Ford Edge готовится к европейскому прорыву
Октябрь 3, , 14:31
Компания Ford планирует составить конкуренцию немецким кроссоверам BMW X3 и Audi Q5 за счет нового поколения своего паркетника Ford Edge . дебют которого #171 в металле#187 состоялся на проходящем ныне Парижском автосалоне . Ожидается, что автомобиль окажется у европейских дилеров в первой половине будущего года.
Модель построена на одной платформе с последним поколением Ford Mondeo и предлагает высокий уровень вместительности салона и комфортабельности в поездке. На фоне первого поколения Edge автомобиль прибавил не только во внешности и оснащении, но и технических характеристиках.
Под капотом устанавливается на выбор один из двух 2.0-литровых дизельных двигателей. В первом случае отдача мотора составляет 177 лошадиных сил, и он работает в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией. Более мощный агрегат предлагает уже 207 «лошадок» и роботизированную коробку передач с шестью скоростями. Система полного привода для автомобиля предлагается в качестве опции.
Модель отличается продвинутым оснащением, включая систему адаптивного рулевого управления. систему активного шумоподавления, камеру заднего вида и многочисленные электронные помощники обеспечения безопасности, в том числе контроля за рядностью движения и мониторинга слепых зон.
Подпишись на новости и тест-драйвы!
Сколько будет стоить Ford Edge года в России?
4 января
Продажи кроссовера Ford Edge года, построенного на новой платформе, с бензиновым 2,0-литровым турбированным двигателем EcoBoost в базе начнутся в США в начале года. Старта продаж европейской версии модели, согласно заявлению производителя, долго ждать не придется.
Несмотря на то, что цены на новую модель для европейских стран, включая Россию, пока официально не объявлены, мы можем попытаться вычислить их по информации, которая уже имеется для США, и оценкам экспертов из Китая, также являющегося для Ford одним из самых приоритетных рынков.
На данный момент из официальных источников внутри компании известно, что на американском рынке цена Ford Edge года не будет сильно отличаться от цены на текущее поколение кроссовера. В настоящий момент цена базовой комплектации в США $28,100 (информация портала Edmunds, одного из самых авторитетных потребительских сайтов североамериканского интернета). Недавно Уильям Матиас, официальный представитель Ford, заявил о том, что новый кроссовер года в топовой комплектации Sport будет стоить всего на $500 больше аналогичной топовой версии кроссовера модельного года. Ford Edge в этой комплектации сейчас можно приобрести в США за $38,100.
Цены для Европы пока не объявлены, но, с учетом того, что в линейке компании Ford Edge позиционируется выше Ford Kuga, топовая версия которого стоит в Великобритании около 28,000, стоимость Edge будет находиться в ценовом диапазоне от 28,000 до 30,000.
И, наконец, еще один ориентир для подсчета примерной стоимости. Буквально вчера в прессе появилась информация о предполагаемом выходе специальной семиместной версии Ford Edge для Китая.
Начало продаж в Поднебесной запланировано на май года. По оценкам китайских экспертов портала Paultan.org, ожидаемая цена семиместной модели будет равняться 280 000 юаней, что приблизительно равно 2,5 миллиона рублей по текущему курсу. Исходя из этих трех ориентиров, любой желающий может составить приблизительное представление о том, сколько будет стоить кроссовер Ford Edge в России. Нам остается лишь дождаться, пока компания Ford официально объявит цены, и сравнить с ними результаты наших подсчетов.
Автор: Дмитрий Александров
Новый Ford Edge появится в России в начале года
Представители американского автомобильного концерна официально сообщили о старте продаж обновленной модели Ford Edge на территории России в начале года. На данный момент покупатели, желающие приобрести модель второго поколения кроссоверов, могут оставлять заказы в официальных дилерских центрах, в том числе в компании Major Ford .
Обновленная модель от компании Ford – попытка производителя закрепиться в сегменте кроссоверов. Будучи основан на зарекомендовавшей себя платформе CD3 (на ней также построен обновленный Ford Mondeo), новинка выглядит очень эффектно и конкурентоспособно. Пожалуй, наиболее значимое отличие модели от своего предшественника заключается в линейке двигателей.
Производители планируют предложить клиентам еще одну модель бензинового двигателя – V6, однако его мощность и прочие характеристики до сих пор не озвучиваются. Авторитетные источники сообщают, что мощность нового силового агрегата V6 может снизиться по сравнению с первым поколением авто, однако он станет гораздо экономичнее и экологически безопаснее. Новинка будет оснащаться широким спектром электронных систем, например, комплексом мультимедиа, получившим названием SYNC. Система состоит из широкого сенсорного монитора с объемом диагонали 8 дюймов, а также встроенного навигатора и адаптивного круиз-контроля. Угол обзора последнего составит 180 градусов!
За обеспечение безопасности будут отвечать встроенные датчики парковки, расположенные и на передней, и на задней части кузова. Также в комплектацию войдет система контроля мертвых зон, по умолчанию будут устанавливаться подушки Air-Bag, а также уникальные ремни безопасности надувного типа. Такие ремни будут защищать водителя и пассажиров в случае аварийных ситуаций. Они будут автоматически расширяться при столкновениях, предотвращая травмы и повреждения грудной клетки.
Производство обновленной модели Ford Edge, которая поступит на рынок России в году, будет осуществляться в Торонто.
Samsung назвала дату старта продаж Galaxy S6 Edge в России
Компания Samsung представила новые флагманские смартфоны Galaxy S6 и S6 Edge на мероприятии Unpacked . Модель S6 Edge имеет дисплей, который загибается по краям. В продажу в России эти аппараты поступят 16 апреля, как сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе Samsung.
Смартфоны будут поставляться в белом, черном, золотом, зеленом и синем цветах. Цена их в России пока не объявлена.
Устройство S6 Edge отличается от Galaxy S6 экраном, который сгибается по краям. Это свойство можно использовать, например, вынеся на боковые стороны пять контактов, которым владелец смартфона чаще всего звонит.
«Долгожданный» Ford Mondeo MkV
Форд Мондео Мк 5 () цены и комплектация. Обзор седана Mondeo Mk 5 с техническими характеристиками и фото.
«Четвёртый Mondeo» спраздновал премьеру в сентябре -го на автомобильных смотринах в Париже, при этом предварительно ознакомиться с моделью можно было еще в январе того же года – именно тогда предстал американский вариант под именем «Fusion». Если европейским покупателям автомобиль в трех кузовных решениях стал доступен осенью года, то вот до России доберется только седан, а произойдет это в марте года, хотя прием заказов на него начался в конце февраля.
Стоит отметить, что это именно четвертое поколение модели, а не пятое, как многие ошибочно предполагают из-за индекса «Mk V». Дело в том, что «Мондео» 1-ой генерации изначально носил обозначение Mk I, а после обновления в 1996-м – Mk II, вследствие чего и возникла определенная путаница.
«Четвертый» Ford Mondeo имеет сногсшибательную внешность, и с этим не поспоришь! Наиболее ярко выглядит передняя часть, а заслуга этому – фирменная шестиугольная решетка радиатора с покрытыми хромом перекладинами а-ля Aston Martin. Но не только этим примечательно «личико» седана, еще оно увенчано узкой головной оптикой (в топовых версиях – полностью светодиодной), скульптурным капотом и мощным бампером с «пастью» воздухозаборника и противотуманными фарами круглой формы.
Силуэт трехобъемной модели переполнен стремительностью и динамичностью, поэтому его без преувеличения можно назвать «четырехдверным купе». Данное звание у Mondeo 4-го поколения подкреплено куполообразной крышей с сильно заваленной вперед задней стойкой крыши, боковыми зеркалами на изящных стойках и выштамповками на боковинах.
Корма «Мондео» гармонична и пропорциональна, а самые заметные детали – элегантные фонари со светодиодной составляющей, развитый бампер с двумя патрубками выхлопной системы и крупная крышка багажника.
Не смотря на то, что Ford Mondeo формально «прописан» в D-классе, но по своим габаритным размерам его вполне уже можно отнести к E-классу по европейской классификации: 4871 мм в длину, 1482 мм в высоту и 1852 мм в ширину. На колесную базу от общей протяженности отведено 2850 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии и составляет 145 мм (у европейских версий – 128 мм).
Интерьер седана с индексом «Мк5» несколько диссонирует с внешностью – на вид он правильный, но ярких эмоций не вызывает. Стильная панель приборов отличается привлекательным дизайном и высоким функционалом, а прямо перед ним – трехспицевый руль (в дорогих исполнениях – с кнопками, отвечающими за аудиосистему и бортовой компьютер).
Главенствующая роль на центральной консоли 4-ой генерации отведена цветному 7-дюймовому дисплею мультимедийного комплекса SYNC 2, посредством которого можно управлять всеми основными функциями автомобиля. Панель управления аудиосистемой Sony смотрится не очень приятно, да и «опоясана» она кнопками климатической системы – не совсем привычно для взгляда.
Внутреннее убранство трехобъемного «Мондео» соткано из качественных отделочных материалов: применены мягкие на ощупь и приятные визуально пластики, а также натуральная кожа в «топовых» версиях. Сборка салона исполнена на приемлемом уровне, все панели добротно подогнаны друг к другу, явные зазоры отсутствуют.
Удобные передние кресла Mondeo Mk V обладают удачно скомпонованным профилем с оптимальной поддержкой по бокам, плотной набивкой и отличными диапазонами регулировок в нескольких направлениях. Опционально кресла оснащаются подогревом, вентиляцией, электрическими настройками и памятью. Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров: третьему может быть тесно, в том числе из-за крупного тоннеля. Количества пространства в ногах и по ширине с запасом, но вот низкий потолок будет давить на головы рослых седоков. Из удобств на «галерке» – бокс-подлокотник с парой подстаканников по центру и дефлекторы обдува, а в «насыщенных» вариантах еще и подогрев.
Седан Ford Mondeo наделен 429-литровым багажным отделением с полноразмерной «запаской» в подполье. Объем то не рекордный, зато отсеку полагаются широкий проем, качественная отделка и продуманность. Для перевозки длинномеров автомобиль оснащен складываемым задним сиденьем в пропорции 60:40.
Технические характеристики. Для российского рынка, Форд Мондео 4-го поколения комплектуется тремя бензиновыми моторами, каждому из которых доступны исключительно 6-диапазонная автоматическая коробка передач 6F35 и переднеприводная трансмиссия.
Атмосферная «четверка» объемом 2.5 литра является базовым вариантом для седана, а генерирует она 149 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 225 Нм крутящего момента при 3900 об/минуту. Такой потенциал позволяет автомобилю набирать первую сотню за 10.3 секунды, а его «максимум» зафиксирован на 204 км/ч. Силовой агрегат сертифицирован на переваривание бензина Аи-92, которого ему в среднем требуется 8.2 литра на сто километров в комбинированном режиме.
Следующий двигатель – 2.0-литровый EcoBoost, в котором используется сочетание непосредственного впрыска горючего и турбонаддува. Его максимальная отдача насчитывает 199 «лошадей» при 5300 об/минуту, а пиковая тяга в 345 Нм производится в диапазоне от 2700 до 3500 об/минуту. Спустя 8.7 секунды такой Ford Mondeo срывается на покорение второй сотни, а стрелка спидометра будет продолжать движение до 218 км/ч. Агрегат более чувствителен к качеству топлива, а его средний расход составляет 8 литров в смешанном цикле.
«Топовым» вариантом является агрегат EcoBoost объемом 2.0 литра и потенциалом в 240 лошадиных сил, оснащенный непосредственным впрыском и турбонаддувом и предельно развивающий 345 Нм крутящего момента при 2300-4900 об/минуту. Такие показатели позволяют трехобъемнику оставлять позади первые 100 км/ч через 7.9 секунды и предельно разгоняться до 233 км/ч. Потребление топлива при этом не ошеломит: на каждые 100 км в комбинированном режиме автомобилю полагается 8 литров бензина марки Аи-95.
В основе «Mondeo MkV» лежит новая глобальная платформа CD4, которая представляет собой основательно модернизированную версию прежней CD3. Передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной схемой с маленьким вертикальным рычагом между основным поперечным и цапфой. Кузов автомобиля был разработан с нуля, и на долю высокопрочных сталей в его конструкции приходится 61%, а панель пола багажника выполнена из магниевого сплава, вследствие чего крупный седан весит 1560-1562 кг в снаряженном состоянии.
На машине четвертого поколения установлена система рулевого управления с электрическим усилителем (EPAS), которая способна автоматически подстраиваться под дорожные условия и скорость движения. Тормозные механизмы на автомобиле дисковые на всех колесах (спереди еще и вентилируемые), а их конструкция весьма проста – один поршень и плавающий суппорт.
Комплектации и цены. В России Ford Mondeo года доступен в кузове седан в одном из четырех исполнений – Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. За автомобиль в базовой комплектации минимально просят 1 149 000 рублей, а список его оснащения состоит из семи подушек безопасности (в частности коленной подушки водителя) ABS и ESC, кондиционера, системы помощи при экстренном торможении (EBD), четырех электростеклоподъемников и аудиосистемы с шестью колонками и разъёмом USB.
Более продвинутый вариант Trend обойдется в сумму от 1 299 000 рублей, а к указанным выше опциям здесь добавлены передние ПТФ, подогрев ветрового стекла, передние сиденья с подогревом, климат-контроль с двумя зонами охвата и «музыка» с восемью динамиками. Комплектация Titanium минимально оценена в 1 399 000 рублей, а за версию с 199-сильным моторам просят уже от 1 539 000 рублей. Помимо прочего, она включает в себя круиз-контроль, парктроник, мультимедийный комплекс SYNC 2 и другое оборудование.
Самое дорогое исполнение Мондео Titanium Plus стоит от 1 749 000 рублей, а его прерогатива – динамические светодиодные фары, камера заднего вида, навигация, подогрев заднего дивана, задние надувные ремни безопасности, передние кресла с массажем, электрорегулировками и вентиляцией, а также прочее оборудование.
Источники: http://allroader.ru//10/ford-edge-23581/, http://carobka.ru/publications/news/ford/33462/, http://www.major-ford.ru/news/news/497/, http://lenta.ru/news//03/02/samsungselling/, http://auto.ironhorse.ru/ford-mondeo-mk5-_2775.html
Комментариев пока нет!