Какие автомобили лучше НЕМЕЦКИЕ или ЯПОНСКИЕ ?
У меня был предидущий японец сейчас немец, немецкие авто комфортнее. (Y)
Зато японцы надёжнее. (Y)
Среди японских машин тоже есть комфортные, причем несколько не уступающие немецким. Вообщем машина должна быть или японской или немецкой, остальное все фигня)))
я смотрю юрий вы начитались журналов где пишут только положительные характеристики про баварцев и из минусов только маленький багажник!зайдите на дром и посмотрите какие есть богатые японские машины как краун атлет!краун маджеста из спортивных авто это скай gtR (Y) (Y) (Y) или тойота чайзер тоурерВ!покупайте билет во Владивосток!вам здесь ребята покажут на что они умеют!это не жигули у вас тюнингованные (N)
Юрий бмв и мерседес машины с болячками и со своими прибамбасами. в качестве и надежности заметно уступают японским. Да и насчет комфорта я больше склоняюсь в сторону Японии. видел в старой машине такие опции, что в немецкой машине того же года до этого еще далеко.
Что лучше. -)
Тут, как говорится, на вкус и цвет.
Однозначно могу сказать,что уровень надежности немцев в последние годы значительно упал. посмотрите,хотя бы на Шаран , Гольфы и Пассаты ,начиная с 2002-2004 года и но нынешний. Жудь. Немцы давно уже для себя решили,что надежное авто- большой — для развития автопрома 😀
регулярно отзывают ипонцев на сервис..замаялся ездить..шумные..этим скрывают огрехи в аэродинамике. дизеля средние..нет школы и опыта. да и ментальность. цветущая сакара. меня лично раздражает. немец оргунт. инонец это тушь макс фактор. немец шанель
Corleone › Блог › Чьи автомобили надежнее, немецкие или японские?
Олег Young Boss , 39 лет
Днепропетровск, Украина
Уважаемые коллеги, обращаю Ваше внимание, что данная заметка написана мною в продолжение темы надежности автомобилей и, собственно, объяснения природы моего рейтинга надежности.
Так вот, я составил ориентировочный рейтинг надежности современных серийных автомобилей не только основываясь на своих вкусах, выводах и т.п. а и с учетом компетентного мнения опытных специалистов автосервисов Днепродзержинска, Днепропетровска, Киева и Сочи, а также после прочтения огромного количества отзывов владельцев автомобилей в сети Интернет. По их мнению, миф о сверхнадежности автообилей Тойота сегодня сильно преувеличен, по-этому, принимая во внимание тот факт, что в 90-х годах они действительно были самыми надежными я отдал Тойоте второе место в рейтинге.
Что касается первого места Субару, скажу так: если бы эти суперавтомобили были хуже, чем у Тойоты, Тойота никогда бы не стала выкупать у Fuji Heavy Indastries контрольный пакет акций Субару и не рискнула бы пойти с Субару на обмен инженерами-конструкторами. Надежность автомобилей Субару напрямую зависит от грамотного и разумного наездника , т.е. от правильной эксплуатации и своевременного обслуживания на фирменном сервисе.
А теперь о вечном вопросе, какие авто сегодня надежнее: немцы или японцы? Я однозначно считаю, что японцы! Последние лет пять в наших автосерви-сах автомобили немецких премиум-брендов не вылазят с ремонта, я японские авто заезжают только на очередные ТО, почему? Потому, что немцы, в погоне за конкурентами и в условиях всеобщего снижения себестоимости (удешевления комплектующих и применения материалов низкого качества) давно утратили свою надежность. Хотя, откровенно говоря, японцы тоже далеко от них не ушли, но ломаются все равно меньше. Повторяю, все зависит от водителя.
Господа инженеры и уважаемые мною пользователи сайта, думаю, меня поймут. Поэтому, очень жду Ваших комментариев на эту тему… Заранее благодарен!
шесть лет назад Метки: надежность автомобилей, мнения опытных специалистов автосервисов
#1 welten
7 сообщений
Отправлено 25 Январь — 04:07
#2 kailen
kailen
Новичок
1 сообщений
Отправлено 25 Январь — 21:39
Я думаю, что такая постановка вопроса не совсем правильна. Автомобиль -слишком сложное устройство, чтобы только по стране изготовителю утверждать: кто лучше, а кто хуже.
То есть это целая наука-сравнить. А главное, что однозначного ответа не будет. Что важнее для Вас-вот ответ.
Какие автомобили лучше, японские или немецкие?
Самая быстрая машина в мире Bugatti Veyron, но никак не Nissan GT-R. На YouTube можно что угодно выложить, что японоводы обычно и делают!
Итог:
Хорошие были сотовые телефоны Сименс, но конкуренции не выдержали. Боюсь, что такая же участь ждет и любимые многими немецкие автомобили.
Влад, назови хотя две японские всемирно известные электротехнические компании, которые производят не только телевизоры и микроволновки, но и промышленную электронику. А ведь это гораздо сложнее.
Все они не конкуренты Сименсу — огромной электротехнической корпорации.
Японские коробки говорите?
А как же Фордовская PowerShift и Фольксвагеновская DSG c 2-мя сцеплениями? Они тоже японские.
Немец или японец
Сегодня я предлагаю подумать над авто выбором – немец или японец. У многих покупателей стает такая дилемма, которую решить не так-то просто. Какой же автомобиль выбрать – немецкого или японского происхождения? Сегодня постараюсь вместе с вами поразмышлять …
Нужно сказать, что над выбором японского или немецкого автомобиля бьются многие из нас, которые переросли продукцию АвтоВАЗа (как правило, молодежь начинает ездить именно на них). Если будете слушать много мнений своих приятелей – знакомых, голова пойдет кругом! Так что сегодня я постараюсь разложить все по полкам.
Под немцами (немецкими автомобилями) я вижу такие бренды как Mercedes, BMW, AUDI, Volkswagen, OPEL конечно же их намного больше, но популярные и больше всего продаваемые именно эти бренды.
Под японцами (японскими автомобилями) вижу такие бренды как TOYOTA, Mitsubishi, MAZDA, Honda. Опять же брендов намного больше, но продаваемые и известные именно эти!
Итак, начнем с немцев
Немецкие автомобили
Нужно отдать должное немцам, ведь родоначальниками авто индустрии по многим параметрам были именно они. Вспомнить тот же Mercedes, много – очень много патентов принадлежит именно этому бренду. Они родоначальники систем безопасности, таких как ремни, подушки безопасности, активной и пассивной безопасности автомобиля. В общем немцы это все что есть лучшее в автомобилях! Или нет, или все же есть минусы? Давайте пройдемся более детально …
Практически все немецкие автомобили ездят на турбированных двигателях! Хорошо это или плохо можете почитать в этой статье. Плюсы это то, что при малом объеме отдается больше мощности, расходуется меньше топлива. НО минусы вылезают именно у нас в стране #8211 некачественное топливо, холодные зимы быстро убивают турбину немецкого двигателя и все дорогостоящий ремонт!
Тут все двояко, если брать механические варианты трансмиссий, то надежней агрегатов не найти, все выверено с немецкой точностью, тут нужно отметить японцам до них далеко, но механика все реже и реже ставится на немецкие авто (то на бюджетные комплектации и то не всех брендов), а такие производители как Mercedes и BMW практически вообще не ставят механику. Автоматы или как любят немцы роботы. Тут опять все двояко если берете обычный (гидротрансформаторный) автомат, на 4 или 6 передач, это очень надежные варианты! Обкатанные временем и немецкими технологиями, опять же Японцам есть чему поучиться. Но в погоню за технологиями практически все немцы, также имеют модернизированные сложные автоматы – роботы. Если в Германии на хороших дорогах автомобили прекрасно ездят, то вот в России с ее климатом и дорогами роботы очень быстро выходят из строя. Вспомнить скандалы с той же коробкой DSG от Volkswagen. было очень много жалоб, что после гарантийного обслуживания коробки ломались! Конечно сейчас Volkswagen исправил эту коробку и даже дает на нее расширенную гарантию, но факт остается фактом, роботы – сейчас не так надежны как обычные автоматы.
НА многих машинах таких марок как Mercedes и BMW устанавливается задний привод, на других таких как AUDI, Volkswagen и OPEL устанавливается в основном передний привод. Нужно отметить, что качество приводов и других комплектующих довольно высоко, тут как говорится придраться не к чему.
Немецкие машины комплектуются, так сказать Европейской подвеской (хотя есть варианты которые собираются в России там адаптированная подвеска). Нужно отметить, что Европейская подвеска не такая прочная для наших дорог, она рассчитана на Европейские автобаны, поэтому и имеется клиренс в 130 – 145 мм, по нашим дорогам она быстро умирает.
Кузов и салон
Авто качественные снаружи и внутри. Если раньше дизайн автомобилей был немного чопорным (многие его называли Европейским), то сейчас немецкие производители исправились, взять хотя бы дизайн новых Mercedes, BMW и AUDI. Салон очень эргономичный, хорошие материалы отделки, кучу настроек, отличная шумоизоляция и т.д. В общем салон и кузов у немцев выше всяких похвал, именно поэтому эти машины так любимы – из-за удобства!
Цена и гарантия
Конечно, немецкие машины стоят дорого – это факт. За качество, технологии и удобство нужно платить. ДА и если честно положить руку на сердце, другие производители очень много почерпнули у них. Также гарантия у немцев небольшая всего два года. Это откровенно немного, однако практически на все, многие говорят, что даже лампочки меняют. Цены на ТО у диллеров в высокой ценовой категории, реально дорого. Также цены на запчасти после гарантии немалые, если брать фирменные запчасти.
Теперь поговорим о японцах.
Японские автомобили
Источники: http://altntea.narod.ru/ehfaeavto1-1327902.htm, http://www.drive2.ru/b/4035225266124054609/, http://autonadom.ru/forum/index.php?showtopic=108, http://qq.by/page, 1, 2, 377-kakie-avtomobili-luchshe-yaponskie-ili-nemeckie.html, http://avto-blogger.ru/vs/nemec-ili-yaponec.html
Комментариев пока нет!