Наши заказчики
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор)
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе в области учета автомобильных дорог, а также функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в этой сфере.Федеральное дорожное агентство осуществляет полномочия компетентного органа в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства по реализации обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, в части выполнения функций по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом.
Федеральное казенное учреждение (Севзапуправтодор)
Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» осуществляет свою деятельность по решению вопросов, связанных с функционированием и развитием дорожного хозяйства на территории Ленинградской, Псковской и Калининградской областей.
Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства»
Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» осуществляет свою деятельность по решению вопросов, связанных с функционированием и развитием дорожного хозяйства на территории Московской, Новгородской и Тверской областей.
Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск Федерального дорожного агентства»
Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск Федерального дорожного агентства» осуществляет свою деятельность по решению вопросов, связанных с функционированием и развитием дорожного хозяйства на территории Калужской, Брянской, Смоленской, Орловской областей.
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («ГК Автодор»)
Российская государственная компания, создана и действует в целях выполнения функций заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог Государственной компании, развития полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Государственной компании, а также выполнения полномочий концедента при заключении и исполнении в отношении автомобильных дорог Государственной компании концессионных соглашений. Правовые основы деятельности регулируются федеральным законом от 17.07.2009 № 145-ФЗ «О государственной компании „Российские автомобильные дороги“ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Информационные технологии в организации
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.
Подобные работы
Основные направления развития и перспективы использования информационных технологий в современном бизнесе в целом, и в фармацевтике в частности. Внедрение информационных технологий в фармацевтической отрасли на примере завода АО Гедеон-Рихтер .
реферат [30,1 K], добавлена 31.07.2010
Информационная система. Виды информационных систем. Сущность, структура и функции информационной логистической системы, её принципы и уровни. Основные направления информационно-технического обеспечения, иерархия использования для эффективного управления.
контрольная работа [36,3 K], добавлена 18.11.2009
Информация и организационная структура управления. Современные информационные технологии и качество управления. Основные понятия управления информационными технологиями. Проблемы организационной деятельности в сфере ИТ. Проблема выбора источников ИТ.
реферат [17,5 K], добавлена 24.10.2010
Основные виды экономической деятельности, в которых применяются информационные технологии. Особенности технологий мобильного предпринимательства. Роль и место автоматизированных информационных систем в экономике. Информационная модель предприятия.
контрольная работа [40,7 K], добавлена 19.03.2008
Автоматизированные информационные системы, оценка эффективности. Системы управления ресурсами на предприятии, динамическое планирование с учетом результатов. Технология планирования, ориентированная на применение информационных систем предприятия.
курсовая работа [184,7 K], добавлена 29.11.2009
Концепция глобального информационного общества . Рост экономической ценности информационной деятельности. Основные направления изменений в социальных, экономических и политических структурах общества. Информационно коммуникационные технологии и человек.
эссе [21,8 K], добавлена 05.05.2009
Обзор мирового авиастроения, его состояние и тенденции, достижения новых технологий. Концептуальная модель CALS, ее функциональные особенности и значение, перспективы использования в российском авиастроении. Системы автоматизированного проектирования.
курсовая работа [1,1 M], добавлена 06.02.
Информационные технологии как субъект отрасли и неотъемлемая часть экономики мира. Оценка влияния IT на экономическую деятельность компаний. Место и роль рынка информационных услуг и продуктов в общественном производстве как элемента инфраструктуры.
контрольная работа [31,7 K], добавлена 10.12.
Классификация автоматизированных информационных систем по сфере функционирования объекта управления, видам процессов. Производственно-хозяйственные, социально-экономические, функциональные процессы, реализуемые в управлении экономикой, как объекты систем.
реферат [27,5 K], добавлена 18.02.2009
Проблема безаварийной работы оборудования химических предприятий. Организация управления, закупок сырья, технологического процесса на ООО Омсктехуглерод . Технологии производства высокочистых марок технического углерода для автомобильной промышленности.
курсовая работа [371,1 K], добавлена 22.06.
Текст
научной работы на тему НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ . Научная статья по специальности Автоматизированные системы управления и вычислительная техника на автомобильном транспорте
УДК 658.51.512 ББК39.9
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
1 2 3
А.А. Бочков ,Т.К. Екшикеев. С.А. Филенко
1 Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики 192171,
Санкт-Петербург, ул. Седова, 55/1 2,3191186, Санкт-Петербург, ул.Миллионная, д.5.
Рассмотрено современное состояние и прогноз развития информационных технологий в системах управления транспортом. Предложено введение новой информационной составляющей о техническом состоянии непосредственно с борта транспортных средств.
Ключевые слова: автомобильный транспорт, эффективность работы, информационные технологии.
Развитие автомобильного транспорта в рыночных условиях имеет свои отраслевые особенности, которые влекут экономические, технические, социальные и управленческие последствия и требуют от всех участников производственного процесса соответствующих и своевременных действий.
Эти особенности и результаты, к которым они приводят, технические и экономические последствия можно свести к следующему:
1.Увеличение хозяйственной и экономической самостоятельности предприятий в условиях фактической ликвидации вертикальных связей.
2.Разукрупнение и диверсификация транспортных предприятий.
3.Сокращение доходов и рост расходов, введение жесткого контроля за величиной и источниками доходов и расходов.
4.Сокращение объемов перевозок и рост конкуренции.
5.Нехватаа инвестиций и старение основных фондов.
6.Важность правильно выбранных управленческих решений и ответственность, как моральная, так и материальная, специалистов в условиях риска и конкуренции.
Ориентирование на рыночные отношения требуют от всех работников предприятия особого управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, систематические и нередко агрессивные подходы. Здесь
считается, что недостаточно только регистрировать параметры окружающей среды, а необходимо еще и стремиться самому изменять эти параметры.
В общем смысле для обеспечения эффективной работы предприятия автомобильного транспорта имеет смысл использовать маркетинг.
Эти признаки можно толковать следующим образом: во-первых, как
принцип поведения предприятия, который заключается в последовательном направлении всех касающихся решений на требования и нужды потребителей (маркетинг как принцип управления предприятием) во-вторых, маркетинг означает усилия по получению преимуществ у потребителей по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий (маркетинг как средство) в-третьих, маркетинг можно описать, как систематический, опирающийся на современный инструментарий поиска решений (маркетинг как метод).
Здесь можно выделить три основных направления в деятельности предприятия: выход на рынок расширение рынка обеспечение безопасности рынка.
1. Выход на рынок будет успешным, если транспортные услуги сопровождают умеренные цены, высокое качество и хорошее обслуживание клиентов — это одна сторона деятельности предприятия. Если мы говорим о том, что отправным пунктом для всех произ-
Новые информационные технологии на автомобильном транспорте
водственных решений являются желания и интересы потребителей, то это означает, что предприятие должно предлагать решения проблем своих клиентов. Под проблемами можно понимать все, что движет людьми.
2.Расширение рынка — следующее важнейшее направление после выхода на рынок. В принципе, расширение рынка возможно за счет: увеличения объема транспортных услуг на старом рынке выхода со старыми или слегка измененными услугами на новый рынок стремления предприятия более полно учесть потребности определенных групп клиентов, расширяя при этом свой ассортимент услуг. Часто это связано с диверсификацией, включением в производственную программу новых услуг, которые нередко базируются на использовании производственного опыта, старых каналов и связей с клиентами использования выхода с новым ассортиментом услуг на новые рынки.
3. Обеспечение безопасности рынка — третье направление. Расширение рынка всегда сопровождается стремлением к его безопасности. Это возможно тогда, когда удается развить комплекс услуг, не оставляющих места для проникновения конкурентов.
Все вышеперечисленные направления деятельности предприятия так или иначе связаны с процессами управления. Имеется несколько определений понятия управление. Инженерное прикладное понятие управления следующее: управление — это процесс преобразования информации о состоянии системы в определенные целенаправленные действия, переводящие управляемую систему из исходного в заданное состояние. В этом определении можно выделить ключевые слова: информация
о состоянии системы цели или цель системы действия, предпринимаемые в системе для изменения ее состояния и достижения цели.
Очевидно, что этот набор должен располагаться в определенной последовательности, образуя технологию управления. Основные этапы этой тех-
нологии следующие:
1. Определение цели, стоящей перед управлением системой (ПАТ, цех, участок и др.). Необходимо отметить, что выбор цели предприятий автомобильного транспорта в рыночных условиях связан с получением максимальной прибыли.
2. Получение информации о состоянии системы и о внешних факторах, действующих на систему.
3. Обработка информации, оценка её точности, представительности и достоверности.
4. Анализ информации, сбор при необходимости дополнительной информации, её экспертиза.
5. Принятие управленческих решений в соответствии с целями системы, полученной и обработанной информации.
6. Придание решению четкой, желательно нормативной формы, обеспечивающей индивидуальную ответственность исполнителей, поэтапный и количественный и качественный контроль.
7. Доведение решения до исполнителей.
8. Реализация управляющего действия.
9. Получение отклика (реакции) системы на управляющие действия в виде новой порции информации об изменении системы. Если состояние системы#39 ухудшилось, то это нерациональное управление. Если состояние системы улучшилось, но полностью цели не достигнуты, то это рациональное управление, и наступает 10 этап.
10. Коррекция целей или действий.
После коррекции процесс управления повторяется, т.е. в данном случае управление носит итеративный многошаговый характер. Если такой характер реализуется, то эта система является обучаемой.
По содержанию этапов технологии управления системами связаны с понятиями информация и информационная технология.
ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СЕРВИСА №3(9) 2009
Информация — сведения, знания, которые нужны в человеческой деятельности для решения различных задач и пополнения знаний. Для обработки, передачи, приема и хранения информации следует применять теорию случайных процессов, теорию кодирования, теорию вероятностей и математической статистики и другие.
Как отмечалось выше, эффективная работа автомобильного транспорта особенно в условиях рынка в основном связана с процессами управления различными аспектами транспортного процесса, а сфера управления, в свою очередь, во многом связана с человеком , поэтому новые информационные технологии автомобильного транспорта должны учитывать человеческий фактор . При этом новая информационная технология автомобильного транспорта должна быть информационной технологией управления и включать в себя сбор информации и ее обработку, анализ и принятие решения. Как показывает анализ развития информационных технологий, она прошла путь от примитивных (ручных) технологий до компьютерных . Объемы информации в автотранспортных предприятиях велики, например для АТП мощностью 400 автомобилей ежемесячно обрабатывается порядка 10 тыс. путевых листов и товарно-транспортных накладных, около одной тысячи листков учета ТО и ТР и множество других документов. Естественно, без применения ЭВМ обработать такой поток информации трудная задача. До недавнего времени применялась информационная технология, которая предусматривала обработку первичных документов в кустовых информационных вычислительных центрах (КИВЦ), создававшихся, как правило, на базе
территориальных транспортных объединений.
Как показал опыт эксплуатации подобных технологий, они имеют ряд следующих существенных недостатков: большое количество ошибок ввода и дублирование информации длительные сроки разработки и ввода в эксплуатацию значительные сроки поступления обработанной информации (как правило, без управленческих решений), т.е. средства обработки информации находятся в отрыве от пользователя .
В настоящее время с появлением персональных электронно-вычислительных машин происходит принципиальный переход от информационных технологий КИВЦ на новые информационные технологии на базе автоматизированных рабочих мест (АРМ), главным компонентом которых является ПЭВМ. Внедрение этих информационных технологий позволяет включать в решаемые задачи управления учитывать конкретные условия работы предприятия в реальном времени сочетать как знания и опыт чело-веха, так и знания, заложенные и аккумулированные в ПЭВМ.
В заключении, следует отметить, что в развитии информационных технологий на транспорте можно ожидать следующего витка, что связано главным образом со сбором и обработкой информации о результатах работы подвижного состава и о его техническом состоянии, которую будут получать непосредственно с борта транспортного средства, что позволит значительно улучшить её достоверность.
На базе этой информационной технологии следует уже сейчас приступить к созданию новых систем управления транспортом.
1 Бочков Александр Александрович, профессор кафедры «Технология обслуживания транспортных средств, тел. (812) 527-23-55, e-mail: aleks.bochkov@mail.nil
Екшикеев Тагер Кадырович, доцент кафедры «Организация перевозок» СЗГТУ, тел. + 7 (911)9347017
3 Филенко Светлана Александровна, доцент кафедры «Безопасность жизнедеятельности и медико-биологические системы» СЗГТУ, тел. (812)7129819
Источники: http://avtodor-sz.ru/company/customers/, http://otherreferats.allbest.ru/manufacture/00038043_0.html, http://cyberleninka.ru/article/n/novye-informatsionnye-tehnologii-na-avtomobilnom-transporte
Комментариев пока нет!