Инсигния 1 6 Турбо Проблемы С Двигателем. Некоторые Рекомендации. Авто пилигрим

инсигния 1 6 турбо проблемы с двигателем

Эксплуатация Движка 1.6 Турбо

#1 OFFLINE Alister

Alister

Активный участник

Инсигнияводы 121 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Баскетбол
  • Санкт-Петербург

    Отправлено 12 Ноябрь — 05:50

    Ввиду малой распространенности этого мотора, и частых посылалок на астра клуб решил написать о своих впечатлениях и особенностях данного мотора.

    #1 OFFLINE Andrewmad

    Сопереживающие 3 сообщений

  • Отправлено 25 Ноябрь — 09:52

    Доброе время суток#33

    #2 OFFLINE Fantozzi

    #3 OFFLINE diesels

    Отправлено 25 Ноябрь — 10:37

    Сейчас мало кто думает об исключительной надежности. Так чтоб гарантию отпахал в допуске. Нету уже милионников.

    У меня бумер с рядной шестеркой с полным приводом и более тяжылом кузове кушал столько же. Бумеру я прощал это.

    Отзыв о Opel Insignia

    Только купил, катаюсь вторую неделю всего, поэтому пока всё выше ожиданий! Первое впечатление было от дизайна данного авто! Ничего подобного от Опель не ожидал, и влюбился, что называется с первого взгляда! Про надёжность лично не знаю, потому оценил эти критерии, по отзывам пользователей. Пока с уверенностью могу сказать только то, что за такие деньги так много и красиво не предлагает никто из конкурентов! А если учитывать не только стоимость а/м, а стоимость владения в целом, то данный Опель опять лидирует. Оценивая по таким критериям как: КАСКО, стоимость плановых ТО, стоимость запчастей и расходников, отсутствие дополнительных затрат на тонировку, сигнализацию, защиту картера (всё в базе), пришёл к выводу, что Инсигния одна из лучших в классе. Конкуренцию по стоимости владения могут составить пожалуй корейцы (их не серьёзно не рассматривал) и Мондео.

    Кроме стандартного набора а/м такого класса ( круиз, климат и т.п.) стоит отметить лучший в классе свет AFL+ (мнение авторитетных автожурналов). Хочу высказать свой восторг, по другому не скажешь, по поводу возможностей и работы AFL+! Проехал ночью около 100км по трассе — просто супер. Очень заметно изменение светового пучка в зависимости от скорости и поворота руля, автоматически переключается с ближнего на дальний и обратно примерно так же и в то время, как бы это сделал я сам, и для встречек и для попуток. За исключением подъёмов, вот определять отсветы машин за горой ещё не умеет. При поворотах вне трассы боковой свет рулит! Очень удобно! У нового Пассата, например, который только-только выходит на рынок РФ, эта штука будет доступна только за отдельную плату, а Опель её реализовал ещё 2009г (стандартно в комплектации Cosmo ). Работает просто обалденно!

    Объективности ради скажу чем обоснован мой такой отзыв — раньше ездил на колхозном ксеноне, светил он очень не плохо, но и слепил встречку тоже будь здоров, что сильно напрягало! А сейчас никто не моргает и мне всё отлично видно!

    Стоит отметить и турбо-движок. За счёт турбины приличная тяга доступна уже с 2000 оборотов и до 5000, что очень удобно в городе, да и на трассе часто забываешь переключаться на пониженную, и обнаруживаешь, что твой сарай весом 1870 кг легко тянет в горку на 80км/ч на 6 передаче. Пока езжу в обкаточном режиме и на тапку сильно не наступаю.

    Чуть жёстче подвеска чем у Хонда Сивик, на которой катался раньше. Не смотря на то, что сарай — крены меньше чем у Сивика! А электрическая задняя дверь — просто отпад, эффектно и очень удобно! Всё это вызывает уважение к марке Опель. Откровенно скажу, марка Опель раньше не нравилась и не интересовала совсем.

    Кароче Опель — молодцы!

    Про остальное по мере изучения. )

    Через 10 месяцев эксплуатации (пробег 31000км):

    Восторги позади, но всё выше сказанное остаётся в силе. Мнения не поменял. В морозы ведёт себя оч хорошо, заводится без проблем. Высокий клиренс радует, особенно зимой. Вместительный багаж, перевозил на дачу массу всего, в т.ч. двуспальную кровать. Подвеска конечно жестковата, зато рулится машина отлично, не смотря на то, что сарай, а при больших загрузках непробиваема.

    Opel Astra J, 1,6 турбо, 180л. с. 6-ти ступенчатый автомат, комплектация максимальная (космо), сборк.

    Автор. Гость // 20.02.

    Отзыв

    Opel Astra J, 1,6 турбо, 180л. с. 6-ти ступенчатый автомат, комплектация максимальная (космо), сборка Питерская. Пробег 5 т. км.

    Автомобиль куплен в сентябре 2010г, за 795 т. р. Вообще-то присматривался к небольшим паркетникам, протестировал все, больше всего понравился Тигуан (все равно куплю), поэтому свой выбор остановил на нем. Но семейный бюджет в связи с покупной недвижимости, оказался урезан, поэтому стал выбирать из автомобилей гольф класса. Умом понимал, что как раз Гольф лучший выбор, но отпугнула цена (по-моему около 900 т. р. за максимальную комплектацию) и более слабые двигатели по сравнению с Астрой. Задумывался о Фокусе, в районе 700 т. р. за максимум, было очень заманчиво. Но Астра стоила ненамного дороже, при этом не создавала как Фокус впечатления дешевки и была более современна технически, уже не говоря про гораздо более приятный интерьер и внешний вид. Других одноклассников типа Королы, Киа Сид, Элантры и т. п. не рассматривал, так как на всех поездил и остался не в восторге. Поэтому начитавшись отзывов, пошел тестировать Астру. На тестдрайве была машина на автомате, но с обычным двигателем 1,6, 115 л. с. Машина оставила самые приятные впечатления, за исключением слабого двигателя. Поэтому заказал с турбо, цвет черный, срок поставки определили март г. Через месяц наведался к дилеру, предложили такую же отказную машину, но серого цвета, через три дня она была моя. На тот момент считаю, машина имела лучшее отношение цена-качество. Сейчас уже можно поспорить, знаю о повышении отпускной цены на 50 т. р. а за 845 т. р. можно уже подумать о чем-то другом.

    Первые впечатления: подвеска СУПЕР. С одной стороны она достаточно мягкая (при том, что диски стоят на 17 дюймов), но и упругая, машина не раскачивается и подвеска не пробивается. Для меня золотая середина. Реально кажется, что дороги стали лучше, поверьте есть с чем сравнить.

    Второе впечатление: отличная шумоизоляция. Когда делал техосмотр, гаишник, который сверял номер кузова, при сверке подозвал второго и удивленно ему показывал, какой толстый слой шумоизоляции проложен на полу а. м.

    Третье – адекватная работа раздельного климат контроля в летних условиях (почему только в летних, напишу ниже), Температуру поддерживает стабильно, при этом не шумит и потоки распределяет незаметно.

    Четвертое – конечно же, двигатель. Сразу было неплохо, сейчас после обкатки, все просто отлично.

    Пятое – дизайн, на кус и цвет конечно товарища нет, но дизайн последней Астры нравиться подавляющему большинству.

    Шестое – достойный дорожный просвет, сейчас в заснеженных дворах, никаких проблем.

    Плюсов еще много, но главные я перечислил. Самое важное это минусы, я считаю, что данные отзывы важны тем, что подталкивают человека к определенному выбору и даже если выбор не идеален, а идеального в жизни ничего не бывает, то надо знать к чему быть готовым, не покупать так сказать кота в мешке.

    Начну с наиболее значимых для меня лично:

    1. В машине не хватает места для мелких вещей, в бардачок с трудом укладывается пару перчаток, все остальное при наличии переднего пассажира, приходится складывать на заднее сиденье.

    2. Автомат, хоть и 6-ти скоростной, но работает не оптимально, присутствуют небольшие толчки, есть задумчивость в некоторых режимах.

    3. Большой расход топлива, по компьютеру сейчас показывает в среднем 13,2 литра на сотню (езжу 80% город). Считаю, что это несколько великовато.

    4. Не очень хороший прием радиостанций (магнитола CD400)

    5. Зимой при автоматическом режиме работы климат-контроля присутствует запотевание стекол, поэтому перешел на ручной режим, но и это помогает ненамного.

    6. Штатный ближний свет не очень хороший, по отзывам опциональный ксенон великолепен, наверное, так специально сделали, чтобы люди его больше заказывали, я к сожалению протупил, не заказав его.

    7. Огорчает отсутствие такой опции как без ключевой доступ и запуск а. м. Вот за что бы, я не задумываясь, доплатил. Два моих предыдущий а. м. были с такими ключами и уже разбаловали меня, к хорошему быстро привыкаешь.

    8. Затронула меня, судя по форуму, проблема многих владельцев новых Астр, небольшой стук задней подвески, который очень огорчает на фоне общей тишины салона. Причины называют разные, но мне на сервисе вынесли вердикт: амортизатор под замену. Пока еще жду поставки амортизатора, посмотрим, что будет после замены.

    Ну вот, минусов оказалось больше чем плюсов, но для меня плюсы значительно перевешивают, когда покупал а. м. знал о большинстве минусов и был к ним готов. И поэтому задавая себе вопрос задним числом отвечаю – если бы сейчас был сентябрь 2010 года, купил бы все равно Астру, а если был позволили финансы то Тигуан (все равно куплю…, а может Туарег. ).

    Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo ( г.)

    29 марта пробег: 1000 км.

    Отзыв: Первые впечатления.

    Всем доброго время суток. Решил написать немного о своей новой машине Опеле инсигнии с ДВС 1.6 при 170 лошадях. Отзывов по инсигнии не много, а про новый мотор вообще ничего не нашел. Может кому-то поможет с выбором определиться. Хотя честно скажу инфы пока немного, так первые наброски только могу сделать. Выбирал новую машину не очень долго. Критерии выбора – это не кроссовер (накатался хватит), не больше 200 сил, ну и чтобы комфортно было. После небольшого, но тщательного выбора осталось 3 кандидата: нисан теана, суперб ну и инсигния. Теана как-то сама отпала, а вот суперб почти купил, уже приехал покупать, но что-то меня останавливало, вот вроде все в машине сладко и про ДСГ и про 1.8Т мне красиво заливали, что все теперь в ажуре, не ломается и масло не ест. Но внутренний голос говорил, что все это уже было. И все же я приехал покупать суперб, подавив в себе сомнения. Прихожу я в салон, говорю: заверните, пожалуйста, ну говорят: конечно, конечно, но с утра на 2 тыс. зеленых американцев стоит она больше. Все понятно – значит не судьба, честно после этого вздохнул спокойно и поехал за инсигнией.

    Теперь собственно о самой машине:

    1. Внешний вид:

    Ну тут каждому свое, мне нравится.

    Брал со спортивными сиденьями (или как они там называются), очень удобно, это сильно повлияло на выбор. Садишься, как в костюм сшитый именно под тебя, очень удобно. Но есть и недостатки, не хватает лифта на пассажирском сиденье, хотя это наверное уже придирки. Эргономика на 5. Даже в базовой комплектации есть все необходимое, включая датчики дождя, света, даже омыватели фар воткнули. Нет навигации, кожи ну еще чего-то не особо для меня нужного. Места для задних пассажиров не очень много, но вполне достаточно.

    Вот что меня прям раздражало в спортике. Здесь все зер гут. Управляется как по рельсам, достаточно мягкая, звуки никакие не досаждают. Шумка, кстати, очень хороша. Движок я вообще не слышу, немного слышно шум колес и все.

    Это самое интересное. Ничего про него толком найти не смог, если не считать рекламных буклетов, типа самый самый и т.д. Но им верить . Вот первые ощущения после 1 т.км. Он еще не сломался J. Ест пока в городе. 10-11 литров 95. По трассе 7-8 литров. Приемистость хорошая, но немного туповата педаль газа, хотя движок тянет отлично прямо с низов. Езжу пока в обкаточном режиме, но запас чувствуется, думаю для такой машины его вполне хватит. Правда нет такого азарта при разгоне как на 1.8Т суперб, скорее похож на разгон дизеля. Масло пока тоже не ушло. Дальше посмотрим. Думаю все же чипану и этот движок, но не для лошадей, а для снятия этой тупости внизу. Дальше посмотрим.

    В общем, машиной и своим выбором пока доволен на все 100%. Ну это только начало надеюсь длинного пути.

    Совет автора покупателю Opel Insignia 1.6 Turbo ( г.):

    Источники: http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3773st=90, http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5632, http://cars.mail.ru/reviews/opel/insignia/2010/37940/, http://pogazam.ru/reply/opel/astra/234.htm/, http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Insignia/31403/

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения