о том, на что в первую очередь необходимо обратить внимание при покупке я и хочу рассказать далее.

Немного истории и основных отличий

Toyota Land Cruiser Prado 150 является четвертым по счету поколением внедорожников Land Cruiser Prado. Автомобиль был представлен на международной выставке во Франкфурте в 2009 году. Габариты тойота прадо 150 составили: высота – 1880 мм, ширина – 1885 мм, длина – 4760 мм.

Данный полноприводный внедорожник построен на улучшенной платформе Toyota 4Runner и выпускается в пяти и семиместном вариантах. Четвертое поколение Prado получило более громоздкий кузов, благодаря которому внедорожник стал обладать большими, в сравнении с предшественником, габаритами. С целью повышения жесткости конструкции на изгиб, лонжеронная несущая рама была усилена.

На что же обратить внимание?

Прежде, чем купить тойота прадо 150, следует определить, для каких целей вы приобретаете внедорожник. Если вы хотите путешествовать всей семьей, не забыв даже о любимой теще, лучше всего остановить свой выбор на семиместном варианте внедорожника. Если же вы планируете перевозить крупногабаритные вещи и грузы, пятиместный вариант вам больше подойдет. Объем багажного отделения пятиместного варианта внедорожника составляет от 621 до 1934 л, тогда как у пятиместной модели этот показатель варьируется от 104 до 1833 л.

Особого внимания заслуживает салон автомобиля. Он должен смотреться дорого. Это по-настоящему “мужской” салон, в котором практически не найти недостатков. Стильно оформленное, многофункциональное рулевое колесо, кожаные сидения, превосходно оформленная центральная консоль геометрически правильных форм, умеренно-яркая подсветка панели приборов, гарантирующая отличную читабельность.

Очень вместительный и дорогой салон. Если в автосалоне вы сядете за руль внедорожника и не ощутите себя королем этого мира, значит, вы по ошибке сели не в Toyota Prado 150, а в Lada 4×4. Никакой простоты, скуки и однообразия в салоне Тойота Ленд Крузер Прадо 150 вы не найдете.

Кроме того, рекомендуется обратить внимание на оснащенность внедорожника различной электроникой. Даже в своей самой простой комплектации Prado 150 обладает датчиками света и дождя, камерой заднего вида (изображения показываются на мониторе в центре торпедо, диагональ монитора 4,2 дюйма), круиз-контролем, подогревом сидений, парковочными радарами, а также электрорегулировками положения рулевого колеса по вылету и наклону.

Не стоит забывать и о системе PUSH START, благодаря которой запуск двигателя производится лишь нажатием на одну кнопку – быстро и удобно, системе Smart Entry, которая позволяет открыть замки дверей одним прикосновением к ручке без использования ключей. Обратите внимание, что в версиях внедорожников SFX (80) и SFX (E3) присутствует не обычный, а сенсорный монитор, а вместо привычной аудиосистемы с девятью динамиками появились DVD-проигрыватель и 14-компонентная акустика JBL. По периметру “железного коня” установлены 4 камеры обзора. Навигационная система способна быстро распознать все команды на русском языке. Если вы попробовали протестировать систему навигации, но она команд не распознает, два варианта – или ее там нет, или царь, то есть внедорожник Toyota Prado 150, не настоящий!

А что же там у Люкса?

Если вы желаете получить лучшее, выбирайте комплектацию внедорожника SFX (E3). Глядя на базовую комплектацию, кажется: “Да тут есть все, о чем можно мечтать! Я бы вообще тут жил. Что же еще в люксовом варианте можно добавить?”. Оказывается, можно. В частности, салон выглядит более стильно благодаря наличию вставок под дерево. Для наибольшего комфорта водителя, в люксовой версии внедорожника присутствует память положения рулевого колеса, наружных зеркал и водительского сидения.

Кроме того, если вы выбираете Прадо с третьим рядом сидений – мои поздравления, вы приобретаете именно “топовую” SFX (E3). Дело в том, что третий ряд сидений предусмотрен лишь для максимальной комплектации. Обратите на это особое внимание, ведь по незнанию вы можете приобрести семиместный внедорожник, заплатив за опции, которые вам абсолютно не пригодятся в дальнейшем. Обратите внимание и на то, что третий ряд сидений SFX (E3) оснащается электроприводами, что делает его еще более комфортным.

“Сердце” Прадо 150 – ты какое?

Невозможно приобрести автомобиль и не поинтересоваться установленным силовым агрегатом. Увы, эта, на первый взгляд, прописная истина, совершенно забывается некоторыми автолюбителями. Как результат, они приобретают автомобиль, который абсолютно не устраивает их своей мощностью.

В какой бы комплектации вы не приобрели тойота прадо 150 дизель, его двигатель будет отличаться отличной мощностью – как-никак, это премиум-внедорожник. И все-таки, они разные. И при выборе той или иной модели следует это учесть. На отечественном рынке покупателям предлагаются три варианта двигателей:

  • Четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель 2,7 литра с крутящим моментом 246 Нм при 3 800 об/мин. Максимальная мощность – 163 “лошадки”
  • V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 4 литра, способный выдавать максимальную мощность 282 л.с. при 5 600 об/мин. Крутящий момент — 387 Нм при 4 400 об/мин.
  • Дизельный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель. Рабочий объем 3,0 л. Максимальная мощность — 173 л.с. при 3 400 об/мин. Максимальный крутящий момент — 410 Нм в диапазоне от 1 600 до 2 800 об/мин.

Так как мной приобреталась Toyota Prado 150 в ее максимальной комплектации (я вообще по жизни максималист), я опробовал на деле наилучший из двигателей. Ощущения, скажу я вам, шикарные. Я не превышаю скорость в городе, но по скоростной трассе проехать на полной скорости – это обязанность каждого владельца Прадо. Экстрим гарантирован! Любителю скорости придут в неописуемый восторг.

Еще одна важная деталь – страна-производитель. Так как внедорожники производились и для стран Востока, обращайте внимание, чтобы в VIN-коде третья цифра была единица. Цифры 3, 4, 8 или буквы B и C означают, что авто выпускалось для жарких стран. Такие Прадо не подходят для эксплуатации в условиях нашей зимы.

Источники: http://toyota-land-cruiser.infocar.ua/land-cruiser-200_id56.html, http://auto.ironhorse.ru/vnedorozhnik-toyota-land-cruiser-200_404.html, http://autompv.ru/new-auto/2079-new-toyota-land-cruiser-.html, http://tachki.net/catalog/legkovye-avtomobili/toyota/land-cruiser-200/2007-, http://ijeep.ru/articles/kak_ya_pokupal_toyota_lend_kruzer_prado_150

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения