Самый Большой В Мире Дизельный Двигатель. Новинки И Концепт. Авто пилигрим

самый большой в мире дизельный двигатель

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире#8230 (10 фото)

Да-да, то что вы видете на фото это двигатель внутреннего сгорания. RT-flex96C #8212 двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом разработанный финским производителем Wärtsilä и в настоящее время является самый большим и мощным дизельным двигателем в мире!

Его размер составляет 13,5 метров в высоту и 26,59 метров в длину, а весит он более 2300 тонн. Этот 14-цилиндровый монстр выдает 80 080 кВт мощности (108876 л.с). А вот где он устанавливается смотрите далее#8230

Этот двигатель приводит в действие огромный контейнеровоз Emma Mærsk

Диаметр цилиндра составляет 960 мм, объем — 1820 литров на цилиндр, крутящий момент — 7603850 ньютон-метров, вес коленчатого вала — 300 тонн. Огромный 14-цилиндровый двигатель потребляет 1660 галлонов мазута в час.

Wartsila-Sulzer-RTA96-C #8211 самый большой судовой двигатель в мире

Компания очень гордиться своими дизелями, особенно их небольшим весом. Без сомнений труд и талант, приложенный при создании судовых двигателей конструкторами Wartsila, заслуживает огромного уважения. Впрочем, коллектив компании в настоящее время трудится над строительством более мощных судовых двигателей. Стало известно, что фирма Wartsila ведет разработку нового 18-цилиндрового супермощного дизеля.

Самый большой судовой дизель имеет такие данные:

Общий вес — 2300 тонн (коленвал 300 тонн)

Длина #8211 27 метров

Высота #8211 13,4 метра

Не понравилось?

Опубликовано: 12 июня г.

Высота такого двигателя составляет 13,4 метров, длина — 27 метров, сухая масса — 2300 тонн, максимальная мощность достигает 80 088 кВт (108 920 лошадиных сил).

Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-flex96C (Вяртсиля-Зульцер) — серия двухтактных турбокомпрессорных дизельных двигателей, разработанных финской машиностроительной компанией Wärtsilä. Подразделяются на две линейки двигателей, RTA96C и RT-flex96C.

Двигатели линейки RT-flex96C (вып. с 2003 г) представляют собой двигатели RTA96C, у которых распределительный вал и его привод, насосы подачи топлива (ТНВД), насосы привода выпускного клапана и серводвигатели системы реверса заменены на систему common rail, выполняющую функции подачи топлива, привода выпускного клапана и пневматического запуска.

В обеих линейках выпускаются версии с различным числом цилиндров, от 6 до 14.

Версия двигателя с 14 цилиндрами в настоящее время является крупнейшим в мире поршневым двигателем внутреннего сгорания, предназначенным для работающих на мазуте контейнеровозов вместимостью от 3000 до более чем 10000 двадцатифутовых эквивалентов, с крейсерской скоростью около 25 узлов.

Крупнейший в мире дизельный двигатель

Крупнейший в мире дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C

Самый мощный, самый большой по размерам и самый дорогой дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C создан для больших кораблей, в частности для контейнеровоза Emma Maersk.

Emma Maersk является крупнейшим действующим кораблем в мире, его стоимость оценивается в 170 000 000$

Wartsila-Sulzer RTA96-C — это самый большой двигатель внутреннего сгорания, из когда-либо построенных человеком. Он представляет собой 14-цилиндровый 2-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом, который был специально разработан для контейнеровоза Emma Maersk, владельцем которого является датская компания Maersk.

В сентябре 2006 года изготовление и испытание двигателя было успешно завершено, и он был установлен на контейнеровозе Emma Maersk. К 2009 году было изготовлено всего 9 кораблей подобной серии с аналогичными двигателями.

Самый большой дизельный двигатель в мире — Wartsila-Sulzer-RTA96-C (6 фото)

22 июля 11:47 76085

Поделиться в Facebook Вконтакте Одноклассники

Судоходные компании во всём мире всё чаще заказывают на верфях Супертанкеры и Контейнеровозы. Это бурно развивающийся сектор судостроительного рынка. Этим судам требуется всё более и более совершенная начинка, в том числе судовые двигатели. И именно для таких судов на дизеле строительных заводах в Финляндии строят самые большие в мире единичные судовые ДВС мощностью около 100 тыс кВт.

Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов

она разработала линейку судовых двигателей Wartsila — Sulzer — RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку —

это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров.

Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи.

Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет

1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9,

10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда — контейнеровозы.

Судно вместимостью по 8 — 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают

25 узлов (более 46 километров в час).

Первый судовой двигатель серии Wartsila — Sulzer — RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его

изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности

14-цилиндрового судового дизеля Wartsila — Sulzer.

Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) — Sulzer (Зульцер) — RTA96-C достигает 108 тысяч 920

лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность

дизеля необычайно низка — примерно 4,3 лошади на литр.

Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились снимать с

литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не

спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных

ДВС) набирая в свои гигантские лёгкие воздух.

Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту

(против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие

объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе. а всё вместе — хороший КПД.

В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для

серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех

режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных

дизелей.

Сопоставляя цифры, учтите, что эти судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким

содержанием энергии, чем у автомобильных аналогов.

14-цилиндровый Wartsila — Sulzer (Зульцер) 14RTA96-C (таково полное наименование судового дизеля) весит 2300 тонн в

сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). Вес коленчатого вала составила 300 тонн. Длина судовых

дизелей достигает — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра.

Из инженерных особенностей нужно отметить, что в каждом цилиндре судового дизеля устроен единственный,

расположенный в центре камеры сгорания, гигантский клапан. Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в

обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр судового двигателя.

Этот огромный клапан — выпускной. От него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём

турбокомпрессорам. Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части

цилиндра. Последние открываются, когда поршень дизеля опускается в нижнюю мёртвую точку.

Как и во многих судовых дизелях, усилие от поршня к коленчатому валу передаётся здесь крейцкопфным механизмом. Это

повышает долговечность судового дизеля. А ещё фирма гордится низким весом своих судовых дизелей.

Подумайте о нагрузках на детали дизеля, жёстких требованиях по вибрации, а также о необходимой долговечности такого

движка (представьте замену подобного судового дизеля у гиганта-контейнеровоза).

Основным материалом для постройки этого судового дизеля стали традиционные чугуны и стали.

Так что труд и талант создателей судовых дизелей Wartsila (Вяртсиля) заслуживает глубочайшего уважения.

Между тем, коллектив конструкторов Wartsila (Вяртсиля) работает над созданием и более мощных судовых ДВС. Уже есть

упоминание относительно разработки 18-цилиндрового варианта своего сверхмощного судового дизеля.

Итак. Факты о 14 цилиндровой версии:

Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)

Длина: 27 м

Высота: 13,4 м

Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин

Максимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин

Расход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час

Источники: http://pulson.ru/technology-2/samyiy-bolshoy-i-moshhnyiy-dizelnyiy-dvigatel-v-mire-10-foto.html, http://bac71.blogspot.com//07/large-ship-diesel.html, http://www.youtube.com/watch?v=VBQ7C8w033k, http://mostinfo.su/114-krupneyshiy-v-mire-dizelnyy-dvigatel.html, http://fishki.net/auto/83118-samyj-bolshoj-dizelnyj-dvigatel-v-mire—wartsila-sulzer-rta96-c-6-foto.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения